Ниссан патрол 2013 технические характеристики

Технические характеристики «Ниссана Патрол» 2013 модельного ряда

Недавно известный японский концерн представил публике свое новое, седьмое по счёту поколение внедорожников «Ниссан Патрол». Сочетание автомобиля повышенной проходимости с люксовым паркетником нередко встречается на наших дорогах, поэтому в данной статье мы попытаемся познакомиться ближе с этим «странным» явлением, которое вызвало неоднозначные впечатления у экспертов и автолюбителей. Особенно учитывая, что новое поколение автомобилей будет официально поставляться на отечественный рынок. Итак, давайте рассмотрим технические характеристики «Ниссана Патрол», его дизайн и интерьер.

Характерная агрессия и брутальность, которая преследовала автомобиль «Ниссан Патрол» во внешнем облике все 6 предыдущих поколений, ушла в прошлое. Теперь машину украшают плавные, спокойные линии, напоминающие черты современного городского автомобиля. Впрочем, легковым этот внедорожник назвать трудно – массивный бампер, внушительные воздухозаборники и стильные хромированные накладки вызывают уважение к новинке. Но не обошлось и без современных штучек – теперь 7-е поколение джипов имеет ксеноновые фары, повторители поворотов и тонировку задних стёкол.

Внутри автомобиль имеет по-настоящему огромный салон. И если раньше внедорожник вмещал на задних рядах сидений только маленьких детей, то сейчас просторный джип с комфортом способен вместить в себя какую-либо делегацию из семи человек. Свободное пространство было увеличено за счёт изменения габаритов автомобиля, благодаря чему машина способна не только принять 7 взрослых людей, но и вместить в 550-литровый багажный отсек всю необходимую документацию и важные кейсы. Впрочем, для поездок на дачу эта машина тоже сгодится, ведь при сложенном ряде задних сидений новинка способна вместить в себя до 2 кубометров багажа (2000 литров), а это, согласитесь, достойный показатель.

Технические характеристики «Ниссана Патрол»

Под капотом у мощного внедорожника размещается восьмицилиндровый бензиновый двигатель мощностью в 400 лошадиных сил. Кончено, многим покажется, что такой агрегат сильно тяговитый даже для внедорожника, но если учесть огромную снаряжённую массу джипа, всё становится на свои места. Работает 400-сильный агрегат в паре с семиступенчатой коробкой «автомат». Кстати, благодаря нескольким инженерным доработкам ходовые технические характеристики «Ниссана Патрол» стали на порядок лучше. Теперь при переключении передач водитель вовсе не чувствует рывков, как это было в 6 поколении внедорожников.

«Ниссан Патрол» — расход топлива

Конечно, глядя на мощность двигателя, даже страшно представить себе, сколько он потребляет топлива. По результатам тест-драйвов, в среднем новинка потребляет порядка 25 литров бензина на 100 км (нетрудно подсчитать, во сколько обойдётся автовладельцу маленькая поездка на дачу). К слову, такой же расход топлива имеют 15-тонные грузовики «Рено Премиум».

Итак, технические характеристики «Ниссана Патрол» мы рассмотрели, теперь перейдём к стоимости. Стартовая цена на новый модельный ряд авто стартует с отметки в 2 миллиона 780 тысяч рублей. Самая дорогая комплектация будет стоить более 3 миллионов рублей.

Источник

Технические характеристики «Ниссана Патрол» 2013 модельного ряда

Новый Nissan PATROL — седьмое поколение знаменитого внедорожника!

Новый Ниссан Патрол — это воплощение нового стилистического решения классической модели. Автомобиль не только обладает самым мощным для своего класса двигателем, высоким уровнем комфорта, оптимальным сочетанием высокотехнологичных систем и технологий, но и доставляет неподдельное удовольствие от вождения. Стиль нового NISSAN PATROL стал не столь резким и брутальным, как у его предшественника: более мягкие формы кузова делают дизайн более современным не в ущерб мужественности и внушительности.

Читайте также:  Рычаг передней подвески ниссан премьера п 12

Технические характеристики «Ниссана Патрол» 2013 модельного ряда

Недавно известный японский концерн представил публике свое новое, седьмое по счёту поколение внедорожников «Ниссан Патрол». Сочетание автомобиля повышенной проходимости с люксовым паркетником нередко встречается на наших дорогах, поэтому в данной статье мы попытаемся познакомиться ближе с этим «странным» явлением, которое вызвало неоднозначные впечатления у экспертов и автолюбителей. Особенно учитывая, что новое поколение автомобилей будет официально поставляться на отечественный рынок. Итак, давайте рассмотрим технические характеристики «Ниссана Патрол», его дизайн и интерьер.

Характерная агрессия и брутальность, которая преследовала автомобиль «Ниссан Патрол» во внешнем облике все 6 предыдущих поколений, ушла в прошлое. Теперь машину украшают плавные, спокойные линии, напоминающие черты современного городского автомобиля. Впрочем, легковым этот внедорожник назвать трудно – массивный бампер, внушительные воздухозаборники и стильные хромированные накладки вызывают уважение к новинке. Но не обошлось и без современных штучек – теперь 7-е поколение джипов имеет ксеноновые фары, повторители поворотов и тонировку задних стёкол.

Внутри автомобиль имеет по-настоящему огромный салон. И если раньше внедорожник вмещал на задних рядах сидений только маленьких детей, то сейчас просторный джип с комфортом способен вместить в себя какую-либо делегацию из семи человек. Свободное пространство было увеличено за счёт изменения габаритов автомобиля, благодаря чему машина способна не только принять 7 взрослых людей, но и вместить в 550-литровый багажный отсек всю необходимую документацию и важные кейсы. Впрочем, для поездок на дачу эта машина тоже сгодится, ведь при сложенном ряде задних сидений новинка способна вместить в себя до 2 кубометров багажа (2000 литров), а это, согласитесь, достойный показатель.

Технические характеристики «Ниссана Патрол»

Под капотом у мощного внедорожника размещается восьмицилиндровый бензиновый двигатель мощностью в 400 лошадиных сил. Кончено, многим покажется, что такой агрегат сильно тяговитый даже для внедорожника, но если учесть огромную снаряжённую массу джипа, всё становится на свои места. Работает 400-сильный агрегат в паре с семиступенчатой коробкой «автомат». Кстати, благодаря нескольким инженерным доработкам ходовые технические характеристики «Ниссана Патрол» стали на порядок лучше. Теперь при переключении передач водитель вовсе не чувствует рывков, как это было в 6 поколении внедорожников.

«Ниссан Патрол» — расход топлива

Конечно, глядя на мощность двигателя, даже страшно представить себе, сколько он потребляет топлива. По результатам тест-драйвов, в среднем новинка потребляет порядка 25 литров бензина на 100 км (нетрудно подсчитать, во сколько обойдётся автовладельцу маленькая поездка на дачу). К слову, такой же расход топлива имеют 15-тонные грузовики «Рено Премиум».

Итак, технические характеристики «Ниссана Патрол» мы рассмотрели, теперь перейдём к стоимости. Стартовая цена на новый модельный ряд авто стартует с отметки в 2 миллиона 780 тысяч рублей. Самая дорогая комплектация будет стоить более 3 миллионов рублей.

Мощные двигатели Ниссан Патрол

Новый Ниссан Патрол теперь стал самым мощным автомобилем в своем классе. Заново разработанный двигатель VK56VD с рабочим объемом 5,6 литров обеспечил кардинальное повышение характеристик по сравнению с предыдущим поколением. Этот V-образный 8-цилиндровый двигатель оснащен системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL) и системой непосредственного впрыска топлива (DIG). Он развивает максимальную мощность 400 л.с. при максимальном крутящем моменте 560 Нм. Он сочетается с новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая по сравнению с предыдущей моделью может похвастаться «растянутым» рядом передаточных отношений.

Пятое поколение

В 1997 году на автосалоне во Франкфурте был продемонстрирован новый patrol gr. Изменения очевидны уже с первого взгляда: автомобиль полностью изменил свой внешний облик. По мнению автолюбителей, новая внешность patrol еще лучше передает истинный внедорожный характер машины. К слову, в 2001 году был проведен рестайлинг автомобиля, в результате чего он получил обновленный бампер со встроенными противотуманками, новую хромированную фальш-решетку радиатора и некоторые мелкие доработки.

Читайте также:  Ниссан рнесса 1999г в


Внутри от предыдущего поколения остался только руль с четырьмя спицами. Но и он, по словам тех владельцев, которые знакомы с двумя поколениями сразу, стал располагаться гораздо ближе к водителю, а также появилась возможность его регулировки по углу наклона. В принципе, говорят российские автолюбители, салон patrol пятого поколения выполнен ничуть не хуже салона любого нормального легкового автомобиля: очень удобная и симпатичная панель приборов, центральный подлокотник, аккуратные дверные панели. Отделка салона нареканий не вызывает, наоборот, можно услышать только хорошие мнения. Касается это и простой комплектации, и более дорогой, включающей кожаную обивку сидений. Места внутри нового patrol довольно много, все пассажиры могут разместиться без особых проблем, а вещи с легкостью можно расположить в огромном 2287-литровом багажном отделении.
Возможные агрегаты для Nissan Patrol:

  • 2, 8-литровый дизель с турбонаддувом, как и в предыдущей версии Nissan Patrol, но с большей мощностью — 129 л.с.
  • 158-сильный дизель с турбонаддувом объемом 3 л.
  • 4, 8-литровый 245-сильный движок, устанавливаемый на Ниссан Патрол с 2001 года.

Все двигатели сочетаются либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом. И вновь распространение у нас получили именно дизели за уже названные качества.
Что касается внедорожных способностей автомобиля, то здесь становится очевидным, исходя из того прозвища, которое patrol получил от водителей: генерал бездорожья. И действительно, равных ему, по сути, нет.

Впервые в Европе был создан автомобиль с возможностью отключения стабилизатора поперечной устойчивости.

Как говорят владельцы, эта функция позволила «генералу» спокойно покорять бездорожье за счет большего сцепления колес с поверхностью. Автомобиль, как и прежде, обладает мощнейшей лонжеронной рамой, пружинными подвесками. Также появилась возможность включения полного привода прямо во время движения. Все это и позволило заслужить patrol’у такое высокое звание у автолюбителей. Никаких чрезвычайных проблем в ходе эксплуатации именно этих моделей не возникает, за исключением одной: первые автомобили (1998 года выпуска) могут страдать «заболеваниями» движка, если предыдущий владелец не обеспечил надлежащий уход. В остальном же patrol неприхотлив и требует лишь обычной заботы, как и любой другой автомобиль.

Гидравлическая система ограничения колебаний кузова

Также впервые в мире устанавливается гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC), разработанная Nissan. Она поддерживает горизонтальное положение кузова, уменьшая его поперечные колебания при смене ряда движения или повороте. Тем самым система обеспечивает комфортабельность хода при поездках в городских условиях и превосходную устойчивость на неровных или занесенных песком дорогах.

Также заново – от втулок до рычагов — была разработана независимая подвеска всех четырех колес (усовершенствованная по сравнению с предыдущей конструкцией с неразрезным мостом) NISSAN PATROL. Комбинация системы HBMC и новой подвески с увеличенным ходом значительно повышает управляемость и устойчивость NISSAN PATROL при движении по дорогам и бездорожью. Кроме того, автомобиль оснащён заново разработанной системой полного привода ALL MODE 4×4 с интегрированной подсистемой выбора режима работы, позволяющей водителю быстро выбирать режимы — «песок», «бездорожье», «снег» или «камни» — одним щелчком переключателя.

“Nissan Patrol” перешел в седьмое поколение

Среди конкурентов “Nissan Patrol” всегда выделялся завидной проходимостью. Японский внедорожник в полной мере сохранил и даже приумножил это качество, перейдя в очередное, уже седьмое по счету поколение. И при этом стал заметно комфортабельнее.

ПЕРЕД поездкой в Оман на тест-драйв нового “Nissan Patrol” я помимо прочих документов получил и специальную памятку с предостережениями – как надо правильно вести себя в этой стране. Среди различных советов была и такая фраза: “Крайне не одобряется ношение европейцами местной одежды: к разодетым “под араба” туристам относятся с подозрением”.

Читайте также:  Стекла для ниссан теана 2010

Оманцы вообще не терпят притворства как в мире людей, так и в мире автомобилей. Поэтому, если уж назвался внедорожником, будь добр, соответствуй своему назначению. Ведь еще пару десятков лет назад в Омане, по площади сравнимом с Великобританией, было лишь десять километров (!) асфальтовых дорог. Все остальное – грунтовки, каменистые тропы и пустыня… Только надежный и прочный транспорт подходит для таких условий эксплуатации. С тех пор в Омане построили много новых современных магистралей, но истинные внедорожники все равно пользуются высоким спросом.

Так что “Patrol”, для которого Ближний и Средний Восток – главный рынок, просто не мог, не имел права изменить себе. В основе машины, как и прежде, лежит массивная рама, частично интегрированная в кузов. Ее жесткость увеличена вдвое, что обещает повышенную стойкость к экстремальным нагрузкам. Полноприводная трансмиссия – тоже честная: с понижающим рядом в раздаточной коробке и блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Звучит, конечно, весьма внушительно, но я предпочел проверить возможности “Patrol” в деле.

Для этого мне предложили проехать по специально подготовленной трассе. Сразу скажу – организаторы перестраховались. Преодолеть ее на новом внедорожнике оказалось не сложнее, чем отыскать мечеть в центре Маската – столице Омана. Брод глубиной 70 см? Можно даже не снижать скорость. Подъемы и спуски крутизной под 40 градусов? Нет проблем! Косогор? Только крепче держись, чтобы не свалиться на соседнего пассажира. Скукотища, если бы не один интересный момент.

Дело в том, что трансмиссия “Patrol” получила комплекс новых электронных систем, позволяющих даже новичкам уверенно передвигаться по бездорожью. С помощью регулятора на центральном туннеле можно выбрать четыре режима движения: обычная дорога, снег, камни и песок. Причем в отличие от других подобных устройств электроника на “Patrol” не вмешивается непосредственно в “механику” полного привода и выполняет, по сути, лишь вспомогательную роль: изменяет настройки двигателя, ESP, коробки передач, но не более того.

Конечно, снег в Омане даже зимой в горах – большая редкость, зато песка хоть отбавляй. Жму соответствующую кнопку, въезжаю на бархан и провоцирую машину, нажав до пола газ. Обычно в такой ситуации внедорожник моментально закапывается в песок, ложась на днище и беспомощно вращая колесами… Но электроника “Patrol” сработала грамотно и допустила именно такую пробуксовку, которая позволила выбраться на твердую поверхность.

Неплохо. А теперь – камни. Жму кнопку с надписью “Rock”. Отклики на газ стали плавнее, время реакции ESP – меньше. “Patrol” медленно и плавно пополз вперед, лишь слегка покачиваясь на валунах…

Наконец, самое сложное упражнение – диагональное вывешивание. Вообще для таких случаев предусмотрена блокировка межколесного дифференциала, но я ее специально не использую. Балансирую на гребне косогора, вывесив два колеса. Прибавляю газ. Секунда… И похрустывая тормозами, внедорожник тронулся с места.

Причем всю необходимую информацию (компас, углы поворота колес, их пробуксовка и т.д.) можно вывести на центральный дисплей. Здесь же можно посмотреть изображения с камер кругового обзора и рассчитать правильную траекторию с помощью наглядных подсказок компьютера. В общем, управлять “Patrol” вне дорог стало несравненно проще.

Полноприводная трансмиссия “Patrol” получила комплекс новых электронных систем, облегчающих движение по бездорожью.

Источник

Оцените статью
Автобан