- Обзор Nissan Pathfinder 2015
- Подробнее об интерьере и экстерьере.
- Технические характеристики.
- Предусмотренные комплектации и цены в 2015 году.
- Ниссан Патфайндер 2015-2016 — 4-е поколение внедорожника
- В объективы камер попала самая дешевая версия Toyota Land Cruiser 70 с улучшенной проходимостью
- Названы самые востребованные автомобили Haval в России по итогам июля
- Представлен обновленный Voyah Free, который на 1 млн рублей дешевле предшественника: изменится ли цена в РФ?
- Популярное за неделю
- В России может появиться ВАЗ-2101 «Копейка» 2024: он дешевле Vesta, но с таким же оснащением
- В Mitsubishi не поверили глазам, когда увидели, что россиянин сделал со старым ГАЗ-66
- Он лучше Haval и проезжает до 1,2 тысячи км: новый кроссовер от Great Wall уже в России
- Деревенский парень возродил «гнилой» УАЗ-3153 так, что в Chevrolet заплакали инженеры
- Новый Lada Xray 2024 следующего поколения представили раньше срока: он размером с Mitsubishi Outlander
- Дизайн
- Интерьер
- Nissan Pathfinder 2015-2016: технические характеристики
- Стоимость
- Видео тест-драйва Патфайндер
Обзор Nissan Pathfinder 2015
Не смотря на то, что Nissan Pathfinder 4-го поколения был представлен еще 3 года назад, в 2012 году на презентации в Детройте, до России он добрался лишь спустя пару с лишним лет. И претерпел определенные изменения, прежде чем массово встать на конвейер.
Данная модель является полноценным кроссовером, а не внедорожником, в связи с отсутствием рамного шасси. Благодаря этому, его масса в укомплектованном состоянии снизилась до 1882 кг, а его рамный предшественник весил порядка 2110 кг. Что же касается дизайна кузова, стоит отметить, что он приобрел аэродинамическую форму и более элегантные черты, присущие большинству современных кроссоверов.
Вся линейка патфайдеров, начиная с первой модели, которая была выпущена в 1986 году, представляет собой исключительно внедорожники. Поэтому, остается не понятным, почему в 4 поколении производители решили отказаться от разработанной изначально рамной конструкции, снизив массу и полностью переработав внешний вид автомобиля. Возможно, это связанно с постоянно растущей популярностью именно кроссоверов, которые, в настоящее время, занимают большую долю всего автомобильного рынка.
Интересно, что не смотря на снижение массы, автомобиль слегка увеличился в габаритах. Так длина кузова составляет 5,9 м (+0,19 м), ширина 1,96 м (+0,11 м), и наконец, длина колесной базы насчитывает 2,9 м (+0,47 м). А вот высота уменьшилась по причине замены рамной конструкции на несущий кузов и составила 1,77 м (-0,08 м).
Подробнее об интерьере и экстерьере.
Перед кузова выполнен в довольно элегантной манере. Посередине красуется небольшая радиаторная решетка, внешне напоминающая решетку 3-го патфайндера. Фары установлены традиционно по бокам, а противотуманки, немного ниже — на бампере, оформленном под металл, но, на самом деле, сделанном из пластика.
Как ни крути, в дизайне Nissan Pathfinder 2015 проглядывается сходство с предшествующими моделями, как свидетельство некоторой консервативности производителя.
Трехрядный, 7-ми местный салон заметно преобразился. Все элементы выполнены из дорогого пластика, люфты и зазоры сведены к минимуму.
Свободного пространства в салоне стало заметно больше, а это огромный плюс для 7-ми местного авто с системой складывания второго ряда сидений EZ Flex Seating System, открывающей доступ на «галёрку» к двум дополнительным креслам.
3-й ряд кресел в сложенном состоянии становится продолжением багажного отсека, тем самым увеличивая его объем (450 л) в 5 раз.
Вдобавок, под полом имеется небольшой «подвальчик» в который можно сложить некоторые мелкогабаритные вещи. Таким образом, автомобиль становится довольно вместительным и превосходит даже многие «универсалы».
Технические характеристики.
Как было сказано вначале, Российская версия Ниссан Патфайндер 2015 имеет ряд отличий от исходной. В первую очередь, изменения коснулись двигателя, а именно – проведено снижение мощности. Сделано это для того, чтобы уменьшить налоговую пошлину, взимаемую с покупателей. Для нашей страны предусмотрен 6-ти цилиндровый 3,5-литровый бензиновый мотор, мощностью 249 л. с., и максимальным крутящим моментом 324Нм, при 4400 об/мин. Причем, заявленный производителем расход бензина для переднеприводной версии, не должен превышать 11,8 л. Аппетит версии с полным приводом будет приблизительно на 0,5 л больше.
Отдельно стоит поговорить о КПП, идущей с данным типом двигателя. Это бесступенчатый вариатор нового поколения Xtonic, обеспечивающий дополнительную отзывчивость и динамику разгона. К слову, вариатор-это устройство способное плавно менять скорость вращения ведущего и ведомого дисков. Устройство далеко не новое, его концепт был предложен еще порядка 100 лет назад. До недавнего времени, главная проблема заключалась в том, что связующий трос не выдерживал нагрузок от постоянного изменения скорости вращения дисков. Но, на сегодняшний день, эта проблема полностью или, по крайней мере, частично решена и вариатор активно используют такие компании, как General Motors и Nissan.
Присутствует и альтернативный вариант силовой установки. Она состоит из связки 4-х цилиндрового 2,5-литрового бензинового движка мощностью 234 л. с. и 15-ти киловаттного электродвигателя, который прибавляет к общему показателю еще 20 л.с. Его литий-ионный аккумулятор расположен под дополнительными креслами. Электродвигатель выступает в качестве поддержки основному бензиновому и способствует экономии топлива. На 100 км расходуется приблизительно на 2-3 литра меньше. Гибридная версия также оснащается вариатором Xtonic CVT, с несколько иными параметрами.
Pathfinder 2015 получает полностью независимую подвеску, с предустановленными стойками Mcpherson спереди и многорычажками сзади. На всех колесах установлены дисковые тормозные системы от производителей: Brake Assist, EBD, ABS.
После перехода на несущую конструкцию кузова и полного отказа от рамного шасси, значительно ухудшились показатели проходимости и все остальные характеристики присущие внедорожникам. С другой стороны, наблюдается улучшение управляемости и устойчивости на дороге, что является куда более важным фактором для городского автомобиля. В добавок, при желании, покупатель может выбрать более полную комплектацию (соответственно подороже), в которой предусмотрена ALL-MODE 4×4-i — система интеллектуального полного привода. Она работает в 3-х режимах:
Предусмотренные комплектации и цены в 2015 году.
Базовая комплектация (Mid) включает в себя 18-ти дюймовые диски, кожаный салон, штатную аудиосистему, климат-контроль, бортовой компьютер, подушки безопасности, подогрев всех сидений и многое другое.
Nissan Pathfinder 4-го поколения отлично подходит в первую очередь большим семьям, благодаря прекрасной вместительности. А также тем, кто просто любит большой компанией выбираться на отдых. Дизайн, комфорт, хорошая вместимость и технологичность – прекрасное сочетание.
Источник
Ниссан Патфайндер 2015-2016 — 4-е поколение внедорожника
В объективы камер попала самая дешевая версия Toyota Land Cruiser 70 с улучшенной проходимостью
Названы самые востребованные автомобили Haval в России по итогам июля
Представлен обновленный Voyah Free, который на 1 млн рублей дешевле предшественника: изменится ли цена в РФ?
Популярное за неделю
В России может появиться ВАЗ-2101 «Копейка» 2024: он дешевле Vesta, но с таким же оснащением
В Mitsubishi не поверили глазам, когда увидели, что россиянин сделал со старым ГАЗ-66
Он лучше Haval и проезжает до 1,2 тысячи км: новый кроссовер от Great Wall уже в России
Деревенский парень возродил «гнилой» УАЗ-3153 так, что в Chevrolet заплакали инженеры
Новый Lada Xray 2024 следующего поколения представили раньше срока: он размером с Mitsubishi Outlander
С 1986 года, который знаменуется началом производства Nissan Pathfinder, автомобиль заметно изменился. Спустя почти 30 лет из среднеразмерного внедорожника автомобиль вырос в полноразмерный кроссовер. В 2015 году на отечественном рынке предстал ожидаемый автомобиль 4-го поколения. Для того чтобы оценить старания разработчиков и производителей, а также обновленные характеристики этой модели, разберем детально преимущества и недостатки.
Дизайн
Внешний вид обновленного авто резко отличается от своих предшественников. Новая обтекаемая форма скорее напоминает модель Ниссан Х-трейл 2015 и делает автомобиль элегантным и более универсальным как для города, так и бездорожью. Устойчивость и фундаментальность придают легкосплавные диски 18-20 дюймов в диаметре.
Приятные мелочи экстерьера гармонично вписываются в общий фон: бамперы цвета кузова, хромированные ручки и решетка радиатора, серебристые рейлинги, галогеновые фары вытянутой формы, спойлер. Одной из особенностей Ниссан Патфайндер 2015-2016 является электроприводная дверь багажника, которая приводится в действие одним нажатием кнопки. Единственный минус данной функции – очень медленная скорость открытия и закрытия двери. Комплектация High+ предполагает также наличие стеклянной крыши и люка с электроприводом.
Доступные цвета кузова
- Moonlight White (белый)
- Brilliant Silver (серебряный)
- Dark Slate (темно серый)
- Super Black (черный)
- Desert Sand (бежевый)
- Mocha Stone (светло коричневый)
- Cayenne Red (красный)
- Arctic Blue Metallic (синий).
Интерьер
Торпеда в салоне авто изготовлена из мягкого пластика кожаной текстуры и вмещает бортовой компьютер, на котором легко отследить любую интересующую информацию о состоянии автомобиля. Цветной 8-дюймовый дисплей позволяет осуществлять обзор на 360 градусов благодаря 4 камерам по периметру авто, а также включает в себя систему навигации, мультимедиа и интеграции с iPod. При этом развлечения доступны всем пассажирам одновременно.
Отделка сидений выполнена из светлой или черной кожи на выбор. Рядом с сиденьем водителя установлен подлокотник, который содержит в себе интерфейс для подключения устройств и гаджетов, а также является коробом для хранения мелких вещей. Положение руля и зеркал регулируется с помощью электропривода, положение кресел тоже можно скорректировать индивидуально.
Для путешествий большой компанией или семьей на автомобиле подходит салон с полноценными 7 местами в три ряда в Nissan Pathfinder – отзывы владельцев подтверждают это. Сидения при необходимости складываются, предоставляя вместительное багажное отделение объемом в 2260 л, в котором можно расположить снаряжение для активного отдыха, дорожные сумки и даже повесить костюм или верхнюю одежду на специальную вешалку. Под полом багажника скрывается ниша-органайзер для хранения ценных вещей.
Nissan Pathfinder 2015-2016: технические характеристики
Для класса кроссоверов данный автомобиль с габаритами 5000х1960х1780 мм не выглядит слишком массивным. Плавный ход осуществляется за счет бесступенчатого вариатора Xtronic CVT, который дает возможность более эффективно эксплуатировать автомобиль при минимальных затратах топлива и максимальной мощности. Дополнительная экономия происходит при системе «Старт/Стоп», которая глушит двигатель в пробке или на светофоре и приводит его в действие при касании педали газа.
Тип привода корректируется вручную в зависимости от местности и ситуации на дороге, при этом можно использовать как передний привод, так и полный. Разгон до 100км/ч осуществляется за время чуть более 8 секунд, но при высокой скорости слышны аэродинамические вибрации в люке. В рамках данной модели существуют две модификации в зависимости от объема двигателя:
- 3,5 V6 имеет мощность 249 л.с., максимум значения момента силы достигается в точке 325 Нм. Расход топлива в городском режиме почти 14 л на 100 км.
- 2,5 HEV мощностью 234 л.с., 330 Нм. Расход топлива в городском режиме достигает 11 л.
Стоимость
При выборе модификации Nissan Pathfinder цена может варьироваться в зависимости от дополнительных опций. Начальная стоимость базовой модели составляет 2 130 000 рублей.
Выдержанный стиль, инновационные технологии, эффективность, эргономичность – главные качества данной модели. Четвертое поколение гибридного внедорожника оправдывает ожидания.
Комплектации и цены Nissan Pathfinder 4 поколения
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Цена |
Mid 3.5 | бензин 3.5 (249 л.с.) | вариатор | полный | 2 460 000 |
High 3.5 | бензин 3.5 (249 л.с.) | вариатор | полный | 2 610 000 |
High+ 3.5 | бензин 3.5 (249 л.с.) | вариатор | полный | 2 680 000 |
High Hybrid | гибрид 3.5 (250 л.с.) | вариатор | полный | 2 730 000 |
Top 3.5 | бензин 3.5 (249 л.с.) | вариатор | полный | 2 760 000 |
High+ Hybrid | гибрид 3.5 (250 л.с.) | вариатор | полный | 2 800 000 |
Top Hybrid | гибрид 3.5 (250 л.с.) | вариатор | полный | 2 880 000 |
Видео тест-драйва Патфайндер
Источник