Ниссан ноут задние стойки от логана

Ниссан ноут задние стойки от логана

Ребят,
Понимаю по фото судить сложно, но тем не менее
На днях планируется замена задних амортизаторов
Очень стеснён в наличности на данный момент, ибо есть другие причины, требующие вложения денежных средств.
Так вот, есть смысл разоряться на отбойники, проставку и т.д. в моём случае??
Машине в ноябре 5 лет, пробег 65000, при внешнем осмотре, на обоих отбойниках, пыльниках и т.д., не обнаружено никаких повреждений и деформаций, также не замечено никаких трещинок.

И ещё, насколько важно иметь динамометрический ключь при проведении таких работ.

не вставляеться фото ((
пыльник и обойник короче есть.

Ставил себе вот эти G12728LR, цена 780руб. шт., в комплекте все гайки, отбойники

Двигатель 1.6. Или нет разницы 1.4 или 1.6?

Ребята, хотелось бы бюджетные аналоги! И, может, кто в курсе, сколько они ходят примерно. Как лучше менять, одну или сразу пару?

13.04.2013 привезли аммы оригинал-3200 шткуа. без отьойников и пыльников. но с болтиком. )))предлагали еще чьи-то,немовские,вроде-2200 штука.

и втулки отдельно-250 штука.

Кто сталкивался с задними пружинами К-флекс?

А что им будет?

Вот номер оригинальной — 55020-9U00A
Забивайте его и смотрите аналоги (оригинал дорого)
Я бы себе взял такие — Kayaba RH 6585
Кстать , Dobriak , за такой пробег амики то менялись ? А то одними пружинами зад не удержишь.

Может кому для информации пригодится КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
СМОТРИМ В МОЕЙ ПОДПИСИ

Размышляю о задних пружинах Lesjofors 42 729 27.

Заменил задние пружины на Lesjofors 42 729 27.

Сюда буду писать о замене стоек с пружинами.
Собственно прикупил контрактные стойки в сборе (по кругу с пружинами) от праворукого нота.
Вчера переобул авто на летнюю резину и заодно заменил задние амортизаторы и пружины.
Из минусов: гайка (на штоке) и болт (низ амортизатора) на Европейском ноте на 16 мм.
на Японском гайка на штоке 14 мм. пришлось весь гараж перерыть чтоб найти ключики на 16.
Второй минус, это снятие штатных литых колёс 15-го размера После откручивания болтов. я колёса выковыривал ЛОМОМ настолько они прикипели в посадочных местах.
При установки летнего комплекта возник вопрос: почему болты? а не гайки тогда где направляющие?
Вообщем следующая замена будет всех ступиц от праворульного Японского друга если конечно они взаимозаменяемы.
Собственно, процесс снятия и установки описывать не буду, т.к. он интуитивно понятен.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Отзывы после замены сразу лично не опишу, т.к. автомобиль Любимой (я на нём не езжу). Если только со слов.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Лично моё мнение при прокачивании обоих амортизаторов Японский вариант мягче и быстрее двигается, Европейский нужно с напрягом тащить.
Пружины тоже отличаются при надавливании одновременно обоих Японский чуть-чуть просел, а Европейский нет.
После замены и поездки по лежачим полицейским заднее буханье прекратилось. но делать выводы пока рано т.к. один амортизатор остался от Европы (при доставке з\ч вероятно открутилась гайка и были утеряны крепёжные элементы к кузову стойки, а они свои родные т.е. не взаимозаменяемы) Сейчас буду покупать их отдельно. Новые стоят 998 руб., а если купить заднюю стойку в сборе, то 950 руб.(контрактную).
Наверное, возникает мысль, где заказывал? ТУТ

Мини-отчет по ремонту задней подвески.
После вдумчивого курения форума купил амортизаторы и пружины Рено Клио 3. Аморты реновский оригинал, оказались родом из Испании. Пружины Килен, то бишь Lesjofors, Швеция. Выбор брендов запчастей, как обычно, продиктован наилучшим соотношением «цена-качество». Рассматривал вариант приобретения пружин от адаптированной российской подвески Рено Клио 3, но в итоге остановился на штатных.
Амортизатор Renault 82 00 676 771. В комлекте пыльник штока, буфер-отбойник, 2 резинометаллические втулки, дистанционная втулка, гайка.
Пружина Kilen 62012. На этикетке почему-то написано «пружина передняя».

В ненагруженном положении родные старые пружины с пробегом 130 000 км оказались примерно на 10 мм выше новых клиовских. Диаметр енотовских оказался на 0,1-0,2 мм меньше новых, но, возможно, это особенности ЛКМ. Ковырять до голого металла не решился. Дилетантские попытки сравнить пружины по жесткости, прижимая их руками к полу и наваливаясь корпусом, ни к чему не привели. Было совершенно непонятно, какие жестче. Но после монтажа все выяснилось: задок кузова приподнялся примерно на 10 мм. Замерял без амортизаторов, чтобы исключить их влияние. Установка амортов добавила еще примерно 5 мм (за счет внутреннего давления газа).
Тестовая поездка полностью подтвердила правильность выбора. Подвеска работает очень плотно, но без спортивной табуреточности. Именно так, как мне надо. Даже на сухом ровном асфальте явно чувствуется улучшение курсовой устойчивости на прямой и в поворотах. Крены в виражах сильно уменьшились. Исчезла некоторая валкость при переставках (резкой рулежке влево-вправо). На щебеночной дороге с мелкими и крупными неровностями все эти преимущества еще отчетливее. Ну, и лежачие полицаи, кажется, уменьшились в размерах в несколько раз.
В общем, доволен. Правда, придется регулировать свет фар, но это мелочи.

Источник

Замена задних стоек ниссан ноут на стойки от рено

Может кому интересно будет. Задние пружины и аммортизаторы один в один подходят с рено клио. Передние пружины тоже должны, но надо проверять. На клио подвеска гораздо комфортнее. Машины по массе/габаритам одинаковые. И главное — реношные запчасти в разы дешевле.

От клио 3. Пружин код не знаю, есть в магазинах, скажите на рено клио-3. Код 344810 — амортизатор, (диаметр амо 39 мм, диаметр штока 12 мм., резьба М9Х1, длина амо, при ходе вверх 605 мм., длина, при ходе вниз 356 мм. Рабочий ход 249 мм.) Родные енотовкие — код каябы 343810 (диаметр амо 39 мм, диаметр штока 12 мм., резьба М9Х1, длина амо, при ходе вверх 570 мм., длина, при ходе вниз 367 мм. Рабочий ход 203 мм.) Амо от клио имеет большой ход 249 мм, даже больше логановского. Комфорт.

Читайте также:  Корректор фар ниссан альмера g15 предохранитель

всё правильно. привёл код аналога для ноута, и того амморта который тоже подходит. Сравни с оригиналом ценой.

Клио 1420 см в высоту, Ноут 1550 см. Внимание вопрос — зачем высокой машине более жесткие пружины и короткоходные амортизаторы?

Клио 1420 см в высоту, Ноут 1550 см. Внимание вопрос — зачем высокой машине более жесткие пружины и короткоходные амортизаторы?

Ну клио 3 в высоту 1496 мм. Оно понятно, что управляемость страдает всегда, при увеличении хода подвесок, но не настолько, чтоб об этом волноваться. Вопрос в комфорте. Реношные амморты(будь то логан или клио-3) и пружины гораздо мягче и ход побольше. И подходят на ура. Если надоело трястись на каждой кочке и содрагать, то почему бы и нет. А про высоту и устойчивость — это не болид, чтоб об этом думать. Возьми подвески таёт однокласников — порте, функадрдо, рактис. Они выше ноута, а ходы подвесок больше гораздо.

Ну клио 3 в высоту 1496 мм. Оно понятно, что управляемость страдает всегда, при увеличении хода подвесок, но не настолько, чтоб об этом волноваться. Вопрос в комфорте. Реношные амморты(будь то логан или клио-3) и пружины гораздо мягче и ход побольше. И подходят на ура. Если надоело трястись на каждой кочке и содрагать, то почему бы и нет. А про высоту и устойчивость — это не болид, чтоб об этом думать. Возьми подвески таёт однокласников — порте, функадрдо, рактис. Они выше ноута, а ходы подвесок больше гораздо.

Да, ездить будет, но на трассе возможно появится неприятная раскачка, при плохом сцеплении с дорогой — более ранний снос задней оси, при том, что никаких систем стабилизации в машине нет — это легко исполняется, я уже попадал в такой замес, причем на скорости 50-60 км/ч, тут не нужно как болид разгоняться и в повороты закладывать на сотке. и еще куча нюансов возникает. Хорошо это или плохо — каждый решает сам.

Стало часто пробивать заднюю подвеску, брякает регулярно. Видимо сдохли амортизаторы, думаю какие заказать, оригинал не нужен — дорого и некомфортно. Какой у кого был опыт замены задних амор-в на праворуком ноуте? Подходят ли с леворукого, и ставил ли кто от логана, там подвеска очень надёжная?

Дак написано что они как родные, зачем они такие? Чтоб козлить на ЛП и пробивать подвеску когда 2-3 человека сзади? Склоняюсь к логановским, там пробоев нет и еать комфортно сзади, тока подошли бы.

Дак написано что они как родные, зачем они такие? Чтоб козлить на ЛП и пробивать подвеску когда 2-3 человека сзади? Склоняюсь к логановским, там пробоев нет и еать комфортно сзади, тока подошли бы.

По каталогу TRW у Ноута (правда ЛР):
Диаметр, мм 39
Диаметр поршневого штока, мм 12
Длина 1, мм 570
Длина 2, мм 367
Ось установки Задняя
Размер резьбы M9x1,0
Система амортизатора Двухтрубный газовый

У Логана:
Диаметр, мм 39
Диаметр поршневого штока, мм 12
Длина 1, мм 608
Длина 2, мм 368
Ось установки Задняя
Размер резьбы M9x1,0
Система амортизатора Двухтрубный газовый

Насколько я понял — разница только в длине хода штока. Хотя могут быть и какие-то нюансы.

Тоже застучал задний левый аммортизатор в морозы за -35, может потеплеет и он придет в норму и заработает как положено;)

Дело в том, что логановский аморт стоит всего 900 с копейками деревянных, длина аморта больше, дак это по-моему только плюс, короткоходность и жёсткость подвески исчезнет. Есть у двух знакомых логаны, рабочие машины, пробег за сотню, всё в норме сзади. Вопрос только в том, подойдёт ли он на японца ноута.

Ну и? Может каррикатурами отвечать ещё будем, у тебя в запрошенном артикуле ниXуя не оригинал для японца.

Я спрашивал опыт у каго какой, кто себе что ставил. По каталогу заменители в экзисте/автодоке и т.д. я сам пробить могу что есть..
Про логановские просто пишут, что ставили многие, но все на леворукого ноута.

Насколько я понимаю выигрыша от них никакого не будет. Ходы подвески-то не изменятся от того, что шток амортизатора потенциально может ходить на большую длину. или я неправ?

Автор, вопрос очень интересный для меня, т.к. установил простаки в 2 см, у меня амортизатор при ненагруженной машине выдвинут по максимуму, пришлось делать удлинитель амортизаторов, если у логановских аморов ход штока больше, то это вообще решает эту проблему. я себе ставил тайваньские стойки по 850 руб за шт, ставил летом, в морозы одна протекла, вторая сухая, но вот шток выезжать перестал у обоих, ***у пока не раскачивает. Отпишись как будешь ставить, очень ма интересно т.к. замена амортизаторов на подходе.

Насколько я понимаю выигрыша от них никакого не будет. Ходы подвески-то не изменятся от того, что шток амортизатора потенциально может ходить на большую длину. или я неправ?

Читайте также:  Почему не заводиться ниссан тиида

Не изменится клиренс, т.к. ограничивается пружиной. А ход как раз больше станет, но опять таки настолько насколько позволит пружина. Они просто мягче логановские и глотают неровности на ура, потому на них и пал глаз. Длина штока больше у логановских на 3-5см.

Автор, вопрос очень интересный для меня, т.к. установил простаки в 2 см, у меня амортизатор при ненагруженной машине выдвинут по максимуму, пришлось делать удлинитель амортизаторов, если у логановских аморов ход штока больше, то это вообще решает эту проблему. я себе ставил тайваньские стойки по 850 руб за шт, ставил летом, в морозы одна протекла, вторая сухая, но вот шток выезжать перестал у обоих, ***у пока не раскачивает. Отпишись как будешь ставить, очень ма интересно т.к. замена амортизаторов на подходе.

Ок, отпишусь как поставлю(но уже после НГ походу), но по-моему идеальный вариант если проставки стоят.

сегодня в магазин заехал, стойки подходят, но потребуется немного как говориться доработать напильником.
1. нижнее крепление у ниссановских под болт на 12 мм, у логана на 14, соответственно надо втулку.
2.Крепление под пыльник маленько отличается, возможно можно использовать пыльник от логана, но тогда скорей всего и все остальные причиндалы верхнего крепления лучше использовать от логана, дырка посути одна.
надо будет изучить более детально, может втулку от чего подобрать получится, мне на ум пришли медные трубки, может у них подходящая найдется.
Одно радует то, что шток длиньше, стойки в наличии есть, практически во всех магазинах. и цены на них намного меньше.

вот там много кто ставит логановские, но почти у всех леворукие Ноуты. Это получается что у леворуких отверстие на 14 а у праворуких на 12 штоли.

у меня на тииде на 12 отверстие, может на ноуте тоже на 14 мм. вчера сравнивал стойки от тииды с ноутом, для меня впринципе решение вполне хорошее если поставить задние амортизаторы от ноута они длиньше примерно на 7 см в ставнении с тиидой, в самый раз, хочу посмотреть теперь амортизаторы от ноута. какое там отверстие. и верхнее крепление.

Ехали с бани шестером около 500 кг,заднее колесо попало в маленькую ямочку и пробило до отбойника,не очень так приятно !

жесткое пробивание подвески(СТОЙКИ И АММОРТИЗАТОРЫ)

приветствую форумчане. много информации перелопател но так и не понял какие стойки и амортизаторы «заменители» можно поставить на ноут (праворукий) чтоб не пробивалась подвеска, машина в России полгода, все родное, ямки глотает нормально, но на скорости 100, да что 100, даже 70, если попал в ямку «небольшую» очень сильный стук отдающийся в кузов, такое ощущение что едишь на одних дисках. становится жалко кузов. прочитал на одном из форумах что можно поставить от тииды и стойки и амортизаторы. на другом сайте прочитал что вроде как можно поставить стойки KYB new sr special. СПЕЦИАЛИСТЫ подсобите с номерами деталей и какие ставить , а то закажу в existe а они не подойдут тока время потеряю. заранее спасибо с Бурятии.

P.S.думаю моя статья с вашими ответами пригодится таким новичкам как я

От тииды можно, но будет ещё жестче, она же тяжелей а ход такой же подвески.
Резина 185/70/14, вместо штатной.
Cтойки от Микры — Каяба(333396/333397), они такие же как у енота но дешевле.
Отбойники+пыльники от девятки или любые другие чтоб короткие были(сантиметра 3-4) чтоб ход увеличить.
На крайние витки пружин — армированные шланги, диаметр 12 помоему.
Зад любые амморты от логана, пружины от рено клио(Kilen 62012). Можно и аморты от клио, но они дороже а разницы нет.

Зад с реношной подвеской на 2-3 см поднимится. И это правильный лифтинг в отличии от проставок под пружины, потому что ход тоже увеличится и пружин и аммортизаторов. Для выравнивания в перед лучше проставки под опоры воткнуть 2см, лучше из полиуретана, чтоб тоже хоть сколько то но гасили вибрации/удары. И всё станет гораздо мягче, особенно с если в машине не один. Ну и просвет как у европейца станет.

у меня стоят sachs 312829. Можно любые другие по аналогам на логан. При установке один ньюанс — нижнее отверстие под болт у логана на 14 а болт у ноута на 12. Можно подобрать втулку либо просто намотать изоленты на болт, стучать ничего не будет, люфтить там нЕгде.

Если жестко, можно смягчить колёсами. Когда у меня машина пришла на низком профиле. Я **** всю отбил себе + подвеска нисмо. Поставил 65 + подспустил колёсья. Стало мягче. Год по бездорожью. Остаток ходовки 80% по электронной диагностики

у меня наоборот слишком мягко, и на ямках такое ощущение что вся машина в ямку вкатывается:) никогда б не подумал что может быть такая недоработка, хотя конечно в японии дороги без ям

От тииды можно, но будет ещё жестче, она же тяжелей а ход такой же подвески.
Резина 185/70/14, вместо штатной.
Cтойки от Микры — Каяба(333396/333397), они такие же как у енота но дешевле.
Отбойники+пыльники от девятки или любые другие чтоб короткие были(сантиметра 3-4) чтоб ход увеличить.
На крайние витки пружин — армированные шланги, диаметр 12 помоему.
Зад любые амморты от логана, пружины от рено клио(Kilen 62012). Можно и аморты от клио, но они дороже а разницы нет.

Читайте также:  Брызговики ниссан куб z11

Зад с реношной подвеской на 2-3 см поднимится. И это правильный лифтинг в отличии от проставок под пружины, потому что ход тоже увеличится и пружин и аммортизаторов. Для выравнивания в перед лучше проставки под опоры воткнуть 2см, лучше из полиуретана, чтоб тоже хоть сколько то но гасили вибрации/удары. И всё станет гораздо мягче, особенно с если в машине не один. Ну и просвет как у европейца станет.

От тииды можно, но будет ещё жестче, она же тяжелей а ход такой же подвески.
Резина 185/70/14, вместо штатной.
Cтойки от Микры — Каяба(333396/333397), они такие же как у енота но дешевле.
Отбойники+пыльники от девятки или любые другие чтоб короткие были(сантиметра 3-4) чтоб ход увеличить.
На крайние витки пружин — армированные шланги, диаметр 12 помоему.
Зад любые амморты от логана, пружины от рено клио(Kilen 62012). Можно и аморты от клио, но они дороже а разницы нет.

Зад с реношной подвеской на 2-3 см поднимится. И это правильный лифтинг в отличии от проставок под пружины, потому что ход тоже увеличится и пружин и аммортизаторов. Для выравнивания в перед лучше проставки под опоры воткнуть 2см, лучше из полиуретана, чтоб тоже хоть сколько то но гасили вибрации/удары. И всё станет гораздо мягче, особенно с если в машине не один. Ну и просвет как у европейца станет.

При наступлении тридцати градусных морозов, на моем Еноте застучал задний правый амортизатор, пробег 105 000 км. По началу подумал, что морозы пройдут и аморт перестанет стучать. Но этого не произошло.
На улице уже тепло а стук в задней подвеске не исчез. Хотя до наступления морозов ни каких признаков на усталость задней подвески не было.
Из этого можно сделать вывод, что большие морозы выявляют неисправности стоек! Как индикатор, если стойки уже на грани своего ресурса, то при морозе они умрут окончательно, что и произошло у моего Ноута.

Начал искать инфу — замена задних амортизаторов Ниссан Ноут.
Хотя не исправен только один амортизатор (правый), меняются они только в паре, как и всё — связанное симметрией. Замена одного не рентабельна!

Изначально начал интересоваться оригинальными задними амортизаторами — E6210-9U00D. Но не устроила цена = 4 000 рублей за 1 штуку мне показалась слишком большой.

Задние амортизаторы

Задние амортизаторы на Ноуте взаимозаменяемые (левый — правый).

Оригинальный номер: E6210-9U00D

По этому подобрал аналог, той же фирмы, что и оригинал — KYB серии «Exсel-G». По идее это практически идентичные амортизаторы. Ситуация схожая со свечами зажигания с платиновыми наконечниками. Продукт одинаковый, только аналог отличается тем что нет фирменного логотипа «Nissan».

Хотя есть небольшое отличие в них, оригинальные амортизаторы более жесткие, объясняется это специальной линией выпуска фирменных амортизаторов KYB для Ниссан, но так как у Ноута подвеска не самая мягкая, предпочтение отдаю более мягким задним амортам, хотя и в ущерб валкости авто.

Задние амортизаторы на Nissan Note —
KYB «Exсel-G»

Приобрел аморты в Ексисте по 2 099 рублей за штуку. Номер запчасти 343810 производство Испания, в комплекте есть все резинки: пыльник и отбойник.

Если этот магазин Вас не устраивает, то можно посмотреть запчасти Ниссан, на специализированном ресурсе nissan-rus, который занимается исключительно запчастями для марки Ниссан. В продаже есть как оригиналы так и аналоги. И вопрос — где найти запчасти nissan note не будет для Вас проблемой!

Замена задних амортизаторов на Ниссан Ноуте у Официального Диллера обошлась мне в 900 рублей, и час работы.

Но по сути, сама работа по замене не сложная, можно её сделать у себя в гараже.

Чтобы заменить задний амортизатор на Note, необходимо в багажнике вытащить технологические лючки, и открутить гайку, придерживая шток ключом, чтобы не прокручивался.

Затем приподымаете авто домкратом, и откручиваете нижний болт крепления амортизатора, и меняете старый аморт на новый, как на фото:

После замены, задок заметно приподнялся, видимо старые совсем уставшие были. По мягкости пока объективно сказать не могу, так как после убитых на новых конечно же ощущения очень разнятся, ездить на много приятней, авто стал устойчив и ямы не так ощущаются.
Так что пока покатаюсь, потом сделаю выводы и обязательно отпишусь. Вот и всё, процедура по замене совсем не сложная, всем удачи.

Источник

Оцените статью
Автобан