Ниссан патрол 2010 год расход топлива

Nissan Patrol 2.8, 3.0, 3.3, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6 расход топлива на 100 км. Поколения Y60, Y61, Y62

Nissan Patrol – полноразмерный внедорожник повышенной проходимости. Находится на конвейере с 1951 года. За многие десятилетия автомобиль заслужил репутацию надежного и популярного во всем мире внедорожника, который по своим характеристикам является прямым конкурентом Toyota Land Cruiser. Сейчас выпускается шестое поколение Nissan Patrol. Данный автомобиль оснащен передовыми технологиями, в том числе электронными системами для улучшения способностей на бездорожье.

Nissan Patrol двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (K160, K260, 1979 – 1995)

  • 2,8, 121 л. с., механика, полный
  • 2,8, 125 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,8, 116 л. с., механика, полный
  • 3,3, 95 л. с., механика, полный
  • 3,3, 110 л. с., механика/автомат, полный

Поколение 4 (Y60, 1988 – 1997)

  • 4,2, 165 л. с., механика/автомат, полный
  • 4,2, 175 л. с., механика, полный
  • 2,8, 92 л. с., механика, полный, 12,4 сек до 100 км/час
  • 2,8, 116 л. с., механика, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 14,5/11,2 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., механика, полный, 14,5 сек до 100 км/час, 13/8,7 л на 100 км
  • 4,2, 116 л. с., автомат/механика, полный
  • 4,2, 125 л. с., механика, полный
  • 4,2, 145 л. с., автомат, полный

Поколение 5 (Y61, 1997 – 2004)

  • 4,5, 200 л. с., автомат, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 20/12,2 л на 100 км
  • 4,5, 200 л. с., механика, полный, 12,8 сек до 100 км/час, 20/12 л на 100 км
  • 4,8, 245 л. с., механика, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 14,3/25 л на 100 км
  • 4,8, 245 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 25,3/14,7 л на 100 км
  • 2,8, 129 л. с., механика, полный, 15/9 л на 100 км
  • 3,0, 158 л. с., механика, полный, 15,4 сек до 100 км/час, 14,3/8,8 л на 100 км
  • 3,0, 158 л. с., автомат, полный, 16,9 сек до 100 км/час, 13,9/9 л на 100 км
  • 4,2, 145 л. с., автомат, полный, 14 сек до 100 км/час
  • 4,2, 145 л. с., механика, полный, 20/11 л на 100 км
  • 4,2, 160 л. с., механика, полный, 14 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 5 (Y61, 2004 – 2010)

  • 4,8, 245 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 25/14,3 л на 100 км
  • 3,0, 160 л. с., механика, полный, 15,2 сек до 100 км/час, 14,3/8,8 л на 100 км
  • 3,0, 160 л. с., автомат, полный, 16,3 сек до 100 км/час, 13,9/9,1 л на 100 км

Поколение 6 (Y62, 2010 – 2013)

  • 5,6, 405 л. с., автомат, полный, 6,6 сек до 100 км/час, 20,6/11 л на 100 км

Рестайлинг поколения 6 (Y62, 2014 – н. в.)

  • 5,6, 405 л. с., автомат, полный, 6,6 сек до 100 км/час, 20,8/11 л на 100 км

Источник

Отзыв владельца автомобиля Nissan Patrol 5,6 авт 2012 2010

Достоинства: двигатель и коробка-динамика просто чумовая, относительно небольшой расход, отменная шумоизоляция, подвеска, клиренс, куча электронных помощников
Недостатки: излишне лёгкое рулевое, уклон при укладке третьего ряда, отсутствие подогрева второго ряда, навигация из-за отсутствия карт за Уралом бесполезна

Читайте также:  Автомобиль ниссан куб 1999 года

Планировал написать отзыв после первого ТО. Вот 15000км. позади. Патрол брал взамен двух машин, которые эксплуатировал в зависимости от целей поездок. Пассат в основном по городу, Форестер на дачу, природу и т.п. Кроме того на Пассате изредка каталась супруга. Не любит она ездить за рулём, а при её водительском стаже по документам порядка семи лет ездит так, что впору цеплять восклицательный знак. При таком раскладе я решил содержать одну универсальную и солидную машину. Поначалу был настроен на ТЛК200. Но, покопав в паутине о более молодом конкуренте, не поленился заехать в Ниссановский салон, а потом прокатиться в соседний город на тест-драйв, так как в нашем салоне тестового автомобиля не оказалось. При всём моём уважении к Тойоте Патрол понравился больше.

Патрол при первой встрече поразил размерами, в замкнутом пространстве шоурума он был просто огромен. Впоследствии пришлось привыкать к габаритам. Надо заметить при впечатляющих размерах обзорность неплохая и четыре камеры неплохо помогают. К синтезированной картинке вид сверху надо привыкнуть. Парковка в сложных с точки зрения пространства местах не напрягает. Внешне от рубленого вида предков ничего не осталось. Плавные переходы, однако, не лишили машину брутальности и Ниссановской преемственности. На дорогах большой дорогой автомобиль вызывает уважение. А сам я хоть и смотрю теперь на всех «свысока», стал ездить в городе аккуратнее.

Где-то читал, что основным потребителем этой машины являются богатые арабские страны. Это во многом объясняет отделку салона. Добротная кожа, деревянные вставки, мягкие панели. Шумоизоляция — мечта водителя, чувствуешь себя как в компьютерной игре с отключенным звуком. Правда от этого пропадает чувство скорости и на дальняк клонит в сон. Места уйма, даже на третий ряд при желании можно уместиться втроём. Комфорта будет не много, но усесться можно. Однако есть недоработки. Упрятав третий ряд, получаем наклонную поверхность. Кстати я пользовался третьим рядом только когда демонстрировал товарищам покупку, когда понадобится в следующий раз, даже не знаю. Имея отдельный климат для второго ряда нет у него подогрева сидений, у нас стоит заметить не эмираты. Мне не очень нравятся дизайнерские складки кожи на дверях. На многих машинах гольф класса уходят от лишних приборов, нет даже стрелочных указателей температуры охлаждающей жидкости, а у Патрола есть даже приборы зарядки аккумулятора и давления масла, по-моему это лишнее и руль слишком насыщен регуляторами. Интересен круиз-контроль, который удобен и в пробках ( правда после полной остановке настройки сбрасываются) и на открытой трассе. Есть сигнализация пересечения разметки. Однако в плотном потоке, когда соседи не соблюдают рядность и играют в шахматы, мене кажется, электроника может не разобраться с особенностями русского вождения, поэтому сильно на электронику я не уповаю.

Подвеска сбитая и умеренно жесткая. Обычные дефекты дорог просто незаметны. Машина прекрасно себя ведёт и в городе и на трассе. Причём акцент смещён именно в сторону поведения на трассе, что для ураганной динамики неплохо. А вот рулевое слишком лёгкое для трассы. Мотнув невзначай баранкой можно легко слететь с траектории. Вне асфальта уверенно и непринуждённо идёт по грунтовке и гравийке, причём на кузов не передаются мелкие колебания и скорость можно не сбрасывать. На выбор имеется четыре предустановки поверхности дорог. Снег, камни, песок и обычная дорога. В зависимости от режима меняется работа коробки, а вот по подвеске я так и не понял. Испытать возможности полного привода во всех режимах пока не пришлось, и скорее всего не скоро придётся, в труднодоступные места я не залажу а специально измываться над машиной за 3 млн. жалко.

Читайте также:  Фишка дмрв ниссан санни

Про двигатель 5,6л. в 405л.с. — динамика просто ураган. Семиступенчатая коробка работает как швейцарские часы мягко чётко и без провалов. У меня не было раньше машин имеющих хотя бы похожие мощностные и динамические характеристики, поэтому пока только восторг. Расход в городе 22-25л., по трассе не зажигая около 15л. Не мало, но я предполагал, будет даже больше, для того чтобы кормить восьмицилиндрового монстра. А вообще затраты на бензин меркнут перед транспортным налогом. Но я думаю, люди, которые решили иметь такую машину, делают выбор сознательно и к тратам готовы.

Оценка отзыва — 4.39

Просмотрено 32910 раз
Проголосовало 55 человек

Источник

Обзор Nissan Patrol 2010

В этой статье речь пойдет о Nissan Patrol 2010 года – технические характеристики, обзор кузова и салона Ниссан Патрол, определим его размеры, объем двигателя и расход топлива, максимальную скорость, а также проведем тест-драйв автомобиля. В России начались продажи нового Nissan Patrol. Вначале автомобиль представили на Московском автосалоне, а сейчас он уже появился у региональных дилеров. Правда, пока внедорожник поставляется только под заказ. Так, самому крупному дилеру Nissan на Северо-Западе, компании «Автопродикс», выделяется всего по 20 моделей в месяц…

История Nissan Patrol

Каким был прежний Патруль, мы все еще хорошо помним. Именно о таких авто говорят: последний из Могикан. Могучая рама, неразрезные мосты и трансмиссия с жестко подключаемым передком. Из всего этого арсенала в новом Патруле осталась только рама.

Свою родословную легендарный внедорожник ведет аж с 1951 года, когда увидел свет первый по-военному простой Патруль. Этот автомобиль был построен по лекалам легендарного американского «ветерана» Wills и производился до 1960 года. Однако настоящим долгожителем стал его приемник, Patrol II, который простоял на конвейере в общей сложности около 20 лет. Он отличался более крупным и вместительным кузовом, хотя был столь же прост и надежен.

Впрочем, только в третьей генерации, которая увидела свет в 1980 году, автомобиль получил пятидверный кузов, столь привычный нам сегодня. Само собой, тогда же появился и третий ряд сидений, а чуть позже рессорная подвеска уступила место пружинной. Этот автомобиль совершенствовался и дорабатывался в течение долгих 17 лет, пока в 1997 году не появился тот самый Патруль, с которым мы и распрощались на Московском автосалоне 2010 года.

Внешность Nissan Patrol 2010

Время не стоит на месте, и архаичные ценности уступают место новым. Nissan Patrol в его нынешнем виде — автомобиль очень своевременный. Пора, ох, как пора было заменить старенький, уже всем порядком поднадоевший внедорожник. А главное — ведь конкуренты все это время не стояли на месте. Вот, скажем, Toyota давно распрощалась со своей не менее легендарной «соткой» и отлично продает более комфортабельный, более современный лайнер Land Cruiser 200.

Вот и ниссановцы сделали решительный шаг. Они без сожаления заменили неразрезные мосты независимыми пружинными подвесками, дополнив их системой повышения курсовой устойчивости Hydraulic Body Motion Control System, которая следит за устойчивостью и на автомагистрали, и на пересеченной местности. На место консервативной трансмиссии с жестко подключаемой передней осью они поставили современную систему полного привода All Mode 4X4 с электронным управлением и блокировкой заднего межколесного дифференциала. Оставили только привычную раму, с которой Патруль наделен прежней прочностью. И вот результат: внедорожник по-прежнему брутален, однако уже не смотрится динозавром из прошлого.

Как работает новая техника? Полный привод на Патруле по-прежнему подключаемый, однако муфта системы All Mode 4X4 управляется электроникой. Предлагается четыре стандартных режима: песок, дорога, снег и камни. При этом подключение передней оси может осуществляться как автоматически, так и в режиме ручного управления. Также можно задействовать демультипликатор. Режимов три: Auto, 4H и 4L, выбор необходимого осуществляется при помощи шайбы на центральном тоннеле. Само собой, как и на любом из современных внедорожников, есть парочка умных систем: помощник старта в гору и движения под уклон (Hill Start Assist и Hill Descent Control).

Читайте также:  Пикап ниссан титан 2020

Впрочем, все это — скорее для антуража. Согласно последним исследованиям самих ниссановцев, «джиповладельцы» проводят вне дорог не более 15% от общего времени за рулем времени. Главное нынче — это плавность хода и комфортабельный салон, а если цена зашкаливает за 3 000 000, как у нового Патруля, — еще и премиум-оснащение.

С этим полный порядок — Патруль теперь настоящий люксовый автомобиль. И ведь не случайно он делит платформу с новым Infinity QX56! Эти автомобили схожи, как близнецы: здесь не только общие рамы и кузова, идентичен даже интерьер. Различие — скорее в оформлении экстерьера. И тому есть объяснение: Патруль будет продаваться в том числе и на тех рынках, где марка Инфинити не представлена. А значит, должен отвечать самым взыскательным вкусам любителей больших машин.

Кроме трех основных режимов Auto, 4H и 4L, в зависимости от дорожных условий можно выбрать подходящий алгоритм управления: «нормальная дорога», «песок», «снег» или «камни».

Размеры Nissan Patrol 2010

Кстати, насчет размеров. Патруль по-прежнему огромен, причем по сравнению с предшественником он вырос по всем направлениям, до 5140 мм в длину, 1995 мм в ширину и 1938 мм в высоту. На 105 мм (до 3075 мм) вытянулась колесная база. Гигант! Но у этого гигантизма есть и обратная сторона: ухудшилась геометрическая проходимость. Правда, это мало кого волнует, ведь интерьер теперь отделан деревом и кожей, а всех люксовых наворот не перечесть.

Нагрелась обивка сидений ? Включайте вентиляцию. Стало жарко? Спасет фирменная система «охлаждающего занавеса» (curtain vent) — она предотвращает нагрев салона солнечными лучами. Заскучали дети? Так есть DVD-проигрыватель для пассажиров среднего ряда с двумя семидюймовыми дисплеями в подголовниках передних кресел. И так далее, и тому подобное…

Клиренс Nissan Patrol 2010

27-сантиметровый клиренс и глубина преодолеваемого брода в 70 см – правда, неплохо? Разговоры о том, что Патруль больше не внедорожник, явно преувеличены.

Большому кораблю — большое плавание. А какое плавание без серьезного движка? Помните, прежняя бензиновая восьмерка объемом 4,8 л выдавала всего 245 л. с., что для такого солидного авто, прямо скажем, маловато. Особой любовью россиян пользовался дизель. Однако ни того, ни другого больше не будет.

Теперь — только 5,6-литровый агрегат мощностью 400 л. с. И тягой 560 Нм, идущий в паре с семиступенчатым «автоматом». Этот двигатель позволяет трехтонному автомобилю разгоняться до «сотни» за 6,6 сек… Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 210 км/ч. Сколько же он сжигает топлива? Оказывается, всего ничего — 14,5 литров на 100 км. Но это — в среднем. В городе эта цифра приблизится к 20 литрам.

Думаю, у всякого, кто прочел эти цифры, уже возникло желание испытать автомобиль в деле. Увы, придется разочаровать — тестовых машин нет и до конца года не планируется. Равно как и модификаций с другими двигателями.

Цена на Nissan Patrol в 2010 году

Что касается стоимости, то официально внедорожник предлагается по цене от 2 900 000 рублей. Однако у дилеров автомобили доступны только под заказ, причем — только в топовой комплектации за 3 088 000 рублей. Продавцы уверены: автомобиль такой ценовой категории приобретается «в полном фарше». То есть с системой контроля мертвых зон, DVD-комплексом для задних пассажиров и системой контроля рядности движения.

Последнее особенно занятно. Как думаете, нужен ли этот контроль владельцам нового Патруля?

Источник

Оцените статью
Автобан