Ниссан ноут подкапотное пространство схема

Моторный отсек автомобиля с двигателем 1,6 л

Двигатель HR16DE (модели с правым рулем)


① Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепления (модели с МКП), бачок для рабочей жидкости АКП (модели с АКП)
② Крышка заливного отверстия для моторного масла
③ Воздушный фильтр
④ Аккумуляторная батарея
⑤ Коробка предохранителей и плавких вставок
⑥ Масляный щуп двигателя
⑦ Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар (если имеется)
⑧ Измерительный щуп автоматической коробки передач (ATF)

Вариант исполнения Ⓐ
⑨ Расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Вариант исполнения Ⓑ
⑨ Расширительный бачок системы охлаждения двигателя
⑩ Крышка радиатора

Двигатель HR16DE (модели с левым рулем)


① Крышка заливного отверстия для моторного масла
② Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепления (модели с МКП), бачок для рабочей жидкости АКП (модели с АКП)
③ Воздушный фильтр
④ Аккумуляторная батарея
⑤ Коробка предохранителей и плавких вставок
⑦ Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар (если имеется)
⑧ Измерительный щуп автоматической коробки передач (ATF)

Вариант исполнения Ⓐ
⑨ Расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Вариант исполнения Ⓑ
⑨ Расширительный бачок системы охлаждения двигателя
⑩ Крышка радиатора

Источник

Ниссан Ноут. Подкапотное пространство

Ниссан Ноут. Подкапотное пространство

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля: 1 — трубопроводы системы кондиционирования; 2 — гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов ( ABS ); 3 — пробка маслоналивной горловины; 4 — впускная труба; 5 — клапан продувки адсорбера; 6 — дроссельный узел; 7 — шланг большой ветви системы вентиляции картера дви­гателя; 8 — воздухоподводящий рукав; 9 — главный тормозной цилиндр; 10 — воздушный фильтр; 11 — электронный блок системы управления двигателем; 12 — монтажный блок предохранителей и реле; 13 — аккумуляторная батарея; 14 — монтажный блок силовых вставок; 15 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 16 — наливная гор­ловина радиатора системы охлаждения двигателя; 17 — шланги системы охлаждения двигателя; 18 — замок капота; 19 — воздухозаборник с глушителем шума впуска; 20 — ука­затель (щуп) уровня масла; 21 — генератор; 22 — двигатель; 23 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла

Рис. 1.3. Подкапотное пространство и основные агрегаты автомобиля (вид снизу): 1,14 — тормозные механизмы передних колес; 2,13 — амортизаторные стойки передней подвески; 3,12 — стойки стабилизатора поперечной улойчивости передней подвески; 4 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 5 — компрессор кондиционера; 6 — пробка отверстия для сли­ва масла двигателя; 7 — масляный фильтр; 8 — шланг радиатора системы охлаждения двигателя; 9 — двигатель; 10 — коробка передач; 11 — пробка отверстия для слива рабочей жидкости из коробки передач; 15,25 — рулевые тяги; 16,24 — приводы передних колес; 17,23 — рычаги передней подвески; 18 — поперечина передней подвески; 19 — рулевой механизм; 20 — зад­няя опора подвески силового агрегата; 21 — катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объединенный с выпускным коллектором); 22 — термоэкран катколлектора

Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1,10 — тормозные механизмы задних колес; 2,9 — амортизаторы задней подвески; 3,8 — пружины задней подве­ски; 4 — основной глушитель; 5 — термоэкран основного глушителя; 6 — ниша для запасного колеса; 7 — наливная труба топливного бака (верхняя часть трубы закрыта защитным кожухом); 11 — топливный бак; 12 — балка задней подвески; 13 — дополнительный глушитель; 14 — термоэкран дополнительного глушителя; 15 — термоэкран промежуточной тру­бы; 16 — адсорбер системы улавливания паров топлива

Источник

Автомобиль Nissan Note. Подкапотное пространство

Nissan Note. Подкапотное пространство

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля: 1 — трубопроводы системы кондиционирования; 2 — гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов ( ABS ); 3 — пробка маслоналивной горловины; 4 — впускная труба; 5 — клапан продувки адсорбера; 6 — дроссельный узел; 7 — шланг большой ветви системы вентиляции картера дви­гателя; 8 — воздухоподводящий рукав; 9 — главный тормозной цилиндр; 10 — воздушный фильтр; 11 — электронный блок системы управления двигателем; 12 — монтажный блок предохранителей и реле; 13 — аккумуляторная батарея; 14 — монтажный блок силовых вставок; 15 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 16 — наливная гор­ловина радиатора системы охлаждения двигателя; 17 — шланги системы охлаждения двигателя; 18 — замок капота; 19 — воздухозаборник с глушителем шума впуска; 20 — ука­затель (щуп) уровня масла; 21 — генератор; 22 — двигатель; 23 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла

Рис. 1.3. Подкапотное пространство и основные агрегаты автомобиля (вид снизу): 1,14 — тормозные механизмы передних колес; 2,13 — амортизаторные стойки передней подвески; 3,12 — стойки стабилизатора поперечной улойчивости передней подвески; 4 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 5 — компрессор кондиционера; 6 — пробка отверстия для сли­ва масла двигателя; 7 — масляный фильтр; 8 — шланг радиатора системы охлаждения двигателя; 9 — двигатель; 10 — коробка передач; 11 — пробка отверстия для слива рабочей жидкости из коробки передач; 15,25 — рулевые тяги; 16,24 — приводы передних колес; 17,23 — рычаги передней подвески; 18 — поперечина передней подвески; 19 — рулевой механизм; 20 — зад­няя опора подвески силового агрегата; 21 — катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объединенный с выпускным коллектором); 22 — термоэкран катколлектора

Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1,10 — тормозные механизмы задних колес; 2,9 — амортизаторы задней подвески; 3,8 — пружины задней подве­ски; 4 — основной глушитель; 5 — термоэкран основного глушителя; 6 — ниша для запасного колеса; 7 — наливная труба топливного бака (верхняя часть трубы закрыта защитным кожухом); 11 — топливный бак; 12 — балка задней подвески; 13 — дополнительный глушитель; 14 — термоэкран дополнительного глушителя; 15 — термоэкран промежуточной тру­бы; 16 — адсорбер системы улавливания паров топлива

Источник

Nissan Note. Подкапотное пространство

Nissan Note. Подкапотное пространство

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля: 1 — трубопроводы системы кондиционирования; 2 — гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов ( ABS ); 3 — пробка маслоналивной горловины; 4 — впускная труба; 5 — клапан продувки адсорбера; 6 — дроссельный узел; 7 — шланг большой ветви системы вентиляции картера дви­гателя; 8 — воздухоподводящий рукав; 9 — главный тормозной цилиндр; 10 — воздушный фильтр; 11 — электронный блок системы управления двигателем; 12 — монтажный блок предохранителей и реле; 13 — аккумуляторная батарея; 14 — монтажный блок силовых вставок; 15 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 16 — наливная гор­ловина радиатора системы охлаждения двигателя; 17 — шланги системы охлаждения двигателя; 18 — замок капота; 19 — воздухозаборник с глушителем шума впуска; 20 — ука­затель (щуп) уровня масла; 21 — генератор; 22 — двигатель; 23 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла

Рис. 1.3. Подкапотное пространство и основные агрегаты автомобиля (вид снизу): 1,14 — тормозные механизмы передних колес; 2,13 — амортизаторные стойки передней подвески; 3,12 — стойки стабилизатора поперечной улойчивости передней подвески; 4 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 5 — компрессор кондиционера; 6 — пробка отверстия для сли­ва масла двигателя; 7 — масляный фильтр; 8 — шланг радиатора системы охлаждения двигателя; 9 — двигатель; 10 — коробка передач; 11 — пробка отверстия для слива рабочей жидкости из коробки передач; 15,25 — рулевые тяги; 16,24 — приводы передних колес; 17,23 — рычаги передней подвески; 18 — поперечина передней подвески; 19 — рулевой механизм; 20 — зад­няя опора подвески силового агрегата; 21 — катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объединенный с выпускным коллектором); 22 — термоэкран катколлектора

Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1,10 — тормозные механизмы задних колес; 2,9 — амортизаторы задней подвески; 3,8 — пружины задней подве­ски; 4 — основной глушитель; 5 — термоэкран основного глушителя; 6 — ниша для запасного колеса; 7 — наливная труба топливного бака (верхняя часть трубы закрыта защитным кожухом); 11 — топливный бак; 12 — балка задней подвески; 13 — дополнительный глушитель; 14 — термоэкран дополнительного глушителя; 15 — термоэкран промежуточной тру­бы; 16 — адсорбер системы улавливания паров топлива

Читайте также:  Журнал за рулем ниссан тиида

Источник

Подкапотное пространство ниссан ноут

Искал ответ на форуме, но не нашёл.
Зима близится к концу, хотелось бы в скором времени смыть «гремучую смесь» из соли и грязи с двигателя.
Прошу совета у Енотоводов, как мыть, где и были ли проблемы после мойки?

))) Я просто подъехал к гаражу. вытащил керхер. Открыл капот. Скинул клевму аккумулятора. Замотал пакетом генератор и предохранители . Помыл. (Так как двигатель не в масле, отмылся очень легко). Закрыл машину и пошел домой. Через два часа пришел и завел!)))) На улице было +10 (осень) Весной собираюсь сделать тоже самое! Главное дать всему что есть под капотом высохнуть ! Самое интересное что вчера смотрел двигатель, он практически чистый! только пыль))

Можно использовать спрей для очистки двигателя плюс керхер. Но Анатолий, как у тебя керхер в гараже работает? из емкости или у тебя частный дом?

Добрый день! Генератор укрывать не обязательно а даже тоже полезно его вымыть с шампунем, это убирет все соли которые разьедают лак изоляции который не только изолирует провада но и создает целостность всей обмотки от вибрации. Ни бойтесь этого делать, напряжение на обмотках генератора не привышает в мах. 18в поэтому если он и быдет сырой ни когда ни чего не произойдет. Это я вам гарантирую.

Вчера помыл двигатель керхером, ничего не закрывал, клемму не отбрасывал. После мойки двигатель работает без нареканий. Пользовался шампунем для безконтактной мойки, отмылся в принципе нормально, но считаю нужно очистителем каким нибудь брызгать т.к. застарелая грязь не вся отходит.

Я мою только в тёплый период года и когда знаю, что машину не буду брать хотя бы до след. утра. Беру или автошампунь или спец средства для мойки двигателя. Снимаю клемму, в ведре взбиваю обильную пену и мою щёткой только пеной. Аккуратно, не слишком усердствуя смываю всё, стараюсь ни куда не лить воду. Просто внимательно, не закрывая ни чего, но и не заливая в генератор, предохранители и так далее. Всё это занимает не более 5ти минут. Потом насадку на шланг одеваю которая не даёт направленную струю, а как туман делает и просто немного смываю сверху эту пену. Ни куда шлангом не лезу, просто как дождиком поливаю. Оставляю капот открытым и занимаюсь своими делами во дворе. Сколько машин у меня было, все мыл так и ни разу ни чего не залил и не загорелся чек.

У нас продаётся моющее средство для посуды BINGO GEL зелёного цвета, я его развожу и заливаю в пульверизатор, пшикаю им на особо грязные места и оставляю на минут 5ть. Как правило это делаю после смены масла в районе фильтра, потому что там всегда накакают во время смены.

Я мою каждый год летом, желательно с утра в жаркий день, как только помыли, не заводя авто выталкиваем с мойщиком на площадку на солнышко, оставляю с открытым капотом до вечера,
вечером все высохнуло и вперед с ветерком до дому, утром все ОК! Тьфу, тьфу

Ребята вы знаете как устроино зажигание на Ниссан Ноуте? Хоть полностью весь двигатель работающий кроме подачи воздуха опустите в воду ни чего с ним не произойдет, сушить после мойки совершенно нет смысла, все в нем настолько гермитично что я просто в восторге, а куда может попасть вода там 12-14в это совершенно безопастно для такого напряжения поэтому ни морочьте голову ни себе ни людям.

Со временем любой резиновый герметичный контакт становится не совсем герметичным, даже провода покрываются микротрещинками и любой датчик или проводок потом может вызвать чек. Поэтому бережёного бог бережёт. Тем более что я мою двигатель как раз тогда, когда есть чем другим заняться и машина не нужна.

Со временем любой резиновый герметичный контакт становится не совсем герметичным, даже провода покрываются микротрещинками и любой датчик или проводок потом может вызвать чек.

Ребята вы знаете как устроино зажигание на Ниссан Ноуте? Хоть полностью весь двигатель работающий кроме подачи воздуха опустите в воду ни чего с ним не произойдет, сушить после мойки совершенно нет смысла, все в нем настолько гермитично что я просто в восторге, а куда может попасть вода там 12-14в это совершенно безопастно для такого напряжения поэтому ни морочьте голову ни себе ни людям.

Вероятно вы это пытаетесь объяснить людям не ездящим на машине в дождь, а если он их всё же случайно застанет врасплох, сутки потом просушивают моторный отсек

п.с.
Сушильщики, вы хоть раз заглядывали в моторный отсек после езды по лужам? Там ни одного сухого места нет.

По моему убеждению, кроме эстетического удовлетворения созерцания помытого двигателя его сезонная мойка в практическом смысле абсолютна не нужное мероприятие. Исключения составляет необходимость ремонта агрегата (даже при продаже вид пыльного, но сухого двигателя внушает доверие, нежели отмытого до блеска). Сменил не одно авто, ни разу не мыл двигатель и ни разу не было никаких отказов, как-либо связанных с его немытостью.

По моему убеждению, кроме эстетического удовлетворения созерцания помытого двигателя его сезонная мойка в практическом смысле абсолютна не нужное мероприятие. Исключения составляет необходимость ремонта агрегата (даже при продаже вид пыльного, но сухого двигателя внушает доверие, нежели отмытого до блеска). Сменил не одно авто, ни разу не мыл двигатель и ни разу не было никаких отказов, как-либо связанных с его немытостью.

это кому как, и на цвет и вкус. , таким суждением можно и руки не мыть,
разве когда язык почесать, как у монголов — грязь святая сама отпадет

Nissan Note 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач

Енет совсем потёк. За водительским сиденьем лужа Психанул снял сиденье вскрыл полы а там озеро. Под педалями все мокрое. Течёт от куда-то спереди.

Машина стала не по детски греметь на низкой скорости, думал опорный подшипник, тк как при замене подвески просто смазал его (на самом деле он тоже). Постучал ногой по диску слышен дребезг супорта. Уже… Читать дальше

Перебрал трапецию. Ржавчины и грязи было полно. Купил 2 съемника, не один не подошёл. Постучал снял руками. Всё прошел «Валерой» и смазал несмываемой смазкой «Рубин». Всё равно не дотирает датчик дожд… Читать дальше

Всем привет накупил запчастей долго искал сервис в котором мне заменять задние барабаны. Предыстория: В прошлом году пытался самостоятельно поменять задние колодок. Ручник ослаблять некуда, барабан сн… Читать дальше

Енот, труд, май. 2 дня менял свечи. В моем наборе не оказалось головки на 14)) только на 16 и 21. На первомай никто из ближайших магазов уже трубки не брал, решил отложить свечи на завтра. Пока всё р… Читать дальше

Всех приветствую. Появилась такая не приятная штука. Началось зимой. Одновременно загорятся лампочки ABS, ESP, «мокрая дорога». потом гаснут. Машина не меняет поведение… Ехал уже весной, тут ни с того… Читать дальше

Пришло время заменить масло. Отъездил 2000 лишних (В связи с переездом, теперь я Ипотечник) Маслице всё тоже Масло мот синт GENESIS GLIDETECH 5W30 (5л) 1607016 Лукойл 2 040 руб Фильтр масляный FRAM PH… Читать дальше

Долго выбирал приговоренный радиатор, выбор пал на Нисенс, вроде как ОЧЕНь крупный ОЕМ производитель. NISSENS 94621 КОНДЕНСАТОР КОНДИЦИОНЕРА 1 шт. 3 700р.+ 700р. доставка Радиатор был выгнут и нах… Читать дальше

Как долго я к этому шел))) Аморты решил взять бельштайны В4. Ничего плохого о них не слышал, каябу не стал смотреть, подделок говорят много. амортизатор газовый BILSTEIN 22165787/22165770 7000 ₽ опор… Читать дальше

Читайте также:  Когда будет ниссан патрол с дизельным двигателем

Поменял правую подушку двигателя. пришлось снять фару. Вибрация не пропала.Зря менял. С левой стороны вибрация сильная. Hutchinson 586 462 кронштейн, подвеска двигателя 2 890 ₽ Почему то оригинальные… Читать дальше

Всем привет. только заправлял кондей. И вот его опять нет В долгой поездке в жару на пол пути перестал дуть( Приехал проверил презики, все живы. Открутил крышку заправочного клапана давления в системе… Читать дальше

1. Боковой дефлектор. 2. Переключатели на рулевом колесе (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). 3. Комбинация приборов. 4. Переключатели на рулевом колесе (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). 5. Замок зажигания. 6. Аудиосистема (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). 7. Выключатель аварийной световой сигнализации. 8. Центральный дефлектор. 9. Верхнее отделение для мелких вещей. 10. Модуль подушки безопасности переднего пассажира. 11. Перчаточный ящик. 12. Панель управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования. 13. Блок предохранителей.

Спидометр показывает скорость движения автомобиля в km/h (км/ч) или МРН (миль/ч).
Градуировка шкалы зависит от исполнения автомобиля.

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя, измеряемую в оборотах в минуту (об/мин). Не допускайте нахождения стрелки тахометра в красной зоне (1).
Градуировка шкалы зависит от версии автомобиля.

Средняя скорость движения вычисляется за период, прошедший после последнего сброса счетчика. Показываемую среднюю скорость движения можно обновить нажатием на переключатель (А) режимов бортового компьютера не менее одной секунды.
Время в пути:

Время в пути отсчитывается за период, прошедший после последнего сброса показаний. Показываемое время в пути можно обновить нажатием на переключатель (А) режимов бортового компьютера не менее одной секунды.
Настройки TPMS:

a — Индикатор низкого давления воздуха в шинах (TPMS). b — Индикатор настройки TPMS. c — Индикатор шины. d — Индикатор местоположения шины TPMS. — Когда загорятся индикаторы (a), (c) и (d), остановитесь как можно скорее и установите давление в шинах на правильное значение, указанное на этикетке шины. — При включенном зажигании и неработающем двигателе: многократно нажимая на переключатель (А) режимов бортового компьютера, выберите настройки TPMS. При выборе режима “Настройки TPMS” загорается индикатор (b). Длительное нажатие переключателя режимов бортового компьютера запустит процедуру сброса TPMS. Индикатор настройки TPMS (b) и [SET] мигнет три раза. В случае успеха бортовой компьютер снова показывает режим среднего расхода топлива. Разгоните автомобиль со скоростью от 25 до 100 км/ч. Настройки TPMS обновлены.
Сброс всех показаний бортового компьютера:
Чтобы сбросить все показания бортового компьютера, за исключением общего пробега по поездке и запаса хода по топливу, нажмите на переключатель (А) режимов бортового компьютера. Удерживайте переключатель нажатым не менее трех секунд.

Индикатор рычага переключения передач (A) может помочь повысить уровень экологии вождения. Когда появляется стрелка вверх, рекомендуется переключение на более высокую передачу. Когда появляется стрелка вниз, рекомендуется переключение на пониженную передачу.

В этой статье представлены схемы, расположение и расшифровка блоков предохранителей и реле японского автомобиля Nissan Note E11 (Ниссан Ноут Е11) выпускавшихся в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013-ых годах, с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.4, 1.5 и 1.6 л. За это время автомобиль прошел рестайлинг в 2008 году.

Здесь вы найдете информацию о том, где находятся предохранители и реле, какие функции выполняют и какие элементы защищают.

Особенно выделим предохранители печки (отопителя), дворников (стеклоочистителя) и прикуривателя.

С левосторонним положением руля

С правосторонним положением руля

  1. Основной блок с предохранителями и реле;
  2. Реле блокировки замка дверей (с интеллектуальной ключевой сист-ой доступа в автомобиль);
  3. Усилитель сигнала антенны сис-мы NATS: противоугонная система Ниссан;
  4. Блок/модуль управ-ия интеллектуальной ключевой сис-мой доступа в автомобиль;.
  5. Блок (BCM) — он же, электронный блок управления ЭБУ;
  6. Блок (TCM) — управление коробкой передач;
  7. Датчик подушек безопасности;
  8. Блок/модуль управления системой динамической стабилизации ESP.

Блок предохранителей и реле в салоне

Основной блок с предохранителями и реле расположен в нижней части панели приборов рядом с рулем.

Для доступа необходимо снять защитную крышку.


Схема предохранителей и реле в салоне Nissan Note e11

№ на схеме Номинал пре-ля Защищаемая цепь
1 10 А Подушки безопасности (SRS Airbag)
2 10 А Блок упр-ния усилителем рулевого управления (ЭГУР), реле зажигания, реле бензонасоса (топливного насоса), блок управления бортовой электроникой (ЭБУ / BCM), интеллектуальная сис-ма доступа в автомобиль (интеллектуальный ключ), противоугонная система Nissan (NATS)
3 10 А предупреждающие / оповещающие лампочки на панеле приборов, зуммер, сис-ма зарядки
4 15 А Омыватель лобового и заднего стекла
5 10 А Обогрев / подогрев боковых зеркал заднего вида
6 10 А Магнитола (Аудио сис-ма)
7 10 А ЭБУ (ВСМ), бортовой компьютер
8 10 А Центральный замок, привод замков дверей, интеллектуальная сис-ма доступа в авто
9 10 А Стоп-сигналы, выключатель стоп-сигналов, ABS (абс), сис-ма динамической стабилизации ESP, предупреждающие / оповещающие индикаторы
10 Пусто (резерв)
11 Пусто (резерв)
12 10 А Освещение в салоне, датчик дождя, оповещающий зумер, подсветка зеркала в солнцезащитном козырьке, освещение в багажнике, сис-ма дистанционного управления
13 Пусто (резерв)
14 10 А Подсветка приборной панели, диагностический разъем ОБД 2 (OBD II), аварийная сигнализация (аварийка), указатели поворотов (сигнал поворотников)
15 15 А Кондиционер (А/С) / Печка (отопитель)
16 10 А Дополнительный отопитель (PTC)
17 15 А Кондиционер (А/С) / Печка (отопитель)
18 15 А Задняя розетка для доп. оборудования
19 10 А Подогрев / обогрев сидений
20 15 А Прикуриватель (передняя розетка)
РЕЛЕ
R1 Вентилятор печки
R2 Доп. оборудование

Предохранители печки находится под номерами 15 и 17 с силой тока в 15 Ампер . Предохранитель прикуривателя находится под номером 20 с силой тока в 15 Ампер.

Блоки под капотом

  1. Блок предохранителей и реле (IPDM E/R);
  2. Блок реле (PTC);
  3. Дополнительный блок предохранителей;
  4. K9K: Дополнительный блок силовых предохранителей;
  5. Блок силовых предохранителей;
  6. С левосторонним положением руля: Блок управления ABS;
  7. С правосторонним положением руля: Блок управления ABS;
  8. Мотор дворников (стеклоочистителя);
  9. Модуль управления двигателем (ECM).

Блок предохранителей и реле под капотом

В моторном отсеке рядом с аккумулятором расположено 3-и блока с предохранителями и реле.

  1. Снять аккумулятор (для удобства) и отжать фиксаторы монтажного блока (их 4 шт).
  2. Далее развернуть блок и отсоединить колодки жгутов проводов, если требуется.

Предохранители д ворников (заднего и переднего стеклоочистителей), находятся под номерами 48 и 60 с силой тока в 20 и 10 Ампер .

  • Отдельного предохранителя на замок багажника или кнопку багажника — нет. Замок багажника контролируется блоком BCM, диагностику проблем рекомендуем начать с проверки предохранителей данного блока.
  • Отдельного предохранителя для подсветки номера также — нет. Рекомендуем начать диагностику с предохранителей отвечающих за габариты №45 и №46 и дневные ходовые огни.

Дополнительный блок предохранителей под капотом

В зависимости от модификации и комплектации авшего автомобиля может быть несколько вариантов исполнения данного блока (на фото ниже представлено 2-а наиболее распространенных)

Вариант 1


на схеме
Номинал
пред-ля
Защищаемая цепь
1 — (10 А) Пусто (резерв) либо cист-ма бесключевого доступа Key Less 2 (некоторые модели)
2 (15 А) Подогрев зоны дворников (стеклоочистителя) — некоторые модели) (WiPER DEICER)
3 10 А Генератор (ALT S)
4 10 А Сигнал (гудок, клаксон) (HORN)
5 15 А Магнитола (AUDIO)
6 Пусто (резерв)
7 Пусто (резерв)
8 Пусто (резерв)
F 60 А Система динамической стабилизации ESP, Усилитель руля
G 30 А Система полного привода (4WD) (на полноприводных моделях)
H 30 А Антиблокировочная тормозная система (ABS)
I 40 А Электрические стеклоподъемники, блок упр-ия (P/WDW BCM)
J 40 А Зажигание (IGN SW)
K 40 А Вентилятор радиатора (сис-ма охлаждения двигателя) (RAD FAN)
L 40 А Антиблокировочная тормозная система (ABS)
M Пусто резерв
РЕЛЕ
R1 Реле Сигнала (гудка, клаксона)
R2 Дневные ходовые огни (ДХО)

Вариант 2


на схеме
Номинал
пред-ля
Защищаемая цепь
1 Пусто (резерв)
2 10 А Дневные ходовые огни ДХО (DTRL)
3 10 А Генератор (ALT S)
4 10 А Сигнал (гудок, клаксон) (HORN)
5 15 А Магнитола (AUDIO)
6 15 А Люк в крыше (ROOF)
7 Пусто (резерв)
8 Пусто (резерв)
F 60 А Система динамической стабилизации ESP, усилитель руля
G 30 А Омыватели передних фар (H/LAMP Washer)
H 30 А Антиблокировочная тормозная система (ABS)
I 40 А Электрические стеклоподъемники, блок упр-ия (P/WDW BCM)
J 40 А Зажигание (IGN SW)
K 40 А Вентилятор радиатора (сис-ма охлаждения двигателя) (RAD FAN)
L 40 А Антиблокировочная тормозная система (ABS)
M 40 А Вспомогательный отопитель, привод люка (PTC/ROOF)
РЕЛЕ
R1 Реле Сигнала (гудка, клаксона) (HORN)
R2 Дневные ходовые огни (ДХО) (DTRL)
Читайте также:  Ниссан сафари y61 td42

Блок силовых предохранителей

№ на схеме Номинал пред-ля Защищаемая цепь
A 80 А CR: Сис-ма зарядки, сис-ма пуска двигателя, предохранители: B, C
140 А HR: Сис-ма зарядки, сис-ма пуска двигателя, предохранители: B, C
250 А K9K: Сис-ма зарядки, предохранители: B, C, N, O, P
B 80 А CR, K9K: Предохранители №: 35, 36, 37, 38, F, G, H, I, J, K, L, M
100 А HR: Предохранители №: 35, 36, 37, 38, F, G, H, I, J, K, L, M
C 80 А Реле дальнего света — правая фара (пред-ль: 43), реле дальнего света — левая фара (пред-ль: 44), реле габаритов (пред-ли №: 45, 46), реле ближнего света (пред-ли №: 49, 50), реле передних противотуманных фар (пре-ль: 65), пред-ли №: 48, 51
D 60 А Реле зажигания (главное реле дворников (стеклоочистителя), высокая/низкая скорость дворников, пред-ли №: 57 (CR, HR), 58, 59, 60, 63 (CR, HR), 64 (CR, HR)), реле бензонасоса (топливного насоса) (CR, HR), предохранители: 55, 56, 61, 62
E 80 А Дополнительные реле (пред-ли №: 18, 19, 20), реле печки / отопителя (пред-ли №: 15, 16, 17), пред-ли №: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 12, 14

Дополнительный блок силовых предохранителей (Дизель K9K)

Данным блоком оснащались автомобили с дизелным двигателем К9К.

№ на схеме Номинал
пред-ля
Защищаемая цепь
N 80 А Вспомогательный отопитель (PTC)
O 60 А Свечи накаливания
P 80 А Вспомогательный отопитель (PTC)

Видео по теме

В данном видео продемонстрировано на какие предохранители стоит обратить внимание при проблемах с печкой (отопителем).

Надеемся наша статья помогла вам узнать, где находятся предохранители и реле в Ниссан Ноут Е11 и за что отвечает каждый из них. Комментарии и вопросы можете оставлять ниже!

Очистите и установите на место сливную пробку с но-

вой уплотнительной прокладкой. С помощью гаечного
ключа плотно затяните сливную пробку. Не превышайте
момент затяжки сливной пробки.

Момент затяжки сливной пробки:

Двигатель CR14DE или HR16DE:
34,3 Н•м (3,5 кг-м, 25 фунто-футов)
Двигатель K9K:
20 Н•м (2,0 кг-м, 15 фунто-футов)

Залейте в двигатель необходимое количество моторно-

го масла рекомендуемого качества и вязкости.

Снова проверьте уровень масла в двигателе. Подробнее

Установите на место крышку маслозаливной горловины

Проверьте отсутствие подтеков масла вокруг сливной

пробки. При необходимости, подтяните соединения.

Заглушите двигатель и подождите несколько минут.

Снова проверьте уровень масла в двигателе. При необ-

ходимости долейте моторное масло.

Будьте осторожны, чтобы не получить ожоги горячим

Частые и длительные контакты открытых участков тела

с отработанным моторным маслом могут привести к ра-
ковым заболеваниям кожи.

Избегайте попадания отработанного масла на кожные

покровы. Если на кожу попадет моторное масло, необ-
ходимо сразу же промыть пораженное место водой с
мылом или удалить загрязнение с помощью очистителя
для рук с большим количеством воды.

Храните отработанное моторное масло в помеченных

емкостях, в местах, недоступных для детей.

Установите автомобиль на ровной горизонтальной пло-

щадке и включите стояночный тормоз.

Запустите двигатель. Если двигатель холодный, про-

грейте его на холостом ходу до нормальной рабочей
температуры.

Заглушите двигатель и подождите, по крайней мере, 10

минут, чтобы масло стекло в поддон двигателя.

Откройте капот. Подробнее см. раздел «Открывание ка-

Снимите крышку маслозаливной горловины.

Поднимите автомобиль при помощи напольного дом-

крата или подъемника, и установите опорные стойки.

Опорные стойки должны быть установлены под кузовом
в специальных местах, предназначенных для подъема
автомобиля на домкрате.

Снимите нижний щиток моторного отсека (для некото-

рых вариантов исполнения автомобиля).

Компания NISSAN рекомендует проводить замену мо-

торного масла на сервисной станции официального
дилера NISSAN.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА NISSAN

Сдавайте отработанные масляные фильтры на пункты
сбора отходов нефтепродуктов.

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

Протрите чистой ветошью место установки масляного

Тщательно протрите возможные потеки масла на двига-
теле или на автомобиле.

Очистите и установите на место сливную пробку с новой

Смажьте уплотнительную резиновую прокладку нового

масляного фильтра чистым моторным маслом.

Наверните масляный фильтр рукой до ощущения легкого

сопротивления, затем доверните его на 2/3 оборота.
Момент затяжки масляного фильтра:

Двигатель CR14DE или HR16DE:
17,7 Н•м (1,8 кг-м, 13 фунто-футов)
Двигатель K9K:
14 Н•м (1,4 кг-м, 10 фунто-футов)

Проверьте уровень моторного масла с помощью щупа,

Установите на место крышку маслозаливной горловины.

После прогрева двигателя проверьте, нет ли следов под-

тека масла вокруг масляного фильтра и сливной пробки.
При необходимости, подтяните соединения.

Компания NISSAN рекомендует производить замену

масляного фильтра на сервисной станции официально-
го дилера NISSAN.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА NISSAN

Сдавайте отработанные масляные фильтры на пункты
сбора отходов нефтепродуктов.

Замена масляного фильтра двигателя

Слейте масло из двигателя. Подробнее см. раздел «За-

Ослабьте затяжку масляного фильтра при помощи спе-

циального ключа. В зависимости от модели двигателя
может понадобиться съемник с накидной головкой. При
необходимости обратитесь на сервисную станцию офи-
циального дилера NISSAN.

Установите на место нижний щиток моторного отсека

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

Осторожно опустите автомобиль на землю.

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (автомобили
с дизельным двигателем)

Прокручивайте коленчатый вал двигателя стартером до

тех пор, пока двигатель не запустится.

Если двигатель не запускается, выключите стартер и

Если двигатель после запуска работает неравномерно,

нажмите два-три раза на педаль акселератора.

ПРОКАЧКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Двигатель K9K (автомобили с левосторонним управлением)

Двигатель K9K (автомобили с правосторонним управлением)

После заполнения пустого топливного бака выполните про-
качку топливной системы следующим образом:

Несколько раз сожмите грушу

соса, пока не почувствуете резкое повышение сопро-
тивления сжатию. В этот момент прекратите подкачку
топлива.

Заглушите двигатель и подождите несколько минут.

Проверьте уровень масла, при необходимости долейте
моторное масло.

Установите на место нижний щиток моторного отсека

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

Осторожно опустите автомобиль на землю.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА NISSAN

Запрещается загрязнять водостоки, водоемы и почву. Сда-
вайте отработанное масло и масляные фильтры на пункты
сбора отходов нефтепродуктов. При необходимости про-
консультируйтесь у представителей местной власти отно-
сительно разрешенных способов утилизации отработанных
нефтепродуктов.

Законодательство, относящееся к охране окружающей сре-
ды, может различаться в отдельных странах.

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ И
ЖИДКОСТЬ ГИДРОПРИВОДА
СЦЕПЛЕНИЯ

РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ
ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ
ПЕРЕДАЧ (ATF)

Автомобили с левосторонним управлением

Автомобили с правосторонним управлением

Используйте только новую жидкость. Старая или загряз-

ненная тормозная жидкость может вывести из строя
тормозную систему и гидропривод управления сце-
плением. Применение не рекомендованной тормозной
жидкости может привести к выходу из строя элементов
тормозной системы и к ухудшению ее эффективности.

ПРОВЕРКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Периодически проверяйте работу стояночного тормоза,
останавливая автомобиль на крутом уклоне и затормаживая
его только при помощи стояночного тормоза. Если стояноч-
ный тормоз не обеспечивает эффективное удержание авто-
мобиля на месте, незамедлительно обратитесь на сервисную
станцию официального дилера NISSAN.

При необходимости проверки или замены рабочей жидко-
сти, рекомендуется обращаться на сервисную станцию офи-
циального дилера NISSAN.

Используйте только оригинальную жидкость NISSAN

ATF Matic Fluid D. Запрещается смешивать это масло с
другими рабочими жидкостями.

Использование любой иной рабочей жидкости, кроме

NISSAN Matic D ATF, может привести к ухудшению ра-
бочих свойств коробки передач, уменьшению срока ее
службы или к возникновению повреждений, на которые
не распространяются гарантийные обязательства из-
готовителя.

Источник

Оцените статью
Автобан