Ниссан ноут шумно работает

Nissan Note e12 клуб

Форум владельцев Nissan Note в кузове e12

Свист и жужжание при езде

Свист и жужжание при езде

Сообщение maksush » 05 фев 2019, 15:13

Ребята, привет всем. 3 дня назад пригнал ноута Е12 с двигателем НR12DDR c турбиной. Скачал мануал тут на форуме английский (там сказано, что для простых движков HR12-DE нужно 0w20, а для тубрированных 5w30) и поменял масло с японского (было 0W20, так как наклейка о смене масла была на двери) на Nissan 5w30 c4 KE900-90043 .Продавцы в магазине сказали что оно в основном для дизельных, но и для бензиновых тоже подойдет. В итоге мне промыли движок промывкой и я залил 5 w30. Сейчас в Новосибирске у нас колотут холод (-35). Прри езде на трасе начался какой-то прерывистый вой при нажатии на «газ». Вопросы:
1. Масло правильно залил по мануалу или нужно было как на наклейке из Японии залить 0w20 ?
2. Турбина воет при низких температурах (как проскальзывание какое-то)?
3. Как турбина связана с масляной системой движка?

Свист и жужжание при езде

Сообщение egradov » 05 фев 2019, 15:25

Свист и жужжание при езде

Сообщение maksush » 05 фев 2019, 16:09

1. Здесь же на формуме есть ссылка на мануал от Vladimir, ВОТ ССЫЛКА:
memberlist.php?mode=viewprofile&u=55
Понял, поменяю сегодня на 0w20
3. Точно. Очень похоже на ремень. А на холод он может так реагировать?
4. ЧТо такое Чаррджер
%. Спасибо , что отвечаете и не бросаете в беде!

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
a MOBIL 0w20 МОЖНО залить? Или обязательно NISSAN искать?

Отправлено спустя 26 минут 25 секунд:
egradov, спасибо. Во всем разобрался. Поехал на СТО проверить ремень и поменяю масло. Еще раз спасибо

Свист и жужжание при езде

Сообщение Vladimir » 05 фев 2019, 16:58

Свист и жужжание при езде

Сообщение Drinkins » 05 фев 2019, 17:25

тут сказано, что масло не меняется в Чарджере.

Отправлено спустя 9 минут 6 секунд:
Мой енот пришел с Японии в сентября 2018 года. Я его сам с аукциона привозил под себя. оценка 4 бала. Пробег 45 тыс. Через две недели езды после дождя начался свист. Я сначала не придал значения, т.к. прошло довольно быстро, как только дороги просохли от луж. Но после очередных осадков свист повторился, причем стал сильнее. Я подумал — ремень, и купил натяжитель ремня АБРО. Налил на ремень — стало только хуже. В итоге поехал в сервис — Гиперавто. Там под капотом енот разглядовыло 4 механика и точный диагноз установить не смогли, какие только варианты не выдвигались: вплоть до того, что подшипник Чарджера умер, а его поменять они не смогут — только его полная замена.
Поехал к знакомому механику в сервис, тот послушал трубкой, на слух определил, что проблема в подшипнике генератора. Ремонт вышел: подшипник до 1000 руб + работа механика 1,5 тыс.
Свиста больше нет.

Свист и жужжание при езде

Сообщение Vladimir » 05 фев 2019, 17:27

Свист и жужжание при езде

Сообщение Revizor007 » 05 фев 2019, 20:13

maksush писал(а): ↑ 05 фев 2019, 15:13 Ребята, привет всем. 3 дня назад пригнал ноута Е12 с двигателем НR12DDR c турбиной. Скачал мануал тут на форуме английский (там сказано, что для простых движков HR12-DE нужно 0w20, а для тубрированных 5w30) и поменял масло с японского (было 0W20, так как наклейка о смене масла была на двери) на Nissan 5w30 c4 KE900-90043 .Продавцы в магазине сказали что оно в основном для дизельных, но и для бензиновых тоже подойдет. В итоге мне промыли движок промывкой и я залил 5 w30. Сейчас в Новосибирске у нас колотут холод (-35). Прри езде на трасе начался какой-то прерывистый вой при нажатии на «газ». Вопросы:
1. Масло правильно залил по мануалу или нужно было как на наклейке из Японии залить 0w20 ?
2. Турбина воет при низких температурах (как проскальзывание какое-то)?
3. Как турбина связана с масляной системой движка?

Читайте также:  Снятие генератора ниссан альмера к4м

Свист и жужжание при езде

Сообщение egradov » 05 фев 2019, 20:31

Свист и жужжание при езде

Сообщение maksush » 06 фев 2019, 14:56

СВИСТ РЕМНЯ ИЛИ ОБГОННОЙ МУФТЫ ХЗ)))

Сообщение ramshik » 03 апр 2019, 21:15

Всем добрый день, возникла у меня такая проблема начало что то свистеть под капотом((((

С утра завожу все ок не свистит работает в обычном режиме проезжаю километров 10-15 глушу далее через минут 30-40 завожу начинается вот такой свист (как на видео).
Так же если проехать км 10-15 не глушить двигатель и стоять на холостых через минут 20-30 появляется свист (как на видео).

Пробега 50 000 РОДНЫХ все остальное крутится вертится работает на ура.

Пробовал побрызгать на ремень WD-40 свистит сначала еще большее далее звук пропадает, но потом опять возвращается.

Заехал на сервис послушали вердикт замена обгонной муфты генератора (как обычно нашел только в сборе 2500р Б.У.)

У знакомых была такая приколю ха со свистом (такой же как у меня был или нет я не знаю но говорят то свистел то не свистел енот) — поменяли генератор с ремнем и все гуд уже как пол года.

ИЗ РАЗРЯДА НЕОБЪЯСНИМО НО ФАКТ подъезжаю к мойке свист люди аж оборачиваются, моют тачку (40-50минут ) завожу и ОНА не свистит езжу так 3-4 дня все тихо и спокойно. но потом опять начинается вот такая ерунда.

МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ КТО КАК БОРОЛСЯ))))

Источник

Ниссан ноут шумно работает

Nissan Note. Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Читайте также:  Как снять наружную ручку двери ниссан ноут

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Читайте также:  Шруз для ниссан премьера

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Источник

Оцените статью
Автобан