Микровэн Nissan Note уходит из Европы
В России продажи Ноутов прекратили еще в начале 2014 года: тогда в представительстве японской компании сделали ставку на локализованный седан Nissan Almera, который, будучи крупнее и «престижнее», стоил дешевле импортного микровэна. При этом маркетологов совсем не смутило, что Note находил в России по 10 тысяч покупателей ежегодно, а в жирные докризисные годы спрос достигал 20 тысяч. Теперь же стало известно, что Note перестанут продавать и в Европе: производство на заводе в английском Сандерленде будет свернуто весной 2017 года.
Официальная причина ухода — постоянно снижающийся спрос на легковушки такого формата и на Note в частности. Если лет пять назад продажи микровэнов в Европе достигали 1,1 млн машин в год, то сейчас — лишь 600 тысяч. А спрос на Note в Европе за последний год упал на четверть: 24,8 тысячи пятидверок за восемь месяцев 2016-го. Впрочем, есть и еще одна причина ухода Ноута с рынка — почти такая же, что и в России: необходимость освободить дорогу для нового хэтчбека Nissan Micra, продажи которого начнутся как раз в марте следующего года.
Впрочем, уход из Старого Света вовсе не означает смерть Ноута: производство в Японии (для местного рынка) и Мексике (для всей Америки) будут продолжать, причем в следующем году микровэн ждет плановая модернизация.
Источник
Микровэн Nissan Note уходит из Европы
В России продажи Ноутов прекратили еще в начале 2014 года: тогда в представительстве японской компании сделали ставку на локализованный седан Nissan Almera, который, будучи крупнее и «престижнее», стоил дешевле импортного микровэна. При этом маркетологов совсем не смутило, что Note находил в России по 10 тысяч покупателей ежегодно, а в жирные докризисные годы спрос достигал 20 тысяч. Теперь же стало известно, что Note перестанут продавать и в Европе: производство на заводе в английском Сандерленде будет свернуто весной 2017 года.
Официальная причина ухода — постоянно снижающийся спрос на легковушки такого формата и на Note в частности. Если лет пять назад продажи микровэнов в Европе достигали 1,1 млн машин в год, то сейчас — лишь 600 тысяч. А спрос на Note в Европе за последний год упал на четверть: 24,8 тысячи пятидверок за восемь месяцев 2016-го. Впрочем, есть и еще одна причина ухода Ноута с рынка — почти такая же, что и в России: необходимость освободить дорогу для нового хэтчбека Nissan Micra, продажи которого начнутся как раз в марте следующего года.
Впрочем, уход из Старого Света вовсе не означает смерть Ноута: производство в Японии (для местного рынка) и Мексике (для всей Америки) будут продолжать, причем в следующем году микровэн ждет плановая модернизация.
Источник
Микровэн Nissan Note уходит из Европы
В России продажи Ноутов прекратили еще в начале 2014 года: тогда в представительстве японской компании сделали ставку на локализованный седан Nissan Almera, который, будучи крупнее и «престижнее», стоил дешевле импортного микровэна. При этом маркетологов совсем не смутило, что Note находил в России по 10 тысяч покупателей ежегодно, а в жирные докризисные годы спрос достигал 20 тысяч. Теперь же стало известно, что Note перестанут продавать и в Европе: производство на заводе в английском Сандерленде будет свернуто весной 2017 года.
Официальная причина ухода — постоянно снижающийся спрос на легковушки такого формата и на Note в частности. Если лет пять назад продажи микровэнов в Европе достигали 1,1 млн машин в год, то сейчас — лишь 600 тысяч. А спрос на Note в Европе за последний год упал на четверть: 24,8 тысячи пятидверок за восемь месяцев 2016-го. Впрочем, есть и еще одна причина ухода Ноута с рынка — почти такая же, что и в России: необходимость освободить дорогу для нового хэтчбека Nissan Micra, продажи которого начнутся как раз в марте следующего года.
Впрочем, уход из Старого Света вовсе не означает смерть Ноута: производство в Японии (для местного рынка) и Мексике (для всей Америки) будут продолжать, причем в следующем году микровэн ждет плановая модернизация.
Источник
Микровэн Nissan Note уходит из Европы
В России продажи Ноутов прекратили еще в начале 2014 года: тогда в представительстве японской компании сделали ставку на локализованный седан Nissan Almera, который, будучи крупнее и «престижнее», стоил дешевле импортного микровэна. При этом маркетологов совсем не смутило, что Note находил в России по 10 тысяч покупателей ежегодно, а в жирные докризисные годы спрос достигал 20 тысяч. Теперь же стало известно, что Note перестанут продавать и в Европе: производство на заводе в английском Сандерленде будет свернуто весной 2017 года.
Официальная причина ухода — постоянно снижающийся спрос на легковушки такого формата и на Note в частности. Если лет пять назад продажи микровэнов в Европе достигали 1,1 млн машин в год, то сейчас — лишь 600 тысяч. А спрос на Note в Европе за последний год упал на четверть: 24,8 тысячи пятидверок за восемь месяцев 2016-го. Впрочем, есть и еще одна причина ухода Ноута с рынка — почти такая же, что и в России: необходимость освободить дорогу для нового хэтчбека Nissan Micra, продажи которого начнутся как раз в марте следующего года.
Впрочем, уход из Старого Света вовсе не означает смерть Ноута: производство в Японии (для местного рынка) и Мексике (для всей Америки) будут продолжать, причем в следующем году микровэн ждет плановая модернизация.
Источник
Микровэн Nissan Note уходит из Европы
В России продажи Ноутов прекратили еще в начале 2014 года: тогда в представительстве японской компании сделали ставку на локализованный седан Nissan Almera, который, будучи крупнее и «престижнее», стоил дешевле импортного микровэна. При этом маркетологов совсем не смутило, что Note находил в России по 10 тысяч покупателей ежегодно, а в жирные докризисные годы спрос достигал 20 тысяч. Теперь же стало известно, что Note перестанут продавать и в Европе: производство на заводе в английском Сандерленде будет свернуто весной 2017 года.
Официальная причина ухода — постоянно снижающийся спрос на легковушки такого формата и на Note в частности. Если лет пять назад продажи микровэнов в Европе достигали 1,1 млн машин в год, то сейчас — лишь 600 тысяч. А спрос на Note в Европе за последний год упал на четверть: 24,8 тысячи пятидверок за восемь месяцев 2016-го. Впрочем, есть и еще одна причина ухода Ноута с рынка — почти такая же, что и в России: необходимость освободить дорогу для нового хэтчбека Nissan Micra, продажи которого начнутся как раз в марте следующего года.
Впрочем, уход из Старого Света вовсе не означает смерть Ноута: производство в Японии (для местного рынка) и Мексике (для всей Америки) будут продолжать, причем в следующем году микровэн ждет плановая модернизация.
Источник
Микровэн Nissan Note уходит из Европы
В России продажи Ноутов прекратили еще в начале 2014 года: тогда в представительстве японской компании сделали ставку на локализованный седан Nissan Almera, который, будучи крупнее и «престижнее», стоил дешевле импортного микровэна. При этом маркетологов совсем не смутило, что Note находил в России по 10 тысяч покупателей ежегодно, а в жирные докризисные годы спрос достигал 20 тысяч. Теперь же стало известно, что Note перестанут продавать и в Европе: производство на заводе в английском Сандерленде будет свернуто весной 2017 года.
Официальная причина ухода — постоянно снижающийся спрос на легковушки такого формата и на Note в частности. Если лет пять назад продажи микровэнов в Европе достигали 1,1 млн машин в год, то сейчас — лишь 600 тысяч. А спрос на Note в Европе за последний год упал на четверть: 24,8 тысячи пятидверок за восемь месяцев 2016-го. Впрочем, есть и еще одна причина ухода Ноута с рынка — почти такая же, что и в России: необходимость освободить дорогу для нового хэтчбека Nissan Micra, продажи которого начнутся как раз в марте следующего года.
Впрочем, уход из Старого Света вовсе не означает смерть Ноута: производство в Японии (для местного рынка) и Мексике (для всей Америки) будут продолжать, причем в следующем году микровэн ждет плановая модернизация.
Источник
Nissan Note покидает европейский рынок
Японская компания Nissan сообщает о прекращении продаж микровэна Note на европейском авторынке.
Как указывается в официальном сообщении компании, японский микровэн покинет рынок Старого Света весной следующего года. Официально, такое решение руководства компании мотивируется неуклонно сокращающимися объемами продаж этой модели в Европе. Так, по итогам 2011 года Nissan реализовал в странах Европейского Союза 1,1 млн автомобилей и за прошедшие четыре года этот показатель сократился более чем наполовину, до 600 тысяч экземпляров. В этом году падение продаж модели Note прогнозируется на уровне около 25%. За минувшие восемь месяцев этого года официальные дилеры компании сумели продать только 24,8 тысяч компактвэнов.
Nissan Note будет продаваться в Европе до весны следующего года, после чего его серийное производство на предприятии компании в Сандерленде, Великобритания, прекратится и он навсегда покинет шоу-румы европейских дилеров.
Пустующую нишу в европейском модельном ряду Nissan займет недавно представленная новинка из того же B-сегмента — Micra, которая стала первой моделью компании, в список технического оснащения которой вошла система автоматического торможения. На первом этапе Micra будет поставляться в Европу в бензиновой версии с 3-цилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 0,9 литра и мощностью 90 л.с. и дизельной модификации с полуторалитровым силовым агрегатом аналогичной мощности. В дальнейшем на европейский рынок начнутся поставки версии с литровым «атмосферником» мощностью 73 л.с..
Напомним, что в России пару лет назад компактвэн Note повторил судьбу европейской версии, но на смену ему пришел более крупный седан Almera, серийное производство которого, в отличие от Note, было локализовано здесь же.
Источник