Ниссан ноут под капотом описание

Моторный отсек автомобиля с двигателем 1,6 л

Двигатель HR16DE (модели с правым рулем)


① Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепления (модели с МКП), бачок для рабочей жидкости АКП (модели с АКП)
② Крышка заливного отверстия для моторного масла
③ Воздушный фильтр
④ Аккумуляторная батарея
⑤ Коробка предохранителей и плавких вставок
⑥ Масляный щуп двигателя
⑦ Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар (если имеется)
⑧ Измерительный щуп автоматической коробки передач (ATF)

Вариант исполнения Ⓐ
⑨ Расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Вариант исполнения Ⓑ
⑨ Расширительный бачок системы охлаждения двигателя
⑩ Крышка радиатора

Двигатель HR16DE (модели с левым рулем)


① Крышка заливного отверстия для моторного масла
② Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепления (модели с МКП), бачок для рабочей жидкости АКП (модели с АКП)
③ Воздушный фильтр
④ Аккумуляторная батарея
⑤ Коробка предохранителей и плавких вставок
⑦ Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар (если имеется)
⑧ Измерительный щуп автоматической коробки передач (ATF)

Вариант исполнения Ⓐ
⑨ Расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Вариант исполнения Ⓑ
⑨ Расширительный бачок системы охлаждения двигателя
⑩ Крышка радиатора

Источник

Nissan Note. Подкапотное пространство

Nissan Note. Подкапотное пространство

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля: 1 — трубопроводы системы кондиционирования; 2 — гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов ( ABS ); 3 — пробка маслоналивной горловины; 4 — впускная труба; 5 — клапан продувки адсорбера; 6 — дроссельный узел; 7 — шланг большой ветви системы вентиляции картера дви­гателя; 8 — воздухоподводящий рукав; 9 — главный тормозной цилиндр; 10 — воздушный фильтр; 11 — электронный блок системы управления двигателем; 12 — монтажный блок предохранителей и реле; 13 — аккумуляторная батарея; 14 — монтажный блок силовых вставок; 15 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 16 — наливная гор­ловина радиатора системы охлаждения двигателя; 17 — шланги системы охлаждения двигателя; 18 — замок капота; 19 — воздухозаборник с глушителем шума впуска; 20 — ука­затель (щуп) уровня масла; 21 — генератор; 22 — двигатель; 23 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла

Рис. 1.3. Подкапотное пространство и основные агрегаты автомобиля (вид снизу): 1,14 — тормозные механизмы передних колес; 2,13 — амортизаторные стойки передней подвески; 3,12 — стойки стабилизатора поперечной улойчивости передней подвески; 4 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 5 — компрессор кондиционера; 6 — пробка отверстия для сли­ва масла двигателя; 7 — масляный фильтр; 8 — шланг радиатора системы охлаждения двигателя; 9 — двигатель; 10 — коробка передач; 11 — пробка отверстия для слива рабочей жидкости из коробки передач; 15,25 — рулевые тяги; 16,24 — приводы передних колес; 17,23 — рычаги передней подвески; 18 — поперечина передней подвески; 19 — рулевой механизм; 20 — зад­няя опора подвески силового агрегата; 21 — катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объединенный с выпускным коллектором); 22 — термоэкран катколлектора

Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1,10 — тормозные механизмы задних колес; 2,9 — амортизаторы задней подвески; 3,8 — пружины задней подве­ски; 4 — основной глушитель; 5 — термоэкран основного глушителя; 6 — ниша для запасного колеса; 7 — наливная труба топливного бака (верхняя часть трубы закрыта защитным кожухом); 11 — топливный бак; 12 — балка задней подвески; 13 — дополнительный глушитель; 14 — термоэкран дополнительного глушителя; 15 — термоэкран промежуточной тру­бы; 16 — адсорбер системы улавливания паров топлива

Источник

Ниссан Ноут. Подкапотное пространство

Ниссан Ноут. Подкапотное пространство

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля: 1 — трубопроводы системы кондиционирования; 2 — гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов ( ABS ); 3 — пробка маслоналивной горловины; 4 — впускная труба; 5 — клапан продувки адсорбера; 6 — дроссельный узел; 7 — шланг большой ветви системы вентиляции картера дви­гателя; 8 — воздухоподводящий рукав; 9 — главный тормозной цилиндр; 10 — воздушный фильтр; 11 — электронный блок системы управления двигателем; 12 — монтажный блок предохранителей и реле; 13 — аккумуляторная батарея; 14 — монтажный блок силовых вставок; 15 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 16 — наливная гор­ловина радиатора системы охлаждения двигателя; 17 — шланги системы охлаждения двигателя; 18 — замок капота; 19 — воздухозаборник с глушителем шума впуска; 20 — ука­затель (щуп) уровня масла; 21 — генератор; 22 — двигатель; 23 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла

Читайте также:  Салон ниссан в новороссийске

Рис. 1.3. Подкапотное пространство и основные агрегаты автомобиля (вид снизу): 1,14 — тормозные механизмы передних колес; 2,13 — амортизаторные стойки передней подвески; 3,12 — стойки стабилизатора поперечной улойчивости передней подвески; 4 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 5 — компрессор кондиционера; 6 — пробка отверстия для сли­ва масла двигателя; 7 — масляный фильтр; 8 — шланг радиатора системы охлаждения двигателя; 9 — двигатель; 10 — коробка передач; 11 — пробка отверстия для слива рабочей жидкости из коробки передач; 15,25 — рулевые тяги; 16,24 — приводы передних колес; 17,23 — рычаги передней подвески; 18 — поперечина передней подвески; 19 — рулевой механизм; 20 — зад­няя опора подвески силового агрегата; 21 — катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объединенный с выпускным коллектором); 22 — термоэкран катколлектора

Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1,10 — тормозные механизмы задних колес; 2,9 — амортизаторы задней подвески; 3,8 — пружины задней подве­ски; 4 — основной глушитель; 5 — термоэкран основного глушителя; 6 — ниша для запасного колеса; 7 — наливная труба топливного бака (верхняя часть трубы закрыта защитным кожухом); 11 — топливный бак; 12 — балка задней подвески; 13 — дополнительный глушитель; 14 — термоэкран дополнительного глушителя; 15 — термоэкран промежуточной тру­бы; 16 — адсорбер системы улавливания паров топлива

Источник

Nissan Note (2019 год). Руководство — часть 2

1. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепления

(автомобили с правосторонним управлением и механи-
ческой коробкой передач), бачок главного тормозного
цилиндра (автомобили с правосторонним управлением
и автоматической коробкой передач) (стр. 8-13)

2. Крышка заливной горловины для моторного масла

3. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепле-

ния (автомобили с левосторонним управлением и меха-
нической коробкой передач), бачок главного тормозного
цилиндра (автомобили с левосторонним управлением и
автоматической коробкой передач) (стр. 8-13)

4. Воздушный фильтр (стр. 8-19)

5. Аккумуляторная батарея (стр. 8-15)

6. Блок предохранителей/плавких вставок (стр. 8-21)

7. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя

8. Пробка радиатора (стр. 8-6)

9. Щуп уровня рабочей жидкости в автоматической короб-

10. Масляный щуп двигателя (стр. 8-9)

11. Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
(стр. 8-14)

1. Груша подкачивающего насоса топливного фильтра

(автомобили с левосторонним управлением) (стр. 8-12)

2. Бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода

сцепления (автомобили с правосторонним управлени-
ем) (стр. 8-13)

3. Крышка заливной горловины для моторного масла

4. Груша подкачивающего насоса топливного фильтра

(автомобили с правосторонним управлением) (стр. 8-12)

5. Бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода

сцепления (автомобили с левосторонним управлением)
(стр. 8-13)

6. Воздушный фильтр (стр. 8-19)

7. Аккумуляторная батарея (стр. 8-15)

8. Блок предохранителей/плавких вставок (стр. 8-21)

9. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя

10. Масляный щуп двигателя (стр. 8-9)

11. Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
(стр. 8-14)

1. Груша подкачивающего насоса топливного фильтра

(автомобили с левосторонним управлением) (стр. 8-12)

2. Бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода

сцепления (автомобили с правосторонним управлени-
ем) (стр. 8-13)

3. Бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода

сцепления (автомобили с левосторонним управлением)
(стр. 8-13)

4. Воздушный фильтр (стр. 8-19)

5. Груша подкачивающего насоса топливного фильтра

(автомобили с правосторонним управлением) (стр. 8-12)

6. Аккумуляторная батарея (стр. 8-15)

7. Блок предохранителей/плавких вставок (стр. 8-21)

8. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Читайте также:  Ниссан леаф замена батареи

9. Крышка заливной горловины для моторного масла

(стр. 8-10)
Масляный щуп двигателя (стр. 8-9)

10. Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
(стр. 8-14)

1 Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные

Дополнительные удерживающие системы (подушки безопасности) . 1-10

Подушки безопасности . 1-11

Предупреждающие таблички с информацией о подушках безопасности 1-13

Сигнализатор неисправности подушек безопасности . 1-13

Индикатор отключения фронтальной подушки безопасности переднего
пассажира . 1-14

Детские удерживающие системы . 1-16

Меры предосторожности при использовании детских удерживающих
систем . 1-16

Установка детских удерживающих систем на переднем пассажирском
сиденье . 1-19

Установка детских удерживающих систем на заднем сиденье . 1-20

Система креплений стандарта «ISOFIX» . 1-22

Верхняя стропа крепления детского кресла . 1-23

Активные подголовники передних сидений (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля) . 1-5

Сигнализаторы не пристегнутых ремней безопасности . 1-5

Меры предосторожности при использовании ремней безопасности . 1-6

Безопасность беременных женщин . 1-7

Безопасность инвалидов . 1-7

Трехточечные ремни безопасности . 1-7

Уход за ремнями безопасности . 1-9

Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности . 1-9

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

Регулировка подушки сиденья водителя по высоте
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

вверх или вниз, отрегулируйте наклон и

высоту подушки сиденья водителя.

Регулировка наклона спинки сиденья

и откиньтесь назад до нужного

положения. Чтобы поднять спинку, поверните маховичок и
наклонитесь вперед.

Если в автомобиле перевозится груз, то его необходимо

тщательно зафиксировать, чтобы он не смещался. Не
размещайте багаж выше уровня спинок сидений. При
резком торможении или при столкновении плохо закре-
пленный груз может стать причиной получения травм.

Во время движения автомобиля сиденье должно нахо-

диться в фиксированном положении. Проверьте надёж-
ность фиксации заднего сиденья, если оно перед этим
сдвигалось. Если сиденье плохо зафиксировано, то при
столкновении или внезапной остановке пассажиры мо-
гут получить травму.

Запрещается перевозить пассажиров в багажном от-

делении или на сложенном заднем сиденье. В случае
дорожно-транспортного происшествия или резкого тор-
можения пассажиры, находящиеся в указанных местах,
и не защищенные средствами пассивной безопасности,
могут получить серьезные травмы.

При возвращении спинок сидений в вертикальное по-

ложение проверьте, чтобы они были надежно зафикси-
рованы.

Регулировка продольного положения сиденья

Приподнимите рукоятку фиксатора

передвиньте сиденье вперед или назад в требуемое поло-
жение. Отпустите рукоятку, чтобы зафиксировать сиденье
на месте.

Ручная регулировка сидений

Запрещается регулировать положение водительского

сиденья во время движения автомобиля. Сиденье мо-
жет неожиданно сдвинуться, и водитель может потерять
контроль над автомобилем.

Отрегулировав сиденье, слегка покачайтесь в нем, что-

бы убедиться в надежности его фиксации.

Не следует наклонять спинку сиденья больше, чем тре-

буется для удобного положения. Защитное действие
ремней безопасности наиболее эффективно, когда пас-
сажир сидит прямо и плотно опирается на спинку сиде-
нья. При большом наклоне спинки сиденья существует
опасность соскальзывания пассажира под лямку ремня,
что увеличивает риск получения травмы.

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

Сиденье можно также сместить вперед или назад со стороны
багажного отсека

, предварительно освободив фиксатор

, а затем потянув за рукоятку

Объем багажного отделения можно увеличить, сложив впе-
ред спинку заднего сиденья.

Протащите лямки ремней крайних мест через направ-

Опустите подголовники в самое нижнее (нерабочее)

положение. Снимите полку багажного отделения
(См. раздел «Полка багажного отделения» главы «Под-
готовка к началу движения»).

Поднимите вверх находящийся с краю рычаг (рычаги)

фиксатора и сложите спинку (спинки) сиденья

Обязательно убедитесь в том, что лямка ремня не оказалась
зажатой под рычагом фиксатора или в ином месте.

А. Со стороны пассажирского салона

B. Со стороны багажного отделения

Регулировка продольного положения сиденья

Заднее сиденье можно сдвинуть вперед или назад. Для это-
го потяните рычаг и сдвиньте заднее сиденье вперед или на-
зад со стороны пассажирского салона

Если спинка сиденья плохо зафиксирована, то при стол-
кновении или внезапной остановке автомобиля пасса-
жиры могут получить травму.

Внимательно следите за находящимися рядом детьми,

Читайте также:  Ниссан навара как закрыть

чтобы, играя, они не оказались запертыми в багажном
отделении, где они могут получить серьезные травмы.
Держите автомобиль запертым. Спинка заднего си-
денья должна быть надежно зафиксирована в верти-
кальном положении. Храните ключи от автомобиля в
недоступном для детей месте.

Для эффективной защиты шейного отдела позвоночни-

ка при ударе в автомобиль сзади, подголовники должны
быть правильно отрегулированы. После возвращения
спинок заднего сиденья в вертикальное положение за-
ново отрегулируйте положение подголовников.

Самое низкое (нерабочее) положение подголовника даёт
возможность складывать спинку сиденья и обеспечивает
задний обзор. Самое низкое рабочее положение подго-
ловника соответствует первому вырезу на стойке подго-
ловника. Дальнейшая регулировка выполняется по мере
необходимости.

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

Высота подголовников должна быть отрегулирована так,
чтобы средняя часть подголовника находилась на уровне
центра ушной раковины пассажира.

Не выполняйте поездок на автомобиле в качестве водителя
или пассажира при снятом подголовнике. Это опасно. Для
эффективной защиты шейного отдела позвоночника при
ударе в автомобиль сзади, подголовники должны быть пра-
вильно отрегулированы. Проверьте регулировку подголов-
ника после того, как вашим сиденьем пользовался другой
пассажир.

Чтобы поднять подголовник, нужно потянуть его вверх. Что-
бы опустить подголовник, нажмите на кнопку фиксатора и
нажмите на подголовник вниз.

Подголовники задних сидений должны находиться только в
одном из фиксируемых положений, которое соответствует
углублению на стойке подголовника. Самое низкое поло-
жение подголовника дает возможность складывать спинку
сиденья и улучшает задний обзор. Самое низкое рабочее
положение подголовника соответствует первому вырезу на
стойке подголовника. Дальнейшая регулировка выполняет-
ся по мере необходимости.

Подлокотники (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

Подлокотники водителя и переднего пассажира

Запрещается регулировать положение подлокотника сиде-
нья водителя во время движения, поскольку всё внимание
водителя должно быть направлено на управление автомо-
билем.

подлокотник водителя или пассажира в верх-

Подлокотник заднего сиденья

заднего сиденья и расположите

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

Иллюстрация относится к автомобилю с левосторонним
управлением.

СИГНАЛИЗАТОРЫ НЕ ПРИСТЕГНУТЫХ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности во-
дителя расположен в панели приборов и включается, если
водитель не пристёгивает свой ремень. Для получения под-
робной информации см. раздел «Световые сигнализаторы
и индикаторы, звуковые предупреждаюшие сигналы» главы
«2. Приборная панель и органы управления».

Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности перед-
него пассажира находится в центральной консоли, как по-
казано на рисунке, и напоминает переднему пассажиру о
необходимости пристегнуть ремень безопасности. Сиг-
нализатор включается при каждом включении зажигания
(положение ON) и выключается, если ремень безопасности
переднего пассажира правильно пристегнут. Если передний
пассажир не пристегнул должным образом свое ремень, то
при достижении скорости движения в 25 км/ч (15 миль/ч)
слышен предупреждающий звуковой сигнал. Звуковой сиг-
нал выключается приблизительно через 90 секунд.

головы назад и снижает вероятность «хлыстовой» травмы
шейного отдела позвоночника.

Активные подголовники эффективны при столкновениях на
малой и средней скорости, когда наиболее часто случаются
«хлыстовые» травмы.

Активные подголовники эффективны только при опреде-
ленных видах удара сзади. После столкновения активные
подголовники возвращаются в исходное положение.

Активные подголовники должны быть всегда правильно от-
регулированы, как описано выше.

АКТИВНЫЕ ПОДГОЛОВНИКИ ПЕРЕДНИХ
СИДЕНИЙ (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

Подголовники должны быть всегда правильно отре-

гулированы, как это описано выше. Неправильная ре-
гулировка может снизить эффективность защитного
действия активного подголовника.

Активные подголовники являются дополнением к дру-

гим средствам пассивной безопасности. Обязательно
пристегивайте ремень безопасности. Ни одна из суще-
ствующих удерживающих систем не обеспечивает пол-
ной защиты при аварии.

Запрещается прикреплять какие-либо предметы к

стойкам подголовников. Это может нанести привести к
неправильному функционированию активных подголов-
ников.

При ударе в заднюю часть автомобиля активный подголов-
ник перемещается вперед за счет инерции тела пассажира,
находящегося на сиденье. Перемещение подголовника впе-
ред способствует уменьшению динамического отклонения

Источник

Оцените статью
Автобан