Ниссан нп 300 лифт подвески

Лифт подвески ниссан нп 300 своими руками

Доброго времени суток , моим соклубникам. В нп вкинул практически все , что душа пожелала. Есть желание сменить главные пары, но ничего не нашел по данному предложению . Может поскажите кого нибудь , производителя данного девайса. Буду благодарен любой информации.

Прикрепленные файлы

Спасибо за совет. как говорил один киногерой — Будем искать.

С Австралии привозили ГП на Патрол, сам в этом участвовал поэтому знаю.

Может Вам будет интересно привезти ГП и на НП 300. т.к. опыт возить что то самому отсутсвует. Если да, озвучте пожалуйста цену данного мероприятия, Спасибо.

Добавлю свои пять копеек. Кит на раздатку 1:3,7 можно привезти из амерекосии. Это намного проще чем из Австралии. Ценник правдо не гуманный 1145 уе.
Вот отзыв по установке:
«Покупал у Майка на 4×4партском
На NP300 идет комплект с 31 шлицом в первичном валу.
На самом деле это японский комплект Rockhopper. Но похоже, его кроме как на 4×4партском уже нигде не купишь.
Майк заботливо сточил шарошкой клеймо Rockhopper с шестеренок. А в инструкции на фото оно осталось. =))
Ставиться все не сложно. Кое где надо проточить корпус раздатки, вилку и кулисы тяг переключения передач. Металл супер! Все точно и качественно.
И за одно лучше сразу поменять цепь на широкую от трехлитрового тирано.
После установки очень тяга изменилась. Теперь на первой пониженной можно ковылять рядом с авто.
Но! 5 пониженная передача это 30 км\ч максимум. Задняя пониженная тоже не очень. Слишком пониженная вышла. Иногда когда нужно назад рывком, приходится переключаться на повышенный ряд.»

Добавлю от себя инфу по этому комплекту: на самом деле передаточное число не 3,7, как пишет сайт, а 3,9 (были пощитаны зубья). И еще — широкая цепь не только на 3л дизельной терране, но и на 2,7 тоже.

Апну тему. Она заслуживает того.
Говорили про кит в раздатку, и так как это не совсем есть гуд (если ставить большие колеса), то теперь предлагаю далее обсудить по названнию темы.
Выкладываю инфу, которая есть у меня и которую пособирал с различных форумов и личной перепиской с щасливыми обладателями черепашей скорости.
Первое: какое передаточное число на мостах в НП-300? Ответ: 4.625 или 37/8
Каталожные номера родных ГП по ниссану:
38100-07G10 перед
38100-F5680 зад
Второе:какие ГП и с какими передаточными числами можно установить в родные мосты НП-300?. Ответ 4.875 или 39/8, Но самые интересные 5,143 или 36/7. С этими парами уже можно заглядываться на 35 бублики и даже на 37.
Дальше: на каких машинах использовались ГП 4,875 и 5,143?
По первым ряд очень обширный: это семейство терраноидов, кингкабов, датсунов, пасфиндеров, урванов, караванов и ваннетов 90-х годов
Их каталожный номер по Ниссану:
38100-08G10 перед
38100-F5700 зад
По вторым (5,143) ряд очень ограниченный. Это полноприводные NISSAN CARAVAN и NISSAN VANETTE LARGO. Задняя ГП еще применялась на Урванах. Это все в тех же шальных 90-х.
Их каталожный номер по Ниссану:
38100-09G10 перед
38100-F5880 или 38100-F5800 зад.

Вот такое небольшое исследование получилось.
Цена новых ГП (перед + зад) такая же как и выше упомянутого кита в раздатку, по этому хочу задать вопрос: есть ли у кого возможность доставлять б/у детали из Японии, так как эти модели делались в основном для внутреннего рынка. На Дальнем Востоке в России это не проблема. А для нас, увы, проблема.
Удачи тем, кто будет воплощать сию идею в жизнь!
С ув. Миша Столяр.

Апну тему. Она заслуживает того.
Говорили про кит в раздатку, и так как это не совсем есть гуд (если ставить большие колеса), то теперь предлагаю далее обсудить по названнию темы.
Выкладываю инфу, которая есть у меня и которую пособирал с различных форумов и личной перепиской с щасливыми обладателями черепашей скорости.
Первое: какое передаточное число на мостах в НП-300? Ответ: 4.625 или 37/8
Каталожные номера родных ГП по ниссану:
38100-07G10 перед
38100-F5680 зад
Второе:какие ГП и с какими передаточными числами можно установить в родные мосты НП-300?. Ответ 4.875 или 39/8, Но самые интересные 5,143 или 36/7. С этими парами уже можно заглядываться на 35 бублики и даже на 37.
Дальше: на каких машинах использовались ГП 4,875 и 5,143?
По первым ряд очень обширный: это семейство терраноидов, кингкабов, датсунов, пасфиндеров, урванов, караванов и ваннетов 90-х годов
Их каталожный номер по Ниссану:
38100-08G10 перед
38100-F5700 зад
По вторым (5,143) ряд очень ограниченный. Это полноприводные NISSAN CARAVAN и NISSAN VANETTE LARGO. Задняя ГП еще применялась на Урванах. Это все в тех же шальных 90-х.
Их каталожный номер по Ниссану:
38100-09G10 перед
38100-F5880 или 38100-F5800 зад.

Вот такое небольшое исследование получилось.
Цена новых ГП (перед + зад) такая же как и выше упомянутого кита в раздатку, по этому хочу задать вопрос: есть ли у кого возможность доставлять б/у детали из Японии, так как эти модели делались в основном для внутреннего рынка. На Дальнем Востоке в России это не проблема. А для нас, увы, проблема.
Удачи тем, кто будет воплощать сию идею в жизнь!
С ув. Миша Столяр.

Читайте также:  Ниссан питер симонова 15

Всегда нравились пикапы,в декабре этого года купил нссан кинг каб 87г 2.4карб(2108)бензина кушал много, зиму откатался решил дизельным его сделать.Из Чехии приконтробасил 2.7тд из Румынии коробку с роздаткой,взул в гудричи 33х12.5 р15.получился неплохой автомобиль.Машина легко берет подемы,у нас месность горная.Интересно,что вытягивает-дизель с коробкой и роздаткой,или мне повезло с главными парами.

Вот такое небольшое исследование получилось.
Цена новых ГП (перед + зад) такая же как и выше упомянутого кита в раздатку, по этому хочу задать вопрос: есть ли у кого возможность доставлять б/у детали из Японии, так как эти модели делались в основном для внутреннего рынка. На Дальнем Востоке в России это не проблема. А для нас, увы, проблема.
Удачи тем, кто будет воплощать сию идею в жизнь!
С ув. Миша Столяр.

Лучше всего заказывать через россиян, Дальний Восток, я тут у нас списаллся с парой человек по поводу ФЖ круизер, так заказал диски из Японии.

Логичнее искать «там». В сегодняшних реалиях вести через РФ очень сложно и стремно, вплоть до того что могут взять за контрабанду.
На патрол я себе нашел 5,1. Делает Nismo и Nitro Gear. Ну и австралийцы.
Если есть оригинал, лучше брать оригинал. Пары на НР я посмотрел есть на авиапартсе. Суммарно около 1000дол с доставкой.

Первым делом было решено поднять кабину, которая имеет 8 опор крепления к раме.
Для этого сперва снимаем декоративные пластмассовые накладки порогов передних дверей и получаем доступ к болтам подушек крепления.

болт на 14 изначально был закрыт пластиковой заглушкой, которую необходимо было демонтировать, снизу гайка на 14

Забегая вперед скажу, что повторно эти заглушки использовать не получится, я просто впоследствии залил это отверстие силиконовым герметиком и заклеил скотчем.

далее идут еще две подушки крепления с болтами на 14, вкрученных в «тело», т.е. гайка вварена в кабину, откручиваем только болты.

Алгоритм действий был такой:
— изначально были ослаблены все 8 болтов крепления кабины к раме;
— затем на одной из сторон были полностью выкручены болты креплений;
— демонтирована скоба в районе кардана (дальнейшая судьба ее под вопросом, либо удлинять и ставить на место или вообще отказаться от нее;

— снят патрубок с банки воздушного фильтра;

— и гидравлическим домкратом потихоньку начинаем поднимать кабину;

— приподняв одну сторону, устанавливаем капролоновые проставки из набора и наживляем болты и гайки, из четырех болтов крепления на правой стороне, только два болта закрутились сразу, с остальными двумя пришлось слегка повозиться;
— во время подъема в арке переднего правого колеса стал натягиваться провод датчика ABS;

— также потребовалось удлинить шланг выведенного с правой стороны сапуна;

— установив на правой стороне проставки и наживив болты крепления приступаем к левой стороне, процедура аналогична правой стороне, поэтому нет смысла в подробностях ее описывать.
Стоит уточнить только то, что при подъеме левой стороны необходимо открутить крепление трубки сапуна и после подъема переставить ее на отверстие ниже и открутить болт крепления банки воздушного фильтра как выделено на фото

Кабину подняли, болты затянули, патрубок на банку воздушного фильтра надели.
Теперь в арках передних колес увеличилось расстояние между кузовом и кабиной, штатные резиновые пыльники уже не подойдут, необходимо вырезать большего размера.
Из того что было под рукой, вырезал пыльники из банерного материала и из резинового плаща от костюма химзащиты ОЗК, из ОЗК материал показался более прочным, решено было его и ставить.

Читайте также:  Разбор ниссан кашкай в барнауле

Подняв кузов на 50 мм, двигатель естественно ушел вниз и радиатор интеркуллера теперь не достает до ноздри капота, заранее были изготовлены из композита и вспененной пластмассы проставки как на фото

.
Также пришлось демонтировать нижнюю пластинку диффузора радиатора, т.к. вентилятор слегка задевал за нее

Передний силовой бампер от Оранжевого Джипа (OJ) имеет возможность регулировки с учетом бодилифта, вдвоем он без труда был переставлен на одно регулировочное отверстие выше.
Кабина готова, доработки/переделки помоему все учтены, приступаем к подъему кузова.
В связи с тем, что ограничено количество выкладываемых фото, фото подъема кузова ограничится только одним фото.
Кузов к раме крепится на 6 опорах, процедура подъема кузова аналогична подъему кабины, единственно что необходимо учесть, это отсоединить шланги заливной горловины и вентиляции топливного бака, впоследствии эти два шланга были разрезаны и удлинены стальными трубками диаметром 32 и 12 мм, как на фото.

Подняв кузов на проставки, центральная его часть «повисает в воздухе» на 4 опоры, под которые были вставлены сваренный из уголка 50 мм профиль, некоторые используют дополнительно приобретенные капролоновые проставки, а кто то вообще оставляет без изменения и так и ездит.
Процедура лифта кузова (бодилифта) заняла целый день, лучше это делать вдвоем. С непривычки наутро очень сильно болели руки и спина))

Nissan NP300 2008 Серьга Ironman задней рессоры. Цена за 1 шт.

Серьга рессоры Dobinsons Nissan NP300 1 шт.

Nissan NP300 2008 Цена за 1 шт.

Система контроля давления (2 контура) 2.PM Nissan NP300

Монтажная панель, Фитинг тройник с накидной гайкой, Фитинг манометра, Манометр

Лифт на

Подвеска комплектующие

Производитель

Проставки мост-рессора 8 мм Nissan NP300

Стремянка Троффи 226 мм Nissan NP300

U-болт крепления рессоры на Nissan NP 300

Стремянки для рессор Nissan NP300

Nissan NP300 2008 Цена за 2 шт.

Система контроля давления (1 контур) 1.PM Nissan NP300

Монтажная панель, Фитинг тройник с накидной гайкой, Фитинг манометра, Манометр

Пальцы IRONMAN Nissan NP300

Nissan NP300 2008 Цена за 1шт. На машину нужны 2 шт

Стремянка рессоры Dobinsons Nissan NP300 U-болты комплект

Nissan NP300 2008 комплект.

Серьга Ironman задней рессоры на Nissan NP300

Nissan NP300 2008 Серьга Ironman задней рессоры. Цена за 1 шт.

Серьга рессоры Dobinsons Nissan NP300 1 шт.

Nissan NP300 2008 Цена за 1 шт.

Система контроля давления (2 контура) 2.PM Nissan NP300

Монтажная панель, Фитинг тройник с накидной гайкой, Фитинг манометра, Манометр

426065, Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Спартаковский, д. 13
с 09:00 до 19:00

426065, Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Спартаковский, д. 13
с 09:00 до 19:00

Всем привет. Кто менял подвеску и на какую? Вариантов много, почти все производители предлагают с 3-4 см лифтом. Хочется после замены поставить шины 265/75/16 вместо стандартных 255/70/16, что бы не резать арки.

А ты пробовал ставить колеса, такие как хочешь поставить, после смены подвески Вот, для оживления моей темы, загляни СЮДА, там есть колеса на примерку

Подскажите пожалусто — где, что и за сколько на него смог найти? кто и что сам на него смог сделать? какие у кого с ним возникали проблемы?

да чуть не забыл оставить свое мнение про машину)))

У меня машина вообще 2008 года, но в эксплотации только 2 год пошел (40 тыс уже отбегал)

«+» проходимость на 5+
тяга на все 10
экономичная — 8,9 — 9,3 литра (город/села — 50/50 + чуток житомирской трасы), если в дальние поездки и ехать до 100 км/ч — 8 литров
много чего перетягала — (до этого была газель, так она вообще ничего не перевезла по сравнению с этим трактором)
хорошая печка (ну как по мне)
все на самом деле полностью японское(от метала до релушек) — кроме динамиков — чистый китай
каркас (вся машина в целом) – даже очень ничего – крепенький зверек оказался, получился случайно небольшой тест – слетели с дороги и перевернулись через крышу два раза — все стекла даже целые, кувет был достаточно высокий, все уже востановил))) — спасли ремни безопасности.

теперь «минусы»
комфорт(но я за ним и не гоняюсь, да и не для этого моя машина) — 3——
значит, что либо на нее найти — теже коврики в салон — это проблематично ( но я их нашел ), на мой старый борт, который я перекинул отцу(в этом году взяли еще бате такую же — но честно они совсем разные) все есть — и кунги, и крышки, и тенты, и корыто ну и т.д. да и цены более менее.
покраска кузова желает лучшего(от веток следы — 100%)
обслуживание на официалах, не знаю как остальных нисанов, но нп-шки в городе Киев никакое (просто еще на гарантии и думал до 50 тыс. еще к ним покататься), нужно над душой стоять — а то у нас такая машина впервые и т.д.
мала места задним пассажирам
запчасти честно немного дороговатые – до этого была Газель и Лансер 9 (за левое зеркало официалы просили 3050грн., так пришлось заказивать в арабскич эмиратах — в конце вышло 1480 грн.)

Читайте также:  Граната внутренняя ниссан кашкай 2008

Мои доработки на сегодняшний день
магнитола
обесшумка потолка 8 мм штуковинкой с фольгой, двойной слой еврорубероеда на днище салона, одинарный на двери вместо клееночек
перекинул борт с NP300 2010 года (он немного длинее)
обработал его и установил корыто

Сейчас пытаюсь полностью разобраться с подвеской и сделать со временем лифт)))

Мда, к сожалению, фоток после востановления еще не делал. как нибудь потом выложу)))

подскажите пожалуйста ,проблем с установкой развал-схожд не возникало, мастера говорят есть небольшой свободный ход колес, на новых авто еще такого не видели. т.е при повороте одного колеса на пару градусов — второе остается не подвижным.

Проверить все по подвеске. Т. К. Колеса соединены друг с другом через: наконечники- маятник- рулевую тягу.
Так же может быть проблема в через мерно свободном зазоре в ступичных подшипниках.
Пусть ищут!

подскажите пожалуйста ,проблем с установкой развал-схожд не возникало, мастера говорят есть небольшой свободный ход колес, на новых авто еще такого не видели. т.е при повороте одного колеса на пару градусов — второе остается не подвижным.

Проверить все по подвеске. Т. К. Колеса соединены друг с другом через: наконечники- маятник- рулевую тягу.
Так же может быть проблема в через мерно свободном зазоре в ступичных подшипниках.
Пусть ищут!

По развалу-схождению.
Первое: болезнь — закисшие верхние развальные болты внутри втулок сайлентблоков. Пока машина свежая обязательно смазать!
Второе: как указывалось выше, это люфт в ступичных подшипниках. Регулировка обязательна. Ничего сложного в этой операции нет.
Ну и третье. В одном из форумов я вычитал, что регулировка розвал-схождения на нашей машине возможна при лифте подвески (не путать с боди-лифтом) до 2,5 дюймов. Правда или нет — не знаю. У меня лифт 2 дюйма, пока регулируется нормально.

Спасибо всем за советы, по лифту подвески у меня 200 мм, буду смотреть ступичные подшибники, все остальное мне кажется рановато смотреть, по причине маленького пробега-8500км.

Спасибо всем за советы, по лифту подвески у меня 200 мм, буду смотреть ступичные подшибники, все остальное мне кажется рановато смотреть, по причине маленького пробега-8500км.

А можно подробней это как?? 8 дюймов.
там что подрамники стоят. там передняя просто не может так стать ! или я чего-то не понимаю, да шрусы -\-так станут!

А можно подробней это как?? 8 дюймов.
там что подрамники стоят. там передняя просто не может так стать ! или я чего-то не понимаю, да шрусы -\-так станут!

Та же байда.Сегодня хотел поставить кунг,а он длинее.А мне его уже покрасили офигительно.Обидно блин и вернуть не знаю как теперь..

Подскажите пожалусто — где, что и за сколько на него смог найти? кто и что сам на него смог сделать? какие у кого с ним возникали проблемы?

Прикрепленные файлы

Всем доброго времени суток. На своей НПхе поменял подвеску на ОМЕ, показалось, что немного жестковата. Но после установки силового обвеса и 2 х лебедок, по моим подсчетам около 400кг все вместе, стало намного комфортнее. По ощущениям очень похожа на седан, лифт+2; на родные диски отлично стали 16е сильвера. Жду прихода 2х блокировок и можно на «Рейд 3x городов » с чистой совестью ехать.

Подскажите пожалуйста, как победили скрежет ограничителей поворотов, если конечно боролись с ним.

Ограничители поворота наточил из капролона и меняю по необходимости.На фотках первая моя попытка из тефлона,но он мягкий и ходит только пол года,а капролон будет надолго.

Может кому будет интересно.
Поставил рулевой демпфер от 140 мерса.
Другая машина.
Все вопросы по рулевому ушли.
Заодно и усилитель маятника.

Я использовал волговский аморт типа КYB т.к его стоимость 150 гр.Управление машиной стало просто сказка. Посмотрю сколько выдержит,если шо поменяю на фирму,крепления уже ведь готовы.Надо только четко вымерять ход аморта.

Источник

Оцените статью
Автобан