Ниссан патрол 2012 года это

Ниссан Патрол 2012 · отзыв

Хотелось бы оставить отзыв об небольшом опыте эксплуатации «Патрола». У меня нет опыта эксплуатации 200-ки, сравнивать можно только с Паджеро 4 (3 литровый), но «Патрола» нельзя сравнивать с Паджериком, это принципиально разные машины. Буду делиться впечатлениями от 5500 км эксплуатации данным авто.

Начну с Выбора, стоял перед выбором Прадик 150 (4 литра), 200-ка с трейдина, с минимальным пробегом, и Патролом 2012 года со скидкой в салоне. Порядок цифр, 2,65-2,69 млн рублей. Взвесив все за и против, получив отзывы остановился на «Патроле». Комплектация базовая, салон белая кожа.

Первые впечатления от продажи, брал у ОД в Хабаровске, эксплуатирую на Дальнем Востоке. После оплаты машины при заборе её с салона мне сообщили что навигация есть только до Урала со стороны Запада, и если мне нужна прошивка это стоит дополнительно. За такие деньги можно было бы навигацию поставить бесплатно. Из доп опция оплатил оплату ветровиков, ставили грязными руками остались пятна от рук на белом потолке, сразу не обратил внимание потом посмотрел и был неприятно удивлен., я уже не говорю что АКБ был посажен, после его подзарядки кончелся бензин и его заливали с бутылки. Может Я к этому придираюсь, но продавая машины такого уровня и цены, надо как то аккуратнее готовить машину к передачи.

Первые впечатления от эксплуатации:

Это Яхта, которая просто плывет по дороги, внутренняя отделка расположение кнопок, отделка, качество отделки, и кожи просто на Вышем уровне, все на своем месте, ничего лишнего. Белая кожа конечно смотрится очень шикарно. По практичности скажу так, вначале думал будет грязь но купив силиконовые коврики поверх родных, приучив родных в том числе заходить и ездить аккуратно, и не ерзать ногами, вопрос чистоты решился. Кожа кстати очень легко и хорошо чиститься, спец средством за 200 р. Зато когда за рулем чувствуешь себя как в пятизвездочном отели, и все помарки видны т. е. удалить их сразу не проблема. По простору очень много места и очень удобно, большой багажник не смотря на то что спрятан последний ряд сидений. Хороший обзор за рулем, по ходу идет как эсминец по океану, очень уверенно и динамично.

Расход по трассе на круиз контроле 140 км 16 литра, для такой движки это очень приятно, по городу 25-26 литров. Причем если включаешь разные режимы эксплуатации 4 Н, SNOW, ROCK, расход не вырос тает, единственно теряет в динамике на старте, так как подключается передок. Ходов ка мягкая не пневмо ну и не жесткая ходовка Паджерика. Да и при включении доп режимов увеличивается радиус поворота, на Паджерики такого не было, непривычно но и не критично.

По функциям, очень информативное и красивое табло, все кнопочки очень удобны, удобно сделан Круизконтроль сверху на руле. Радует глаз уровень расхода топлива при езде на трассе, но он так устроен что проехав 800 км. реальный средний расход он не покажет. Завышен на 3-4 литра. По монитору, и кнопкам ниже него очень удобны, с классным дизайном, подогрев сидений всех и руля в мороз радует. Но почему то руль греется с периодичностью т. е. подогрелся охладился опять подогрелся и так пока руки не согреваться, не всегда руки успевают отогреваться. Сидение сделано так что на дальняк ехать пришлось так что постоянно подрегулировать, т. е. удобно как в паджерики я так и не сел, но может привыкну. Рамный кузов оставляет меньше места между головой и потолком, т. е в меховой шапки буду тереться шапкой о потолок. У меня в комплектации нет подогрева зеркал, этотминус так как гараж не большой а при въезде в тепло большие по размеру уши замерзают и ничего ен видно. Приходиться заезжать по сонарам и камерам всех видов, что кстати очень удобно. Нет сонаров посередине заднего и переднего бампера, можно поцарапать легко с непривычки.

Читайте также:  Лиса рулит ниссан жук вариатор

Интересный факт, на автомате машина идет только до пятой скорости хоть 150 хоть 160 км в час. 6 и 7 скорость включаются вручную, я с таким впервые сталкиваюсь. Но проехав на дальняк понял о чем думали Япошки если идешь до 110 то минимальный расход на 5 скорости, если 130 -140 то 6 или 7 скорость и расход 16 литров на 100 км. Неудобство как мне показалось, в том что на седьмой или 6 или 5 скорости при обгоне динамика теряеться, при всей мощности двигатели и как следсвтие с непривычки можно ен успеть при обгоне. Я вопрос решил так при обгоне включаю автомат, давлю в тапку скорость падает до 4 и он летит. Может делаю не правильно, сли кто подскажит можно ли его на автомате разогнать до 6/7 скорости поделитесь буду рад. Ксатит при скрорости 150-170 бенз улетает в трубу расход вырастает до 22-25 литров на сотню.

По ходу ездил на севера по грунтовки, гололеду и гололеду и свежи снег идет как вкопанный ни в право ни влево, от управления получаешь только кайф.

Вот еще что заметил, разогнать его можно только с 2500 оборотов, до этого параметра он как Хонад фит на вариаторе не едит ни как, по началу привыкнуть сложно было, сейчас нормально.

После первой мойки не мог понять откуда ровные вертикальные и горизонтальные разводы не на всех местах машины, потом ребята на мойке обяснили что это гарантийная пленка. Из косячков, также отмечу что переодически подъемники живут разной жизнью с кнопками их управления, не закрываються, я так понимаю это лечат у ОД. Также запудренная система обогрева салона, Нажимаешь на стекло включаеться кондиционер, нажимаешь на обдув ног включается кондиционер, включаешь обдув стекла и лица включаеться кондиционер. Т. е. чтобы ехать в мороз и обогревать ноги и стекло надо выбрать функцию обогрева ног и дополнительно отключить кондиционер, это неудобно. Но раздельный климат контроль вещь инетресная. Нуи подогрев и охлождение сидений также приятнорадует. Первое ТО обошлось 6000 руб с материалами мойкой авто, его сказали хватит на 1 год или 15000 км.

Пока только положительные впечатления от эксплуатации автомобиля, не разу не пожалел что взял именно «Патрола», далее посмотрим.

Источник

Немного бу. Nissan Patrol (2010-2017)

Какими бы радикальными не были изменения при смене поколений Nissan Patrol, за ним неизменно тянулся шлейф из мифов и легенд. И производителю приходилось изо всех сил стараться, чтобы соответствовать одним и опровергать другие.

Весь долгий путь от первого экземпляра, выпущенного в 1951 году, и до последнего поколения Nissan Patrol сопровождали черты, казавшиеся незыблемыми: рама, парт-тайм, мосты, понижающая. Равно как и надёжность, выносливость, неубиваемость. С появлением Y62 основы пошатнулись, но, к счастью, не все и не слишком. И пускай мы уже не встретим шестое поколение на полуострове Рыбачий, но и на подъёмнике автосервиса он появляется по-прежнему нечасто. Конечно, хорошо что легенда не стала мифом, хотя некоторые вопросы к надёжности Patrol остаются, что, впрочем, было всегда.

Nissan Patrol по-прежнему тяжёл и вне дорог надо быть осмотрительным

Рамы Nissan Patrol Y62, к счастью, не лишился, но подвеска стала полностью независимой, хотя и довольно длинноходной. А привод из классического парт-тайм превратился в автоматический AWD/TOD с перебросом момента вперёд по мере пробуксовки колёс или под влиянием других факторов. Рядные моторы ушли в небытие вместе с коробящимися головками и прожжёнными блоками. Их место заняли V-образные, всё больше восьмицилиндровые. Салон перестал давить рослых пилотов и пассажиров потолком, а его объёму позавидовала даже Toyota «двухсотка», чего отродясь не бывало. Место первой презентации Y62 недвусмысленно намекало и на основной рынок сбыта — Абу-Даби. Это сейчас Ближний Восток штормит снаружи и изнутри, а тогда мир (в данном случае арабский) желал весело скакать по 100-метровым дюнам, накушавшись того, что не запрещено. Мотор V8 5.6 л подходил для этого как нельзя лучше. Мосты на песочке только во вред, понижайка часто тоже, а вот комфортная подвеска и вообще уют в салоне — то, что нужно. А тут ещё со всех диванов подтянулись эксперты, и выяснилось, что Patrol-то позиций не сдаёт. И хоть он стал немного пластмассовым, но на бездорожье ведёт себя отменно, не позоря имени предков. Особенно интересной была позиция той части фанатов Toyota, которые, увидев Land Cruiser 200, разочарованно пролепетали что-то вроде: «Фу-у-у, шаурма какая-то, пойдём лучше в Nissan», но в итоге получили «Шаурму №2». Я не люблю спорить о дизайне, как говорится, кому поп, а кому попова дочка (тем более что у Nissan есть ещё Infiniti QX). Помню, как в 2011 году мне звонили в редакцию с вопросом, мол, вы не знаете, где купить предыдущий Y61, а то новый как-то не очень.

Читайте также:  Ниссан ванетта карго тормоза

Большой внедорожник любого класса непременно должен нести в себе V8 — американцы уже триста лет учат этому планету, а планета поняла это только недавно. Без этих 400 л.с. и 560 Нм новый Patrol был бы как старый — машина для тех, кто опоздал жить. Семиступенчатый автомат — ни много ни мало. Как раз впору! В России бензиновый мотор, вопреки прогнозам маркетологов, оказался не на пике популярности, что и неудивительно, если вспомнить все эти кризисы. А дизельного не было и нет. Кое-где продаётся Patrol Y62 с 4.0-литровым мотором V6, но я о таком только слышал. Актуальный у нас VK56VD грешит слабым приводом ГРМ и проблемами с топливной системой. Залог его долгой жизни можно описать одной фразой — хорошее масло, хороший бензин. Двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъёма клапанов VVEL, что не очень-то помогло ему в плане расхода топлива. Мне, к примеру, удавалось поддерживать 17.6 л на сотню, только когда я ехал, вообще не касаясь педали газа, обгоняемый «Окой» и какой-то студенткой на скутере. Студентка стала последней каплей, и, коснувшись педали, я моментально поднял расход до 25 л/100 км в смешанном режиме, но всё же обогнал нахалку с шарфиком на шее. Прервать триумфальный заезд может цепь ГРМ, вернее весь механизм, поскольку менять придётся целиком, но виновата будет цепь, а именно: привод распределительного вала правой стороны. Проблема возникает в самом широком диапазоне пробега от 50 до 150 тысяч километров и довольно часто.

Минус у мотора только один — он придирчив к качеству масла и бензина

Поскольку мотор оснащён системой common rail, у него есть топливный насос высокого давления — ТНВД. Так вот, привод ТНВД и заведён как раз на ручей цепи ГРМ, идущий на правый блок цилиндров. А всего цепи две. Насос — агрегат нагруженный, и правая цепь растягивается быстрее. Даже быстрее, чем ожидают производитель и владелец. Растянувшись, она начинает пилить сама себя, касаясь металла мотора в области успокоителей, и именно этот звук слышен из-под капота. Как будто там сидит маленький болгарин с большой «болгаркой». После рестайлинга 2014 года узел модернизировали, и выкладывать 150 000 рублей за ремонт теперь не надо. Казалось бы, живи и радуйся, но нагружающему цепь ТНВД стало обидно, и он к 100 000 пробега, а то и к половине указанного срока, вносит свою лепту в хронику отказов. Я имею в виду печально известный шток насоса. Долго не утихали споры, что приводит к разрушению штока. И стружку в нём находили, и следы соприкосновения с приводом, и даже с дном колодца, но важно не это, а то, что новый и оригинальный ТНВД обойдётся минимум в 1 000 долларов. Восстановленный может стоить втрое меньше, но и гарантия на него только у продавца. А ещё, если менять его у официалов, то последует и превентивная замена привода ГРМ, что удвоит стоимость ремонта, доводя его до уровня «больше я Patrol не куплю никогда». Катализаторы можно убить баком некачественного бензина, а это ещё 40 000 рублей к текущему счёту. Если пытаться экономить и ничего не делать, можно попасть на капремонт мотора из-за разрушения сот. Всякие мелочи, типа трескающегося бачка омывателя и клинящей электромуфты вентилятора, на этом фоне можно и не упоминать.

Читайте также:  Ниссан альмера н16 какие лампочки в приборную панель

Третий ряд сидений не намного теснее второго

Дрожание автомобиля на холостых, а особенно при плавном разгоне, информирует водителя о проблемах в гидротрансформаторе. Это основная и едва ли не единственная проблема семиступенчатой трансмиссии Nissan Patrol Y62. Решение недорогое — диагностика долларов 200 и ремонт примерно столько же. Производитель о проблеме знает и после рестайлинга её решил, увеличив пропускную способность гидравлических соединений коробки. Теоретически эта коробка склонна к перегреву, но, если, вопреки сервисной книжке, менять в ней масло хотя бы раз в 60 тысяч и не гонять длительное время быстрее 150 км/ч, то всё будет в порядке. Перегрев на высокой скорости характерен тем, что трансмиссия какое-то время не хочет переключаться вниз, что является программной защитой от повреждения. Как и в прежних Patrol, ходовая крайне надёжна. Несмотря на автоматический полный привод, отказы системы почти не встречаются. Нет проблем с закисанием блокировки заднего дифференциала, или сервопривода включения пониженного ряда раздаточной коробки. В общем, явных системных проблем нет совсем, а естественный износ узлов начинается на 150–200 000 пробега и вполне предсказуем.

Кичливой роскоши в отделке салона нет, но выглядит всё вполне богато

Первоначально независимая подвеска нового Patrol вызвала яростное негодование фанатов марки. В своё время похожую реакцию спровоцировал отказ от рессор, а до этого что-то ещё, наверняка, вызывало недовольство владельцев какой-нибудь из предыдущих версий. Новому не всегда рады, даже если это не такое уж и новое. Тем не менее, несмотря на некоторые проблемы, полностью независимая подвеска Patrol Y62 продемонстрировала свою жизнеспособность и право на существование. Да и проблемы эти были связаны не столько с самой подвеской, сколько с дополнительным оборудованием.

Читается хорошо, воспринимается легко, управляется просто, и чего вы ещё хотите?

Новый Patrol стал первым внедорожником с системой HBSC. Это устройство, состоящее из амортизаторов подвески и гидроаккумуляторов, предназначено для борьбы с кренами в поворотах и одновременно улучшает артикуляцию на бездорожье. Система гидравлическая, поэтому, теряя масло, может работать чуть хуже. Примерно так же, как обычный амортизатор. Сначала увеличится крен кузова, после крен дополнится замедленным возвратом в вертикальное положение и появится раскачка при перекладке на другую сторону при активном маневрировании. В конце концов кузов начнёт раскачиваться от малейшего движения руля, причём как поперёк, так и вдоль. Но, как уверяют сервисмены, до такого ещё никто не доезжал. Машина тяжёлая, высокая и даже небольшое ослабление системы становится очень заметным. Редко, но падение давления в HBSC сопровождалось постукиванием непонятно чего о неизвестно что. После ремонта стук, как и крены, пропадают. Понервничать может заставить ещё один стук — рулевого вала. Лечится заменой за 200 долларов и может возникнуть снова без всяких видимых причин. Впрочем, на безопасность движения неисправность не влияет.

Вслед за конкурентами Patrol предложил систему расширенного управления
внедорожными ассистентами. Вполне надёжную, надо заметить

После рестайлинга 2013 года большинство перечисленных проблем исправили, и Nissan Patrol обрёл вторую молодость. Теперь, чтобы догнать по популярности своих предшественников, ему не хватает только одного — дизельного двигателя. Не считая того, что летом 2017 в России его сняли с продаж.

Отзыв владельца: Илья, архитектор, Nissan Patrol, 2011

Хотел большой американский внедорожник, но, увидев Patrol, был покорён его внешностью. Потом уже оценил и вместительность, и динамику, и две замены промежуточного рулевого вала, которые стали самыми большими его проблемами. То есть получается, за три года эксплуатации проблем почти что и не было. Надеюсь, так и останется, всё-таки Patrol — это Patrol!

Игорь Губарь, фото Александра Страхова-Баранова

Источник

Оцените статью
Автобан