Ниссан патфайндер 2005 4 литра

Отзыв Nissan Pathfinder 4.0 V6 (2005 г.)

Nissan Pathfinder

Пока присматривался к «Диско», точнее ждал, когда бум спадет и цену немного опустят, попала на глаза новость о Pathfinder. Глянул на фотку супер! Рассмотрел и почему-то сложились ощущение, что два производителя сговорились, так много общего в дизайне именно сговорились, а не один у другого слизал. Характеристики тоже схожи, но и различия на лицо, в том числе и цена (на двадцатку дешевле). Может и это сыграло роль, а может старая любовь (240 sx), но запал я на него. Все решено, но вот облом в Россию придут только пока дизеля (такого у меня не было). Менеджеру вроде удалось меня убедить и я зарезервировал машину, но когда она пришла, боязнь дизеля все же победила и я отказался. Опять смотрю на «Диско», а тянет Ниссан. Два месяца раздумий и я сдался.

Теперь главное на заправке 98 не залить, вроде запомнил. Первые 5 тыс. старался не нагружать, но ничего хоть не в первых рядах, но и не в последних. И вот пришло время – педаль в пол, машина присела на задние колеса и выстрел до 100 со светофора – «она пулять умеет». С тех пор начались открытия.
Например, подвеска в городе казалась жестковатой, думал в поле будет совсем плохо, а оказалось как в мягких домашних тапочках. Зимой, на штатной всесезонки, прострел со светофора по ощущению как летом на 350 z, машины в зеркалах остаются так же далеко.
Ну да ладно, утомил уже, наверное.

Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 4.0 V6 2005 г

  • Работа автомата, при переключении с интенсивным разгоном обороты не падают (4т=4т, а не 4=2)
  • Трансформация салона
  • Экономичность – комп почти всегда показывает 10л. и это в городе
  • Обзор
  • Проходимость – постоянно хочется куда нить съездить
  • Сиденья – жестковаты и боковины ноль
  • Жесткий пластик на дверном подлокотнике, да еще и выемка прямо в том месте куда локоть хочется поставить
  • Задние ремни безопасности иногда бьют по опять же жесткому пластику, неприятно
  • Багажную шторку, если посадить семерых, убрать сложно
  • Шумоизоляцию все же хотелось получше. В первую очередь от движка
  • Наклейки на рейлингах смываются, заехал на мойку с ними, а уехал без них, обидно не Китай ведь
  • Хочется что бы кнопку выключения всей электрики сделалиУ музыки средних частот не хватает
  • А в целом, 20 000 и пока все отлично
    Читайте также:  Центральное отверстие диска ниссан вингроад

    Источник

    Элитарный внедорожник: обзор Nissan Pathfinder 2005-2013 г. в.

    Содержание

    Третий Nissan Pathfinder перестал выпускаться больше пяти лет назад, но до сих пор пользуется спросом на вторичке. С начала года через сервис avtocod.ru его проверили больше 15 тыс. раз. Причина популярности проста: во время последней смены генераций «Патфайндер» из бесстрашного внедорожника превратился в нежный кроссовер, пригодный разве что для городских перемещений и поездок на дачу. Модель, например, лишилась блокировки дифференциала, понижающей передачи и 57 мм клиренса.

    За первоначальную версию Nissan Pathfinder III сегодня в среднем просят 740 тыс. рублей, за рестайлинговую — 1,1 млн целковых. Что получит покупатель за эти деньги, с какими проблемами рискует столкнуться и кому подойдет «Ниссан Патфайндер», вы узнаете из нашего обзора .

    Силовые агрегаты

    Дорестайлинговый Nissan Pathfinder предлагался в двух модификациях с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 174 л. с. и 269-сильным бензиновым V6 объемом 4 литра. В паре с двигателями трудились пятиступенчатые механика и автомат. После обновления 2010 года моторная линейка изменилась. Дизельный агрегат стал выдавать 190 сил, а четырехлитровый V6 сменился новой трехлитровкой, генерирующей 231 л. с. Привод всегда был полным.

    На вторичке большей популярностью пользуется версия на «тяжелом» топливе. До модернизации дизель разгонял авто за 12,5 секунд до первой сотни, потребляя при этом 10 л в смешанном цикле. После рестайлинга показатели улучшились: 10,5 секунд до 100 км/ч и в среднем 9 л на 100 км.

    К распространенным проблемам дизеля «Ниссан Патфайндер» можно отнести повреждения ГБЦ на пробеге после 120 тыс. км. Из-за повышенных нагрузок и недостаточного теплоотвода на головке возле каналов свечей накаливания появляются микротрещины. Решить вопрос можно заменой детали, которая опустошает кошелек на 20 тыс. рублей.

    Владельцы Nissan Pathfinder с четырехлитровым V6 жалуются на катализатор. Его керамическое наполнение зачастую разрушается, проникая, словно песок, в блок цилиндров. Как следствие, снижается компрессия, растет расход масла и топлива, выходит из строя мотор. Проблема решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (работы — от 20 тыс. рублей).

    Что же до трансмиссий, то они в целом надежны. На модификациях с механической коробкой сцепление ходит не меньше 150 тыс. км (замена — от 25 тыс. рублей), ресурс автомата — примерно 300 тыс. км.

    Читайте также:  Багажник ниссан куб az10

    Ходовые качества

    Подвеска «Ниссан Патфайндер» представляет собой независимую конструкцию. Спереди установлены сдвоенные А-образные рычаги, сзади — многорычажка. Первыми на 70-90 тыс. км пробега «сдаются» втулки и стойки переднего стабилизатора (от 2 000 рублей). Подшипники ступицы, рулевые тяги и наконечники служат около 120 тыс. км.

    По части управляемости и ездовым повадкам Pathfinder чуть ли не лучший в классе. Он прекрасно держит дорогу на больших скоростях, точно входит в повороты, оперативно откликается на акселератор. Единственное, на что сетуют владельцы, — это чрезмерная жесткость подвески. При проезде дорожных неровностей вибрации передаются на весь кузов.

    Pathfinder обладает внушительным клиренсом в 238 мм. Такого дорожного просвета хватит и на смелые офф-роуд приключения, и на типично городские неудобства: высокие бордюры, заваленные снегом парковки, разбитые по весне дороги.

    Омрачить картину может разве что длина автомобиля, равная 4 890 мм. С такими габаритами приходится тратить больше времени на поиск места на стоянке. Впрочем, причислять этот нюанс к минусам «Патфайндера» было бы неправильно: все-таки мы говорим о внедорожнике, а не о ситикаре.

    Салон и комплектации

    Nissan Pathfinder III бывает как пяти- (в простейшем исполнении XE), так и семиместным. Уже в базовой комплектации предусмотрены четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, обогрев передних кресел и тканевый салон.

    В старших версиях можно отыскать круиз-контроль, ксеноновую оптику, противотуманные фары, люк в крыше, электрорегулировку передних сидений, трехзонную климатическую установку, кожаный салон. Вне зависимости от уровня оснащения рулевое колесо регулируется только по высоте.

    Багажник у «Патфайндера» большой:

    • 300 л при поднятых спинках третьего ряда;
    • 515 л при сложенной «галерке»;
    • 2091 л, если опустить спинки двух задних рядов.

    Он охотно «проглатывает» бытовую технику, некоторые предметы мебели, крупногабаритные стройматериалы, принадлежности для активного отдыха за чертой города.

    При сложенных креслах задних рядов в машине даже можно обустроить спальное место, благо что опущенные спинки образуют ровный пол.

    Типичные проблемы

    Первый пункт в списке характерных болячек «Патфайндера» — слабое ЛКП. По словам владельцев, в первые же годы появляются «рыжики» на пятой двери в районе номерного знака, бамперах, крышей над ветровым стеклом. Дорого ли обходится покраска? За восстановление бампера в сервисах просят от 7 000 рублей.

    Другая проблема «Патфайндера» — низкое качество кожаной обивки кресел в старших комплектациях, которая уже к 50-60 тыс. км теряет вид, покрываясь трещинами.

    Читайте также:  Ниссан джук виды моторов

    В Nissan Pathfinder слишком часто перегорают лампочки ближнего света, задних габаритов и стоп-сигнала. Владельцы решают эту проблему заменой галогенок на более дорогие светодиоды.

    Работа климатической системы — еще одна популярная тема на клубных форумах. Зимой автомобиль медленно прогревается и быстро остывает. Кроме того, японцы выбрали неудачные крепления для трубок заднего контура кондиционера.

    Из-за излишней жесткости защелок в трубках появляются микротрещины, через которые «уходит» фреон. Здесь варианта два: каждый раз ремонтировать систему, отдавая от 25 000 рублей, или заглушить второй контур за 10 000 км, лишив «климата» задних пассажиров.

    Проблемы Nissan Pathfinder на вторичке

    Покупателям третьего Pathfinder предлагается более 300 вариантов на выбор. Большая часть, как показывает статистика avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ (каждый третий), неоплаченными штрафами (каждый четвертый) и скрученным пробегом (каждый пятый). Реже встречаются автомобили после ДТП, в лизине и залоге, с регистрационными ограничениями и даже после такси.

    Нам приглянулась рестайлинговая модель 2011 г. в. с дизельным мотором 2,5 л на 190 л. с. и пробегом 178 тыс. км, которая продается за ненадобностью. Хозяин просит за автомобиль 980 тыс. рублей, обещая хорошую скидку и комплект зимних шин в подарок.

    Однако проверка показала, что авто числится в залоге:

    Если посмотреть срок последнего владения — четыре месяца, возникает вопрос, почему же так быстро отпала надобность в использовании внедорожника.

    Какой «Патфайндер» выбрать

    Резюмируя обзор «Патфайндера» III, отметим, что этот автомобиль подойдет тем, кто ищет рамный внедорожник, но не планирует ограничиваться офф-роудом. Сегмент «проходимцев» итак беден, а если вычеркнуть из списка чисто «полевые» автомобили: Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Suzuki Jimny и подобные, — то выбора не остается и вовсе.

    Благодаря высокому клиренсу, честному полному приводу, всевозможным блокировкам и пониженной передаче Nissan Pathfinder не подведет на бездорожье. Да и в городе «Паф» станет отличным помощником, поскольку в его арсенале достаточно «комфортных» опций, семь посадочных мест, точная управляемость, вместительный багажник.

    Выбирая «Патфайндер», стоит присмотреться к дизельной модификации — более динамичной и менее «прожорливой». Но вне зависимости от того, какое авто вы решите приобрести, внимательно осматривайте понравившийся экземпляр. Зачастую внедорожники подвергаются огромным нагрузкам, а это негативно сказывается на ресурсе узлов и агрегатов.

    *** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

    Обзор какого внедорожника вы хотели бы увидеть в нашем блоге? Оставляйте свои предложения в комментариях.

    Источник

  • Оцените статью
    Автобан