Ниссан патфайндер 2014 года кузов

Кроссовер Nissan Pathfinder 2014 в России

Концепт нового Nissan Pathfinder 4 был представлен на Детройтском автосалоне 2012. А серийная версия внедорожника была представлена в августе 2012 года.

Фото Nissan Pathfinder 2014-2015 года

Российская премьера новинки состоится в конце августа 2014 года в рамках Московского автомобильного салона. Для российского рынка внедорожник будут собирать на заводе «Ниссан» в Санкт-Петербурге.

Изменения в Ниссан Патфайндер 2014 года

По заявлениям представителей компании, новый Nissan Pathfinder 4 взял всё лучшее от предыдущего поколения и добавил к этому модный современный аэродинамический дизайн. Несмотря на то, что официально новый Pathfinder пока считается концептом, модель выглядит вполне серийно и «хоть завтра» может становиться на конвейер.

Четвертое поколение внедорожника лишилось рамы и теперь базируется на платформе кроссовера Murano с несущим кузовом. Подобные изменения ухудшат внедорожные качества модели, но должны заметно улучшить управляемость на ровных дорогах.

По сравнению с предыдущим поколением новый внедорожник стал длиннее, шине и ниже. Теперь габаритные размеры автомобиля составляют: длина — 5008 мм (+195 мм), ширина — 1960 мм (+112 мм), высота — 1767,5 мм (-79 мм). Колесная база равна 2900 мм (+47 мм).

Технические характеристики обновленного Nissan Pathfinder 2014

В России новый Nissan Pathfinder 4 будет оснащаться 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 (325 Нм), мощностью 249 л.с., работающим в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT.

Также на российском рынке будет продаваться модификация с гибридной силовой установкой, состоящей из 2,5-литрового бензинового двигателя, 20-сильного электромотора, комплекта литий-ионных аккумуляторов и вариатора Xtronic. Суммарная мощность установки составляет 250 л.с. (368 Нм).

Расход топлива у гибридной версии внедорожника с системой «Старт-Стоп» составляет около 8,7 литра на 100 км пути.

Полноприводная версия внедорожника теперь весит 1 946 кг, а переднеприводная — 1 882 кг.

В стандартное оснащение автомобиля будут входить:

  • аудиосистема Bose с 13 динамиками;
  • мультимедийная система с DVD-проигрывателем и мониторами для задних пассажиров;
  • рулевое колесо с подогревом;
  • трехзонный климат-контроль;
  • электропривод двери багажника;
  • вентиляция передних кресел;
  • обогрев сидений второго ряда;
  • система кругового видеообзора.

Видео-обзор нового Ниссан Патфайндер 4 поколения:

Цена нового Ниссан Патфайндер 2014

На американском рынке продажи нового Nissan Pathfinder 4 начались осенью 2012 года по цене от 28 650 долларов. Стоимость гибридной версии составляет 31 650 долларов.

Российская версия автомобиля была представлена на Московском автомобильном салоне. С базовым 3,5-литровый (249 л.с.) мотором внедорожник будет стоить от 1 930 000 до 2 157 000 рублей. Цены на гибридную модификацию будут составлять от 2 117 000 до 2 244 000 рублей.

Да это уже и не джип, а минивэн, чувак же говорит на видео. Такая же тема, как Mazda MPV, до 1999 был джипом, после стал минивэном. Обидно, что и Ниссан туда же. Что им Pressage мало? Получается практически тоже самое.

А мне показалось, что на mazd-у cx 9 похож.

Поздравляю компанию Nissan с «блестящим маркетинговым успехом»! Думаю, увидев это новое «чудо природы», народ выгребет из салонов нынешние правильные Пафики как горячие пирожки. Вместо автомобиля, имеющего и свое лицо, и солидный внедорожный потенциал испекли очередную гламурную поделку «ниачём». Хоть бы имя другое дали, какой это к чёрту Pathfinder?

Читайте также:  Ремонт тросика багажника ниссан санни

Не понимаю, как можно так не уважать истинных ценителей классики жанра. Это трагедия современного автопрома. Ведь можно же было назвать новый паркетник как-то иначе, оставив рамный Nissan Pathfinder в классическом рамном внедорожном сегменте. Согласитесь, что новый паркетник не заслуживает столь уважаемого имени. Остается только сожалеть.

Купи жигули они тебе лучше подойдут.

Да, товарищи это уже не джип. Меня лично удивляет, что Nissan как-то не очень задумывается об особенностях Российского рынка. И лично смущает не смена внешности и отсутствие рамы, а например то, что двигатель более 250 сил и бензиновый, сразу налоги кусаются, и расход, и вариатор, который однозначно сдохнет через 130-150 тысяч км, а если трейлер таскать, то и до 100 не доживет. На кого и на какую семью они тогда рассчитывают, на американцев? Лично я, как потенциальный покупатель уже пассссс.

Никаких ощущений, кроме разочарования! Одно радует, что Паф 3 будет пользоваться спросом еще много лет, как получилось с предпоследним Патролем, поздравляю владельцев последнего рамника!

Японцы пошли по пути, что им ближе. Пусть все машины будут на одно лицо.

Мой ПАФ предыдущей модели круче смотриться чем 2 -ой МУРАНО

Nissan загубил отличную модель, потеряв на рынке сегмент среднеразмерных внедорожников. Увы, маркетологи в очередной раз в погоне за быстрой прибылью разорили многолетний труд инженеров. Новая модель – банальный кроссовер, каких масса: взять хотя бы проверенные Toyota Highlander или Mazda CX-9. Даже язык не поворачивается назвать её «Следопытом». Название должно хоть как-то соответствовать сути. Назовите: Murano +2, X-Trail New, Qashqai mega, но точно – не Pathfinder. «Ищущий Путь» похоже, окончательно заблудился.
В кузове R51 — это была вполне оригинальная модель, построенная на основе концепта Dunehawk (Дюнный ястреб). Универсальный автомобиль для семьи. Неплохие внедорожные качества, рама, понижающая передача, отличный тяговитый и экономичный дизель, клиренс, лучшая в своём классе трансформация салона, приемлемый налог, прекрасная управляемость на трассе, семь мест, опять же. И это была МАШИНА, при известных недостатках не имеющая себе конкурентов в своем ценовом уровне. Конструкторам удалось совместить в одной модели преимущества кроссовера с харизмой внедорожника. Узнаваемый оригинальный дизайн, сочетающий в себе черты мужественной брутальности с лоском дорого седана – ничего лишнего и все на своем месте. И у этой машины был свой покупатель.
Теперь же под тем же названием выпускают совсем другой автомобиль, не имеющий ничего общего с предыдущим Следопытом, просто кроссовер. Но ведь можно было и концепцию внедорожника развивать и семиместный кроссовер создать на базе Murano, заняв таким образом все сегменты нынешнего рынка. Nissan огорчил своим выбором!

Источник

Nissan Pathfinder 2014 – стильный внедорожник новой генерации

Содержание

Новый Ниссан Патфайндер четвертого поколения был представлен в 2012 году в Детройте и поверг большинство автомобильных экспертов в состояние шока. Автомобиль претерпел колоссальные изменения: рамная платформа была заменена кузовной конструкцией, а еще он кардинально преобразился снаружи.

Это уже не брутальный, тяжеловесный внедорожник, а скорее стильный и запоминающийся кроссовер. Но, как уверяют производители, внедорожные характеристики по-прежнему остаются на высоте, а комфортабельность салона значительно улучшена.

Читайте также:  Предохранители ниссан кашкай 2015г

Если вспомнить историю Патфайндера, которая началась еще в 1986 году, то можно твердо утверждать, что замена рамы происходит не впервые. Второе поколение также имело несущий кузов, в отличие от первого и третьего. Пока непонятно, толи японцы окончательно определились с платформой, толи это очередной эксперимент, время покажет. Ну а пока сами производители утверждают, что новый Ниссан – это внедорожник нового поколения с более модным современным дизайном.

Экстерьер


[sc:rsy] Целью дизайнеров стало создание мужественного солидного внедорожника, привлекающего внимание окружающих, который бы идеально сочетал в себе комфорт, управляемость, экономичность и способность покорять бездорожье. Новинка обзавелась раскосыми фарами головной оптики, компактной радиаторной решеткой, бампером с низкой юбкой- губой. Кузов стал более плавным и получил много хромированной отделки и пластика на бамперах спереди и сзади и порогах.

Теперь во внешности нового Патфайндера наблюдается схожесть с другими «японцами». Если внимательно посмотреть на среднюю часть кузова и задние арки колес, то можно увидеть черты Mazda CX9, что неплохо сказалось на аэродинамических свойствах автомобиля. И в действительности он стал более динамичным и стремительным.

Кроме внешнего вида изменения коснулись и габаритов. Нынешняя модель построена на платформе FF-L последнего Ниссана Мурано и имеет несущую кузовную конструкцию. Кроссовер стал весить на 200 килограмм меньше (1 950 кг), а в размерах подрос: ширина – 1 960 миллиметров, высота – 1 768 миллиметров, длина – 5 009 миллиметров, дорожный просвет – 190 миллиметров.

Pathfinder 2013 предоставляет автолюбителям следующую цветовую гамму: белый, черный, красный, синий, беж, светло-коричневый и темно-серый.

Интерьер

В салоне нового автомобиля 3 ряда сидений и 7 мест, отделка из кожи и материалов высокого качества, приятных на ощупь. Внутри он больше напоминает салон роскошного седана премиум-класса, нежели универсального внедорожника.

В интерьере присутствует новая приборная панель, 4-дюймовый дисплей, сенсорный монитор, а благодаря панорамному люку салон выглядит более просторно. Места предостаточно как в первом ряду, так и в остальных. Пассажирам второго ряда доступны подстаканники в подлокотниках и рычаги, регулирующие спинки сидений.
[sc:rsy] Багажное отделение даже с семью пассажирами способно вместить 453 литра, сложенный задний ряд добавит объема – 1 200 литров, а при трансформации еще и второго ряда грузовая площадка позволяет использовать багажник по максимуму – 2 260 литров. Сидения второго ряда можно сложить в пропорции 60/40.

Все сидения в автомобиле оснащаются EZ FLEX SEATING системой, которая предназначена для крепления детских кресел, их наличие во втором ряду абсолютно не затрудняет доступ к заднему ряду.

Безопасность

На таком авто не страшно отправляться даже в далёкое путешествие! Обновленная версия автомобиля оснащена самыми современными системами безопасности. Для водителя и пассажира по соседству предназначены фронтальные и боковые подушки безопасности, а для пассажиров второго и третьего ряда есть надувные подушки-шторки, а также в наличии активные подголовники и трехточечные ремни безопасности.

Конечно, кроссовер недешевый, но учитывайте, что он имеет ABS, EBD, силовую тягу TCS, EPS, помощь при спуске и старте, усилитель при экстренном торможении. Патфайндер прекрасно справился с испытаниями по методике ENCAP, но при фронтальном столкновении он набрал чуть меньше баллов, чем при боковом, защита детей тоже на высоте. В целом, он великолепно проявил себя.

Читайте также:  Шпилька колеса ниссан примера p12

Модификации

Единственное, что может слегка расстроить потенциальных покупателей – это наличие лишь одного мотора, но он всё же достаточно мощный. Патфайндер 2014 имеет шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат, объем которого 3.5 литра. Максимальная мощность, которую способен выдавать мотор, 260 лошадей, а потребляет при этом топлива на треть меньше. Вариант КПП тоже, к сожалению, только один. Это бесступенчатый вариатор нового поколения под названием Xtronic CVT.

Комплектации и цены

Автолюбителям будут доступны несколько вариантов: S, SV, SL и Platinum Premium. Стоимость автомобилей для российского рынка пока неизвестна, но можно ориентироваться на цены Северной Америки. Начальную комплектацию можно приобрести за 28 900 долларов, версия SV – 32 100 долларов, SL на три тысячи дороже, а максимальная комплектация обойдется в сумму чуть более 43 000 долларов.
[sc:rsy] В стандартное оснащение входят 18-дюймовые легкосплавные диски, передние стекла с УФ-фильтром, бортовой компьютер, Bluetooth hands-free, климат-контроль, усилитель руля, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, розетки 12 В, шторка багажного отделения и многое другое.

Ну а топовая комплектация и вовсе без нареканий: трехзонный климат-контроль, сенсорный экран 8 дюймов, система навигации, аудиосистема премиум класса, электропривод багажной двери и руля, система обзора 360 градусов, подогрев руля и задних сидений, бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки, парктроник и прочие мелочи премиального класса.

Ходовые качества

Автомобиль доступен как с передним (2WD), так и с полным приводом (4WD). Продвинутая система полного привода ALL MODE 4х4 имеет интеллектуальное управление и 3 режима 2WD, 4WD, AUTO. Она с легкостью самостоятельно подберет режим, который больше подойдет для конкретного дорожного покрытия. Он справится с серьезным бездорожьем, а в городе для экономии топлива система использует режим 2WD.

Ускоряется кроссовер без труда за 8.2 секунды, расходуя в городском режиме около 11.5 литров, на трассе – 9 литров, а в смешанном цикле – чуть более 10 л. Патфайндер отличается стабильным поведением, острым рулевым управлением, комфортной подвеской. Даже без мощной рамы он без труда преодолевает дорожные препятствия, для него не характерны крены, тормоза и руль очень информативны.

Он легко мчится и на высоких скоростях, при этом не страдает безопасность и управляемость, отсутствует размазанность реакций и неустойчивое поведение. Можно сделать вывод, что производители оказались правы – внедорожные характеристики остались на должном уровне.

Если вам не страшны трудности и препятствия, вы способны найти выход даже в самой сложной и экстремальной ситуации, но никак не можете приобрести надежный автомобиль с целеустремленным и мужественным характером, который станет для вас постоянным спутником, то новый Ниссан Патфайндер именно для вас!

Потрясающие технические характеристики, великолепная проходимость, комфортабельный и просторный салон подарят истинное наслаждение каждодневного использования автомобиля. Патфайндер 2013 – верный компаньон в рабочих командировках и поездках за город, перевезти на нем габаритный груз – запросто, преодолеть бездорожье – тоже без проблем.

На него действительно можно положиться, ведь и управление и системы безопасности на высочайшем уровне. Цена? Кажется высоковатой, но вполне соответствует классу автомобиля и его многочисленным достоинствам.

Источник

Оцените статью
Автобан