Ниссан ноут стучат суппорта
Ну и тут подробнее что применять и почему: оригинальная статья и дубль
Для справки — смазка суппортов для BMW имеет код «81 22 9407103» — поглядите на экзисте стоимость, это сильно дорого?
_________________
Металлические накладки на пороги — только в личку.
| ||
50 Бывалый | ||
| ||
С нами с: 26.06.2006 Сообщения: 907 Откуда: Башкирия |
Добавлено: 16/11/2010, 13:47:37 Заголовок сообщения: | |
Небольшой отчет. Откатал лето — идея с разгибанием пластинок оказалась правильной. До сих пор в колесах тишина — ничего не гремит. Но свист с приходом холодов появился вновь. Попробовал смазать пластины другой смазкой — высокотемпературной керамической пастой Liqui Moly 3418 (до 1400 градусов) — не помогло. Может и правда колодки плохие. _________________ >> |
| ||
51 Новичок | ||
| ||
С нами с: 09.11.2009 Сообщения: 60 Откуда: москва марьино |
Добавлено: 23/11/2010, 16:00:09 Заголовок сообщения: резинки не разбухли от литола?+ | |
резинки не разбухли от литола? точнее кастрола? Они не бензостойкие и поэтому оригинальная смазка для суппортов на силиконовой основе.Я использую силиконовую смазку МС-Спорт для направляющих пальцев суппорта. |
| ||
50 Бывалый | ||
| ||
С нами с: 26.06.2006 Сообщения: 907 Откуда: Башкирия |
Добавлено: 23/11/2010, 18:04:57 Заголовок сообщения: | |
Резинки в норме. Сомневаюсь, что там силиконовая смазка — по внешнему виду была похожа на ШРУС-4. _________________ >> |
| ||
41 Новичок | ||
| ||
С нами с: 11.12.2009 Сообщения: 24 |
Добавлено: 13/07/2011, 21:22:59 Заголовок сообщения: | |||
Я так и не понял, Надо чтоб эти пластины после того как их подогнули оказались между тормозным диском и скобой которая одевается сверху всего механизма. Или все таки просто скобу вставлять подпружинивая и отгибая в обратную первоночальную сторону отогнутые пластины? Тобиш, как было изначально, просто с неким подпружинивание скобы с двух сторон. Источник Ниссан ноут стучат суппортаПривет! P.S. Можно и на земле попинать, сразу слышно будет. Спасибо ТС за код скобы, куплю себе обязательно. А они право-левые или одинаковые? Можно и на земле попинать, сразу слышно будет. Спасибо ТС за код скобы, куплю себе обязательно. А они право-левые или одинаковые? Да одинаковые, правая и левая. А зачем вообще запчасти менять! всё равно же сломается! Просто разный износ, у меня то- же сначала один гремел, а потом второй, потом просто достало и я поменял скобы Было 8.2 стало 9.0 хотел развернуть до 10 и шпильки другие поставить от ТОЙОТЫ но вариант с новыми скобами устроил больше. Старые оставил может потом так и сделаю! пальцы, пыльники и смазка от TRW, а ещё куча бумажных инструкций Она самая вот почему меня это с начало напрягло. Да я надеюсь, что всё встанет как надо и я избавлюсь от стука суппортов. Если по времени срастётся, завтра поставлю и обязательно отпишусь. Вчера болтал с владельцем Шевроле Круз и у него та же проблема. Но один нюанс, у них стоит резинка на одном из пальцев с завода и всё равно суппорты стучат. Ставил он пружины от Оки, но колодки, после ночной стоянки, прилипают и утром тронуться с места проблема, т.к. Колодки всегда поджаты получается. И это не выход, однозначно. Он их снял(пружины), опять ездит и гремит,ищет выход из ситуации. Палец мерял поверянным микрометром, а отверстие штангелем, тоже поверянным, но это не показатель. Штангенциркулем такой малый размер сложно померять точно. Не было под рукой такого «мелкого» нутромера, а по ощущениям зазор как и написал. Опыт у меня есть, работаю механиком и размеры такого порядка для меня не редкость. Как суппорт сниму, постараюсь все размеры замерить поточнее. Так и у меня не звенело после обслуги тормозов, а прошла недели и опять. мать его. В комплекте со скобой идет смазка. Чё ей мазать? Там целых 5гр , все тормоза можно таким количеством умазать. Пальцы смазаны смазкой похожей на «не знаю чего», белая полупрозрачная. Какая в пакетике, не видел пока. Так и у меня не звенело после обслуги тормозов, а прошла недели и опять. мать его. В комплекте со скобой идет смазка. Чё ей мазать? Там целых 5гр , все тормоза можно таким количеством умазать. Пальцы смазаны смазкой похожей на «не знаю чего», белая полупрозрачная. Какая в пакетике, не видел пока. Привет! Подходите к машине к переднему из колёс, берёте правую или левую ногу, как удобней и бац-бац-бац в район суппорта! слышите бряк-дзинь и т.д. или не слышите и радуетесь, что суппорта ещё живы Сори! не удержался Ух. Выкроил сегодня время и заменил скобу. Подходит БОЛТ-ОН, т.е. она от нашего пепелаца и никаких подойдет-не подойдет, это стопудово наша скоба (Огромнейшее спасибо Xhasky за инфу). Далее, замена с перекурами и с перепивами-10-15мин плюсом помывка всех необходимых плоскостей и частей керосином, смазка и «В путь». Итог: Однозначно,часть наиболее значимых стуков ушла. Кого стуки бесят, меняйте скобу. Обязательно закажу ещё одну и заменю. Кстати, после снятия старой, даже руками чувствуется значительный люфт пальцев, читай стук суппорта. Завтра на работе постараюсь всё промерять и сообщу результат. Заменой доволен на 100500% Ух. Выкроил сегодня время и заменил скобу. Подходит БОЛТ-ОН, т.е. она от нашего пепелаца и никаких подойдет-не подойдет, это стопудово наша скоба (Огромнейшее спасибо Xhasky за инфу). Далее, замена с перекурами и с перепивами-10-15мин плюсом помывка всех необходимых плоскостей и частей керосином, смазка и «В путь». Итог: Однозначно,часть наиболее значимых стуков ушла. Кого стуки бесят, меняйте скобу. Обязательно закажу ещё одну и заменю. Кстати, после снятия старой, даже руками чувствуется значительный люфт пальцев, читай стук суппорта. Завтра на работе постараюсь всё промерять и сообщу результат. Заменой доволен на 100500% Здорово 😋 рад, что я теперь не один экспериментатор! Забыл вот ещё, что! Когда поставил обе скобы, поставил обратно старые колодки и получил сильное биение при торможении с 130-90 Км/ч! долго ломал голову, готов был уже ехать точить диски, пока. Отдельное СПАСИБО Lorp за активное участие в теме и «эксперименте» Ни когда не мойте пыльники направляющих в керосине или WD или ещё чем нибудь, только протирать тряпочкой. Сегодня утром бросил снятые пыльники в керосин на отмочку и забыл. Полчаса назад вспомнил, а они стали в ДВА РАЗА больше В отверстии запросто пролетает большой палец руки. Да их вообще лишний раз лучше не трогать. А в комплекте то не было пыльников чтоли? Ух. Выкроил сегодня время и заменил скобу. Подходит БОЛТ-ОН, т.е. она от нашего пепелаца и никаких подойдет-не подойдет, это стопудово наша скоба (Огромнейшее спасибо Xhasky за инфу). Далее, замена с перекурами и с перепивами-10-15мин плюсом помывка всех необходимых плоскостей и частей керосином, смазка и «В путь». Итог: Однозначно,часть наиболее значимых стуков ушла. Кого стуки бесят, меняйте скобу. Обязательно закажу ещё одну и заменю. Кстати, после снятия старой, даже руками чувствуется значительный люфт пальцев, читай стук суппорта. Завтра на работе постараюсь всё промерять и сообщу результат. Заменой доволен на 100500% может карданчик, входящий в рейку? поменял скобу правую, стало тише. стуки тоже остались, всё остальное практически новое. Колодки сидят в пластинах скобы, к суппорту они не должны приклеиваться или крепиться, суппорт их только сжимает, поэтому и существуют на схемах пластинки, которые между внутренней колодкой и поршнем — по ним колодка скользит и все тормозное усилие передается на скобу. Сравните болты крепления скобы к ступице и болты в направляющих! Источник |