Ниссан ноут с ксеноном
Да, «галки» на праворульных убирают с помощью стирания части отражателя, делается это без разбора фар т.е через отверстие лампы засовывается согнутый прутик предварительно заточен под отвёртку и путём царапанья стирается напыление, затем сжатым воздухом выдувается серпантин.
Переделка под линзы, это не для меня, считаю этот вариант «тюнинхом», а я стараюсь придерживаться заводских исполнения зап.частей, ну конечно без фанатизма .
т.е купленные мною фары имеют оригинальное исполнение и мне их остаётся их остаётся минимально «доработать» и установить.
Да, кстати мне как пассажиру не понравилась жёсткая подвеска . машины.
Вообщем заказал четыре контрактные стойки в сборе от праворульного Нота (там пружины меньше). http://parts.japancar.ru/?code=parts&m. mp;cl_kuzovN=11 4600руб за всё, плюс доставка рублей 700 встанет. Ну это всё в другой ветки темы будет.
Пришли мои контрактные штатные ксеноновые фары (с праворукого Нота) цоколь лампы D2R/35W.
Теперь их надо скрестить и подсоеденить к электрике на леворукого Нота.
Распиновка проводов. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так светит на потолке в квартире ближний-дальний и это место буду стирать. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подключив 5 провод на плюс акб, 6 к минусу ближний ксенон горит.
Подключил 4 провод на плюс акб, 6 к минусу (открылась шторка) и стал дальний свет.
Никаких дополнительных диодов не устанавливал. т.к видно что они ужестоят в заводском исполнении.
4 провод плюсовой идёт в сторону лампы и уходит в глубь, т.е. к шторке дальнего света. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После стирания галки Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Выкладываю фото для общего понятия Нажмите для просмотра прикрепленного файла
жёлтым цветом я выделил те места которые надо стирать в будующем.
т.е я лишака вытер дальний цвет замазал .ну да ладно, первый раз всегда сложно .
Всё думаю кто бы так сделал.
И чем, Денис, это будет отличаться от тех линзованных вариантов, которые уже есть у нас?
Рефлектор же при этом также не будет использоваться. Свет будет формировать линзовая система.
Надписи на фарах? Так они и у нас с тобой есть. Только не нужны они никому.
На техническом осмотре претензий, например, к моим фарам у проверяющего нет.
Но, тем не менее, пройти с ними официально технический осмотр не получается!
Таких фар на Ноутах, произведённых в Европе, по словам проверяющего, «никогда не было (ни в каких комплектациях) и быть не должно! А о переделках в ПТС и СоР Вашего автомобиля отметок нет. Следующий!»
Поэтому официальный путь только один, неоднократно обсуждавшийся, — вносить запись в ПТС и СоР каждого конкретного автомобиля. Но это долгий и тернистый путь. Мне проще перекидывать родные фары перед ТО.
Источник
Можно ли ставить ксенон на nissan note
хотел у вас проконсультироваться — приобрел ниссан Ноут, хотел поставить ксенон, но официалы сказали, что там есть какаято сложность и они крайне не советуют это делать.
посему возник вопрос — нет ли опыта установки? либо есть какие-то тонкости.
Если про билинзы, то опыта с Ноутом не встречал. Так что предлагаю быть первооткрывателем 🙂
При самостоятельной работе выйдет вполне бюджетно. Если самому делать лень, то красная строчка наверху. Там и примеры установок есть (Ноута нет) 🙂
а где такие взять? и какова примерно цена вопрос?
хочется уж очень нормальный свет. )
За неделю здесь предлагают не меньше 10-ти комплектов би-линз. Цена от 3000 за пару, до 10000 за полный комплект.
сам делать не буду — нет времени) значит буду искать, где купить готовые.
готовые линзы в фары. но возможно действительно лучше довериться профессионалам.
значит завтра буду звонить консультироваться у оных.)
и т.п. Раза два в неделю подобные объявы проскакивают стабильно.
Ну или http://ksenon.ru/?pageId=2&catId=52 если лень тратить время на поиски подешевле 🙂
Насколько я помню, там Н4 . отсюдова и проблемы 1-ая чисто электрическая — нужна обманка.
2-ая конструктивная . ксенон в Н4 — это худший из вариантов, самый плохо светящий и самый хорошо слепящий. Хотя сначала вам покажется что свет улучшился, но потом вы поймете что зарево вокруг машины — это не свет.
Было бы неплохо вставить би-линзу, для фар с двухнитевыми лампами — это единственный приемлемый вариант.
про то, что фары предназначены для галогена — в курсе, потому и спрашиваю насчет линз.
в любом случае благодарен за ответы.)
а к чему тогда эти нелепые по*ки?)) мне немного не понятно.
вроде бы нормально спросил, а тут такие ответы. некрасиво это. поди не мальчики в песочнице общаются)
Причина гнева проста человек обладает определённым знанием, понимает первопричины ослепления водителей встречным светом . но не может донести это до массового сознания. Ибо массовое сознание предпочитает ксенон за 4000 руб. и плевать на всех . А вот пральный свет за 30000 руб не приемлет, хотя если поразмыслить, то не так уж и дораго.
В любом случае ничего личного к вам у данного человека нет, просто небольшая ирония, как очень эффективный литературный прием .
ЗЫ Почитайте фак и конфу пару дней. Может созреете на хороший свет, не пожалеете.
опять 25. я прекрасно знаю, ЧТО такое слепящий ксенон.
и я нигде не говорил, что хочу себе поставить ксенон «за 4000». если бы это было актуально, неужели я бы полез в инет, чтобы выслушать тонну такого вот праведного гнева?
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, «нЭ совсЭм бЭлый» (Black Z11), Exclusive Edition ********************
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес) *****
А посмотреть можно, Ростислав ещё давно выкладывал фотки на братском форуме:
Ксенон в ПТФ, лампы Н4 IPF увеличенной светоотдачи (почти как ксенон 4000К)
1. Ближний и противотуманки с ксеноном.
2. Габариты и ПТФ с ксеноном, а также можно видеть свечение колец вокруг лампы основного света.
3. Остаточное свечение основных ламп.
4. Свечение кольца вокруг лампы основного света вблизи.
НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ
По-подробней, пожалуйста, я записываю. А если без шуток, то чем себя отрабатывает по полной. Конкретней.
НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ
«Ксенон» заменяет только один вид света — просто ксеноновая лампа взамен ближнего например. А если необходимо заменить свет в «сдвоенной» фаре, где стоит лампа, в которой есть нить ближнего и нить дальнего, как например у нас, формата Н4, то ставят «би-ксенон»
Принципиальное конструктивное отличие между ними только в том, что в «би-ксеноне» лампа имеет так называемый «фокусный колпачек» своеобразной формы, который при включении дальнего просто изменяет «фокус» фары и меняет форму пучка света. А сама лампа как горела, так и горит.
При этом и там и там всего одна лампа на фару.
Каждый Енотовод согласится со мной, что процесс омывания стёкол в Note очень не экономичный. Всё это из-за того что при омывании лобового стекла, так же омываются и фары. Эта функция включается при включенных фарах, но так как в нашей стране с ближним светом нужно ездить везде и всегда, то будем считать, что омывание фар, в наших Ноутах, включена постоянно и влечет за собой повышенный расход омывающей жидкости.
Одно дело летом, когда можно залить обычную воду, добавить туда концентрат, и о расходе омывающей жидкости можно забыть.
А в холодное время суток! Уже приходится заливать незамерзающую жидкость, которая вовсе не бесплатная, и если на улице моросящий дождь и слякоть, при движении по дорогам, авто транспорт закидывает грязь на лобовое стекло — приходится очень часто смывать всё это с лобового стекла, вот тогда начинаешь задумываться о расходе омывашки и как его уменьшить.
Для этого есть очень простой не хитрый способ! Всего на всего включите головной свет в режим: АВТО + ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ.
Теперь омывание фар будет включаться, только после пяти включений омывателя лобового стекла. (пять раз омывается просто лобовое стекло, на шестой раз вместе с фарами)
Я постоянно пользуюсь этой комбинацией, экономия ощутима, да и дополнительный свет противотуманок, в не погоду, только плюс.
Простой способ продлить ресурс двигателя на Ноуте
Думаю всем понятно, что правильная работа двигателя во многом зависит от смазки, в частности от моторного масла.
Продлить ресурс движка на Ноте можно путём замены моторного масло по схеме:
Три раза меняете моторное масло после 10 000 км пробега,
а четвёртый раз — меняйте моторное масло после 5 000 км.
Тем самым масло, которое недолго поработало и не утратило все свои промывочные свойства, промоет двигатель. Не одна промывочная жидкость не даст такого эффекта!
Всё просто — 3 раза меняете масло как обычно, а четвёртый после 5 000 км пробега и это продлит работу двигателя.
Улучшаем свет фар в Ниссан Ноут
Все владельцы Енотов, которые задавались вопросом — как улучшить головной свет фар в Ниссан Ноут? искали компромисс, как это сделать качественно и не дорого.
Ксенон, в этой статье, я рассматривать не буду, так как это совсем не экономичный вариант. Китайские ксеноновые наборы, я вообще не рассматриваю, ерунда полная, хоть и дешёвая. А нормальный Би-ксенон с установкой обойдётся минимум 10 000 рублей, дороговато будет.
В Note подойдёт только би-ксенон, так как фара не линзованная — ближний/дальний обычная лампочка H4, и по этому просто ксеноновая лампа в фару не подходит, кроме только как в противотуманку, но от неё там будет толку, как от козла молока.
Остаётся только подобрать хорошую лампу в фары Nissan Note H4 12V 60/55W
Заменил эти лампы в фарах Ноута пару дней назад. Впечатления — СУПЕР! Лампы светят гораздо лучше чем штатные. Не на 90% конечно, как указано, а процентов на 40 лучше стало однозначно! Свет ярко белый, слегка отдаёт синевой, что мне очень нравится, особенно это заметно когда едешь по белому снегу — картинка радует глаз.
На счёт качества пока объективно ничего сказать не могу. Поставил только недавно, и кстати, теперь езда в тёмное время суток для меня стала удовольствием, и с нетерпением жду темноты))). Покатаюсь — протестирую, посмотрим на долго ли их хватит. Обязательно отпишусь в этой статье.
В общем osram night breaker plus +90% — ВСЕМ СОВЕТУЮ не пожалеете!
фары светят на много лучше, чем с штатными галогенными лампами.
Как и обещал, выкладываю опыт пользования данных ламп!
Продержались они чуть больше шести месяцев. Причём перегорели обе лампы, и только ближний свет, дальний остался целым. Не знаю с чем это связано, может из-за летней жары, а может от жесткой подвески и Текновских колёс R16.
Если говорить в общем, лампы не плохие, светят хорошо, вот только такой маленький ресурс меня не устраивает. Буду искать какой-нибудь компромисс.
Автомобильный аккумулятор на Ноте
На Ноутах стоит автомобильный аккумулятор akbauto.ru на 44-55 а/час, обратной полярности.
Ксенон на Ниссан Ноут можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Nissan Note подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе — это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Nissan Note. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.
Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Nissan Note. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.
Если установлен штатный ксенон на Nissan Note, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.
Стоимость ксенона и биксенона Ниссан Ноут:
Варианты ксенона | Цена ксенона |
---|---|
Ксенон Nissan Note, в ближний свет | от 3 500 руб. |
Ксенон Nissan Note, в дальний свет | от 3 500 руб. |
Ксенон Nissan Note, в ПТФ | от 4 500 руб. |
Ксенон CAN Nissan Note, с обманкой | от 3 500 руб. |
Биксенон Nissan Note | от 5 000 руб. |
Биксенон CAN Nissan Note с обманкой | от 6 000 руб. |
Лампа ксенон Nissan Note | от 1 000 руб. |
Лампа биксенон Nissan Note | от 1 200 руб. |
Блок розжига ксенона Nissan Note | от 1 000 руб. |
Линзы ксенон Nissan Note, с глазками и без | от 4 500 руб. |
Запись на установку ксенона Nissan Note
8 (812) 701-02- 01
Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Можно купить и установить ксенон в ПТФ Nissan Note. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.
Когда нужно покупать ксенон на Nissan Note:
— вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
— тусклый свет галогеновых ламп;
— старый нештатный ксенон вышел из строя.
Установка Китайского би-ксенона на Nissan Note
Установка Китайского би-ксенона на Nissan Note
Особо писать о комплекте не буду. Примечательно только то что балласты уменьшенного размера и на силовом кабеле от балласта к дампе имеется 4-х разрядный экранчик. Его зада показывать толи мощность, толи ток, толи напряжение. Если не забуду то сфоткаю.
Коробка вот такая
Вот что-то типа такого, блоки считаются «слим»
Установка велась интуитивно, так как инструкция прямо скажем «никакая». Самоя большая для меня непонятка заключалась в том что я думал что в штатные разъемы ламп должны втыкаться разъемы из ксенона, но оказалось что нужен только один. Если нужно подробно описалово по установке то я накатаю, а так вобщем имея прямые руки все становиться.
Из проблемных моментов:
1. Отсутствие опыта
2. Так как би-ксеноновая лампа намного длиннее сама по себе, причина соленоид, то пришлось поднапрячься когда надевал зажим лампы.
3. Прокладка кабелей и аккуратное расположение всех элементов.
4. Организация хорошей защиты от пыли. Восновном высверливается отверстие в задней крышке прикрывающей лампу, но у еНота там вместо крышки резиновый гофрированный колпак, потому сверлить не нужно, но теперь нужно както это все «счастье» аккуратно загерметизировать. Над этим работаю.
Ну а теперь самое интересное — фотки.
Скажу сразу, основная проблема ксенонов такого типа — фокус. Его настроить просто не реально. Линза — это правильный ксенон.
Итак что было до ксенона, тоесть галогеновая лампа формата Н4, Osram Blux 60/55W.
Ближний свет
Дальний
Ближний
Дальний
Результатом не совсем удовлетворен. Из плюсов, поджиг происходит без проблем и дальний не уплывает в небо.
Основная проблема — засветка над основным пятном. Причина в том что ксеноновая лампа длиннее чем галогеновая и соответственно фокус «уплыл». Путем сдвигания лампы были получены относительно нормальные результаты. Ну и сейчас нахожусь в процессе поиска проставочки под лампы.
Источник