- Ниссан ноут не закрывается с ключа
- Ниссан ноут не закрывается с ключа
- Ниссан ноут не работает центральный замок
- Типы неисправностей
- Причины неисправностей
- Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ
- Ремонт электрического ЦЗ
- Запирание замков дверей
- Отпирание замков дверей в обычном режиме
- Отпирание замков дверей в режиме защиты от нападения (antihijack)
- Переключение из обычного режима в режим защиты от нападения
- Вариант исполнения Ⓐ — ключ с пультом дистанционного управления
- Неисправности пульта дистанционного управления
Ниссан ноут не закрывается с ключа
у меня тоже такое бывает, и вставив жало тоже не заводится, но пока сам этот глюк пропадает.
А вот ещё вопрос, при заведенной машине горит значек ключа постоянно. Машина при этом едет нормально. После глушения и заводки все работает штатно. Машина без чип ключа.
у меня ключ вначале терялся в дороге, теперь вовсе не видит приходится жалом заводить. батарейки менял, точно не в них дело
как починили то это? можно как-то самому?
Всем большой привет!
Владею Енотом с 12 года. Комплектация Tekna. Доволен всем. Бывают мелкие косячки, но все решается.
В последнее время сильно стал доставать особенный глюк системы Intelligent Key, а именно. Авто в упор не видело ключ. Конечно первая мысль была батарейка. Стоит там обычная батарейка CR2032. Кто связан с комп.техникой знает, что такие стоят на матплатах для системы БИОС. Сразу советую покупать брендовые батарейки. Всякий ноунейм или дешман ходят очень недолго, а особо копеечные способные убить ключ насмерть в связи с протечкой электролита. Ну поменял, благо недорого. Проходит 3-5 мес снова глюк. Снова надо тереться карманом штанов об дверь авто. Издали похоже на любовь со своим авто но блин не до такой же степени. Снова меняю батарейку. Но в предыдущем авто, батарейка жила годами, а тут
Ну ладно, согласен, пару раз брелок хорошо стирался в машинке, по причине забывчивости. Но опосля блестел как у кота. глаз. Высушивался, в разобранном виде, протирался спиртом и работал дальше с теми же глюками.
В СЦ Ниссан, предлагали ремонт брелка, но ценник зарядили приличный. На мою претензию, что авто резко перестает видеть брелок были миллионы предположений и предложений, от замены ключа на новый по цене небольшого дома в Монако и до замены авто (чуть дешевле). Предлагали разобрать авто и собрать (а вдруг прокатит), замену системы, замену компьютера, замену всей замены. Цифры по стоимости подразумевали как минимум пожизненный кредит на 3 поколения вперед.
После второй стирки, поменял кнопки. Паяльник умею держать. Кнопки в любом радиомагазине по 25-35 рублей. Заменил, работают дальше. Но глюк с тем, что авто переставало видеть ключ, оченно меня знаете ли достал.
В выходной уже конкретно решил посмотреть, что так садит батарею (если это реально идет КЗ). Разобрал брелок и вооружился лупой. Каково же было мое удивление, когда увидел, что блин обычный косяк с пайкой. Микротрещины и отсюда так называемый «дребезг контактов», который сводит на нет все попытки открыть и завести авто.
Включается паяльник, 2-3 касания жалом и все. На полугодовой батарейке, которая якобы села, и вечером обитатели офисного здания собирались и смотрели мой очередной секас с авто. сие было прекращено.
Неделю полет нормальный. Уже стоит только подумать. как система распахивает дверь, двигатель заводится и урчит как довольный Енот. Никакого моргания красной лампы «Ты баран, где ключ?».
Дикие пляски у авто с надеждой открыть последние, с жуткой завистью жены, типа а со мной так не делаешь. Все в прошлом.
Фото прилагаю, стрелками указаны, где у меня были проблемы с пайкой.
Аналогичная проблема кстати решилась и на другом авто, с похожей системой. Симптомы абсолютно те же.
Надеюсь кому то поможет.
Удачи всем на дорогах!
Источник
Ниссан ноут не закрывается с ключа
Вышла вот такая ситуевина.
Машине уже 1,5 года. И закралось такое подозрение, что брелок все хуже и хуже открывает мой МАШИН Т.е. приходится иногда потенцевать, метр влево, метр вправо и . о чудо открылась))) Я в лице домашнего автослесаря ( без онного опыта)
и после бокала вина (честно не больше) поставил диагноз — садится батарейка.
Открыл ключик, посмотрел модель батарейки, записал и аккуратно закрутил.
Сегодня утром, не смог открыть Енота, не реагирует.
Сгонял домой за вторым комплектом, все ОК открылся и уехал.
Вопрос знатокам: кто-нибудь сталкивался? Может брелок надо как-то обучить?
| ||
43 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 10.08.2008 Сообщения: 390 Откуда: СПб, пл. Мужества |
Добавлено: 09/04/2009, 14:24:21 Заголовок сообщения: | |
Может и есть смысл отдельно про батарейки вынести. У меня вот ключик не с первого раза закрывает-открывает замок. Я решила, что в батарейке дело. Нашла ларек с батарейками в ТЦ, там мне за 350 руб поменяли таблетку. Неделю все было ОК, а теперь опять не с первого раза срабатывает. Насколько я понимаю, первая батарейка проработала 2,5 года. На новую дали гарантию полгода, я за ней пока наблюдаю — но что-то она мне не нравится. Может у дилеров батарейки надо брать? Источник Ниссан ноут не работает центральный замок
Типы неисправностейУстановленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования. Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери. В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей. Причины неисправностейЕсли перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей. Проверка предохранителей системы ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ. Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент. На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить. Электрическая схема подключения ЦЗ Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими. Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗВо многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.
Причин неисправностей может быть несколько:
При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля). Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить. Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления. Ремонт электрического ЦЗСоленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком. Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:
Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре. Извините, в настоящее время нет доступных опросов. В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).
Impossible is not a fact. It’s just an opinion.
P.s. Машина не закроется если внутри находится второй ключ. Также могут создавать помехи находящиеся рядом такие же ключи. (хотя у меня 4 штуки и все тьфу тьфу)
Вы можете запереть и отпереть замки всех дверей, находясь снаружи автомобиля, с помощью пульта дистанционного управления, встроенного в рукоятку ключа. Для этого следует нажать на кнопку запирания или на кнопку отпирания замков В целях безопасности предусмотрена возможность дистанционного отпирания только одной водительской двери независимо от остальных дверей, Такая мера помогает предотвратить проникновение в автомобиль посторонних лиц через пассажирские двери после их отпирания. Встроенный пульт дистанционного управления центральным замком может работать с расстояния прибл 5 метров от автомобиля. Реальная дальность действия пульта зависит от условий непосредственно около автомобиля и состояния элемента питания в пульте. Запирание замков дверейЕсли нажать на кнопку запирания на пульте дистанционного управления, когда замки дверей уже заперты, индикаторы аварийной сигнализации мигнут один раз, чтобы напомнить о том, что вы уже заблокировали замки дверей автомобиля.
Отпирание замков дверей в обычном режимеНажмите на кнопку отпирания замков, расположенную на пульте дистанционного управления.
Отпирание замков дверей в режиме защиты от нападения (antihijack)Переключение из обычного режима в режим защиты от нападенияВариант исполнения Ⓐ — ключ с пультом дистанционного управленияВ обычном режиме работы пульта дистанционного управления выйдете из автомобиля и заприте двери с помощью пульта дистанционного управления Затем нажмите одновременно на кнопки и в течение 5 секунд. Установится режим защиты от нападения. Эта процедура должна выполняться когда замок зажигания находится в положении OFF. Индикаторы аварийной сигнализации мигнут один раз, подтверждая успешный переход в режим защиты от нападения. Эту же процедуру следует повторить для возврата из режима защиты от нападения в обычный режим работы пульта. Индикаторы аварийной сигнализации мигнут три раза, подтверждая установку обычного режима. В обычном режиме заприте дверные замки при помощи дистанционного управления. Нажимайте одновременно на кнопки и в течение 10 секунд, чтобы установить режим защиты от нападения. Затем немедленно нажмите на выключатель запирания/отпирания дверей, встроенный в дверную ручку. Данную процедуру необходимо выполнить после поворота выключателя зажигания из положения ON в положение LOCK. Неисправности пульта дистанционного управленияПульт дистанционного управления может не работать при следующих условиях: Уже как-то на это жаловался. Поищу вечером второй ключ, конечно. Но вдруг кто сталкивался с подобным? Ну так вот: со второго ключа ЦЗ не разблокируется. да, сигналки же нет, видимо? чтобы понять работают ли сами исполнительные механизмы разблокировки замков. можно еще попробовать может быть так проверить не в исполнительных ли механизмах дело: думается мне, если режим открытия дверей поменяется, то кнопка исправна на брелоке, если будут после второго нажатия открываться остальные двери, то может быть проблема в водительской двери. Источник |