Ниссан патфайндер вибрация кузова

Вибрация ниссан патфайндер r51

Последние автомобили представляют собой постоянно растущий бюджет, будь то из-за обслуживания или непредсказуемых поломок, связанных со всеми новыми технологиями, встроенными в автомобили. Скорее всего, мы быстро забеспокоимся о малейшем признаке слабости, и это хорошо, потому что проблему с Nissan Pathfinder нужно решать довольно быстро, в противном случае она усугубится и повлияет на вспомогательные детали. В этой статье мы узнаем, какие решения доступны вам, если вы стали жертвой Nissan Pathfinder, который вибрирует на холостом ходу. Во-первых, мы попытаемся понять, почему ваш Nissan Pathfinder вибрирует на холостом ходу, а во-вторых, что делать, если у вас есть вибрации на холостом ходу.

Почему мой Nissan Pathfinder вибрирует на холостом ходу?

  • Впрыск: если впрыск вашего автомобиля изменен и вызывает дрожь, вы должны почувствовать некое сцепление в двигателе, как если бы автомобиль скользил.
  • Зажигание: если, с другой стороны, проблема в зажигании вашего автомобиля, будь то свеча зажигания или полное зажигание, вы столкнетесь с проблемами в поведении вашего двигателя. Действительно, будут искры, которых не будет, и возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают.
  • Сайлентблоки двигателя: наименее раздражающий спусковой механизм при тряске Nissan Pathfinder на холостом ходу — это, очевидно, сайлентблоки двигателя. Это своего рода мягкая пластиковая накладка, которая гасит все вибрации и сотрясения двигателя вашего автомобиля. Когда они изнашиваются, они могут потерять свое действие, и, следовательно, вибрации, вызванные вашим двигателем, усиливаются.

Что делать, если мой Nissan Pathfinder вибрирует на холостом ходу?

Вот основные мотивы и решения для устранения вашей проблемы с вибрацией на холостом ходу на Nissan Pathfinder, если помимо тряски он не держит холостой ход, не стесняйтесь обращаться к нашей статье по этой проблеме.

Если вам нужны дополнительные руководства по Nissan Pathfinder, перейдите на наш Nissan Pathfinder категория.

На прошлой неделе решил я всё-таки увезти кардан на балансировку, снял, кристовины (дубль) в поряде не болтаются, кардан не гнутый (визуально) отдал мастеру, звонит он мне через час и говорит, что надо менять крестовины, я в штыки мол, нормальные они, а он говорит, что в спокойном сост. нормально, а во время вращения начинаю погуливать в стаканах, что с дублями такое часто бывает, вези оригинал.Покупаю «оригигал» по 950 руб.привожу ему, он сразу сообщает о подозрительной цене на этот «оригинал», забирает крестовины, звонит мне через час и говорит, что этот «оригинал» подделка, и ничем от дубля не отличается.Еду в магазин Авантаж в академе, беру другой оригинал, по 1900 руб.за крестовину,привожу мастеру, начинаем сравнивать а оригинал по 1900 даже визуально выглядит по другому и в комплекте 12 стопорных колец разной толщины.Мастер ставит кристовины по 1900, балансирует и ВСЁ. вибрациии как не бывало, спокойно еду 80-90, вибрации нет, разгонял до 160 вибрации нет, надеюсь это всё, отмучился.

так а че было то? какие симптомы.

тут в основном все борятся с вибрацие которая на холостых на парковке))

У меня тоже как-то вибрация появилась. в диапазоне от 80 и выше. Машину как 3 месяца купил, всё нормально было. Залез, смотрю люфт на крестовине задней кардана раздатки. Покупаю две, меняю и перед и зад. Когда крестовину разобрал мне в руку высыпалась труха и ржавчина — всё что от игольчатых подшипников осталось, удивляюсь как она ездила, не клинила. Поменял, поехал — те же, там же, в той же позе. нихрена не изменилось — вибрация на скорости больше 80-ти и с увеличением скорости не проходит, а так трясёт, что машину весом больше 2-х тонн с дороги выбрасывает. Еду на стоянку, грущу. Дай думаю ещё колодки задние проверю, может менять пора. Снял колесо, а на диске с внутренней стороны слой глины грамм 300 стёкший в одну сторону и засохший.Это я неделю назад в деревню ездил — дороги жуть. Потом в моике машину помыли и вот глина стекла и засохла. Отколупал глину — вибрация пропала!
Это я к тому рассказал, что не каждая убитая в хлам крестовина вибрацию даёт. Я бы свои и проверять не полез, если бы не этот случай. Ведь на Байкал скатался перед этим — по трассе 1500 км — ничего не вибрировало и не гудело.

У меня тоже как-то вибрация появилась. в диапазоне от 80 и выше. Машину как 3 месяца купил, всё нормально было. Залез, смотрю люфт на крестовине задней кардана раздатки. Покупаю две, меняю и перед и зад. Когда крестовину разобрал мне в руку высыпалась труха и ржавчина — всё что от игольчатых подшипников осталось, удивляюсь как она ездила, не клинила. Поменял, поехал — те же, там же, в той же позе. нихрена не изменилось — вибрация на скорости больше 80-ти и с увеличением скорости не проходит, а так трясёт, что машину весом больше 2-х тонн с дороги выбрасывает. Еду на стоянку, грущу. Дай думаю ещё колодки задние проверю, может менять пора. Снял колесо, а на диске с внутренней стороны слой глины грамм 300 стёкший в одну сторону и засохший.Это я неделю назад в деревню ездил — дороги жуть. Потом в моике машину помыли и вот глина стекла и засохла. Отколупал глину — вибрация пропала!
Это я к тому рассказал, что не каждая убитая в хлам крестовина вибрацию даёт. Я бы свои и проверять не полез, если бы не этот случай. Ведь на Байкал скатался перед этим — по трассе 1500 км — ничего не вибрировало и не гудело.

Читайте также:  Технические характеристики ниссан вингроуд 2018 года

У меня те же смптомы. Обнаружил правда люфт на карданном вале (на передней крестовине). Но грешу почему то на подшипники приводов. Вы нашли свое решение ?

Nissan Pathfinder 2011, engine Diesel 2.5 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 37

Вибрации на скорости и вибрации при торможении вещи всё же разные.
Есть единственная мелочь, которая может их объединять — металлические пластинки, которые надеваются на тормозные колодки (антискрипные пластины). При замене колодок мастера тупо закидывают их обратно, не обращаю на выгнутые усики, или вообще забывают их поставить. Эффект от этого бывает такой
— скрип и шум как будто тормозит рядом самосвал
— во время движения с отжатой педалью тормоза иной раз колодки начинают западат на диск и закусывать его по-немногу.
— при торможении вибрации или биение в руль.

Вибрации на скорости на Пофиках — это характерный признак умершей крестовины.
Если на заднем приводе вибрация есть, а на полном приводе меньше или вообще уходит — ищи сдохшую крестовину и посмотри на состояние подушек раздатки.

Сегодня поменял резину отбалансировал, после 110 снова вибрация, такая что правое зеркало дрожит, так же вибрация на руле, и по ощущениям от заднего правого колеса, педаль не бьёт

Педаль бьёт от задних тормозных дисков а руль от передних. В вашем случае я бы проточил либо поменял задние тормозные диски а на счёт вибрации обратите внимание на ‘круглость’ колёс а не дисбаланс. При неправильной балансировке вибрация от 80 до 100 а от кривых колёс от 100-120 и выше смотря как прыгает покрышка. Просто как показывает практика многим болонсировщикам ваще пох. Что колесо квадратное или восьмёркой станок показал 0-0 значит всё готово а Вы потом ломайте голову и кусайте логти почему вас трясёт как мон…ку. Ещё вопрос машина я так понял кидается в стороны при резком торможении?

Добрый день. Появилась вибрация на руле при включении 2WD на скорости выше 60-70 км. При AUTO или Lock все нормально. Куда копать?

И еще вопросик, рычаг передний снимается действительно так геморойно как описано в книге? Т.е. нужно скидывать ступицу с приводом? Или может есть другие варианты? Умер сайлент передний и все пыльники. Кстати может из-за этого вибрация?

Читайте также:  Ниссан патрол генератор с вакуумным насосом

Добрый день. Появилась вибрация на руле при включении 2WD на скорости выше 60-70 км. При AUTO или Lock все нормально. Куда копать?

И еще вопросик, рычаг передний снимается действительно так геморойно как описано в книге? Т.е. нужно скидывать ступицу с приводом? Или может есть другие варианты? Умер сайлент передний и все пыльники. Кстати может из-за этого вибрация?

Вибрация 100% из-за переднего сайлента.Что бы поменять его не обязательно всё разбирать.При наличии съёмных колец(набор) и пары приспособленных обрезков трубы я менял за полтора часа,без помощника.Если этот опыт интересен-расскажу подробнее.

Обнадежил. 🙂 А то я уже очканул прочитав первый ответ. 🙂 Как я понимаю нужно просто снять рычаг оставив висеть его на шаровой? А потом с помощью приспособы для выпресовки снять сайлентблок? Расскажи пожалуйста если не трудно. Буду благодарен.

Обнадежил. 🙂 А то я уже очканул прочитав первый ответ. 🙂 Как я понимаю нужно просто снять рычаг оставив висеть его на шаровой? А потом с помощью приспособы для выпресовки снять сайлентблок? Расскажи пожалуйста если не трудно. Буду благодарен.

Руслан тоже логично ответил,если на 2ВД не трясёт,может и крестовины,так что их тоже проверь на наличие люфта,хуже не будет.

Обнадежил. 🙂 А то я уже очканул прочитав первый ответ. 🙂 Как я понимаю нужно просто снять рычаг оставив висеть его на шаровой? А потом с помощью приспособы для выпресовки снять сайлентблок? Расскажи пожалуйста если не трудно. Буду благодарен.

Поначалу (левый рычаг) я открутил как ты предполагаешь,т.е.оставив висеть на шаровой,но при сборке немного помучался,да и при выпрессовке сайлента рычаг крутился.Правый рычаг я уже не полностью открутил.Вот несколько фоток с рычагом висящем на шаровой.

Руслан тоже логично ответил,если на 2ВД не трясёт,может и крестовины,так что их тоже проверь на наличие люфта,хуже не будет.

Правый рычаг: я только на 5-6мм отпустил задний сайлент,чтобы он не выскочил из скобы крепления,передний: спокойно выкручиваешь болт,пшикаешь ВДшкой ,потом съёмником.Дополнительно пришлось изготовить из 53 трубы кольцо с засечкой под упор в рычаг(его видно на фотках в предыдущем посте),ещё всякие разные шайбы подбирал,подшибники,болты.Зато теперь всё подобранное лежит в отдельном пакете,так сказать спецнабор .

Спасибо. Интересное изобретение. 🙂 Самое главное все гениально просто. 🙂 Слушай, а что это у тебя там намотано вместо пыльника на наконечнике рулевом?

Спасибо. Интересное изобретение. 🙂 Самое главное все гениально просто. 🙂 Слушай, а что это у тебя там намотано вместо пыльника на наконечнике рулевом?

Пыльник там родной на месте,просто сверху намотана эластичная плёнка(в аэропортах багаж упаковывают),типа пищевой,но толще ,края изолентой,чтоб не торчали.Продляет ресурс пыльника,т.к. на морозе не лопается и настом сразу не разорвёшь.Как разлохматится-новую намотал и голова не болит,родной пыльник цел и не вредим.Шаровые также заматываю,Пробовал и кожу ,и резину,помогает,Сейчас положил глаз на эластомер,но пока не добыл его.

Повторюсь, совсем недавно мучался той же самой проблемой, на авто и на 4вд все нормально, когда все выключаешь(т.е. в положение 2вд) то после 60 начинается вибрация. И на раздатку и на редуктор грешил, а потом наткнулся на расхлябанную крестовину переднего кардана, поменял её и про все забыл. Одним словом испытал на своей шкуре. Так что советую, глянь первым делом крестовины переднего кардана.

Поставил я их в ноябре,уже за -45 было,ездил немного,берёг,потом поехал в отпуск,в дороге и -55 бывало,в Новосибирске,через 4000 км(7 дней) впервые проявилась вибрация(редкая и слабая),сначала и не знал из-за чего,потом ещё 15 тысяч накатал,но уже по относительно хорошим дорогам при температурах от -20 до +45,вибрация появлялась также периодически,на 80-90 км/ч.На обратном пути(в августе) на 23 тысяче пробега вибрация усилилась ,но это была уже так называемая дорога (Сковородино-Якутск).Далее тоже сплошная гребёнка была,поэтому не разгонялся и трудно было определить вибрацию,трясло постоянно.Вобщем до дома добрался 25500 км и офигел.От левого сайлента осталась одна обойма,правый только трещина.Однозначный вывод сделать трудно,но судя по вибрациям треснул полиуретан уже на первых 4 тысячах (но были морозы ! ).Но это не помешало проехать ещё 20 тысяч,после которых один так и остался треснутым,а другой испарился вообще.Думаю полиуретан-кот в мешке ,как повезёт с качеством.

Читайте также:  Автосалон ниссан в волжском телефон

Вот фотки.Левый-убитый,и правый с трещиной рядом с новым.Кстати новый немного отличается формой заливки,врядли в лучшую сторону.Но уже 2 тыщи откатал,правда ниже -45 не выезжал.

Столкновение с проблемами на вашем автомобиле действительно беспокоит, в дополнение к финансовому аспекту, который означают эти проблемы, нужно также добавить время, потерянное с нефункциональным Nissan Pathfinder, и время, потраченное на выявление и устранение неисправности. Однако некоторые проблемы менее значительны, чем другие, что не означает, что они нас не беспокоят. В этой статье мы рассмотрим проблему, которая может повлиять на всех нас, воспринимая вибрации при разгоне на Nissan Pathfinder. Иногда эту проблему трудно понять, но с ней нужно бороться. Поэтому мы начнем нашу страницу содержания с источников этих вибраций на Nissan Pathfinder, а затем с решений, которые вы должны уменьшить или остановить эти толчки.

Почему мой Nissan Pathfinder издает вибрацию при ускорении?

Итак, давайте начнем нашу страницу содержания с источников этого типа проблем на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или на нем довольно много проехали, может естественным образом вибрировать, не вызывая при этом никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такой дискомфорт как на холостом ходу, так и при ускорении.

Я чувствую вибрацию на своем Nissan Pathfinder только при разгоне

  • Турбо: если турбонаддув вашего Nissan Pathfinder неисправен, он может вызывать вибрации, которые вы испытываете при ускорении в момент, когда он работает.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонагнетателе вашего автомобиля, если он не работает, он может нарушить работу вашего турбонаддува и создать вибрации, которые вы можете почувствовать во время разгона вашего Nissan Pathfinder.

Мой Nissan Pathfinder вибрирует при ускорении и замедлении.

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: на самом деле этот клапан, который управляет возвратом выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и нарушать отвод выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Nissan Pathfinder при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, регулирующие поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к образованию неправильного количества смеси и, таким образом, помешает правильной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают правильно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр забит, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, нарушит работу вашего Nissan Pathfinder, вплоть до возникновения вибрации при ускорении.

Вот основные триггеры Nissan Pathfinder, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на Nissan Pathfinder? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Nissan Pathfinder, вам будет полезно контролировать все связанные с ним компоненты, потому что полная замена турбонагнетателя — это большой бюджет, и в большинстве случаев проблема не возникает напрямую. от турбо. Так что не забудьте изучить свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Nissan Pathfinder своему механику.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что к нему часто легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете проверить его и почистить, для этого см. Нашу страницу с материалами по очистке клапана рециркуляции ОГ на Nissan Pathfinder.
  • Инжекторы: инжекторы — очень хрупкие компоненты, и нескольких вредных частиц может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто прочистить форсунки, если этого будет недостаточно, придется обратиться к специалисту.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забился, вам просто нужно заменить его новым.

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для определения происхождения вибрации при ускорении на вашем Nissan Pathfinder. Если вы не чувствуете себя в состоянии выполнить определенные операции, не стесняйтесь обращаться в свою ремонтную мастерскую.

Чтобы узнать больше о Nissan Pathfinder, взгляните на Nissan Pathfinder категория.

Источник

Оцените статью
Автобан