Ниссан нью террано характеристики

Кроссовер Nissan New Terrano

Ниссан Террано (2023) цены и комплектация. Обзор «Terrano New» с техническими характеристиками и фото.

В августе 2013 года на автомобильных смотринах в Мумбае компания Nissan провела публичную презентацию «третьего Terrano» – бюджетного кроссовера компактного класса, представляющего собой перелицованный и чуть более престижный вариант французского вседорожника Renault Duster. Изначально автомобиль разрабатывался специально для индийского рынка, однако в апреле 2014-го он доехал и до России.

Весной 2016 года у японцев дошли руки до обновления своего самого доступного вседорожника – внешность пятидверки трогать не стали, зато ей заметно преобразили интерьер, слегка «прокачали» двигатели, добавили в гамму новую модификацию и попутно увеличили ценник.

Внешне «японец» гораздо симпатичнее своего французского «собрата». Если Дастер смотрится типичным бюджетным автомобилем с вкраплениями отдельных «не бюджетных» элементов, то экстерьер Ниссана Террано заметно богаче, ярче и привлекательнее. Он действительно выглядит автомобилем более высокого класса, что вполне может привлечь внимание отдельной части российских автолюбителей, для которых дизайн является немаловажной деталью.

Экстерьер «третьего Terrano» получил достаточный объем агрессии, выраженный через хищный взгляд передней оптики, массивную решетку радиатора и острые контуры бампера, рассекающие встречные потоки воздуха. Куда привлекательнее, чем у Дастера, выглядит и корма нового Террано: иной бампер, облагороженная задняя дверь и стильные фонари придают новому образу завершенный вид современного кроссовера, способного гармонично вписаться в линейку автомобилей Ниссан на правах равных с остальными моделями.

В длину Nissan Terrano вытянут на 4342 мм, его высота насчитывает 1668 мм, а ширина вписывается в 1822 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2674 мм, а показатель дорожного просвета зависит от исполнения: в переднеприводном исполнении он равен 205 мм, а в полноприводном – 210 мм. В «походном» виде масса паркетника варьируется от 1248 до 1434 кг.

Салон «Террано» (на фото выше: слева «дорестайлинговый 2014-2015 годов», справа «обновлённый 2016 года», ниже «обновлённый 2017 года») недорогой и хорошо знакомый всё по тому же «Дастеру» – руль «пухлый» и достаточно крупный, водительский «инструментарий» с тремя неглубокими «колодцами» информативен и нагляден, а отвесная центральная консоль с блоком аудиосистемы (в «топовых» комплектациях с 7″ сенсорным дисплеем мультимедиа) и тремя «шайбами» климатической системы симпатична на вид, но не лишена эргономических просчетов. Материалы отделки в кроссовере повсеместно бюджетные, хотя глянцевая вставка на торпедо и серебристый «декор» под металл добавляют интерьеру толику благородства.

Читайте также:  Ниссан джук для омывателя фар

Пятиместное убранство «третьего» Nissan Terrano отличается достаточным простором, но вот сами сиденья простые и плоские, а на первом ряду еще и практически отсутствует боковая поддержка (при этом диапазоны регулировок нареканий не вызывают).

Багажный отсек у вседорожника удобный и вместительный: стандартно его объем составляет 408 литров у полноприводной версии и 475 литров у переднеприводной. Задний ряд кресел складывается в соотношении 60:40, увеличивая полезную вместимость до отметок 1570 и 1646 литров соответственно. В подпольной нише «трюма» скрываются полноразмерная «запаска» и комплект инструментов.

Технические характеристики. Моторная гамма, доступная для Nissan Terrano на российском рынке, объединяет два бензиновых двигателя, отвечающих европейскому стандарту «Евро-4» и также применяемых на «Дастере».

  • По умолчанию кроссовер оснащается четырехцилиндровым 1.6-литровым агрегатом с рядным расположением «горшков», технологией распределенного питания и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающим 114 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 156 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
    Он сопрягается с «механикой» на пять или шесть передач (в первом случае с передним приводом, а во втором – с полным) и позволяет машине разгоняться до первой «сотни» за 10.9-12.5 секунды и набирать 166-167 км/ч «максималки». В комбинированном режиме передвижения расход топлива колеблется от 7.4 до 7.6 литров в зависимости от модификации.
  • Более производительный вариант – рядная «четверка» объемом 2.0 литра (1998 кубических сантиметров), оснащенная распределенной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, в арсенале которой числятся 143 «лошадки» мощности при 5750 об/минуту и 195 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. В отличие от «младшего собрата», двигатель сочетается с 6-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП, а также исключительно полноприводной трансмиссией. Спринт до 100 км/ч у кроссовера занимает 10.7-11.5 секунды, скоростной порог у него приходится на 174-180 км/ч, а «аппетит» в смешанных условиях не превышает 7.8-8.7 литров на каждую «сотню».

В качестве платформы для третьего «релиза» Nissan Terrano используется шасси Renault Duster с поперечно ориентированной силовой установкой. Спереди несущий кузов опирается на стандартную независимую конструкцию со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части на переднеприводных машинах задействована полузависимая архитектура с торсионной балкой, а на полноприводных – многорычажный комплекс с винтовыми пружинами.
Рулевая система на вседорожнике реечного типа с гидравлическим усилителем, а тормозной пакет с вентилируемыми дисками на передней и «барабанами» на задней оси. Технология полного привода (All Mode 4×4) на «японце» основана по типичной для «бюджетников» схеме с электромагнитной многодисковой муфтой, активирующей заднюю ось при проскальзывании передних колес.

Читайте также:  Предохранители ниссан пресаж tu31

Комплектации и цены. Российским покупателям «Террано» 2017 года предлагается в исполнениях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.
В базовую комплектацию, оцененную в сумму от 855 000 рублей, включены: две подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, ABS, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, штатная аудиосистема с четырьмя динамиками, стальные диски и рейлинги на крыше.
Полноприводный вариант кроссовера не купить дешевле 925 000 рублей, за решение с АКПП минимально просят 1 079 000 рублей, а за «топовую» модификацию придется выложить не меньше 1 150 000 рублей. Максимально «нафаршированный» автомобиль оснащен весьма богато: четыре подушки безопасности, ABS, ESP, кожаный салон, задний парктроник, подогрев передних кресел, мультимедийный центр, легкосплавные диски колес на 16 дюймов, камера заднего вида и многое другое.

Источник

Террано-Клуб.Ру → Технические характеристики нового Nissan Terrano

О новом Ниссан Террано 2014 года

МОДЕЛЬ Teranno
2WD 4WD
МОДИФИКАЦИЯ 1,6 л. MT5 4X2 2,0 л. AT 4X2 1.6 л. MT6 4×4 2 л. МТ6 4X4
КОМПЛЕКТАЦИИ Comfort Comfort/Elegance Plus/Tekna Comfort/Elegance/Elegance Plus Elegance/Elegance Plus/Tekna
Количество мест человек 5 5 5 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя K4M F4R K4M F4R
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Объем двигателя см³ 1598 1998 1598 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня мм 79,5 x 80,5 82,7 x 93 79,5 x 80,5 82,7 x 93
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об.мин 75(102) / 5750 98(135) / 5500 75(102) / 5750 98(135) / 5500
Максимальный крутящий момент Нм / об.мин 145 / 3750 191 / 3750 145 / 3750 191 / 3750
Степень сжатия 9,8 9,8 9,8 9,8
Тип топлива Бензин Бензин Бензин Бензин
Объем топлива бака л. 50
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая
Скорость при 1000 об/мин 1-я передача км/ч 6,82 10,27 5,79 5,79
2-я передача км/ч 12,42 18,67 9,97 9,97
3-я передача км/ч 19,25 27,98 14,82 15,27
4-я передача км/ч 26,18 39,37 20,00 22,03
5-я передача км/ч 30,99 25,14 29,60
6-я передача км/ч 31,83 38,26
Задний ход
Тип привода 2WD 2WD 4WD 4WD
ШАССИ
Подвеска передняя Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами
и стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Полузависимая,
пружинная,
с телескопическими
гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Полузависимая,
пружинная,
с телескопическими
гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Рулевое управление Гидроусилитель
Тормозная система передняя Дисковые 269 / 22 280 / 24 269 / 22 280 / 24
задняя Барабанные 9″ 9″ 9″ 9″
Размер/тип колесных дисков 16 16 16 16
Размер шин 215 / 65 R 16 215 / 65 R 16 215 / 65 R 16 215 / 65 R 16
МАССА И ГАБАРИТЫ
Снаряженная масса мин/макс кг 1226 / 1262 1305 / 1355 1326 / 1390 1377 / 1412
Допустимая полная масса кг 1726 1805 1826 1866
Макс. Грузоподъемность кг 475 475 475 475
Макс. нагрузка на ось передняя кг 889 971 945 972
задняя кг 837 834 881 894
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 1200 1200 1500 1500
без тормозов кг 650 690 700 725
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во кг
Макс.нагрузка на крышу кг
Длина мм 4342 4342 4342 4342
Ширина мм 1822 / 2000 1822 / 2000 1822 / 2000 1822 / 2000
Высота мм 1668 1668 1662 1662
Дорожный просвет мм 205 205 210 210
Колесная база мм 2674 2674 2675 2675
Колея передняя мм 1560 1560 1560 1560
задняя мм 1560 1560 1560 1560
Минимальный радиус разворота мм 5220 5220 5220 5220
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива городской цикл л/100км 9,8 11,0 11,0 10,3
загородный цикл л/100км 6,5 6,7 7,0 6,5
смешанный цикл л/100км 7,6 8,3 8,2 7,8
Выброс СО2 г/км 180 195 191 185
Экологический класс Euro4C Euro4C Euro4C Euro4C
Максимальная скорость км/ч 163 168 158 177
Разгон 0-100 км/ч сек. 11,8 11,2 13,5 10,4
10,44 10,44 10,44 10,44
Межсервисный интервал км 15000
Читайте также:  Замена лампочек ниссан лиф

Двигатель 1,6л К4М (бензиновый) — 104л.с., 1,5 К9К (дизельный)

Макс.крутящий момент — 145Н*м бензиновый К4М, 200 Н*м дизельный 85л.с., 248Н*м дизельный 110л.с.

Трансмиссия: 5ступенч.МКПП (для бензинового К4М и дизельного 85л.с.), 6ступенч. (для дизельного 110л.с.))

Средний расход топлива — 7,55 л/100км (бензиновый)

Подвеска: Независимая McPherson Strut со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости (передние), торсионная балка мост со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости (сзади)

Шины: 215/65/16 Tubeless Radials

Тормоза:Передние дисковые, вентилируемые, Задние барабан, ABS, EBD

Длина х ширина х высота: 4331 мм х 1822 мм х 1671 мм

Источник

Оцените статью
Автобан