Ниссан патфайндер 2014 когда в россии

История модели Ниссан Патфайндер

Ниссан Патфайндер • 1 поколение (WD21) • 1985–1995

Внедорожник Nissan Pathfinder первого поколения (WD21), 1985–1995

Внедорожник Nissan Pathfinder дебютировал в 1985 году, это была версия модели Terrano, предназначенная для американского рынка. Первое время автомобиль предлагался только в трехдверном варианте, в 1989 году у него появилась пятидверная версия.

Nissan Pathfinder имел рамную конструкцию, зависимую заднюю подвеску и подключаемый полный или задний привод. На машину устанавливали бензиновые моторы 2.4 (106 л. с.) и V6 3.0 мощностью 143 л. с. В 1989 году была проведена модернизация силовых агрегатов, в результате которой трехлитровая «шестерка» получила впрыск топлива и стала мощнее — 153 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

Ниссан Патфайндер • 2 поколение (R50) • 1995–2004

Внедорожник Nissan Pathfinder второго поколения (R50), 1995–2000

Внедорожник Nissan Pathfinder второго поколения по конструкции значительно отличался от предшественника: несущий кузов вместо рамы, автоматически подключаемый полный привод (была и версия с задним приводом). Автомобиль, предлагавшийся только с пятидверным кузовом, получил более солидный и современный облик.

Единственный вариант силового агрегата — бензиновый двигатель V6 3.3 мощностью 168–170 л. с. в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. После рестайлинга 2000 года его место занял новый мотор — V6 3.5, развивающий 250 или 240 л. с. (на версиях с «механикой» или «автоматом» соответственно).

Внедорожник Nissan Pathfinder второго поколения (R50) после рестайлинга, 2000–2004

Выпуск второго «Патфайндера» на заводе в Японии завершился в 2004 году. На родном рынке эта модель как и прежде называлась Nissan Terrano, а ее люксовый вариант продавался в США под маркой Infiniti.

Двигатели автомобиля Ниссан Патфайндер

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Nissan Pathfinder VG33E V6, бензиновый 3275 168 / 170 1995–2000
Nissan Pathfinder VQ35DE V6, бензиновый 3498 240 / 250 2000–2004

Ниссан Патфайндер • 3 поколение (R51) • 2005–2014

Внедорожник Nissan Pathfinder третьего поколения (R51), 2005–2014

Внедорожник третьего поколения образца 2005 года вернулся к рамной конструкции, автомобиль был создан на общей платформе с пикапом Navara, но в отличие от него у «Патфайндера» была независимая задняя подвеска. Он имел полный привод с автоматической муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей. В салоне автомобиля могло быть пять или семь мест. Со сменой поколений Nissan Pathfinder стал глобальной моделью, его продавали по всему миру, включая Западную Европу и Россию.

Читайте также:  Ниссан альмера g15 эбу акпп

На европейские и российские машины устанавливался 2,5-литровый турбодизель мощностью 174 л. с. в паре с шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом». Альтернативой ему был бензиновый мотор V6 4.0 (269 л. с.), который комплектовался только пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Nissan Pathfinder для американского рынка оснащался только бензиновым двигателем, он мог быть как заднеприводным, так и полноприводным.

В 2008 году в США был представлен рестайлинговый внедорожник. Внешне он практически не изменился, но получил обновленный интерьер и расширенный список опций. Гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновым мотором V8 объемом 5,6 литра и мощностью 310 л. с. в паре с «автоматом».

Внедорожник Nissan Pathfinder третьего поколения (R51), 2005–2014

Европейский Nissan Pathfinder обновился в 2010 году. Бензиновый двигатель V6 исчез из модельного ряда, но 2,5-литровый дизель был модернизирован (его отдача выросла до 190 сил), а в дополнение к нему начали предлагать новый турбодизель V6 3.0 (231 л. с.), который комплектовался семиступенчатой автоматической коробкой передач. На российском рынке Nissan Pathfinder продавался по цене от 1,6 миллиона рублей.

Выпуск машин на американском заводе в штате Теннесси завершился в 2012 году в связи с появлением нового поколения модели, машины для европейского рынка на заводе в Барселоне выпускали до 2014 года.

Источник

Кроссовер Nissan Pathfinder 2014 в России

Концепт нового Nissan Pathfinder 4 был представлен на Детройтском автосалоне 2012. А серийная версия внедорожника была представлена в августе 2012 года.

Фото Nissan Pathfinder 2014-2015 года

Российская премьера новинки состоится в конце августа 2014 года в рамках Московского автомобильного салона. Для российского рынка внедорожник будут собирать на заводе «Ниссан» в Санкт-Петербурге.

Изменения в Ниссан Патфайндер 2014 года

По заявлениям представителей компании, новый Nissan Pathfinder 4 взял всё лучшее от предыдущего поколения и добавил к этому модный современный аэродинамический дизайн. Несмотря на то, что официально новый Pathfinder пока считается концептом, модель выглядит вполне серийно и «хоть завтра» может становиться на конвейер.

Четвертое поколение внедорожника лишилось рамы и теперь базируется на платформе кроссовера Murano с несущим кузовом. Подобные изменения ухудшат внедорожные качества модели, но должны заметно улучшить управляемость на ровных дорогах.

Читайте также:  Ниссан примера кузова по годам

По сравнению с предыдущим поколением новый внедорожник стал длиннее, шине и ниже. Теперь габаритные размеры автомобиля составляют: длина — 5008 мм (+195 мм), ширина — 1960 мм (+112 мм), высота — 1767,5 мм (-79 мм). Колесная база равна 2900 мм (+47 мм).

Технические характеристики обновленного Nissan Pathfinder 2014

В России новый Nissan Pathfinder 4 будет оснащаться 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 (325 Нм), мощностью 249 л.с., работающим в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT.

Также на российском рынке будет продаваться модификация с гибридной силовой установкой, состоящей из 2,5-литрового бензинового двигателя, 20-сильного электромотора, комплекта литий-ионных аккумуляторов и вариатора Xtronic. Суммарная мощность установки составляет 250 л.с. (368 Нм).

Расход топлива у гибридной версии внедорожника с системой «Старт-Стоп» составляет около 8,7 литра на 100 км пути.

Полноприводная версия внедорожника теперь весит 1 946 кг, а переднеприводная — 1 882 кг.

В стандартное оснащение автомобиля будут входить:

  • аудиосистема Bose с 13 динамиками;
  • мультимедийная система с DVD-проигрывателем и мониторами для задних пассажиров;
  • рулевое колесо с подогревом;
  • трехзонный климат-контроль;
  • электропривод двери багажника;
  • вентиляция передних кресел;
  • обогрев сидений второго ряда;
  • система кругового видеообзора.

Видео-обзор нового Ниссан Патфайндер 4 поколения:

Цена нового Ниссан Патфайндер 2014

На американском рынке продажи нового Nissan Pathfinder 4 начались осенью 2012 года по цене от 28 650 долларов. Стоимость гибридной версии составляет 31 650 долларов.

Российская версия автомобиля была представлена на Московском автомобильном салоне. С базовым 3,5-литровый (249 л.с.) мотором внедорожник будет стоить от 1 930 000 до 2 157 000 рублей. Цены на гибридную модификацию будут составлять от 2 117 000 до 2 244 000 рублей.

Да это уже и не джип, а минивэн, чувак же говорит на видео. Такая же тема, как Mazda MPV, до 1999 был джипом, после стал минивэном. Обидно, что и Ниссан туда же. Что им Pressage мало? Получается практически тоже самое.

А мне показалось, что на mazd-у cx 9 похож.

Поздравляю компанию Nissan с «блестящим маркетинговым успехом»! Думаю, увидев это новое «чудо природы», народ выгребет из салонов нынешние правильные Пафики как горячие пирожки. Вместо автомобиля, имеющего и свое лицо, и солидный внедорожный потенциал испекли очередную гламурную поделку «ниачём». Хоть бы имя другое дали, какой это к чёрту Pathfinder?

Не понимаю, как можно так не уважать истинных ценителей классики жанра. Это трагедия современного автопрома. Ведь можно же было назвать новый паркетник как-то иначе, оставив рамный Nissan Pathfinder в классическом рамном внедорожном сегменте. Согласитесь, что новый паркетник не заслуживает столь уважаемого имени. Остается только сожалеть.

Читайте также:  Замена масла в вариаторе ниссан sentra

Купи жигули они тебе лучше подойдут.

Да, товарищи это уже не джип. Меня лично удивляет, что Nissan как-то не очень задумывается об особенностях Российского рынка. И лично смущает не смена внешности и отсутствие рамы, а например то, что двигатель более 250 сил и бензиновый, сразу налоги кусаются, и расход, и вариатор, который однозначно сдохнет через 130-150 тысяч км, а если трейлер таскать, то и до 100 не доживет. На кого и на какую семью они тогда рассчитывают, на американцев? Лично я, как потенциальный покупатель уже пассссс.

Никаких ощущений, кроме разочарования! Одно радует, что Паф 3 будет пользоваться спросом еще много лет, как получилось с предпоследним Патролем, поздравляю владельцев последнего рамника!

Японцы пошли по пути, что им ближе. Пусть все машины будут на одно лицо.

Мой ПАФ предыдущей модели круче смотриться чем 2 -ой МУРАНО

Nissan загубил отличную модель, потеряв на рынке сегмент среднеразмерных внедорожников. Увы, маркетологи в очередной раз в погоне за быстрой прибылью разорили многолетний труд инженеров. Новая модель – банальный кроссовер, каких масса: взять хотя бы проверенные Toyota Highlander или Mazda CX-9. Даже язык не поворачивается назвать её «Следопытом». Название должно хоть как-то соответствовать сути. Назовите: Murano +2, X-Trail New, Qashqai mega, но точно – не Pathfinder. «Ищущий Путь» похоже, окончательно заблудился.
В кузове R51 — это была вполне оригинальная модель, построенная на основе концепта Dunehawk (Дюнный ястреб). Универсальный автомобиль для семьи. Неплохие внедорожные качества, рама, понижающая передача, отличный тяговитый и экономичный дизель, клиренс, лучшая в своём классе трансформация салона, приемлемый налог, прекрасная управляемость на трассе, семь мест, опять же. И это была МАШИНА, при известных недостатках не имеющая себе конкурентов в своем ценовом уровне. Конструкторам удалось совместить в одной модели преимущества кроссовера с харизмой внедорожника. Узнаваемый оригинальный дизайн, сочетающий в себе черты мужественной брутальности с лоском дорого седана – ничего лишнего и все на своем месте. И у этой машины был свой покупатель.
Теперь же под тем же названием выпускают совсем другой автомобиль, не имеющий ничего общего с предыдущим Следопытом, просто кроссовер. Но ведь можно было и концепцию внедорожника развивать и семиместный кроссовер создать на базе Murano, заняв таким образом все сегменты нынешнего рынка. Nissan огорчил своим выбором!

Источник

Оцените статью
Автобан