Ниссан ноут стучат суппорта

Ниссан ноут стучат суппорта

Ну и тут подробнее что применять и почему: оригинальная статья и дубль

Для справки — смазка суппортов для BMW имеет код «81 22 9407103» — поглядите на экзисте стоимость, это сильно дорого?
_________________
Металлические накладки на пороги — только в личку. Вернуться к началу

rust17
50 Бывалый
Mazda CX-5 спорт
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
Добавлено: 16/11/2010, 13:47:37 Заголовок сообщения:
Небольшой отчет.
Откатал лето — идея с разгибанием пластинок оказалась правильной. До сих пор в колесах тишина — ничего не гремит. Но свист с приходом холодов появился вновь. Попробовал смазать пластины другой смазкой — высокотемпературной керамической пастой Liqui Moly 3418 (до 1400 градусов) — не помогло. Может и правда колодки плохие.
_________________
>>
Вернуться к началу
shipman
51 Новичок
06′ Nissan Note
С нами с: 09.11.2009
Сообщения: 60
Откуда: москва марьино
Добавлено: 23/11/2010, 16:00:09 Заголовок сообщения: резинки не разбухли от литола?+
резинки не разбухли от литола?
точнее кастрола?
Они не бензостойкие и поэтому оригинальная смазка для суппортов на силиконовой основе.Я использую силиконовую смазку МС-Спорт для направляющих пальцев суппорта.
Вернуться к началу
rust17
50 Бывалый
Mazda CX-5 спорт
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
Добавлено: 23/11/2010, 18:04:57 Заголовок сообщения:
Резинки в норме. Сомневаюсь, что там силиконовая смазка — по внешнему виду была похожа на ШРУС-4.
_________________
>>
Вернуться к началу
leorik
41 Новичок
07′ 1.4MT Comfort R1
С нами с: 11.12.2009
Сообщения: 24
Добавлено: 13/07/2011, 21:22:59 Заголовок сообщения:
Цитата:
Короче, я их аккуратно отогнул как на фото ниже, сделав почти параллельно торцу диска, но не до конца, а так, чтобы суппорт, при сборке, в них уперся, и под пружинился ими.

Я так и не понял, Надо чтоб эти пластины после того как их подогнули оказались между тормозным диском и скобой которая одевается сверху всего механизма. Или все таки просто скобу вставлять подпружинивая и отгибая в обратную первоночальную сторону отогнутые пластины? Тобиш, как было изначально, просто с неким подпружинивание скобы с двух сторон.

Источник

Ниссан ноут стучат суппорта

Привет!
И так начну с того что на третий год владения данным авто замучил стук суппортов!
Как известно, разбивает там посадочные отверстия под направляющие, так вот оригинал
(41011-AX60A; 41001-AX60A) стоит не посильно! Ну, думаю я можно купить аналог и тут проблема!
Отдельно скобы не продают! (Эх политика НИССАН) Вспомнил о том, что теперь РЕНО и НИССАН единый концерн,
Стал ГУГЛИТЬ. Перелопатил все сайты по теме тормозов, пока не наткнулся на тему с серийными номерами ИИИ тут, в общем, скобы для ЕНОТА это TRW BDA 671 идут как скобы к Рено! На свой страх и риск заказал одну и о чудо, один в один! заказал вторую, теперь наслаждаюсь тишиной!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S.
Господа! не точите самопальные направляющие! ЖИЗНЬ дороже!

Можно и на земле попинать, сразу слышно будет.

Спасибо ТС за код скобы, куплю себе обязательно. А они право-левые или одинаковые?

Можно и на земле попинать, сразу слышно будет.

Спасибо ТС за код скобы, куплю себе обязательно. А они право-левые или одинаковые?

Да одинаковые, правая и левая.

А зачем вообще запчасти менять! всё равно же сломается!
Вы можете точить новые направляющие, набивать смазку, вырезать из консервной банки вкладыши!
Делайте, что хотите!
Я написал про то, что можно заменить узел новым, если этого кто-то хочет!

Просто разный износ, у меня то- же сначала один гремел, а потом второй, потом просто достало и я поменял скобы

Было 8.2 стало 9.0 хотел развернуть до 10 и шпильки другие поставить от ТОЙОТЫ но вариант с новыми скобами устроил больше. Старые оставил может потом так и сделаю!

пальцы, пыльники и смазка от TRW, а ещё куча бумажных инструкций

Она самая вот почему меня это с начало напрягло.

Да я надеюсь, что всё встанет как надо и я избавлюсь от стука суппортов. Если по времени срастётся, завтра поставлю и обязательно отпишусь.

Вчера болтал с владельцем Шевроле Круз и у него та же проблема. Но один нюанс, у них стоит резинка на одном из пальцев с завода и всё равно суппорты стучат. Ставил он пружины от Оки, но колодки, после ночной стоянки, прилипают и утром тронуться с места проблема, т.к. Колодки всегда поджаты получается. И это не выход, однозначно. Он их снял(пружины), опять ездит и гремит,ищет выход из ситуации.

Палец мерял поверянным микрометром, а отверстие штангелем, тоже поверянным, но это не показатель. Штангенциркулем такой малый размер сложно померять точно. Не было под рукой такого «мелкого» нутромера, а по ощущениям зазор как и написал. Опыт у меня есть, работаю механиком и размеры такого порядка для меня не редкость. Как суппорт сниму, постараюсь все размеры замерить поточнее.

Так и у меня не звенело после обслуги тормозов, а прошла недели и опять. мать его.
У меня уже не звенит, а бухает-стучит, как картофелина в пустом ведре. Я жду -не дождусь уже замены.

В комплекте со скобой идет смазка. Чё ей мазать? Там целых 5гр , все тормоза можно таким количеством умазать. Пальцы смазаны смазкой похожей на «не знаю чего», белая полупрозрачная. Какая в пакетике, не видел пока.

Так и у меня не звенело после обслуги тормозов, а прошла недели и опять. мать его.
У меня уже не звенит, а бухает-стучит, как картофелина в пустом ведре. Я жду -не дождусь уже замены.

В комплекте со скобой идет смазка. Чё ей мазать? Там целых 5гр , все тормоза можно таким количеством умазать. Пальцы смазаны смазкой похожей на «не знаю чего», белая полупрозрачная. Какая в пакетике, не видел пока.

Привет!
Не используйте пакетик, смазка плохая ! лучше MC-1600 или slipkote ! это не реклама, просто проверена людьми! пакетик можно выкинуть

Подходите к машине к переднему из колёс, берёте правую или левую ногу, как удобней и бац-бац-бац в район суппорта! слышите бряк-дзинь и т.д. или не слышите и радуетесь, что суппорта ещё живы

Сори! не удержался

Ух. Выкроил сегодня время и заменил скобу. Подходит БОЛТ-ОН, т.е. она от нашего пепелаца и никаких подойдет-не подойдет, это стопудово наша скоба (Огромнейшее спасибо Xhasky за инфу). Далее, замена с перекурами и с перепивами-10-15мин плюсом помывка всех необходимых плоскостей и частей керосином, смазка и «В путь».
Результат: Как и ожидалось, брямканья и кое-какие стуки пропали, НО . То от чего хотел избавиться, с..а осталось и я уже не знаю чё делать. Осталась рейка, я уже больше не знаю что менять, поменял всё. Рейку разбирать буду по-теплу.

Итог: Однозначно,часть наиболее значимых стуков ушла. Кого стуки бесят, меняйте скобу. Обязательно закажу ещё одну и заменю. Кстати, после снятия старой, даже руками чувствуется значительный люфт пальцев, читай стук суппорта. Завтра на работе постараюсь всё промерять и сообщу результат. Заменой доволен на 100500%

Ух. Выкроил сегодня время и заменил скобу. Подходит БОЛТ-ОН, т.е. она от нашего пепелаца и никаких подойдет-не подойдет, это стопудово наша скоба (Огромнейшее спасибо Xhasky за инфу). Далее, замена с перекурами и с перепивами-10-15мин плюсом помывка всех необходимых плоскостей и частей керосином, смазка и «В путь».
Результат: Как и ожидалось, брямканья и кое-какие стуки пропали, НО . То от чего хотел избавиться, с..а осталось и я уже не знаю чё делать. Осталась рейка, я уже больше не знаю что менять, поменял всё. Рейку разбирать буду по-теплу.

Итог: Однозначно,часть наиболее значимых стуков ушла. Кого стуки бесят, меняйте скобу. Обязательно закажу ещё одну и заменю. Кстати, после снятия старой, даже руками чувствуется значительный люфт пальцев, читай стук суппорта. Завтра на работе постараюсь всё промерять и сообщу результат. Заменой доволен на 100500%

Здорово 😋 рад, что я теперь не один экспериментатор!
Одним стуком меньше! Надеюсь стук не от рейки, уж больно дорого, хотя есть аналоги ну вот качеством не блещут😞
На на следующей неделе еду к ОД подушку менять по отзыву 😉 халява😁

Забыл вот ещё, что! Когда поставил обе скобы, поставил обратно старые колодки и получил сильное биение при торможении с 130-90 Км/ч! долго ломал голову, готов был уже ехать точить диски, пока.
короче купил новые колодки и поменял! дело в то, что старые колодки в старой скобе стерлись криво, под углом немного и прилегать плотно в новых скобах не хотели
Сейчас всё

Отдельное СПАСИБО Lorp за активное участие в теме и «эксперименте»

Ни когда не мойте пыльники направляющих в керосине или WD или ещё чем нибудь, только протирать тряпочкой. Сегодня утром бросил снятые пыльники в керосин на отмочку и забыл. Полчаса назад вспомнил, а они стали в ДВА РАЗА больше В отверстии запросто пролетает большой палец руки.
Больше так делать не буду. Может обсохнут и восстановятся, а может и нет. Зато мыть стало удобно .

Да их вообще лишний раз лучше не трогать.

А в комплекте то не было пыльников чтоли?

Ух. Выкроил сегодня время и заменил скобу. Подходит БОЛТ-ОН, т.е. она от нашего пепелаца и никаких подойдет-не подойдет, это стопудово наша скоба (Огромнейшее спасибо Xhasky за инфу). Далее, замена с перекурами и с перепивами-10-15мин плюсом помывка всех необходимых плоскостей и частей керосином, смазка и «В путь».
Результат: Как и ожидалось, брямканья и кое-какие стуки пропали, НО . То от чего хотел избавиться, с..а осталось и я уже не знаю чё делать. Осталась рейка, я уже больше не знаю что менять, поменял всё. Рейку разбирать буду по-теплу.

Итог: Однозначно,часть наиболее значимых стуков ушла. Кого стуки бесят, меняйте скобу. Обязательно закажу ещё одну и заменю. Кстати, после снятия старой, даже руками чувствуется значительный люфт пальцев, читай стук суппорта. Завтра на работе постараюсь всё промерять и сообщу результат. Заменой доволен на 100500%

может карданчик, входящий в рейку?

поменял скобу правую, стало тише. стуки тоже остались, всё остальное практически новое.
карданчик на очереди.

Колодки сидят в пластинах скобы, к суппорту они не должны приклеиваться или крепиться, суппорт их только сжимает, поэтому и существуют на схемах пластинки, которые между внутренней колодкой и поршнем — по ним колодка скользит и все тормозное усилие передается на скобу. Сравните болты крепления скобы к ступице и болты в направляющих!

Источник

Читайте также:  Неисправность печки ниссан патфайндер
Оцените статью
Автобан