Обзор Nissan Patrol 2013
Производство легендарного японского внедорожника началось в далеком 1951 году, когда завод nissan выпустил первую модель, предназначенную для нужд армии и полиции. С тех пор сменилось не одно поколение автомобиля, а количество действительных поклонников модели уже давно исчисляется десятками тысяч человек. Попробуем разобраться в причинах подобной популярности, ознакомившись с реальным опытом многочисленных владельцев patrol.
Старый добрый patrol
Итак, одним из самых популярных поколений nissan patrol является модель gr, выпускаемая с 1988 года. Внешне автомобиль представляет собой практически прямоугольник, но именно за эти брутальные черты его и полюбили водители. Нужно сразу отметить, что истинные patrol — это внедорожники в самом классическом понимании этого слова, а потому автомобиль не подойдет для тех, кто ищет высокий уровень комфорта, плавную езду и вообще планирует использовать «железного коня» исключительно в городских условиях. Исходя из этого, нужно понимать, что ни внешностью своей, ни интерьером patrol 1988 года примечателен не был. Все автолюбители, которым довелось управлять этим автомобилем, подтверждают подобный тезис:
Салон, по отзывам владельцев, довольно скромный, но зато просторный. Никаких проблем со свободным размещением внутри не возникает даже у пассажиров крупной комплекции. Но все же основная масса мнений о patrol касается его ходовых качеств.
Patrol gr четвертого поколения (а именно таким оно было по счету) предлагался с двумя двигателями на выбор:
- 2, 8-литровым дизелем с турбонаддувом, мощность его — 115 л.с.;
- 175-сильным бензиновым агрегатом объемом 4, 2 л, который к тому же мог комплектоваться не только механикой, но и акпп.
Среди наших соотечественников наибольшее распространение получил дизель. Прежде всего, это связано было с тем, что этот движок обладал меньшим топливным расходом (11-12 литров против 15 у бензинового; а солярка в те времена стоила подешевле). Также дизельный двигатель блестяще зарекомендовал себя с точки зрения надежности. По словам водителей, мотор работал долго и безотказно даже в самых жестких условиях. Да и проблем с запуском у него не возникало, если только не было залито топливо низкого качества.
Широкое применение на сегодня patrol 1988 года получил в различных джип-триалах, а также у любителей охоты и рыбалки, поскольку его мощная подвеска на спиральных пружинах способна, как говорят автолюбители, делать невозможное. Единственный совет от водителей: если вы желаете ниссан патрол купить исключительно для целей внедорожного использования, то остановите свой выбор на трехдверной версии.
Пятое поколение
В 1997 году на автосалоне во Франкфурте был продемонстрирован новый patrol gr. Изменения очевидны уже с первого взгляда: автомобиль полностью изменил свой внешний облик. По мнению автолюбителей, новая внешность patrol еще лучше передает истинный внедорожный характер машины. К слову, в 2001 году был проведен рестайлинг автомобиля, в результате чего он получил обновленный бампер со встроенными противотуманками, новую хромированную фальш-решетку радиатора и некоторые мелкие доработки.
Внутри от предыдущего поколения остался только руль с четырьмя спицами. Но и он, по словам тех владельцев, которые знакомы с двумя поколениями сразу, стал располагаться гораздо ближе к водителю, а также появилась возможность его регулировки по углу наклона. В принципе, говорят российские автолюбители, салон patrol пятого поколения выполнен ничуть не хуже салона любого нормального легкового автомобиля: очень удобная и симпатичная панель приборов, центральный подлокотник, аккуратные дверные панели. Отделка салона нареканий не вызывает, наоборот, можно услышать только хорошие мнения. Касается это и простой комплектации, и более дорогой, включающей кожаную обивку сидений. Места внутри нового patrol довольно много, все пассажиры могут разместиться без особых проблем, а вещи с легкостью можно расположить в огромном 2287-литровом багажном отделении.
Возможные агрегаты для Nissan Patrol:
- 2, 8-литровый дизель с турбонаддувом, как и в предыдущей версии Nissan Patrol, но с большей мощностью — 129 л.с.
- 158-сильный дизель с турбонаддувом объемом 3 л.
- 4, 8-литровый 245-сильный движок, устанавливаемый на Ниссан Патрол с 2001 года.
Все двигатели сочетаются либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом. И вновь распространение у нас получили именно дизели за уже названные качества.
Что касается внедорожных способностей автомобиля, то здесь становится очевидным, исходя из того прозвища, которое patrol получил от водителей: генерал бездорожья. И действительно, равных ему, по сути, нет.
Разочарование
Презентация самой последней версии patrol состоялась в Абу-Даби в 2010 году. Очевидцы этого события отметили, что в общих словах сформулировать концепцию нового автомобиля можно следующим образом:
Изменения коснулись внутреннего и внешнего дизайна, технических характеристик автомобиля. Внедорожник заметно изменился внешне: формы его стали более сглаженными, отсутствуют резкие переходы. Это придало автомобилю стремительности, легкости. По этой причине многие автолюбители говорят о том, что новое поколение их разочаровало, так как машина стала больше городской, нежели внедорожной.
Nissan заметно увеличился в размерах, взамен неразрезных мостов приобрел независимую пружинную подвеску, сохранил рамную конструкцию кузова. Но рама и ее элементы изменились, к примеру, силовой каркас, находящийся в проеме задней двери, теперь замкнут на несущую конструкцию кузова. Таким изменения были необходимы, поскольку позволяют снизить уровень вибрации и создать зону пластической деформации, весьма важной для пассивной безопасности автомобиля.
Двигатель у patrol 2010 года только бензиновый объемом 5, 6 л. Он является 400-сильным. Что касается расхода топлива, то он составляет 14, 5 литров в смешанном цикле, при езде в городе — 20, 6 литров. Дополнением выступает автоматическая 7-диапазонная трансмиссия, режимы скоростей переключаются вручную. Российских покупателей последнего поколения не так уж много, поскольку на новый ниссан патрол цена превышает 3, 000, 000 рублей, а черты былой мощи не сохранились. Поэтому наши водители советуют приобретать patrol предыдущего, пятого поколения.
Ниссан патрол 2013, по словам автолюбителей, отразил все современные тенденции рынка автомобилей класса «джип». Как говорят владельцы, к техническому оснащению нового авто претензий нет никаких, ведь все технологии современные, надежные и безотказные. Вот только дух автомобиля уже совсем не тот.
Источник
Технические характеристики Ниссан Патрол 2014-2015
Оглавление:
- Общие технические характеристики
- Габаритные размеры
- Количество мест и дверей
- Объём отсеков для мелочей
- Внутренние габариты
- Характеристики двигателя
- Динамические характеристики двигателя
- Безопасность
- Динамические характеристики
- Расход топлива
- Масса
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Подвеска
- Внедорожные характеристики
Общие технические характеристики Ниссан Патрол 2014 года | |
Полный привод | All-mode 4WD |
Двигатель | VK56 |
Трансмиссия | 7AT |
Кузов | Рамное шасси |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 5140 |
Ширина (без зеркал), мм | 1995 |
Высота max, мм | 1933,8 |
Колёсная база, мм | 3075 |
Передний свес, мм | 925 |
Задний свес, мм | 1140 |
Колея передняя, мм | 1706 |
Колея задняя, мм | 1704 |
Количество мест и дверей | |
Количество сидений, 1ый ряд | 2 |
2ый ряд | 3 |
3ый ряд | 3 |
Ширина двери, передняя, мм | 1213,0 |
Задняя, мм | 1084,0 |
Угол открывания двери, передняя, ° | 70 |
Задняя, ° | 73 |
Объём отсеков для мелочей | |
Подстаканники в центральной консоли, л | 1.3 + 0.95 |
Охлаждаемый ящик в центральной консоли, л | 6,8 |
Перчаточный ящик, л | 8,4 |
Держатель для бутылки в передней двери, л | 1 |
Карман в передней двери | A4 |
Держатель для бутылки в задней двери, л | 0.7 |
Карман в задней двери | Пульт ДУ / наушники |
За 3м рядом сидений (SAE), м 3 | 0,55 |
За 2м рядом сидений (SAE), м 3 | 1,49 |
За 1м рядом сидений (SAE), м 3 | 3,17 |
Максимальная высота груза (до верхней части спинки сидений), мм | 924 |
Максимальная погрузочная ширина (между колёсными арками), мм | 1240 |
Погрузочная длина до спинки 2ого ряда по полу, мм | 1250 |
Погрузочная длина до спинки 1ого ряда по полу, мм | 2129 |
Внутренние габариты | |
Высота посадки водителя, уровень глаз, мм | 1560 |
Высота 1ого ряда, от пола до бедра, мм | 343 |
Высота 2ого ряда, от пола до бедра, мм | 350 |
Высота 3ого ряда, от пола до бедра, мм | 305 |
Общая длина салона, мм | 3389 |
Высота потолка над головой 1ого ряда, мм | 139,5 |
Высота потолка над головой 2ого ряда, мм | 126 |
Высота потолка над головой 3ого ряда, мм | 21 |
Длина коленей 1ого ряда, мм | 570 |
Длина коленей 2ого ряда, мм | 721 |
Длина коленей 3ого ряда, мм | 476,2 |
Ширина плеч 1ого ряда, мм | 1620 |
Ширина плеч 2ого ряда, мм | 1611,6 |
Ширина плеч 3ого ряда, мм | 1537 |
Высота бедра 1ого ряда, мм | 1503,4 |
Высота бедра 2ого ряда, мм | 1482,6 |
Высота бедра 3ого ряда, мм | 1240 |
Высота потолка 1ого ряда, мм | 1266,8 |
Высота потолка 2ого ряда, мм | 1253,1 |
Высота потолка 3ого ряда, мм | 1110,3 |
От педали до бедренной точки 1ого ряда, мм | 1890 |
От бедренной точки 1ого ряда до бедренной точки 2ого ряда, мм | 800 |
От бедренной точки 2ого ряда до бедренной точки 3ого ряда, мм | 699 |
Ширина 3-го ряда сидений (на уровне колен), мм | 1180 |
Диапазон продольного перемещения 3-го ряда сидений, мм | 17,5 |
Характеристики двигателя Ниссан Патрол 2014 года | |
Код двигателя | VK56VD |
Количество цилиндров и конфигурация | V8 |
Количество клапанов на цилиндр | 8, DOHC |
Система впуска | без наддува |
Система управления | ECCS |
Материал головки блока и блока цилиндров | Алюминий |
Рабочий объём двигателя, см3 | 5 552 |
Ход поршня и диаметр цилиндра, мм | 98.0×92.0 |
Степень сжатия | 10.8 |
Привод распределительного вала | цепь |
Управление клапанами | VVEL & C-VTC |
Размер клапанов (впускного/выпускного), мм | 36.6/31.2 |
Принцип зажигания | искра |
Форма камеры сгорания | пятигранная крыша |
Топливный насос | высокого давления |
Вид топлива | бензин |
Октановое число | 95 |
Топливная система | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Масляная заправочная ёмкость (min/max), л | 6.5/5.0 |
Динамические характеристики двигателя (EC 80/1269) | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 298 (405)/5800 |
Максимальная мощность, bhp | 400hp |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 560/4000 |
Экологический класс | Евро 4 |
Основные характеристики | DIGINTAKE C-VTCVVEL |
Характеристики трансмиссии | HG-A» |
Тип трансмиссии | 7ми ступенчатая автоматическая трансмиссия |
Передаточное отношение, 1 | 4,887 |
2 | 3.170 |
3 | 2.027 |
4 | 1.412 |
5 | 1.000 |
6 | 0.864 |
7 | 0,775 |
Задняя | 4,041 |
Главная передача | 3,357 |
Распределение крутящего момента | 0:100 — 50:50 |
Передаточное отношение понижающей передачи | 2,679 |
Тип привода | 4WD |
Безопасность | |
Подушки безопасности |
|
Система стабилизации | ABS/EBD/BA/TCS/ABLS/VDC/HSA/HDC |
Противоугонная система |
|
Динамические характеристики Nissan Patrol 2014 | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6,6 |
Площадь фронтальной поверхности, м2 | 3,23 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd | 0,4 |
Расход топлива Ниссан Патрол 2014 (EC 1999/100) | |
Ёмкость топливного бака, л | 100 |
Городской цикл, л/100км | 20,6 |
Загородный цикл, л/100км | 11 |
Смешанный цикл, л/100км | 14,5 |
Масса Ниссан Патрол 2014 года выпуска | |
Снаряжённая масса, Min, кг | 2750 |
Max, кг | 2785 |
Максимальная разрешённая масса, кг | 3400 |
Грузоподъемность, Min, кг | 615 |
Грузоподъемность, Max, кг | 650 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1650 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 2030 |
Макс. масса прицепа (с тормозами) уклон 12%, кг | 3500 |
Макс. масса прицепа (с тормозами), кг | 3500 |
Макс. масса прицепа (без тормозов), кг | 750 |
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг | 140 |
Макс. нагрузка на багажные рейлинги, кг | 100 |
Тормозная система | |
Тип усиления | Гидроусилитель |
Тип и размер, передние | вентилируемые диски (358 x 34t) |
Радиус, передние, мм | 149 |
Тип суппорта & (размер цилиндра), передние | оппозитный 4 поршня (46 см2) |
Тип и размер, задние | вентилируемые диски (330 x 18t) |
Радиус, задние, мм | 152 |
Тип суппорта & (размер цилиндра), задние | кулак (18 см2) |
Рулевое управление | |
Система управления | шестерня-рейка, усилитель с автоматической регулировкой по скорости |
Диаметр разворота, от стены до стены, м | 12,7 |
Диаметр разворота, от бордюра до бордюра, м | 12,1 |
Количество поворотов руля от упора до упора | 3,7 |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова ) |
Задняя подвеска | Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова ) |
Колёса и шины | |
Размер алюминиевых колёс, дюймы | 20″ x 8J (B) |
Размер шин | 275/60R20 |
Диаметр шины, мм | 838 |
Тип шин | всесезонная |
Внедорожные характеристики Ниссан Патрол 2014 года выпуска | |
Угол въезда, ° | 35 |
Угол съезда, ° | 26 |
Угол перевала (рампы), ° | 24 |
Максимальный угол продольного наклона, ° | 45 |
Максимальный угол поперечного наклона, ° | 48,5 |
Максимальный дорожный просвет, мм | 274 |
Максимальная глубина брода, мм | 700 |
Система управления 4WD | All mode 4 x 4 (4L,4H,AUTO) |
Режимы 4WD | Автоматический выбор:
|
Системы контроля тяги |
|
Вы можете заказать тест драйв этого автомобиля у официальных дилеров вашего города.
Некоторые дилеры Ниссан Патрол
Поделитесь с друзьями
Комментарии (9)
Машина — зверь, я думаю, одна из лучших Ниссан. Во-первых впечатляют технические характеристики. Габаритные размеры порадовали однозначно, золотая середина так сказать)) Клиренс (дорожный просвет) с нашими дорогами подойдёт, в принципе. Не люблю маленькие клиренсы, как и большинство автолюбителей. Кстати, читал реальный расход топлива зимой и летом может отличаться — это правда?
Здравствуйте, недавно приобрёл себе данный автомобиль, своей покупкой чрезмерно доволен! В реальности автомобиль полностью подтверждает все изложенные выше на него характеристики. Реальный расход топлива для такого автомобиля поражает. Ведь двигатель очень мощный, я думал расход будет намного больше. Ездил на нём по сельской местности, почти по бездорожию. Тут то мне и помог его клиренс, можно сказать просто спас, иначе, думаю, я бы застрял. Но видно, что инженеры очень хорошо постарались над дорожным просветом. Впечатляют его габаритные размеры! В машине чувствуешь себя королём и смотришь на дорогу с высока!
Один из лучших полноценных внедорожников, отличающийся своей надежной подвеской благодаря рамному шасси. Имею такой внушительный дорожный просвет этому автомобилю не страшно сильное бездорожье. Расход топлива нормальный, учитывая приличную мощность двигателя и массу автомобиля. Благодаря огромному функционалу этот Ниссан можно назвать внедорожником представительского класса.
Габаритные размеры машины подойдут не только для наших дорог. Вполне вместительная, для всей семьи или большой компании хорошо подойдет. Можно на ниссане и за город выбираться или совершать длительные путешествия на машине, дорожный просвет и реальный расход топлива вполне устраивает. Технические характеристики, клиренс машины всегда на высоте.
Патруль — это автомобиль моей мечты! Очень привлекают и его габариты, и его технические характеристики, и внешний вид. Машина — зверь! На нем не едешь, на нем просто плывешь и наслаждаешься жизнью. Под капотом мощный двигатель, в салоне комфортабельные сиденья и все, чтобы превратить езду в приятное время припровождение. Ниссан Патруль — это джип, который показывает твой уровень в современном обществе. И я его хочу!
Как по мне это один из лучших внедорожников компании. Расход топлива отличный, при том что мощность двигателя очень высокая. Автомобиль хорошо подходит для российских дорог. Не по наслышке знаю о хорошей подвеске, серьезные нагрузки выдерживает на отлично. И снаружи, и внутри все сделано качественно и на совесть. С такой машиной можно ездить где угодно.
Пользуюсь пару месяцев, до этого тоже был внедорожник и тоже ниссан, только более старый x-trail. Новый Патрол по техническим характеристикам безусловно превосходит. Успел съездить на нем на рыбалку, и тут он себя зарекомендовал с очень хорошей стороны. Дорожный просвет позволяет ездить по бездорожью или по колее (на то он и джип). Правда ездили в сухую погоду, снега и грязи уже не было, поэтому полностью все его его автоматику полного привода испытать пока не удалось, но чувствуется в нем мощь. Хороший вместительный автомобиль, на той же рыбалке его габариты позволили мне в нем поспать. По городу реальный расход топлива нормальный.
Да, автомобиль очень вместительный. Ездили недавно всей семьей на пикник, поместились все вместе с грузом, и даже еще место осталось. Так что его габариты действительно впечатляют. А по сельскому бездорожью в сухую и дождливую погоду на этом автомобиле можно ездить, даже имея небольшой опыт вождения. Да и реальный расход топлива для такого класса авто вполне оптимальный и привлекательный.
Очень вместительный и мощногабаритный семейный внедорожник. Реальный расход топлива относительно небольшой, благодаря увеличенному дорожному просвету автомобиль дарит абсолютную свободу движения, а благодаря усиленной подвеске преодолевает любое бездорожье) Однозначно советую! Сочетание мощи и красоты устроит даже самых капризных на любой дороге!
Источник