Ниссан ноут сброс ошибок чек

Содержание
  1. Сброс ошибок nissan note e11
  2. Почему загорелся чек на Ниссан Ноут
  3. Что делать, если загорелся чек на Ниссан Ноут
  4. Замена датчика кислорода (лямбда зонд)
  5. Проверка крышки горловины топливного бака
  6. Замена датчика массового расхода воздуха
  7. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
  8. Замена катализатора выхлопных газов автомобиля
  9. Как сбросить чек на Ниссан Ноут
  10. Заключение
  11. Вопрос читателя: Как Сбросить Сервис На Ниссан Ноут?
  12. Как сбросить межсервисный пробег на Ниссан Жук?
  13. Как сбросить чек на ниссан ноут?
  14. Как посмотреть расход на ниссан ноут?
  15. Как сбросить ошибку на Ниссан Жук?
  16. Что значит Oil Lo?
  17. Как сбросить ошибку подушки безопасности на ниссан ноут?
  18. Что такое сброс сервисных интервалов?
  19. Как обнулить показания замены масла?
  20. Как сбросить сервис на W164?
  21. Как сбросить ошибку подушки безопасности на ниссан ноут?
  22. Как сбросить чек на ниссан ноут?
  23. Как сбросить ошибку на ниссан ноут?
  24. Как убрать значок подушки безопасности?
  25. Как сбросить ошибку подушки Ниссан Тиида?
  26. Как сбросить ошибку на Nissan тииде?
  27. Как адаптировать дроссельную заслонку на ниссан ноут?
  28. Как сбросить чек аккумулятором?

Сброс ошибок nissan note e11

После установки сигналки с автозапуском загорелась лампа CHECK ENGINE. Ошибка образовалась из за того, что забыли отключить аккум и начали цепляться к форсунке. Комп тут же заметил подвох и записал его.

После установки я проверил, все ли действительно в порядке с авто. После чего проделал следующую процедуру для сброса показаний CHECK ENGINE. Описываю только то, что мне помогло.
—————————————————————————-
Процедура для Сброса Check Engine на Nissan Note, которая помогла мне, процедура самодиагностики.

Режим самодиагностики №1 запускается при включении зажигания. При остановленном двигателе проверяется цепь питания лампы ЧЕК. При запуске двигателя лампа гаснет. В случае если лампа горит, необходимо считать коды ошибок, войдя в режим самодиагностики №2.

Как войти в режим самодиагностики №2:

Примечание: 1) все операции выполнять с секундомером
2) В режим самодиагностики войти не удастся, если имеются неисправности в цепи датчика положения акселератора

Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
Включите зажигание и выждите 3 сек.
В течение последующих 5 сек повторите следующую операцию 5 раз: полностью нажать педаль акселератора и полностью ее отпустить.
Выждать 7 секунд, затем полностью нажать педаль акселератора на время приблизительно 10 сек.
Полностью отпустите педаль. Блок управления двигателем вошел в режим самодиагностики №2 (началось считывание кодов самодиагностики).

Если в процессе считывания кодов самодиагностики полностью нажать и удерживать в течение более 10 сек педаль акселератора, то все ошибки из памяти блока управления двигателем будут удалены. отпустите педаль (на авто с борт компом: считывается код 0000 (ошибок нет)). Так как у меня его нет в комплектации, и мне не увидеть, получилось ли, я завел машину, лампа CHECК ENGINE замигала.

Я выключил зажигание и снова завел машину и счастье лампа перестала гореть, ошибки сброшены!

Итог: сэкономленные 1500 р.

  • 1 Почему загорелся чек на Ниссан Ноут
  • 2 Что делать, если загорелся чек на Ниссан Ноут
    • 2.1 Замена датчика кислорода (лямбда зонд)
    • 2.2 Проверка крышки горловины топливного бака
    • 2.3 Замена датчика массового расхода воздуха
    • 2.4 Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
    • 2.5 Замена катализатора выхлопных газов автомобиля
    • 2.6 Как сбросить чек на Ниссан Ноут
  • 3 Заключение

Появление ошибки двигателя на приборной панели автомобили не всегда оповещает о критической поломке. Неисправность может находиться в топливной системе или электроснабжении. Если горит чек на Ниссан Ноут, выявляют причину и заменяют поврежденный механизм.

Код ошибки узнают путем подсчитывания количество миганий индикатора или производят компьютерную диагностику

Почему загорелся чек на Ниссан Ноут

Перед появлением индикатора поведение автомобиля начинает меняться. Водитель анализирует возникающие проблемы и выявляет неисправности. Если загорелся чек на Ниссан Ноут 1, то изучают 4 основные причины:

  • при помощи ПО считывают код ошибки, производят визуальный осмотр узла и при необходимости меняют запчасти;
  • на форсунках часто оседает пыль и копоть – очистка элементов и осмотр свечей зажигания поможет устранить мигание чека;
  • проверяют давление в топливной системе и герметичность узла;
  • осматривают электропроводку, проверяют изоляцию и измеряют значение при помощи омметра (не менее 0,5 МОм).

Что делать, если загорелся чек на Ниссан Ноут

Чтобы устранить повреждение, проводят осмотр авто. Если на приборной панели Ниссан Ноут горит чек неисправности двигателя, выполняют следующие пошаговые действия:

  1. Проверяют плотность прилегания горловины топливного бака. При разгерметизации топливной системы увеличивается расход бензина.
  2. Производят осмотр форсунок и свечей зажигания. Визуально оценивают чистоту контактов. Если повреждены свечи, то машина при старте будет двигаться рывками.
  3. Измеряют уровень масла. Его недостаток приводит к шуму в двигателе.
  4. Проверяют целостность датчика кислорода и массового расхода воздуха. Их поломка оповещает систему ЭБУ, в результате повышается расход топлива и снижается мощность двигателя.
  5. Производят сброс на минусовой клемме аккумулятора на 15-20 секунд.

Внимание! Автомеханик предупреждает: если после проведенных мероприятий ошибка не исчезает, значит, неисправность гораздо серьезнее. Поэтому рекомендует провести диагностику систем автомобиля.

Замена датчика кислорода (лямбда зонд)

Неисправная деталь может повлечь за собой поломку катализатора. Для замены лямбда-зонда деталь отсоединяют и устанавливают новый датчик кислорода.

В руководстве по эксплуатации автомобиля от производителя имеется подробная схема расположения деталей

Проверка крышки горловины топливного бака

Негерметичность топливной системы приводит к увеличению расхода бензина и снижению мощности двигателя автомобиля. Сперва специалисты советуют проверить плотность прилегания крышки горловины бензобака. Затем производят осмотр целостности элемента. При наличии трещин производят замену. Если с крышкой все в порядке, проверяют целостность топливного бака и трубок.

Замена датчика массового расхода воздуха

Индикатор двигателя на приборной панели Ниссан Ноут может оповещать о неисправности в узле. Если водитель замечает высокое потребление топлива, значит, неисправен датчик массового расхода воздуха. Элемент заменяют на новый. Одновременно специалисты советуют менять фильтр.

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Скопление нагара, пыли и копоти на форсунках могут снижать электропроводность. Также на ровный старт автомобиля влияют горелые контакты на свечах зажигания. Водитель производит очистку элементов и проверяет их работоспособность. При необходимости устанавливает новые запчасти.

Замена катализатора выхлопных газов автомобиля

При выходе из строя механизма резко возрастает расход бензина и снижается тяга. Замена катализатора поможет предотвратить износ двигателя. Основной причиной выхода из строя механизма является несвоевременная замена датчика кислорода. Поэтому специалисты рекомендуют не затягивать с ремонтом мелких неисправностей, чтобы не получить крупную поломку.

Специалисты советуют доверять замену катализатора только опытным автомеханикам

Как сбросить чек на Ниссан Ноут

Программное обеспечение помогает диагностировать ЭБУ и быстро находить узел неисправности. Если на приборной панели Nissan Note загорелся чек, блок управления подключают к ноутбуку и производят диагностику. По появившемуся коду выявляют неисправный механизм.

Бывают случаи, когда визуальный осмотр и исправление неисправностей произведены, а чек продолжает мигать. Чтобы сбросить загорание индикатора, зажимают педаль газа на десять секунд, находясь в режиме диагностики. Индикатор покажет код ошибки 0000, после чего зажигание выключают. Сброс чека будет произведен.

Заключение

Горит чек на Ниссан Ноут, значит, поврежден один из узлов, влияющих на работу двигателя. Водитель производит диагностику, визуальный осмотр и замену поврежденных элементов. Своевременная замена деталей продлит срок службы автомобиля и убережет от ДТП.

Вопрос читателя: Как Сбросить Сервис На Ниссан Ноут?

Сброс сервисного интервала для Nissan Note E11 1.4L c 2006

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать кнопку сброса в течение 5 секунд.
  3. Мигает индикатор периодичности сервисного обслуживания.
  4. Пробег до следующего сервисного обслуживания настраивается кнопкой сброса.
  5. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Как сбросить межсервисный пробег на Ниссан Жук?

Как сбросить сервис на Жуке

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать правую кнопку и удерживать, пока интервал не начнет мигать.
  3. Выключить/включить зажигание.
  4. Зажать обе кнопки (режима маршрутного компьютера и регулятора яркости подсветки панели приборов).
  5. Подождать, пока интервал не исчезнет с панели.

Как сбросить чек на ниссан ноут?

Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. Включите зажигание и выждите 3 сек. В течение последующих 5 сек повторите следующую операцию 5 раз: полностью нажать педаль акселератора и полностью ее отпустить. Выждать 7 секунд, затем полностью нажать педаль акселератора на время приблизительно 10 сек.

Как посмотреть расход на ниссан ноут?

И так, чтобы максимально точно измерить расход топлива на Ноуте, необходимо в режиме измерения расхода топлива, удерживать кнопку i на руле, пока цифры не сменяться на три штриха (как на изображении) и в течении минуты или двух, компьютер измерит точный расход топлива.

Как сбросить ошибку на Ниссан Жук?

Сброс check engine nissan

  1. Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.
  2. Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
  3. Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
  4. Выжимаем педаль до упора и держим до тех пор пока ЧЕК (Индекатор MI) неначнет мигать.

Что значит Oil Lo?

Читается это не как 0,1 Lo, а » Oil Lo » и » Oil Good», что означает: «уровень масла низкий» и «уровень масла в норме».

Как сбросить ошибку подушки безопасности на ниссан ноут?

Как сбросить ошибку Airbag на Nissan Note?

  1. Повернуть ключ зажигания из положения OFF в положение ON.
  2. После того, как датчик подушек безопасности загорится на 7 секунд и погаснет, в течение 1 секунды повернуть ключ зажигания в положение OFF.
  3. После поворота ключа зажигания выждать более 3 секунд.

Что такое сброс сервисных интервалов?

Сброс сервисного интервала позволит датчикам начать новый цикл работы отсчета систем после технического обслуживания автомобиля. Если не сбросить сервисный интервал датчик будет продолжать подавать сигналы на приборную панель о том, что автомобилю требуется техническое обслуживание.

Как обнулить показания замены масла?

Включите зажигание, затем нажмите на кнопку, расположенную на счетчике разового пробега: надавливайте на кнопку до появления первой позиции, то есть примерно секунд десять. Помните: смена позиции достигается многократным нажатием этой кнопки. Выберите нужную позицию, к примеру, « Масло ».

Как сбросить сервис на W164?

Сброс TO для W164 ( ML, GL, R )

  1. Сесть в машину закрыть все двери,
  2. Повернуть ключ(или нажать на кнопку 1 раз)в положении 1,
  3. Выбрать на дисплее показания пробега общего и суточного,
  4. Нажать три раза быстро на кнопку на щетке приборов «R» — которая обнуляет суточный пробег,
Читайте также:  Ниссан санни модельный ряд по годам

(нет голосов)

Загрузка…

1) Зажимаем педаль тормоза до упора(держим педаль тормоза до конца процедуры). 2) Переводим ключ в режим зажигания ON (когда загорается вся панель). 5) пункт 2-4 повторяем 3-5 раз. 6) вуаля все ошибки удалены, если не удалось их удалить значит действительно где то есть не исправность.

Как сбросить ошибку подушки безопасности на ниссан ноут?

Как сбросить ошибку Airbag на Nissan Note?

  1. Повернуть ключ зажигания из положения OFF в положение ON.
  2. После того, как датчик подушек безопасности загорится на 7 секунд и погаснет, в течение 1 секунды повернуть ключ зажигания в положение OFF.
  3. После поворота ключа зажигания выждать более 3 секунд.

Как сбросить чек на ниссан ноут?

Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. Включите зажигание и выждите 3 сек. В течение последующих 5 сек повторите следующую операцию 5 раз: полностью нажать педаль акселератора и полностью ее отпустить. Выждать 7 секунд, затем полностью нажать педаль акселератора на время приблизительно 10 сек.

Как сбросить ошибку на ниссан ноут?

Блок управления двигателем вошел в режим самодиагностики №2 (началось считывание кодов самодиагностики). Если в процессе считывания кодов самодиагностики полностью нажать и удерживать в течение более 10 сек педаль акселератора, то все ошибки из памяти блока управления двигателем будут удалены.

Как убрать значок подушки безопасности?

Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет.

Как сбросить ошибку подушки Ниссан Тиида?

Чтобы произвести сброс ошибки подушки безопасности, вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его, включив зажигание, и ждем когда индикатор моргая потухнет первый раз. Сразу после этого, не позднее одной секунды зажигание выключаем, ждем три секунды и включаем обратно. Повторяем три раза.

Как сбросить ошибку на Nissan тииде?

  1. Прогреть двигатель
  2. Глушим двигатель ждем 10 сек.
  3. Включаем зажигание ждем 3 сек.
  4. В течении 5 сек. нажимаем и отпускаем педаль акселератора 5 раз
  5. Ждем 7 сек. …
  6. Ждем когда начнет мигать лампа Чек Эндж отпускаем педаль и считываем код ошибки
  7. Не забываем ставить класс и подписываться на канал.!

Как адаптировать дроссельную заслонку на ниссан ноут?

Обучение дроссельной заслонки.

  1. выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. в течение 5 сек быстро нажать (до упора!)

Как сбросить чек аккумулятором?

Вшитые инструменты обнуления ЭБУ

  1. Зажать кнопку суточного пробега.
  2. Включить зажигание, копка суточного пробега все еще зажата. …
  3. Нажать на кнопку суточного пробега еще раз и еще раз. …
  4. Сбросить ошибки можно в этом же режиме, зажав кнопочку одометра на 2-3 секунды.

Как самостоятельно считать коды ошибок на современных автомобилях Nissan и «обнулить» память
Самодиагностика автомобилей Nissan
Чтение кодов ошибок

Эта процедура вводит автомобиль в диагностический режим, в котором лампа CHECK ENGINE будет
намигивать четырехзначные OBD-II коды, где числа разделяются длинными паузами.

Например:

10 вспышек, пауза, 4 более быстрых вспышки, пауза, 3 еще более быстрые вспышки, 5 самых быстрых
вспышек. Тем самым получаем OBD-II код P0435
Все ошибки повторяются циклически, до конца выхода из диагностического режима.

Неисправность цепи датчика расхода воздуха

Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона

Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

Неисправность датчика давления воздуха

Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона

Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона

Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки A

Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки A из допустимого диапазона

Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A

Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A

Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру

Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен

Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен

Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен

Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен

Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен

Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен

Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2

Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная

Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая

Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен

Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

Неисправность цепи датчика температуры топлива А

Сигнал датчика температуры топлива А вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива А

Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива А

Неисправность цепи датчика температуры топлива В

Сигнал датчика температуры топлива В вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива В

Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива В

Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона

Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе

Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона

Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе

Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе

Неисправность цепи управления форсунками

Неисправность цепи управления форсункой №1

Неисправность цепи управления форсункой №2

Неисправность цепи управления форсункой №3

Неисправность цепи управления форсункой №4

Неисправность цепи управления форсункой №5

Неисправность цепи управления форсункой №6

Неисправность цепи управления форсункой №7

Неисправность цепи управления форсункой №8

Неисправность цепи управления форсункой №9

Неисправность цепи управления форсункой №10

Неисправность цепи управления форсункой №11

Неисправность цепи управления форсункой №12

Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1

Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2

Неисправность соленоида выключения двигателя

Неисправность цепи контроля времени впрыска

Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки B

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки B вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки C

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона C

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки C

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки C

Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки C

Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)

Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса

Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса

Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса

Неисправность цепи датчика давления турбонаддува A

Сигнал с датчика турбины A вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала с датчика турбины A

Высокий уровень сигнала с датчика турбины A

Неисправность цепи датчика давления турбонаддува B

Сигнал с датчика турбины B вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала с датчика турбины B

Высокий уровень сигнала с датчика турбины B

Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины A

Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины A вне доп. диапазона

Соленоид затвора выхлопных газов турбины A всегда открыт

Соленоид затвора выхлопных газов турбины A всегда закрыт

Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины B

Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины B вне доп. диапазона

Соленоид затвора выхлопных газов турбины B всегда открыт

Соленоид затвора выхлопных газов турбины B всегда закрыт

Неисправность насоса впрыска турбиныA

Сигнал насоса впрыска турбины A не допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины A

Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины A

Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины A

Неисправность насоса впрыска турбины B

Сигнал насоса впрыска турбины B вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины B

Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины B

Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины B

Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю

Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю

Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю

Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V

Читайте также:  Ниссан кашкай распиновка динамиков

Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю

Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю

Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю

Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю

Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю

Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю

Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю

Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю

Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12

Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю

Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки

Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12

Неисправноcть цепи распределителя зажигания

Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона

Сигнал распределителя зажигания отсутствует

Сигнал распределителя зажигания перемежающийся

Неисправность цепи датчика детонации №1

Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика детонации №1

Высокий уровень сигнала датчика детонации №1

Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1

Неисправность цепи датчика детонации №2

Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика детонации №2

Высокий уровень сигнала датчика детонации №2

Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2

Ошибка датчика положения коленвалаA

Ошибка ДПКВ A (пропуск одного зуба)

Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ A

Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ A

Перемежающийся сигнал ДПКВ A

Неисправность датчика распределительного вала

Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала

Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала

Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания A

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания B

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания C

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания D

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания E

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания F

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания G

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания H

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания I

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания J

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания K

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания L

Неисправность сигнала А таймера

Число импульсов сигнала А таймера выше нормы

Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы

Нестабильные импульсы сигнала А таймера

Нет импульсов сигнала А таймера

Неисправность сигнала B таймера

Число импульсов сигнала B таймера выше нормы

Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы

Нестабильные импульсы сигнала B таймера

Нет импульсов сигнала А таймера

Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева

Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева

Неисправность цепи датчика положения коленвала B

Сигнал датчика положения коленвала B вне допустимого диапазона

Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ В

Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ В

Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала B

Неисправность системы рециркуляции отработанных газов

Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов

Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)

Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов

Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика A системы рециркуляции ОГ

Высокий уровень сигнала датчика A системы рециркуляции ОГ

Низкий уровень сигнала датчика В системы рециркуляции ОГ

Высокий уровень сигнала датчика В системы рециркуляции ОГ

Неисправность системы вторичной подачи воздуха

Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха

Неисправность клапана системы вторичной подачи воздухаA

Клапан системы вторичной подачи воздуха A всегда открыт

Клапан системы вторичной подачи воздуха A всегда закрыт

Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха В

Клапан системы вторичной подачи воздуха В всегда открыт

Клапан системы вторичной подачи воздуха В всегда закрыт

Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога

Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога

Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога

Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога

Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога

Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога

Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

Неисправность контроля системы улавливания паров бензина

Плохая продувка системы улавливания паров бензина

Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт

Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт

Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров

Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт

Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт

Неисправность датчика давления паров бензина

Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина

Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина

Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина

Большая утечка в системе улавливания паров бензина

Неисправность цепи датчика уровня топлива

Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива

Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива

Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива

Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки

Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

Неисправность датчика давления выхлопных газов

Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов

Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

Неисправность цепи управления реле вентилятора

Нет сигнала датчика скорости автомобиля

Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

Неисправность регулятора холостого хода

Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты

Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты

Неисправность концевика дроссельной заслонки

Неисправность в цепи датчика давления масла

Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла

Низкое напряжение датчика давления масла

Высокое напряжение датчика давления масла

Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера

Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

Утечка охлаждающей жидкости кондиционера

Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля

Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля

Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля

Напряжение питания системы ниже порога работоспособности

Напряжение питания системы нестабильное

Низкое напряжение питания системы

Высокое напряжение питания системы

Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля

Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля

Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля

Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля

Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля

Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля

CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля

Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

Неисправность системы круиз-контроля

Неисправность системы круиз-контроля

Неисправность системы круиз-контроля

Неисправность системы круиз-контроля

Неисправность системы круиз-контроля

Неисправность системы круиз-контроля

Неисправность системы круиз-контроля

Неисправность при связи с системой

Ошибка контрольной суммы ПЗУ

Программная ошибка блока управления

Ошибка в памяти (ROM) блока управления

Неисправность процессора PCM

Неисправность канала детонации

Неисправность датчика VSS A блока управления

Неисправность датчика VSS В блока управления

Неисправность в цепи управления генератора

Неисправность в цепи лампы L генератора

Неисправность в блоке F генератора

Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

Неправильно отрегулированы обороты двигателя

Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя

Неисправность в цепи датчика уровня топлива

Неисправность системы контроля трансмиссии

Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона

Электрическая система контроля трансмиссии

Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

Неисправность в цепи датчика сцепления

Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии

Низкий показатель датчика трансмиссии

Высокий показатель датчика трансмиссии

Неисправность датчика трансмиссии

Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости

Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости

Неисправность в цепи датчика оборотов турбины

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины

Нет сигнала от датчика оборотов турбины

Неисправность датчика оборотов турбины

Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

Неисправность датчика частоты вращения вала

Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

Читайте также:  Подключение фаркопа ниссан кашкай 2020

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя

Нет сигнала от датчика оборотов двигателя

Неисправность датчика оборотов двигателя

Неправильно отрегулирована коробка передач

Неправильно отрегулирована 1 передача

Неправильно отрегулирована 2 передача

Неправильно отрегулирована 3 передача

Неправильно отрегулирована 4 передача

Неправильно отрегулирована 5 передача

Неправильно отрегулирована задняя передача

Неисправность в цепи муфты сцепления

Неправильно отрегулирована муфта сцепления

Повреждена муфта сцепления

Повреждение электрической цепи муфты сцепления

Неисправность в цепи муфты сцепления

Неисправность в цепи соленоида давления

Неправильно отрегулирован соленоид давления

Поврежден соленоид давления

Повреждение электрической цепи соленоида давления

Неисправность соленоида давления

Неисправность переключателя А соленоида

Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида

Повреждение переключателя А соленоида

Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида

Неисправность переключателя А соленоида

Неисправность переключателя B соленоида

Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида

Повреждение переключателя B соленоида

Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида

Неисправность переключателя B соленоида

Неисправность переключателя C соленоида

Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида

Повреждение переключателя C соленоида

Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида

Неисправность переключателя C соленоида

Неисправность переключателя D соленоида

Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида

Повреждение переключателя D соленоида

Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида

Неисправность переключателя D соленоида

Неисправность переключателя E соленоида

Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида

Повреждение переключателя E соленоида

Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида

Неисправность переключателя E соленоида

Неисправность 1-2 переключателей

Неисправность 2-3 переключателей

Неисправность 3-4 переключателей

Неисправность 4-5 переключателей

Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид

Низкий показатель датчика соленоида

Высокий показатель датчика соленоида

Неисправность в цепи переключателя в режим normal

Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit

Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4

Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4

OBD II Monitor не проходит тест

Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted

Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent

Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range

Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода

Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

Switch over valve solenoid

Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

О2 Sensor heater Circuit (Open)

Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent

Датчик положения дросселя (TP) out of range low

Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)

Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range

Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent

Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested

Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

Таймер включения датчика HO2S

Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)

Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)

02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)

Цепь управления форсункой

Series Throttle Control system malfunction

Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range

Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High

Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low

Fuel pump relay circuit low with high speed pump on

Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction

Fuel Pump Driver Module disabled or offline

Fuel Pump Driver Module disabled or offline

Fuel Pump control out of Self — Test range

Fuel Pump control out of Self — Test range

Fuel Pump secondary circuit malfunction

Fuel Pump secondary circuit malfunction

Попытка угона — запуск заблокирован

Engine RPM or vehicle speed limiter reached

Неисправность датчика температуры ГБЦ

Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range

Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input

Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input

Engine o не допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины я

Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

Неисправность системы круиз-контроля

Неисправность системы круиз-контроля

Неисправность системы круиз-контроля

Неисправность системы круиз-контроля

Неисправность системы круиз-контроля

Неисправность системы круиз-контроля

Неисправность системы круиз-контроля

Неисправность при связи с системой

Ошибка контрольной суммы ПЗУ

Программная ошибка блока управления

Ошибка в памяти (ROM) блока управления

Неисправность процессора PCM

Неисправность канала детонации

Неисправность датчика VSS ver temperature condition

Ignition Signal- отсутствует сигнал зажигания (катушки)

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4

Запасная линия мониторинга

Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction

PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning

Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined

Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range

Spark output circuit malfunction

Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)

Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)

Неисправность в системе — невозможно считать данные

Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged

Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range

Canister purge valve power stage (malfunction)

Canister purge valve power stage (high)

Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected

Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage

Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage

Canister purge valve power stage (low)

Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв

Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet

Evaporative emission control system small leak detected

Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction

Purge Flow (PF) Sensor circuit low input

Purge Flow (PF) Sensor circuit high input

Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)

Unable to bleed up fuel tank vacuum

Unable to bleed up fuel tank vacuum

Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)

Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction

Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input

Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input

Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change

Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range

Low air conditioning cycling period

Fan secondary high with fan(s) off

Low Fan Control primary circuit malfunction

High Fan Control primary circuit malfunction

Fan secondary low with high fan on

Power to fan circuit over current

Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)

Неисправность цепи реле топливного насоса

Иммобилайзер — нет кода или неправильный код

Реле топливного насоса — замыкание на +12V

Иммобилайзер — неправильный сигнал

Idle Air Control (IAC) circuit malfunction

Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip

Idle Air Control (IAC) overspeed error

Idle Air Control (IAC) under speed error

Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)

Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв

Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)

Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)

Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction

Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)

Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent

Цепь управления реле бензонасоса, обрыв

Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range

Цепь обратной связи с системой круиз-контроля

Обрыв цепи иммобилизатора

Нет связи с иммобилизатором

Пропадание напряжения контроллера

Устройство контроля детонации

Устройство контроля детонации

Устройство контроля детонации

Electrical Thermostat Control powerstage (too high)

B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction

B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction

Не поступает сигнал от топливной системы

Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

Устройство контроля детонации или модуль полного привода

Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)

Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range

Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction

Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile

Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)

Цепь системы круиз-контроля

Контрольная лампа перезарядки

Контрольная лампа замены масла

Контрольная лампа низкого уровня масла

Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range

Transmission control system(TR) Sensor out of Self — Test range

Источник

Оцените статью
Автобан