Ниссан ноут замена втулки рулевой рейки

Содержание
  1. Ниссан ноут замена втулки рулевой рейки
  2. Замена втулки рулевой рейки ниссан ноут без снятия
  3. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Nissan Note
  4. РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ РЕЕК
  5. ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Nissan Note
  6. РЕСУРС И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ РУЛЕВЫХ РЕЕК Nissan Note
  7. ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА
  8. Как должна работать рулевая рейка Ниссан Ноут
  9. Рулевая рейка Ниссан Ноут (Nissan Note) и признаки её неисправности
  10. Диагностика рулевой рейки Ниссан Ноте
  11. Полная диагностика рулевой рейки Ниссан Ноте проводиться в три этапа:
  12. Первичный осмотр включает в себя:
  13. Ремонт рулевой рейки Ниссан Ноут
  14. Рулевая рейка Ниссан Ноут: характерные поломки, диагностика, ремонт рулевой рейки Ниссан Ноте и рекомендации по обслуживанию
  15. Строение и тип системы рулевого управления Ниссан Ноут
  16. Характерные поломки механизма
  17. Диагностика в автосервисе
  18. Рекомендации по обслуживанию
  19. Parts
  20. Nissan Note 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — DIY
  21. Comments 22
  22. Строение и тип системы рулевого управления Ниссан Ноут
  23. Основные признаки неисправностей
  24. Характерные поломки механизма
  25. Профессиональный ремонт рулевой рейки Ниссан Ноте
  26. Рекомендации по обслуживанию

Ниссан ноут замена втулки рулевой рейки

Кошачья белка

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 17.6.2013

Всем Добрый день,вечер, может и утро ! Прочитав весь форум, в части касающейся стука в рулевой
рейке — решил однозначно Решить эту Проблему раз и навсегда одним ремонтом и малой кровью
Для себя выяснил:

1. Подтягивай, затягивай — стук остается справа !
2. Авто если на гарантии — понятное дело, дорога к Дилеру (а после 100 000 — ЧТО . )
3. Замена рулевых тяг, наконечников, и т.д. проблему эту не решает. (деньги почти на ветер )
4. Ремонт в специализированных сервисах — кому как, но бъет по карману.
Ну и так далее, тому подобное. Ладно лирику в сторону. Теперь суть проблемы.

Всем уже известно, что стук справа происходит от износа опорной втулки внутри корпуса рулевой
рейки, вследствии этого реечный вал начинает люфтить. Эта втулка как запчасть на наши европейки
НЕ СУЩЕСТВУЕТ (мать и. х япошки).НО, НО . для своих любимых с правым(японским) рулем у них
все есть отдельно, и тяги рулевые и т.д. — и конечно ЭТА ВТУЛКА поставляется как запчасть.
Устанавливается если посмотрите по http://exist.ru/price.aspx?pcode=48128ed00a
много куда, в том числе и на Note. На свой страх и риск заказал эту втулку 48128-ED00A.
1,5 ждал, приехала.

1. Подняли авто за перед, чтобы оба колеса разгрузились, справа открутили колесо.
2. Открутили от цапфы рулевой наконечник
3. Главное, что бы не делать развал-схождение не откручивайте наконечник от тяги рулевой.
4.Сняли хомут БОЛЬШОЙ с пыльника тяги, оттянули пыльник в сторону наконечника.
5.Появился доступ к шарниру рулевой тяги,берем газовый ключ и откручиваем тягу полностью.
6.Поворачиваем за левое колесо вроде влево(не помню), короче что бы вал полностью ушел внутрь
рейки.
7.Вымываем, вычищаем что внутри увидите грязного в рулевой рейке.Смазки япошки как обычно пожалели
8.Ну теперь начинается самый геммор. вытащить старую втулку (и думать — подойдет или не подойдет новая втулка, может все зря )
9.Обязательно нужен второй помощник . Помогало садится за руль и до конца выкручивает руль влево чтобы вал до конца ушел внутрь.Почему ? Да потому что есть маленький в конце люфт рулевого
колеса примерно 2-5 градусов, и этого достаточно чтобы вал обратно вылез наружу, и втулку не вытащить.Так вот помощник держит рулевое колесо до упора, до конца аж упрется чуть-чуть пока Вы будете вытаскивать втулку.
10. Теперь самое интересное. Втулка имеет 3 защелки, их надо все вывести из зацепления.Берем примерно 10-15 хороших, самых хороших ЗУБОЧИСТОК, и начинаем их вставлять ПО КРУГУ между
втулкой и корпусом рейки (помощник в это время не дай бог руль отпустит . ).Как только вставили
вся втулка сожмется на валу, в этот момент начинаете ЗАЩЕЛКИ из зацепления выводить, как только
увидите что они вышли, ВНИМАНИЕ . ваш помогало должен ОЧЕНЬ НЕЖНО, ОЧЕНЬ НЕЖНО отпускать руль, именно отпускать, а не поворачивать в обратную сторону! Если все правильно сделали, втулка начнет потихоньку выходить наружу, а там все просто вытащили маленьким крючком из проволоки.
И она у Вас в руках. Сравнили с новой — КРИЧИТЕ ГРОМКО — ОНААААА !
Когда сравните обе втулки старую и новую — поймете в чем проблема стука.В новой втулке изнутри есть симметрично 3 отливки по которым двигается вал,а в старой все уже давно слизало как коровой
Для чего нужны эти отливки? для того чтобы вал смазывался. между втулкой и валом есть небольшой зазор.посмотрите сразу моймете о чем речь.
11. Ну и сборка — чистый вал смазали втулку вставили в родные зацепы(без зубочисток), дальше все в обратном порядке.
Смазывал HUSKEY 220-R — смазка пластичная силиконовая для суппортов (проверенная, отличная !!)
http://huskey-group.ru/katalog-produktcii/. -slipkote-211-r

Вроде все, проехал тишина , супер.
Есть вопросы, отвечу.
Позже фотки.

Сообщение отредактировал partaz1975 — 9.11.2013, 15:16

Эскизы прикрепленных изображений

Источник

Замена втулки рулевой рейки ниссан ноут без снятия

Как узнать, нуждается ли рулевая рейка в ремонте? Если вы заметили хотя бы один из следующих признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • вибрации, стуки и скрипы при повороте руля
  • толчки и толчки, руль не возвращается в исходное положение
  • значительный люфт рулевого управления
  • люфт руля только в одну сторону или только в другую

Доверьте ремонт рулевой рейки только профессионалам!

Функциональное назначение рулевой рейки Nissan Note

Разновидности рулевых реек

Типичные неисправности рулевой рейки Nissan Note

Ресурсность и ремонтопригодность рулевых реек Nissan Note

  1. Стойка — это основной рулевой механизм Nissan Note, обеспечивающий комфортное маневрирование на любой скорости.
  2. Существуют разные типы рулевых реек, которые различаются по типу применяемого усилия.
  3. Есть ряд признаков, указывающих на неисправность рулевой рейки.
  4. Ресурс и ремонтопригодность рулевой рейки в целом определяется ее конструкцией, а также характером и местом эксплуатации транспортного средства.
  5. Ремонт рулевых реек Nissan Note возможен только в автосервисе.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Nissan Note

Рулевое управление в современных автомобилях реализовано с помощью реечной передачи, что гарантирует комфорт вождения автомобиля, легкость поворота рулевого колеса и относительную дешевизну конструкции. Простота механизма снижает риск поломки, при этом ремонт рулевой рейки Nissan Note не требует много времени и денег. Независимо от типа рулевой рейки в ее конструкцию входят:

  • корпус (кожух), в котором находится механизм;
  • рулевой вал, на котором закреплена ведущая шестерня;
  • нажимная пружина, устраняющая зазор между шестерней и рейкой;
  • отражать;
  • защитные пыльники;
  • ограничительное кольцо;
  • втулка шарнира рулевой тяги.

Принцип работы рулевой рейки прост. Вращение рулевого колеса через рулевой вал передается на шестерню, которая перемещает рейку в нужном направлении. Смещенный рельс толкает штифт рулевой тяги в нужном направлении.

РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ РЕЕК

В зависимости от типа рулевого управления Nissan Note, реализованного на автомобиле, используются 4 типа стоек:

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Nissan Note

В зависимости от типа рейки выполняется поиск неисправностей системы рулевого управления Nissan Note. Характерные признаки любого типа рейки ограничиваются только наличием локальных стуков и скрипов в месте установки рулевого механизма. Также настораживают следующие симптомы:

Эти признаки говорят о том, что необходимо осмотреть рулевую рейку Nissan Note и провести диагностику на специализированном стенде. Это позволит вам выявить неисправность в ситуациях, когда система рулевого управления сильно изношена или повреждена, что затрудняет диагностику и быстрое выявление проблем.

Читайте также:  Замена подшипников вариатора ниссан теана

РЕСУРС И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ РУЛЕВЫХ РЕЕК Nissan Note

Производители автомобилей Nissan Note в большинстве случаев декларируют срок службы механической рулевой рейки, соответствующий сроку эксплуатации всего автомобиля. В автомобилях, оснащенных гидроусилителем руля и гидроусилителем руля, ресурс заявлен на уровне 100 — 150 тыс. Км при условии своевременного обслуживания в сервисе. Но следует понимать, что профилактические мероприятия увеличивают ресурс узла. Безразличие к машине, наоборот, отрицательно сказывается на общем состоянии узлов и агрегатов.

Например, периодическая чистка стойки от отложений и тренировка позволят использовать механизм в течение всего срока эксплуатации транспортного средства (около 250 тыс. Км). Воздействие пыли и климатических показателей отрицательно сказывается на ресурсе рулевой рейки. При постоянном использовании автомобиля на грунтовых дорогах ресурс гусеницы Nissan Note снизится из-за негативного воздействия пыли — мелкие частицы легко проникают в багажник и оседают на движущихся частях механизма.

Сильные морозы могут стать причиной выхода из строя рулевой рейки с гидроусилителем и гидроусилителя рулевого управления, так как даже высококачественные сертифицированные синтетические масла становятся вязкими на морозе. Рулевая рейка с ЭУР может выйти из строя в регионах с жарким и влажным климатом из-за проникновения частиц влаги через ствол рулевой рейки. Частицы влаги вызывают образование оксидов на двигателе и разъемах.

Ввиду ремонтопригодности агрегата возникшие неисправности также не считаются поводом для полной замены механизма. Учитывая дороговизну рулевого управления с ЭУР или ГУР, выгоднее в ремонтных целях разобрать и устранить неисправность внутреннего механизма рулевой рейки. Узел редко меняется полностью. Полная замена необходима в ситуациях, если выявлено:

  • повреждение корпуса рулевой рейки Nissan Note;
  • выраженная деформация реечного механизма, сопровождающаяся множеством других поломок;
  • разрушение гидроцилиндра Nissan Note в версии с гидроусилителем руля или электрогидравлическим тормозом;
  • развитие ресурса рулевой рейки.

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА

Для большей части рулевых реек Nissan Note производители выпускают ремкомплекты, в которые входят самые уязвимые детали: пыльники, сальники, прокладки, тефлоновые кольца, пружины. В автосервисе замена ремкомплекта рулевой рейки считается обычной процедурой из-за невысоких трудозатрат. Но без использования специального оборудования и инструментов самостоятельно провести все ремонтные работы, вне зависимости от расположения гусеницы, за двигателем или на носилках, невозможно. Лучший выход из ситуации — отремонтировать сломавшуюся рулевую рейку в автосервисе.

Учитывая, что некоторые работы требуют дополнительных манипуляций, одним ремкомплектом не обойтись. Поэтому в случае деформации первичной передачи ведущей шестерни потребуется фрезерование рулевого вала Nissan Note, выполняемое точно по заданным параметрам. Любой ремонт рулевого механизма всегда связан с необходимостью дополнительных работ. Вмешательство в систему рулевого управления обязательно подразумевает дополнительную регулировку развала колес — схождение Nissan Note, что в принципе невозможно сделать в одиночку для современного автомобиля.

Ремонт рулевой системы Nissan Note, проведенный в условиях автосервиса, позволит снова использовать автомобиль в обычном режиме, вне зависимости от возможного возникновения неисправностей, связанных с некачественной работой. Серьезные автосервисы соответствуют предписанным производителем автомобиля техническим регламентам, что позволяет дать гарантию на оказанные услуги.

Как должна работать рулевая рейка Ниссан Ноут

Автомобильная рейка, или, как ее еще называют, коробка передач — это связующее звено между рулевой колонкой и механизмом поворота колес. Усилие водителя равномерно распределяется по всей рулевой колонке, а затем через коробку передач передается на поворотные рычаги. Несмотря на то, что автомобиль Nissan Note считается одним из самых надежных, ему также не удалось избежать проблем с рулевой рейкой.

Задача сегодняшней статьи — рассказать, как избежать поломки рулевой рейки Nissan Note и что делать, если проблемы уже появились.

Рулевая рейка Ниссан Ноут (Nissan Note) и признаки её неисправности

По мнению специалистов, в 90% случаев повреждения рулевой рейки Ноты можно было бы избежать, если бы автовладелец выявил неисправность на ранней стадии. Но как это сделать без особых навыков и умений. Все очень просто — нужно быть осторожным и внимательным, а также обращать внимание на следующие симптомы:

При обнаружении хотя бы одной из вышеперечисленных неисправностей следует немедленно обратиться за помощью к специалистам. Не стоит даже думать о проведении ремонта в домашних условиях, ведь без наличия спецтехники, качественных запчастей и достаточного опыта проведения подобных операций сделать это невозможно. Можно просто полностью испортить такую ​​дорогую вещь, как рулевая рейка Nissan Note.

Диагностика рулевой рейки Ниссан Ноте

Многие автовладельцы считают, что внешнего осмотра трассы достаточно, чтобы выявить проблему и начать ремонт. Но это мнение неверно, так как даже протечка в рулевой рейке не означает, что неисправность произошла в самой коробке передач. Нередки случаи, когда по неопытности проблемы шасси автомобиля принимают за проблемы трассы. Дело в том, что обе системы тесно связаны и во избежание спорных ситуаций проводится именно комплексная диагностика коробки передач.

Полная диагностика рулевой рейки Ниссан Ноте проводиться в три этапа:

  1. Первичный осмотр коробки передач на автомобиле.
  2. Разобрал диагностику рулевой рейки.
  3. Неисправность коробки передач.

Как и почему ставится первичный диагноз? Его проводят с целью устранения причин неисправностей в раме.

Первичный осмотр включает в себя:

  1. Проверка работоспособности гидросистемы.
  2. Проверить уровень жидкости в баке.
  3. Контроль отдачи.
  4. Анализ состояния пары червей.
  5. Проверка люфта опорной втулки переключения передач.
  6. Проверка рулевой тяги.

Мастер выполняет первичную диагностику именно в таком порядке, чтобы извлечь максимум полезной информации о работе коробки передач, а также ее вспомогательных приводов и механизмов.

Устранение неисправности рулевой рейки включает полную разборку элемента. В результате на столе перед мастером должны оказаться вал, корпус и катушка. Он должен тщательно проверить каждый компонент и удалить все, что не работает.

По завершении диагностики специалист полностью осведомлен о состоянии рулевой рейки и после консультации с заказчиком должен выбрать наиболее оптимальный вариант ремонта.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Ноут

Для начала определимся, из каких основных узлов состоит коробка передач:

  • Зубчатый вал — это основной элемент системы, выход из строя которого приводит к наибольшим проблемам.
  • Опорный рукав.
  • Катушка.

Итак, теперь давайте углубимся в тему ремонта. Ремонт рулевой рейки Nissan Note — очень сложный и трудоемкий процесс, требующий специальных навыков, специального оборудования и финансовых затрат.

Ремонт проводится в несколько этапов:

  1. Полная разборка коробки передач и тщательная промывка каждой детали.
  2. Замена вышедших из строя элементов, ремонт которых нецелесообразен.
  3. Очистка и проверка главного компонента коробки передач: вала коробки передач.
  4. Замена пыльников, сальника и уплотнительного кольца.

Продолжительность процесса ремонта может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней: все зависит от серьезности поломки и опыта ремонтника.

После завершения ремонта коробка передач проходит несколько этапов окончательных проверок на спецтехнике (еще один аргумент в пользу того, что ремонт нужно проводить исключительно в автомобильной мастерской).

В некоторых случаях неисправный гусеничный ход, если на ремонт требуется много времени и денег, можно заменить использованным элементом, и это может сэкономить ваши деньги. Однако делать это нужно только в том случае, если вы доверяете своему авторемонтнику.

Рулевая рейка Ниссан Ноут: характерные поломки, диагностика, ремонт рулевой рейки Ниссан Ноте и рекомендации по обслуживанию

Nissan Note — малолитражный минивэн от японской компании Nissan. Модель находится в производстве с 2004 года. Для внутреннего рынка Японии банкнота собирается в сборочных цехах Японии, для европейского рынка — в Великобритании. Также как с правым рулем, так и с левым рулем. Автомобиль предлагается сразу в трех комплектациях: Стандарт, Люкс, Люкс +. Различия между ними незначительны.

Читайте также:  Как проверить педаль газа ниссан альмера

Линейка двигателей скромная, всего три двигателя, два из которых бензиновые и один дизельный. Объемы 1,4, 1,6 и 1,5 литра соответственно. Список слабых мест, как для автомобиля этого класса, классический: расточительность топливной системы к качеству топлива, слабая ходовая часть, рулевые концы.

Учитывая многочисленные просьбы клиентов, для предоставления методических рекомендаций на примере автомобиля Nissan Note рассмотрим ремонт рулевой рейки силами обслуживающего персонала СТО.

Строение и тип системы рулевого управления Ниссан Ноут

В малолитражке предварительно установлена ​​гидравлическая стойка. Расположение агрегата в соответствии с техническими характеристиками автомобиля. В данном случае речь идет о положении рулевого механизма. Однако вне зависимости от этого дизайн полностью идентичен.

По устройству железная дорога аналогична большинству вагонов того же класса:

  • часть тела;
  • зубчатый механизм;
  • сальники и прокладки;
  • осевой вал;
  • упорные подшипники;
  • нажимная пружина;
  • левый и правый наконечники;
  • форсунки для подачи гидравлической смазки в корпус стойки;
  • пыльники, фиксаторы.

Важно! Единичные случаи, но, тем не менее, есть корпуса с электроприводом. Конструкция будет аналогична гидравлической, только дополнительно на корпусе есть сервопривод. Это главный элемент, приводящий в движение всю рулевую рейку.

Среди всего обширного списка примет наиболее распространены следующие:

  • жесткость вращения рулевого колеса при движении;
  • наличие масляных подтеков на корпусе стойки, что свидетельствует об утечке, утечке жидкости;
  • стук при движении по неровностям, плохому дорожному покрытию;
  • кусать руль при повороте налево или направо.

В каждом конкретном случае список возможностей может быть расширен. Однако перечисленные выше четыре характеристики характерны для любой ситуации. Чем дольше автовладелец затянется с ремонтом, тем больше поломок и неисправностей будет выявлено при диагностике.

Характерные поломки механизма

  1. Уровень смазки неправильный. В результате детали не моются должным образом и преждевременно выходят из строя.
  2. Повреждение кузова из-за аварии, ДТП, столкновения, когда деталь пришла в негодность и больше не может выполнять свои функции.
  3. Повреждение соседнего механизма, в результате чего вышла из строя рулевая рейка.
  4. Фактор производственного брака, нарушения технологии изготовления.
  5. Несоответствие условий эксплуатации возможностям автомобиля.

Диагностика в автосервисе

Важно! Учитывая сложность системы рулевого управления автомобиля, настоятельно рекомендуется проводить профилактическое обслуживание только в сертифицированных мастерских. Таким образом можно предотвратить вероятность некачественного ремонта, установки неоригинальной запчасти.

Диагностические работы начинаются с размещения автомобиля по периметру ремонтной зоны сервисного центра. Бригадир осматривает рулевую колонку из кабины. Особое внимание уделяется наличию видимых дефектов, трещин, повреждений, всего прочего, что приводит к преждевременному износу механизма.

В конечном итоге все обнаруженные дефекты исправляются. Бригадир идет в моторный отсек, где процедура осмотра заканчивается. При необходимости можно использовать специальный электроподъемник для обеспечения доступа к рельсовой опоре.

На основании полученных данных мастер анализирует информацию, рассчитывает количество необходимых запчастей, оценивает общее техническое состояние автомобиля. Только после этого следует приступать к проведению ремонтных работ.

Сделав полноценную диагностику, мастер приступает к демонтажу. Из салона откручиваем соединение карданного вала и рулевой колонки:

  • в подкапотном пространстве или из-под днища мастер откручивает штатные места крепления болтов. В этой модели рельс снимается вместе с шипами, это конструктивная особенность;
  • рельс в сборе фиксируется в фиксированных тисках для завершения процедуры ремонта. Мастер поэтапно разбирает каждый элемент и помещает его в отдельный контейнер. Далее этот ящик отправят на ультразвуковую стирку, чистку, сушку;
  • мастер выполняет повторную диагностику, заменяет изношенные детали на новые;
  • нанести тонким слоем новую смазку типа Литол-24М или других зарубежных аналогов с примесями графитовой смазки;
  • запускает процедуру установки в штатном месте.

По окончании сборки рулевая рейка помещается в специальный держатель высокого давления для проверки. Условия эксплуатации близки к реальным. Если замечаний нет, можно установить в штатное место, иначе нужно устранить недостатки. Автомобиль готовится к отправке заказчику при условии отсутствия сторонних неисправностей, подлежащих устранению.

Рекомендации по обслуживанию

Важно! Для увеличения срока службы необходимо строго придерживаться установленного графика технического осмотра. Благодаря своевременному реагированию можно избежать множественных поломок и неисправностей. Однако не все собственники этого придерживаются, обращаются на АЗС даже тогда, когда поломка заявлена ​​и набирает обороты.

При проведении ремонтных работ старайтесь устанавливать только оригинальные и качественные запчасти, одобренные производителем. В меньшей степени использует дешевые подделки, которые не могут оставить даже половину необходимого ресурса.

Не превышайте ограничение скорости, установленное для конкретного автомобиля. Автомобили часто движутся на высоких скоростях, для которых они вообще не предназначены. Столкновения или аварии на этой скорости повреждают рулевое управление.

В период наступления минусовых температур желательно иметь крытое помещение для установки машины на ночь. Его не нужно нагревать. За ночь лед растает, тает, в результате организм будет меньше подвергаться негативному воздействию агрессивной среды снега, льда и других химических элементов. Необходимо помнить о таком понятии, как усталость металла, это характерно для автомобиля.

Некоторое время назад я перебрал переднюю подвеску. Думал уйдет стук при проезде неровностей. Но стук остался. Катался с ним, но начал надоедать.
На днях поменял масло в двигателе. Заодно переобулся на зиму. Решил ещё раз посмотреть, что может стучать.
Как итог, что-то в рейке.

Шлицевое соединение между карданами у меня как оказалось вообще зажато и там точно не могло стучать. (стоит шайба от блокировщика руля).

Была давно куплена втулка на правую часть рейки. Решил её заменить. Поставить удалось со второго раза, так как в первый раз проворонил и напарник сильно утопил шток.
Для откручивания рулевой тяги без снятия рейки быстренько сделал ключ (Нужен ключ на 29мм).

Снял тягу, а в пыльники льдинки.

Сам шток без ржавчины, чистенький

Собрал всё обратно, дергаю вывешенное колесо а стук всё равно есть.
Думал думал, решил что буду разбирать рейку, нету смысла чего-то ждать.

Снова вывесил колеса, скинул их, открутил наконечники, открутил карданы рулевого вала (снять не удлось, так как шлицевое соединение не двигалось), открутил подрамник и опустил его висеть, снова открытил правую рулевую тягу, потом открутил рейку и кое как вытащил её. Снял левый пыльник, а там сюрприз.

так как видимо набилась ржавчина, то вытащить так просто червяк не удалось, зажал в тиски и с помощью гвоздодера вытащил

стопорную шайбу пришлось спилить болгаркой, нужно будет покупать кольцо

к сожалению на месте где работает сальник уже нагрызло.

вал очистил, но есть небольшие неровности

Понравилось отмывать таким пистолетом заправив в него бензин и растворитель

На сим всё, на днях буду искать подшипник, сальник и стопорное кольцо.
Если кто знает параметры, поделитесь.

Потом собирать всё обратно и на сход развал. Думаю ещё какое-то время походит, но нужно задумываться о замене.

пробег около 190к, 11лет, думаю вода могла попасть при мытье движка, надо будет потом посмотреть поточнее, может ли в воронку попасть.

Читайте также:  Ниссан санни 1998 бампер задний

Parts

Nissan Note 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 22

Скажи а слева стоит втулка возле червячного вала?

На сколько я помню там ничего нету. Вал прижимается к червяку (который уже идёт на руль) башмаком (который подтягивается снаружи).

Рейки одинаковые интересно на 1.4 и 1.6?

точно не знаю. но думаю что одинаковые.

А у тебя какой мотор 1.4 или 1.6?

А какие были симптомы?
У меня что-то щелкает при повороте руля и идут скрипы при проезде неровностей

Стоя на месте и болтая рулём слышен стук. (но нужно убедиться что это не шлицевое соединение и не караданчики, а так же не рулевые наконечники. При переезде неровностей, могу стойки стабилизатора стучать.

Добрый день, подскажи пожалуйста как правильно отрегулировать затяжку рейки?

Я делал на ощупь. Но похоже мало, начало стучать. Никак не соберусь попробовать ещё подтянуть.

Игольчатый подшипник в рулевой рейке Ниссан Ноут имеет обозначение HK-1212 (INA) или HK-1212B (INA). Нигде не нашел эту информацию пока сам не раздербанил контрактную рейку. Стоимость в Москве 250р.

Технические характеристики
Обозначение : HK1212

Диаметр внутренний, мм : 12

спасибо, может знаете как выпрессовать старый?

не сильно. Потом уже стал замечать, когда перебрал подвеску, а стук не ушел.

Блин тогда не рул. Рейка, у меня не отдаёт в руль

Ужасы какие, чем дальше в лес тем тоже партизаны))не понял только про мойку двигателя, как это связано? Похоже просто пыльник пропускал и за столько лет результат на лицо

я когда движок мыл, старался во все щели попасть. вот видимо и попал. но это конечно не факт. Партизаны действительно толще

Попутно диагностировали замену передних тормозных дисков и колодок. Это чиновники. Ну на самом деле колодки поменять а тормозные диски еще комплект колодок оставить точно.
Теперь машина будет отлично рулить. По трассе не плывет. И слава богу!

Диагностика SanReno выявила стук слева (заменен стабилизатор поперечной устойчивости), а также небольшой люфт в рулевой рейке.
На последнем еноте уже менял рукав, а зимой рукав уже куплен, только руки не доходили . Сегодня выдался выходной и я решительно поехал в гараж с целью его замены. По дороге приехал и купил простой червячный терминал 42-62

взял из дома тюбик смазки (оставил после обслуживания jcb)

Открутил шток ключом на 27 и доступ к этой втулке появился! Затем полностью выкручиваем руль вправо. Чтобы штанга рулевой рейки заходила внутрь

Nissan Note — малолитражный минивэн от японской компании Nissan. Модель находится в производстве с 2004 года. Для внутреннего рынка Японии банкнота собирается в сборочных цехах Японии, для европейского рынка — в Великобритании. Также как с правым рулем, так и с левым рулем. Автомобиль предлагается сразу в трех комплектациях: Стандарт, Люкс, Люкс +. Различия между ними незначительны.

Линейка двигателей скромная, всего три двигателя, два из которых бензиновые и один дизельный. Объемы 1,4, 1,6 и 1,5 литра соответственно. Список слабых мест, как для автомобиля этого класса, классический: расточительность топливной системы к качеству топлива, слабая ходовая часть, рулевые концы.

Учитывая многочисленные просьбы клиентов, для предоставления методических рекомендаций на примере автомобиля Nissan Note рассмотрим ремонт рулевой рейки силами обслуживающего персонала СТО.

Строение и тип системы рулевого управления Ниссан Ноут

По устройству железная дорога аналогична большинству вагонов того же класса:

  • часть тела;
  • зубчатый механизм;
  • сальники и прокладки;
  • осевой вал;
  • упорные подшипники;
  • нажимная пружина;
  • левый и правый наконечники;
  • форсунки для подачи гидравлической смазки в корпус стойки;
  • пыльники, фиксаторы.

Основные признаки неисправностей

Среди всего обширного списка примет наиболее распространены следующие:

  • жесткость вращения рулевого колеса при движении;
  • наличие масляных подтеков на корпусе стойки, что свидетельствует об утечке, утечке жидкости;
  • стук при движении по неровностям, плохому дорожному покрытию;
  • кусать руль при повороте налево или направо.

В каждом конкретном случае список возможностей может быть расширен. Однако перечисленные выше четыре характеристики характерны для любой ситуации. Чем дольше автовладелец затянется с ремонтом, тем больше поломок и неисправностей будет выявлено при диагностике.

Характерные поломки механизма

Профессиональный ремонт рулевой рейки Ниссан Ноте

Сделав полноценную диагностику, мастер приступает к демонтажу. Из салона откручиваем соединение карданного вала и рулевой колонки:

  • в подкапотном пространстве или из-под днища мастер откручивает штатные места крепления болтов. В этой модели рельс снимается вместе с шипами, это конструктивная особенность;
  • рельс в сборе фиксируется в фиксированных тисках для завершения процедуры ремонта. Мастер поэтапно разбирает каждый элемент и помещает его в отдельный контейнер. Далее этот ящик отправят на ультразвуковую стирку, чистку, сушку;
  • мастер выполняет повторную диагностику, заменяет изношенные детали на новые;
  • нанести тонким слоем новую смазку типа Литол-24М или других зарубежных аналогов с примесями графитовой смазки;
  • запускает процедуру установки в штатном месте.

По окончании сборки рулевая рейка помещается в специальный держатель высокого давления для проверки. Условия эксплуатации близки к реальным. Если замечаний нет, можно установить в штатное место, иначе нужно устранить недостатки. Автомобиль готовится к отправке заказчику при условии отсутствия сторонних неисправностей, подлежащих устранению.

Рекомендации по обслуживанию

При проведении ремонтных работ старайтесь устанавливать только оригинальные и качественные запчасти, одобренные производителем. В меньшей степени использует дешевые подделки, которые не могут оставить даже половину необходимого ресурса.

Не превышайте ограничение скорости, установленное для конкретного автомобиля. Автомобили часто движутся на высоких скоростях, для которых они вообще не предназначены. Столкновения или аварии на этой скорости повреждают рулевое управление.

В период наступления минусовых температур желательно иметь крытое помещение для установки машины на ночь. Его не нужно нагревать. За ночь лед растает, тает, в результате организм будет меньше подвергаться негативному воздействию агрессивной среды снега, льда и других химических элементов. Необходимо помнить о таком понятии, как усталость металла, это характерно для автомобиля.

Переворачиваем рейку вверх ногами. Размечаем и сверлим так, чтобы попасть в обойму игольчатого подшипника. Если промахнулись – не переживайте, поработайте сверлом как фрезой в нужном направлении.

С помощью оправки (можно и без неё) запрессовываем в посадочное место игольчатого подшипника. Запрессовывать до упора.

Давим отверткой в нижнюю часть шестерни рулевого вала. Стуки прекращаются. Значит стучит в нижнем подшипнике (новой втулке).

Придется дорабатывать втулку. Выбиваем аккуратно из корпуса. Делаем пропил изнутри – наружу. Сначала наполовину толщины.

Втулку-подшипник запрессовываем. Рулевой вал вставляем. Качаем – проверяем. Если не помогло, то пропиливаем еще немного. НО НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ НА 3/4 ТОЛЩИНЫ .

Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или существенные вмятины или царапины. Прошлифовываем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации марки 3М. Более мелкой наждачной бумагой или полировальной пастой обрабатывать не стоит. Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки. Более гладкая поверхность смазку не держит!

Новую втулку придется немного доработать. Снимаем фаску со стороны противоположной высокому бурту. Ширину фаски лучше сделать максимальной – проще будет вставлять горизонтальный вал.

Источник

Оцените статью
Автобан