Ниссан патфайндер 2012 модель

Nissan Pathfinder 2012 – 2016, поколение IV

В отличие от многих других автомобилей, премьера Nissan Pathfinder состоялась не на автосалоне или автошоу, а непосредственно на нью-йоркских улицах. В 2012 году новый кроссовер дебютировал на улицах крупнейшего мегаполиса. А осенью того же года он уже был доступен для приобретения в США. Гибридная версия кроссовера была представлена через год в Нью-Йорке и вышла на рынок тем же летом.

Новое поколение Pathfinder построено на модульной платформе FF-L, которая роднит его с седанами Altima, Maxima и кроссоверами Infiniti JX и Nissan Murano.

В отличие от предыдущего поколения, новый Nissan Pathfinder «похудел» на 227 кг и теперь переднеприводная версия весит 1882 кг, а полноприводная -1946 кг. Это стало возможно благодаря решению отказаться от рамы. Снижение веса повлекло за собой снижение расхода топлива. По данным компании, новое поколение автомобиля потребляет топлива на 25% меньше, чем его предшественник. И еще одним изменением, произошедшим после замены рамной конструкции на несущий кузов стало расширение внутреннего пространства. Это позволило не только расширить спектр вариаций оформления интерьера, но и выровнять пол в багажном отделении при сложенных задних креслах.

Стоит отметить, что в полноприводных версиях Pathfinder реализована возможность ручного или автоматического переключения режимов трансмиссии. Выбор режимов осуществляется с помощью переключателя на консоли.

В движение кроссовер приводит бензиновый V6 с рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 265 л.с.. Он поставляется вместе с бесступенчатым вариатором Nissan Xtronic CVT. Учитывая уровень шума, который производят эти КП на высоких оборотах двигателя, японские инженеры оснастили салон очень хорошей шумоизоляцией.

Силовой агрегат гибридной версии состоит из бензинового 4-цилиндрового двигателя объемом 2,5 литра и 20-сильного электромотора. Литий-ионные аккумуляторы, питающие электромотор, находятся под пассажирскими сиденьями третьего ряда. Совокупная мощность установки равна 253 л.с.. При расходе топлива на 24% ниже, чем у версии с V6, одного бака на 74 литра гибриду хватит на 846 км. пути.

Nissan Pathfinder комплектуется рядом систем активной и пассивной безопасности, включая HAS (Hill Start Assist), которая при старте с уклона удерживает давление в тормозной системе на несколько секунд после того, как водитель отпустит педаль тормоза и BAS (Brake Assist Vehicle), предназначенная для увеличения давления в тормозной системе при резком торможении.

Источник

Nissan Pathfinder 2012 года

Nissan Pathfinder 2012 года – 3-х рядный, 7-пассажирский, стильный, комфортный и производительный

В 2012 году Nissan Pathfinder доступен с 4×4 и 4×2 приводом и пятью модельным рядом: S V6, SV V6, Silver V6, LE V6 and LE V8 (только 4×4). Улучшения для нового модельного года коснулись добавлением люка и DVD мобильной развлекательной системой на Silver модели, стандартная навигационная система на модели LE и один новый цвет кузова — Brilliant Silver (Silver Lightning).

Читайте также:  Ниссан примера двигатель то заводится то нет

В новом Pathfinder вновь предлагается на выбор 5,6-литровый двигатель DOHC V8 мощностью в 310 лошадиных сил и 388 фунт-фут крутящего момента или проверенный 4,0- литровый V6, мощностью 266 лошадиных сил и 288 фунт-фут крутящего момента.

Кроме стандартных сидений в три ряда, изысканный интерьер Pathfinder предлагает широкий выбор удобств, который включается в себя: подогрев руля, Nissan Intelligent Key ®, навигационную систему Nissan, Bluetooth ® Hands-Free Phone System, XM ® Satellite Radio и камеру заднего вида c монитором.

Культовый экстерьер и изысканный интерьер Nissan Pathfinder 2012 года

На протяжении всей своей истории, Pathfinder имел концептуальный дизайн экстерьера и в тоже время оставался «свежим» и динамичным. Внешность автомобиля определяется по его двум параметрам – изысканность и прочность.

Большие фары, угловые стильные решетки радиатора, крупные колесные арки, задние дверные ручки, — все это отличительные черты Pathfinder.

Длинная колесная база в 112,2 дюйма позволяет размещать в автомобиле три ряда сидений, при этом соблюдая комфорт и стабильность. Общая длина в 192,3 дюйма и короткие передние, и задние свесы помогают водителям чувствовать себя комфортно во время движения или стоянки. Дополнительные характеристики включают в себя: стандартные внешние релинги на крыше с интегрированными передними и задними захватами, откидной задний стеклянный люк. Pathfinder также установлены противотуманные фары (стандарт на всех комплектациях, кроме S), подогрев наружных зеркал заднего вида. В 2012 году доступно семь цветов кузова: Super Black, Dark Slate, Red Brick, Avalanche, Espresso Black и Navy Blue.

Салон Nissan Pathfinder 2012 года Интерьер Pathfinder состоит из стандартных сидений в три ряда и исключительно большого пространства. Дополнительное стандартное оборудование включает в себя: электрические стеклоподъемники, центральный замок с функцией автоматической блокировки, наклон руля, автозапуск, компьютер и систему климат-контроля.

Разнообразные отделения для хранения вещей находятся по всему просторному салону, в том числе восемь подстаканников и верхняя консоль для хранения солнцезащитных очков. В салоне расположено четыре 12-вольтовых розетки (две на центральной панели, одна сзади и одна в багажном отделении), карманы в спинках сидений, задние лампы для чтения (кроме S моделей).

Система навигации Nissan, доступная на модели LE, включает в себя XM ® NavTraffic Real-Time Traffic Information.
Также в доступные технологии Pathfinder включены: Nissan Intelligent Key ®, Bluetooth ® Hands-Free Phone System и XM ® Satellite Radio, двойной зональный автоматический контроль температуры (кроме S моделей), задний кондиционер, электрические регулируемые педали (кроме S моделей), кожаные сиденья первого и второго ряда, электропривод люка, HomeLink ® Universal Transceiver, аудио система Bose ®, кожаный руль (кроме S моделей), деревянная отделка и развлекательная система с 7,0-дюймовым цветным монитором.

Конфигурация Nissan Pathfinder 2012 года

В 2012 году Pathfinder доступен на выбор с двумя двигателями: мощный 5,6-литровый DOHC 32-клапанный V8 двигатель мощностью 310 лошадиных сил и 388 фунт-фут крутящего момента и 266-мощный 4,0-литровый V6. Двигатель V8 предлагается в конфигурации Pathfinder LE 4х4, в то время как V6 предлагается в S, SV, Silver и LE 4×4 и 4×2 моделях. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной. Передачи, специально настроенные для каждого двигателя имеют широкое распространение передаточное отношение для достижения максимальной производительности ускорения.

Читайте также:  Масло для двигателя ниссан икстрейл т31

Усовершенствованная конструкция 4,0-литровый двигателя V8 включает в себя функции, такие как алюминиевый блок двигателя с чугунными гильзами цилиндров, цепной привод с двойными верхними распределительными валами. Для большей эффективности графитовое покрытие поршней.

Передовой 4,0-литровый DOHC V6 двигатель Pathfinder имеет мощность в 266 лошадиных сил и 288 фунт-фут крутящего момента. Это специально спроектированный двигатель, созданный для внедорожников и грузовиков.

В Pathfinder предлагается нескольких передовых 4×4 систем. Pathfinder LE V8 4×4 предлагает режим полного привода, который мгновенно распределяет крутящий момент на все четыре колеса, в соответствии с дорожными условиями, в результате чего автомобиль имеет оптимальную тягу с улучшенной экономией топлива.

Стандартно для всех моделей Pathfinder установлена тормозная система с четырьмя дисковыми тормозами на 4 колеса, 4 датчика антиблокировочной системы с G-сенсором и электронным распределением тормозного усилия (EBD).

Колесный пакет зависит от модели Pathfinder. Модели Pathfinder S предлагают стандартные 16-дюймовые алюминиевые диски с шинами P245/75R16, в то время как 17-дюймовые алюминиевые диски с P265/65R17 и шины BFGoodrich Long Trail предлагаются для моделей SV и Silver. Модели Pathfinder LE V6 и LE V8 оснащены специальными 18-дюймовыми алюминиевыми дисками и P265/60R18 BSW BFGoodrich шинами. Все Pathfinder оснащены системой контроля давления в шинах и запасным колесом.

Безопасность в Pathfinder 2012 года

Длинный список стандартного оборудования безопасности в Pathfinder включает в себя: Nissan Advanced Air Bag System (AABS), двухступенчатые передние дополнительной подушки безопасности с датчиками ремней безопасности и передний датчик классификации пассажира, дополнительно для передних сидений установлены боковые подушки безопасности.

Другие функции безопасности: поглощающие энергию удара колонны, активные подголовники на передних сиденьях, трехточечные ремни на передних сиденьях с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, регулируемые подголовники сидений второго и третьего ряда, контроль давления в шинах.

Источник

История модели Ниссан Патфайндер

Ниссан Патфайндер • 1 поколение (WD21) • 1985–1995

Внедорожник Nissan Pathfinder первого поколения (WD21), 1985–1995

Внедорожник Nissan Pathfinder дебютировал в 1985 году, это была версия модели Terrano, предназначенная для американского рынка. Первое время автомобиль предлагался только в трехдверном варианте, в 1989 году у него появилась пятидверная версия.

Nissan Pathfinder имел рамную конструкцию, зависимую заднюю подвеску и подключаемый полный или задний привод. На машину устанавливали бензиновые моторы 2.4 (106 л. с.) и V6 3.0 мощностью 143 л. с. В 1989 году была проведена модернизация силовых агрегатов, в результате которой трехлитровая «шестерка» получила впрыск топлива и стала мощнее — 153 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

Ниссан Патфайндер • 2 поколение (R50) • 1995–2004

Внедорожник Nissan Pathfinder второго поколения (R50), 1995–2000

Читайте также:  Ниссан ноте в астрахани

Внедорожник Nissan Pathfinder второго поколения по конструкции значительно отличался от предшественника: несущий кузов вместо рамы, автоматически подключаемый полный привод (была и версия с задним приводом). Автомобиль, предлагавшийся только с пятидверным кузовом, получил более солидный и современный облик.

Единственный вариант силового агрегата — бензиновый двигатель V6 3.3 мощностью 168–170 л. с. в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. После рестайлинга 2000 года его место занял новый мотор — V6 3.5, развивающий 250 или 240 л. с. (на версиях с «механикой» или «автоматом» соответственно).

Внедорожник Nissan Pathfinder второго поколения (R50) после рестайлинга, 2000–2004

Выпуск второго «Патфайндера» на заводе в Японии завершился в 2004 году. На родном рынке эта модель как и прежде называлась Nissan Terrano, а ее люксовый вариант продавался в США под маркой Infiniti.

Двигатели автомобиля Ниссан Патфайндер

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Nissan Pathfinder VG33E V6, бензиновый 3275 168 / 170 1995–2000
Nissan Pathfinder VQ35DE V6, бензиновый 3498 240 / 250 2000–2004

Ниссан Патфайндер • 3 поколение (R51) • 2005–2014

Внедорожник Nissan Pathfinder третьего поколения (R51), 2005–2014

Внедорожник третьего поколения образца 2005 года вернулся к рамной конструкции, автомобиль был создан на общей платформе с пикапом Navara, но в отличие от него у «Патфайндера» была независимая задняя подвеска. Он имел полный привод с автоматической муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей. В салоне автомобиля могло быть пять или семь мест. Со сменой поколений Nissan Pathfinder стал глобальной моделью, его продавали по всему миру, включая Западную Европу и Россию.

На европейские и российские машины устанавливался 2,5-литровый турбодизель мощностью 174 л. с. в паре с шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом». Альтернативой ему был бензиновый мотор V6 4.0 (269 л. с.), который комплектовался только пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Nissan Pathfinder для американского рынка оснащался только бензиновым двигателем, он мог быть как заднеприводным, так и полноприводным.

В 2008 году в США был представлен рестайлинговый внедорожник. Внешне он практически не изменился, но получил обновленный интерьер и расширенный список опций. Гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновым мотором V8 объемом 5,6 литра и мощностью 310 л. с. в паре с «автоматом».

Внедорожник Nissan Pathfinder третьего поколения (R51), 2005–2014

Европейский Nissan Pathfinder обновился в 2010 году. Бензиновый двигатель V6 исчез из модельного ряда, но 2,5-литровый дизель был модернизирован (его отдача выросла до 190 сил), а в дополнение к нему начали предлагать новый турбодизель V6 3.0 (231 л. с.), который комплектовался семиступенчатой автоматической коробкой передач. На российском рынке Nissan Pathfinder продавался по цене от 1,6 миллиона рублей.

Выпуск машин на американском заводе в штате Теннесси завершился в 2012 году в связи с появлением нового поколения модели, машины для европейского рынка на заводе в Барселоне выпускали до 2014 года.

Источник

Оцените статью
Автобан