Ниссан пальца поворотного кулака

Варианты восстановления пальца поворотного кулака

Опции темы

ну я думаю можно отдать палец и подшипник токарю, а он уже сам выточит

+1 проточка-то только в районе посадки подшипника.

Точил палец я, мою фотку Вованыч в отчет вкладывал. Я отдавал выпресованный палец токарю вместе с подшипниками, он непосредственно по ним делал. Уже года полтора езжу, и никаких проблем. При состоянии дорог в нашем городе, яма на яме, я результатом доволен.

а размеров не осталось?
не хочется, чтоб ведерко на подъемнике пару дней висело..

Размеры я не замерял, делал все токарь, лучше если со старого пальца твоего будет снимать и сразу под подшипники. у меня остался старый палец, но со 100% гарантией размеры не снимешь, он же уже с выработкой был. Не знаю как у тебя, но я в своем гараже снял все это дело и мне он часа за 2-3 сделал. Что бы не висела машина, найди токаря, договорись что бы сразу сделал пока машина висит. И делает пусть не из простой стали, а какой нить специальной, я в этом не шарю но токарь сказал что мне сделал из нормальной. подходящей для этого. На крайняк если не будет такого металла, я рассматривал такой вариант, подходящий палец по размерам можно приобрести в запчастях для грузовых машин, там от Камаза, Маза и т.д. и непосредственно с него и выточить.
P.S. Могу выслать тебе мой старый палец но как это сделать не представляю.

не, пасиб старых пальцев не нада
в гараже неохота, там у мну места очень мало
да и на подъемнике удобнее
тада другая просьба — габаритные размеры дай пож, пойду за заготовкой в лабаз, мож и вправду от маза какого подойдет

кста, еще ко всем вопрос — верхние рычаги за 1-1.5 кр нормально ходят?
а то рваные сайленты уже..

Извини что поздно но может пригодится кому, все размеры указаны приблизидельный диаметр который нужен для подбора размера материала пальца, кроме 122 мм это длинна заготовки минимальная

Источник

Читайте также:  Ниссан кашкай автосалоны уфы

Пальцы поворотных кулаков

Опции темы

Пальцы поворотных кулаков

Привет всем.
Месяца полтора назад поменял подшипники поворотных кулаков. Сейчас на мелких ямках типа стиральная доска появился металлический стук с обеих сторон. На сервисе протестили подвеску и я своими глазами увидел что им опять хана, т.е. офигенный люфт между средним рычагом и кулаком (Остальные детали подвески в норме) Гдето читал что может быть убиты пальцы этих кулаков на который садятся подшипники (в рычаге сто процентов посадка нормальная, проверено при первой замене). Покупать новый кулак накладно по деньгам. Есть вариант выточить этот самый палец на заводе. Собственно вот вчем вопрос выпресовывается ли этот самый палец из кулака? Может кто слышал про эту процедуру подскажите или дайте ссылку на интересующую информацию.
Зараннее спасибо.

Пальцы поворотных кулаков

Так и не дождался хоть каких нибуть ответов, пришлось доходить самому.
Разобрал, снял поворотный кулак, одел на него подшипник, а он там офигенно болтается, и так с двух сторон.
Покрутил повертел там видно что палец впресован в кулак. Взял отца и вместе со всем этим делом поехал к знакомому в сервис.
Там взяли и нагрели резаком кулак вокруг посадочной части пальца.

Несколькими ударами кувалды выбили палец из кулака, в итоге видно, что выработка под большим подшипником, да и ржавенький он уже, второй палец еще хуже.

Взял эти пальцы, новый комплект подшипников и поехал к знакомому токарю. Он за час и сто рублей выточил новые пальцы со всеми размерами под микрометр. В сервисе снова нагрели посадочное место и запресовали новые пальцы на место.

Осталось собрать все это на место, что я и сделал. Поставил подшипники в рычаг и прямо на верстаке собрал все вместе с кулаком. На все про все у меня ушло часов десять в условиях своего гаража.
Может кому пригодится, если что спрашивайте.

Пальцы поворотных кулаков

Видимо ты первый, кто сделал такое. поэтому и ответов нет. У меня тоже на одном ржавчины много было когда рычаг менял. Только подшипник сел без люфта, все ок. Молодец, хорошо получилось. Лишь бы металл нового пальца имел те же механические свойства, что и старый.

Пальцы поворотных кулаков

Токарь который делал сказал что металл такойже примерно что и на старом пальце.

Пальцы поворотных кулаков

вот насчёт металлна нодо быть осторожней. Во первых сталь должна быть такая же, либо заменитель близкий. Во-вторых надо проворлить термообработку. Кто её проводил? Знаешь что такое поверхностное закаливание, отпуск?

Сам хотел так же сделать. Но атк и не придумал как подобрать марку стали, я ещё не научился на зуб её определять. Могу толкьо термообработку легко подобрать ,но должны быть ТУ. Иначе хз как.

Читайте также:  Ниссан патфайндер не работает центральный замок

В итоге купил 2 новых кулака оригинал.

А вообще молодца! Идея супер.

Пальцы поворотных кулаков

Была такая же беда у моей Примеры. сам не стал заморачиваться ибо нет опыта и подходящего инструмента для запресовки подшипников. На сервисе все сделали без замены поворотного кулака и рычага) обошлось в 4К

Источник

Варианты восстановления пальца поворотного кулака

Опции темы

Варианты восстановления пальца поворотного кулака

Суть проблемы: пошипник среднего рычага люфтит на пальце.
1) замена поворотного кулака на новый — эффективно, но дорого зараза.
2) замена поворотного кулака на контракный — дешевле чем 1й вариант, но надо таскаться по разборкам с микрометром.
3) Накернить посадочное место подшипников. Острым керном сделано много-много мелких точек. Сегодня так сделал -подшипник сел плотно, стук пропал, думаю ненадолго.. выпуклости сомнутся опять и начнет стучать.
4) В сварочный аппарат вместо электрода зажимается распушенный медный провод моногожильный. Тыкаем им по посадчым местам пожшипников — остаются мелкие медные капли. Должно перестать стучать и хватить надольше, чем вариант 3.
Но при этом может пострадать ступичный подшипник. Видел как делают такую фигню на грузовиках, но для наружних обойм подшипников.В местах контакта шариков и обойм появляются язвочки.
5)Наплавить мощным паяльником олово. Муторно, но может сработать хорошо.
6)Выточить новый палец и перепрессовать. Не факт,что угадаешь с материалом. На родном металл очень легко поддается керну, но при это выдерживает нагрузки при работе подвески.. и чет я не заметил, что палец можно выдавить..
__________________

а в чем проблема ?)у меня например ну и не только у меня думаю. лежат кулаки со средними рычагами.

у меня не люфтят. но средний рычаг с кулака не снимается вот так просто руками.
как вариант менять сразу 2 детали.

Читайте также:  Как прописать форсунки ниссан патфайндер

не знаю как про твою.. но у р10 и р11 оно одинаковое.

в своё время тоже задавался етим вопросом, ну и переберал варианты остановился на 3-ем = зубильцем по кругу засечки сделал и усе.Подшипники сели плотно , затем через неделю гайку еще подтянул меньше чем четверть оборота. На данный момент с таким востанновлением машинка пробежала еще 20 тыс.км. пока все ОК!!
а вот еще поделился етой темой с друганом он в автосервисе механик, так вот у них это вообще обычная практика = клиенты обратно не приезжают расстроенные

мак-ферсон на п11

кто-нить мутил вперед сабж?
или подкиньте номерок ремонтного пальца на ступицу (под поворотные подшипники)

ремонтного пальца?хм. может тебе это нужно — NOS-001? и при чем тут макферсон? че тебе на многорычажке не катается?

———- Сообщение добавлено в 22:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:24 ———-

нос-001 это подшипаны на палец
у меня уже пальцы с сильной коррозией, посадка подшапанов с люфтом
соответственно люфт колеса и стуки
палец можно выточить, но нужны размеры
или купить, если есть ремонтные

слишком много на многорычажке шарниров, на нашем асфальте очень жалко быстро ехать
а сзади все равно балка.

тогда ясно, умылся. но думаю макферсон без серьезных переделок точно не получится. я тут порылся в каталогах — что-то вообще этого пальца не нашел — может плохо искал? в том смысле, что вроде как рычаг и поворотный кулак есть, а вот самого пальца не отобразили.

ну прально, продать кулак-то интересней

неужели никто новый палец не точил.

Вованыч точил. смотри в отчетах по ремонту среднего рычага.

Я не точил ниче, не менял даже ни разу, хотя на вагоне надо бы уже. Я писал что отчет не мой.
VOVANыч.

———- Сообщение добавлено в 07:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:58 ———-

ну звиняй, я уж позабыл, помню что отчет был, думал, что это ты заморачивался

Последний раз редактировалось VOVANыч; 23.06.2010 в 02:30 .

Источник

Оцените статью
Автобан