Ниссан патрол 2020 расход топлива

Ниссан Патрол

С каждым годом все большее количество водителей обращают внимания на стоимость его в эксплуатации. Это и не странно, ведь цены на бензин растут ежедневно. Расход топлива на Ниссан Патрол сравнительно небольшой, около 10 л на 100 км пути.

Ниссан Патрол – современный внедорожник от знаменитой японской компании, которая известна на мировом рынке еще с 1933 года. За всю историю своего существования производитель выпустил более 10 поколений разных марок автомобилей. Впервые на мировом рынке автоиндустрии о марке Патрол узнали еще в 1951 году.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
5.6 (бензин) 7-авт 11 л/100 км 20.6 л/100 км 14.5 л/100 км

На сегодняшний день существует около 6 модификаций данной марки. Особой популярностью пользуется четвертое и пятое поколения. Эти модификации обладают устойчивой рамой и неприхотливым двигателем з сравнительно небольшим расходом топлива:

Учитывая, технические характеристики Ниссан Патрол по расходу топлива, а также объем двигателя и систему работы КПП все модели можно поделить:

  • Дизельные (2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6) установки.
  • Топливные (2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6) установки.

Согласно техническим характеристикам средний расход топлива у Nissan Patrol на 100 км на механике и автомате отличается на 3-4% (в зависимости от марки машины).

Модификация RD28 2.8

Дебют данной модели Ниссан состоялся во Франкфурте в 1997 году. Автомобиль Patrol GR можно было купить в двух комплектациях: с бензиновым движком или дизельным. Одной из таких моделей и является Патрол 2.8. Мощность мотора составляла около 130 л.с. Благодаря таким показателям, автомобиль мог набрать максимальную скорость до 150-155 км/час всего за несколько секунд.

Расход бензина у Ниссан Патрол на 100 км в городском цикле составляет порядка 15-15.5 л., а на трассе не более 9 л. При смешанной работе агрегат использует около 12-12.5 л. топлива.

Модификация ZD30 3.0

Еще одной достаточно популярной моделью Ниссан с установкой дизельных систем является внедорожник Ниссан Патрол 5 с объемом движка 3.0. Впервые данный вид мотора был представлен в 1999 году на одном с мотор шоу в Женеве. С этого же периода этот тип двигателя устанавливали практически на все модели машин. Данный агрегат обладает мощностью в 160 л.с., что позволяет всего лишь за несколько секунд разогнать машину до максимальной скорости (165-170 км/час).

Читайте также:  Ниссан патфайндер 2021 сша

Реальный расход топлива на Ниссан Патрол (дизель) в смешанном цикле составляет 11-11.5 л на каждые 100 км пути. На трассе затраты топлива – 8.8 л., в городе 14.3 л.

Модификация TD42 4.2

Движок с объемом 4.2 — является базовой комплектацией практически всех моделей Ниссан. Как и во многих других версиях, данный тип мотора оборудован 6-цилиндрами.

Невзирая на все показатели, потребление бензина Ниссаном Патролом на 100 км достаточно большие: в городе около 20 л, в загородном цикле – 11 л. При смешанном режиме работы машина расходует 15-16 л.

Модель D42DTTI

По большому счету принцип работы этого движка идентичный с TD42. Разница заключается только в том, что на данную версию дополнительно устанавливается турбина, за счет которой удается повысить мощность двигателя до 160 л.с. Благодаря этим показателям, автомобиль разгоняется всего лишь за 14 секунд до 155 км/час.

Согласно официальным данным, расход бензина на Nissan Patrol в городе варьируется от 22 до 24 л. На трассе затраты топлива уменьшатся до 13 л.

Модификация TB45 4.5

Топливный агрегат TB45 с рабочим объемом двигателя 4.5 л. обладает мощностью около 200 л.с. Автомобиль Ниссан оборудован 6-цилиндрами. Благодаря такой конструкции машина может набрать максимальную скорость за 12.8 секунды.

Потребление топлива у Ниссан Патрол на трассе не превышает 12 л. В городском цикле расход увеличатся до 20-22 литров на 100 км пути.

Модификация 5.6 AT

В начале 2010 года Nissan представил новую модель Y62 Патрол 6-го поколения, которая кардинально отличалась от предыдущих версий. Автомобиль был оборудован современным мощным движком, рабочий объем которого составляет 5.6 л. Под капотом производитель установил 405 л.с., что позволило повысить максимальную скорость агрегата.

Затраты горючего на Nissan Patrol в городе варьируется от 20 до 22 л. За городом расход топлива не превышает 11 литров.

Согласно техническим характеристикам указанные нормы расхода топлива могут немного отличаться от реальных, так как учитывается износостойкость некоторых деталей и длительность эксплуатации. На сайте производителя можно найти множество отзывов владельцев о расходе топлива и прочих характеристик машины.

Источник

Обзор Nissan Patrol 2020 года – лакшери внедорожник

Nissan Patrol в шестом поколении представил новую версию модификации Y62 модельного ряда 2020 года. Официальная презентация прошла в Дубае (ОАЭ) не случайно – маркетинговая стратегия японского концерна в отношении тяжёлых полноприводных внедорожников изменилась с 2014 года в сторону удорожания за счёт роскоши и современных технологий.

Читайте также:  Сброс ошибок ниссан примера p12 правый руль

Изначально Patrol позиционировал на рынке как экспедиционный рабочий автомобиль с большими возможностями для тюнинга – он поставлялся в качестве штатных машин во многие страны мира для армии, полиции, спасательных служб. Классическая конструкция на двух неразрезных мостах с мощным дизельным двигателем V8 давала преимущество эксплуатации в особых условиях. В качестве гражданского автомобиля для повседневного применения Patrol распространения не получил, проиграв конкуренцию одноклассникам Тоyota, Мitsubishi и Lаnd Rover. За 2019 год в мире было продано всего 27 002 экземпляра, большая часть из которых отправилась в страны Ближнего Востока. Российские официальные дилерские центры прекратили поставки Nissan Patrol в 2017 году.

Конкуренты

Основная причина падения продаж внедорожника Ниссан – появление новых модификаций силовых агрегатов у конкурентов, включая гибридные установки. Общемировая тенденция на экономичные двигатели с высокими требованиями к экологии привела к снижению мощностей целого класса автомобилей: многие классические джипы приобретают черты городских кроссоверов. Японская версия осталась прежней – мощный бензиновый агрегат в 405 л.с. и расходом топлива 15 л/100 км.

Условно разделяют два вида конкурентов Nissan Patrol в разных ценовых сегментах:

  • До 3 млн рублей: Тоyota Hilux, Prado, AudiQ5, Mitsubishi Pajero, Land Rover Discovery, Range Rover Evо
  • До 5 млн рублей: Тоyota Land Cruiser 200, Rover Discovery, Volvo XC90, Infinity X56, Lexus LX, Mercedes-Benz G-class AMG, Audi Q7.

Первая группа имеет ярко выраженные внедорожные качества, вторая – люксовое исполнение бизнес-класса. Почти все из них оснащаются различными комплектациями гибридных двигателей, некоторые поставляются полностью на электрической тяге. Единственное преимущество Patrol в 2020 году – это возврат конструкции шасси на двух неразрезных мостах, что делает машину полноценной рабочей лошадкой в любых условиях эксплуатации. При этом роскошное оформление с инновационными технологиями ставят новую модель в один ряд с лучшими представителями.

Обзор нового кузова Nissan Patrol

Внешность рестайлинговой версии Patrol осталась узнаваема: прямые линии кузова, мощные колёсные арки с обвесами, массивный перед с усиленным бампером. Изменения коснулись решётки радиатора, которая приобрела U-образную форму с утопленными вглубь воздухозаборниками. Нижняя часть подчёркивает обвес по всему периметру от порогов до заднего бампера.

Оптика выполнена в защитных углублениях: фары ближнего, дальнего света встроены в элементы кузова, передние ходовые огни расположены в нишах бампера, задние фонари с последовательными боковыми поворотниками. Минимум молдингов в хромированном обрамлении на рамной конструкции радиатора. Общий дизайн оставляет впечатление практичного экспедиционного автомобиля без излишеств.

Читайте также:  Ниссан примера р12 не запускается двигатель

Салон внедорожника

Интерьер нового Nissan Patrol стал более современным в сравнении с предыдущим поколением. Обновилась центральная консоль, на которой расположены два сенсорных 8-ми дюймовых дисплея: один управляет мультимедийным головным устройством, второй снабжён всеми функциями бортового компьютера с новыми технологическими решениями.

Селекторная часть находится в выступе под массивным подлокотником. Руль на четыре спицы, характерной конструкции для всех внедорожников, сервисные кнопки удобно лежат в боковых вертикалях.

Отделка салона премиум-класса из натуральной кожи с фирменной «алмазной» строчкой. Материал закрывает полностью переднюю панель, рулевое колесо, коробку селектора и боковые карманы дверей.

Задние пассажирские кресла в два ряда на 7 мест складываются по формуле «трансформер». В сложенном состоянии полезный объём багажника увеличивается до 2000 литров, без третьего ряда кресел – 550 литров. Производитель Ниссан заявляет в новой модели улучшенную шумоизоляцию с многозонной климатической установкой.

Технические характеристики

Модификация V6 АТ 275 л.с V8 AT 405 л.с
Тип двигателя Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расположение агрегата переднее продольное переднее продольное
Рабочий объём см³ 4589 5556
Мощность л.с. 275 405
Макс. крутящий момент 381/4000 об/мин 560/4000 об/мин
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Трансмиссия 4WD автомат 4WD автомат
Максимальная скорость 195 км/ч 210 км/ч
Динамика разгона до 100 км/ч 7.5 секунды 6.6 секунд
Расход топлива л/100 км трасса/город/смешан. 19.5/10.6/13.2 20.8/11/14.5
Экологический класс Euro-5 Euro-5
Габариты мм длина/ширина/высота 5160/1995/ 1940 5160/1995/ 1940
Клиренс мм 210 210
Типоразмер шин 275/60 R20 275/60 R20
Колёсная база мм 3075 3075
Объём багажного отделения л 550 550
Объём топливного бака л 100 100
Снаряженная масса кг 2735 2735
Полная масса кг 3380 3380
Привод полный полный
Тип тормозов дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Комплектации и цены

В Европейских дилерских центрах Nissan Patrol в шестом поколении будет представлен в пяти комплектациях:

Из фирменных новшеств стоит отметить штатную систему анти-крена HBМС (Нydrauliс Воdy Моtion Соntrol). В топовых версиях возможно оснащение форсированным агрегатом Nissan Nismо, мощностью в 428 л.с. (бензиновый V-образный). Цена на начальную комплектацию «Base» в салонах США, ОАЭ и Китая начинается от 54 000 $, максимально люксовое исполнение стоит 105 000 $. В Россию официальных поставок Patrol в 2020 году не ожидается.

Видеообзор

Источник

Оцените статью
Автобан