Ниссан ноут не работает печка в мороз

Ниссан ноут не работает печка в мороз

На 99% менять блок управления печкой. Скоро сам сдохнет окончательно. Вентилятор незапустится вообще.
Это такая хреновина расположена над педалью газа на 10 см выше и воткнута (на саморезах) в корпус печки. Распознается по зеленым штекеркам (там в ней их два).

хотя конечно может что-то и еще, но у меня было так.

Ну вот и меня зацепило, не крутиться вентилятор на I, II, III режмах, только на 4 ом

Кто сталкивался, менять блок управления вентилятором?

У меня на Рено Кангу такое же было,работала только одна скорость из 3-х.
Съездил к электрикам-они какой-то блок с сопротивлениями сняли пропаяли че-то и все заработало.
Я так понимаю,эти сопротивления влияют на скорости,чем оно тоньше,тем скорость вентилятора больше,а работала печка напрямую на одном сопротивлении.

Я, конечно,не знаю,может в нотке все гораздо современней-электроника какая-нибудь,но. все,что вспомнил по опыту

Вкратце о том, что на братском формуме:
Проблему отказа работы вентилятора на нескольких скоростях (начиная с 1-й скорости) вызывал подгоревший блок резисторов, который можно заменить по гарантии или за сумму около 1-2 тыр.
Приводятся фотографии и описание расположения сего блока.

Внимание, вопрос:
А известны параметры резисторов? Номинал сопротивления и мощность.
У меня тоже отказал вентилятор на 1 и 2 скорости.. а на 3 и 4 работает нормально.
Думаю как выйти из ситуации. Резисторы мне всегда казались копеечным товаром. если есть механическая конструкция в виде блока резисторов, может удасться туда вмонтировать резиторы, которые по мощности будут с запасом? Жалко столько денег отдавать за пару резисторов.
Номиналы можно было бы промерить на новом блоке, только никто не полезет его отковыривать, я думаю. Может у кого есть не в работе? или кто промерял новый. А если кто снимал вентилятор, может обратив внимание на мощьность вентилятора?

Так написано на братском форуме:
«
Мдя.. пришлось попотеть чтобы выковырять этот блок резисторов из печки (лень было снимать всю торпеду). Находиться он со стороны водителя над педалями на блоке печки.

Японцы даже постарались исключить попытки его починки, сделав предупредительную надпись «Do not repair» (ремонту не подлежит).

а стоит как запчасть для космического коробля от 700р до 1700 р . Жесть.
«
Ссылка: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph. asc&start=0

И так, проблему вылечил, рассказываю:
1. Снял блок резистров, геморройное занятие, находится справа от рулевой колонки в центральной консоли, вскручен в воздуховод, доступ снизу выше педали Газа. Поматерился, открутил.
2. Вижу такую картину, никаких пружин как я ожидал, только пластинка упругая, отпаялась и отогнулась. Видимо это такая защита от перегрева, что отпаивается и тк она пружинит отгибается вверх.
3. Взял паяльник, припаял назад.
4. Включил клемму в машине, включил вентилятор, все работает.
5. С помощью мата и инструмента собрал все назад, все работает.

Читайте также:  Ниссан кашкай по госпрограмме

У меня стоит угольный фильтр, уже 3-й, видимо поток воздуха похуже, и последнее время включал вентилятор в положение 1, теперь только положение 2, неделю отъездил, полет нормальный.

Жара+угольный фильтр+положение 1 = зло!

Но от угольного фильтра все равно не откажусь ))))))))

Источник

Ниссан ноут не работает печка в мороз

Сообщение Vitek » 03 дек 2014, 12:33

Такого нет и не было!

Это тоже само что масляный фильтр менять только после снятия мотора. Бред? ДА! Про торпеду так-же.

Сообщения: 2513 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 03 дек 2014, 13:45

Сообщения: 21 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 00:00

Рейтинг: 174
Репутация: +1

Сообщение nazzzgul » 03 дек 2014, 15:55

В конкретном случае на Ноуте праворуком доставать мотор сложно, в инете нашел несколько тем про это, так там люди по 8 часов добирались со съемом торпеды и то летом. Пишут что Ноут изначально делался под левый руль и запихали моторчик справа где бардачок, а когда делали с правым рулем, то там его и оставили, только закрыли сверху другими деталями.
Еще чаще выходит из строя резистор вентилятора (специально заложенный дефект для заработка официалов), но тогда печка работает на 4-й скорости, но один хрен так же добираться.

Поэтому ищу СТО где это делали и знают как добраться до мотора, если это он накрылся.

Сообщения: 5335 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 19 935
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 03 дек 2014, 19:54

Трепло.
Убивает когда дают «умные советы, о том р чем представления не имеют.

Источник

Ниссан ноут не работает печка в мороз

Сказали, моторчик печки бракованный, коротит, выбило предохранитель. Предохранитель поменяли сразу, моторчик новый заказали, пока не придет, просили на максимум печку не включать. Пришел моторчик — поменяли.

По гарантии, бесплатно. Сказали, первый раз такое видят. (Хотя, что они еще скажут ) Вернуться к началу

сам-по-себе
47 Обитатель
07′ 1.4MT Comfort R1
С нами с: 09.12.2007
Сообщения: 138
Откуда: Волгоград
Читайте также:  Настройка зеркал ниссан террано
Добавлено: 12/02/2008, 10:28:49 Заголовок сообщения:
Столкнулся в воскресенье с аналогичной проблесой, пробег 3600 км.2 месяца. Вентилятор печки включен почти постоянно на 2-ю скорость, когда завожусь — включаю 4-ю + обдув стекла.
Утром собрался недалеко съездить, на рынок. Завожу двигатель, как обычно пытаюсь вентилятор на 4-ю включить — ноль эмоций. В первую очередь проверяю 2 пердохранителя, отвечающих за «blower motor» — целые. На всякий случай проверяю все доступные предохранители под капотом и в салоне — визуально все целое.
Диллер Арконт рядышком, заезжаю, оращаюсь на сервис, 15 минут жду мастера, которому затем задаю вопрос:»Если предохранители целые, существуют ли какие-либо другие причины или какие-то волшебные действия для реанимации?» на что получил ответ: «Нету, скорее всего мотор вентилятора умер, смотреть надо, записывайтесь на завтра». Ладно, записался, хотя дел на следующий день запланировано немало.
Пока доехал до рынка, пока купил, что нужно, дошел до машины гонял мысль, как же может быть такое — не от нагрузки же он умер.
Решил, на всякий пожарный, произвести инициализацию (кажется так в мануале она называется) систем, рекомендуемую после отключения аккумулятора (хотя я ничего не отключал, а после установки сигналки эту операцию делал) и О ЧУДО! После манипуляции со стеклоподъемником водительской двери все заработало.
Вот интересно, что стали бы на сервисе делать, «вскрытие покажет»?

модератору: название темы правильней было бы сделать «Не работает вентилятор печки»
_________________
Внимание! Говорят что Енот — младший брат медведя!
Опасайтесь, вдруг брата позовет.
ярко-синий Note 1.4 Comfort

Вернуться к началу
corleone2007
39 Обитатель
07′ 1.6MT Luxury
С нами с: 15.04.2007
Сообщения: 235
Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский
Добавлено: 12/02/2008, 12:20:16 Заголовок сообщения:
а у меня при 3 скорости звинит или пищит печка. Именно на 3
_________________

Енот 1.6 Люкс Z10
Вернуться к началу
Димыч
52 Обитатель
06′ 1.6MT Tekna
С нами с: 08.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: 89 регион
Добавлено: 19/02/2008, 07:12:09 Заголовок сообщения:
У меня вчера перестал работать вентилятор печки. Просто так, без объявления войны и всяких видимых причин. Блок климата включается, все регулируется, даже слышно, как моторчики заслонок жужжат.

Выключить-подождать-включить не помогло. Предохранители целые. Отключение блока от питания (предохранитель 7 по разблюдовке) не помогло.

Звонок дилеру. это тема для отдельного топика Выяснение — кто мне продал машину (видимо, для придания правильного направления посыла нафиг) заняло больше времени, чем «консультация».

В двух словах — эта массовая проблема еНотов в морозы (за что купил — за то и продаю. ), у нас на выходных было за-30, вчера потеплело до -18 «только сегодня ноту в бокс загнали с этой проблемой» . Но все это фигня, т.к. заводился я и в -36 без проблем. Посоветовали заехать в теплый гараж, отогреть машину и все пройдет.

Решил, что поругаться всегда успею и попробовать самостоятельно починить стОит. Теплого гаража у меня нет, пришлось вспомнить законы физики. Нагрел двигатель, включил по климату обдув лобового и поехал быстро кататься по пустынным дорогам. Дышать, правда, пришлось ушами — чтобы лобовое в конец не затянуло (все 4 стекла подмерзли и не открывались). С гайцами пообщался (затянутые изморозью стекла — первый признак клиента, желающего 1,5-2 года ездить на автобусе), объяснил ситуацию, посмеялись.
Примерно через полчаса случилось чудо, из-под панели раздался тихий шелест и повеяло теплом. Еще полчаса прогревал салон. На этом ремонт вентилятора закончился.

Сегодня опять -18, печка включилась без проблем. Теперь думаю — а шо ето было?
_________________
Тekna МТ Z11(black)

Вернуться к началу
NoName
Завсегдатай
Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
Добавлено: 19/02/2008, 08:11:46 Заголовок сообщения:
Димыч писал:
Сегодня опять -18, печка включилась без проблем. Теперь думаю — а шо ето было?

Может просто какое-то реле замерзло? А как отогрелось — лед стал водичкой и релюшка стала работать.
Мысли вслух — не более .

Вернуться к началу
Димыч
52 Обитатель
06′ 1.6MT Tekna
С нами с: 08.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: 89 регион
Добавлено: 19/02/2008, 08:32:11 Заголовок сообщения:
NoName писал:
Может просто какое-то реле замерзло? А как отогрелось — лед стал водичкой и релюшка стала работать.
Мысли вслух — не более .

Ну да, если отбросить мысли про инопланетян — это самая вероятная причина. Сам к этому склоняюсь, но. С чего бы льду образоваться? Было бы дело весной или осенью, в морозы влажность падает ниже плинтуса. Плюсовая температура была я уж и не помню когда

По релюшке стучал (в салонном блоке левая). Она, сабака, на клипсах, выдергивать и проверять дома тестером побоялся (оставил на сладкое).
Других релюшек или иных механических контактов нет. А прогреться могла только сама печка (движений воздуха практически не было, пар из ушей валил), на лобовое очень слегка теплым воздухом тянуло. Даже двигатель вентилятора стоит до теплого радиатора (по движению воздуха) и прогреться до значительной разницы в температуре не мог физически. Блок управления тоже далек от воздушных потоков, а релюшка — еще дальше.

Источник

Читайте также:  Замена опорного подшипника ниссан санни fb15
Оцените статью
Автобан