Ниссан ноут меняем ремень

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 — 2012

Ремень привода вспомогательных агрегатов требует проверки, замены и регулировки натяжения в процессе эксплуатации согласно регламенту проведения технического обслуживания автомобиля.

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода Ниссан Ноут— характерный свист (проскальзывание ремня).

Замена приводного ремня двигателя Ниссан Ноут

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

2. Подденьте плоской отверткой и вытяните 4 клипсы и 2 защелки (находятся с внутренней стороны) крепления решетки радиатора.

Так выглядит защелка с внутренней стороны решетки

3. Отстегните 4 защелки нижнего крепления решетки радиатора.

4. Отожмите фиксаторы крепления решетки радиатора к правой и левой фаре.

5. Потяните на себя и снимите пластиковую решетку радиатора.

6. Установите автомобиль на подъемник и снимите правое переднее колесо. Если нет возможности, приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

7. В колесной арке, поддев отверт­кой, вытяните пистоны крепле­ния подкрылка к бамперу. Открутите снизу 2 самореза.

8. Отогните подкрылок.

9. Осмотрите внешне состояние ремня. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или приводной ремень замаслен, его необходимо заменить.

10. Головкой на 13 мм ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.

11. Вращая регулировочный болт против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня привода Ниссан Ноут.

12. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора, шкива компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала.

Если ремень привода вспомогательных агрегатов снимается не для замены, пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя. Тогда, при дальнейшей сборке, будет легче установить его в том же положении.

13. Замените приводной ремень двигателя Ниссан Ноут на новый.

14. Установите новый ремень привода Ниссан Ноут в порядке, обратном снятию. Убедитесь в том, что при его установке клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов и натяните его.

15. Проверните коленчатый вал двигателя на 2 оборота или более.

16. Отрегулируйте натяжение ремня привода Ниссан Ноут: нажмите пальцем на ветвь ремня между шкивами коленчатого вала и компрессором кондиционера. При нажатии с усилием 98 H (10 кг), прогиб ремня должен составлять величину Н — 4,8-5,3 мм (старый ремень), и 4,2-4,5 мм (новый ремень).

Для измерения натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов можно воспользоваться безменом. Установите безмен на середину ветви ремня между шкивами коленчатого вала и компрессором кондиционера. Приложите усилие в 10 кг, и измерьте прогиб ремня.

17. Если прогиб ремня больше измеренного, подтяните приводной ремень Ниссан Ноут: ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика и, вращая регулировочный болт натяжного механизма по часовой стрелке, подтяните ремень.

18. Повторно проверьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.

Источник

Замена ремня генератора ниссан ноут е12

nissan note японец свистит ремень генератора

В лицо им плюнь!
Не знал бы, не говорил — сам менял, сам натягивал. Под генератором болт натяжной находится. Езжай в другой сервис где хотя бы что то о нашей машине знают.
У европейцев 110, у нас 109.

Anton-24kk, спасибо. теперь буду точно знать, что натянуть ремень можно. сервисов по японцам в нашем городе пока не знаю, но теперь буду доставать всех, пока не подтянут.

Нету, давай в личку что есть 🙂
Глянь по каталогам, везде 109. Опечатка просто. На этом же двигателе знаю что бывает ставят класс экологичности 3, а у кого то 4. хотя двигатель один и тот же.

добрый день!
скажите плз достоверную информацию- подтягивается ремень гены на тииде или там самонатягивающийся механизм ?
У отца на тииде свист на холодную, в один сервис заехал — говорят само натягивается должен.
*ссылки в теме к сож. не открываются.

добрый день!
скажите плз достоверную информацию- подтягивается ремень гены на тииде или там самонатягивающийся механизм ?
У отца на тииде свист на холодную, в один сервис заехал — говорят само натягивается должен.
*ссылки в теме к сож. не открываются.

решил не плодить темы, задать вопрос в этой. Так что вдруг чего извиняйте)))
нисан ноте. 1.5 варик. Японец. Тыс 6-7 назад менял ремень генератора. Сейчас посвистывает иногда. Причем без ризницы, машина прогретая или на холодную.
Бывает свистит, бывает не свистит. Если свистит, и даешь газу, то после 3-3.5 тыс оборотов свист пропадает. Сегодня заехал на СТО, хотел подтянуть ремень. Машинку подняли, посмотрели ремень, сказали что он хорошо натянут. Типа надо ролики смотреть. Скорее всего это кто то из них. Их или смазать надо будет или поменять на новый.
У кого какие мысли? пробег под 66 тыс км. (ремень оборвался на 59 тыс км)))

добрый день!
скажите плз достоверную информацию- подтягивается ремень гены на тииде или там самонатягивающийся механизм ?
У отца на тииде свист на холодную, в один сервис заехал — говорят само натягивается должен.
*ссылки в теме к сож. не открываются.

Читайте также:  Ниссан альмера 2004 где собирали

решил не плодить темы, задать вопрос в этой. Так что вдруг чего извиняйте)))
нисан ноте. 1.5 варик. Японец. Тыс 6-7 назад менял ремень генератора. Сейчас посвистывает иногда. Причем без ризницы, машина прогретая или на холодную.
Бывает свистит, бывает не свистит. Если свистит, и даешь газу, то после 3-3.5 тыс оборотов свист пропадает. Сегодня заехал на СТО, хотел подтянуть ремень. Машинку подняли, посмотрели ремень, сказали что он хорошо натянут. Типа надо ролики смотреть. Скорее всего это кто то из них. Их или смазать надо будет или поменять на новый.
У кого какие мысли? пробег под 66 тыс км. (ремень оборвался на 59 тыс км)))

решил не плодить темы, задать вопрос в этой. Так что вдруг чего извиняйте)))
нисан ноте. 1.5 варик. Японец. Тыс 6-7 назад менял ремень генератора. Сейчас посвистывает иногда. Причем без ризницы, машина прогретая или на холодную.
Бывает свистит, бывает не свистит. Если свистит, и даешь газу, то после 3-3.5 тыс оборотов свист пропадает. Сегодня заехал на СТО, хотел подтянуть ремень. Машинку подняли, посмотрели ремень, сказали что он хорошо натянут. Типа надо ролики смотреть. Скорее всего это кто то из них. Их или смазать надо будет или поменять на новый.
У кого какие мысли? пробег под 66 тыс км. (ремень оборвался на 59 тыс км)))

Я читал на каком-то форуме что там в роликах какя-то смазка может высыхать и свист появляется,а подтягивание в этом случае не помогает.

Только что прочитал отчет от xameleon69, по той же самой операции.

Ну и для себя в журнал напишу в мемориз.

Уже с год собирался менять приводные ремни, но все откладывал, по отчетам других форумчан был готов к тому, что гайки роликов-натяжителей не откручиваются, но я верил, что в моем случае они отвернуться на раз! Попробовал откручивать — но это было фиаско, Братан!

Итак, почитал форумы, отчеты, закупился расходниками:

Ремни и подшипники взял такие (двигатель 1,4):

1. Contitech 3PK675 — 266 руб.
2. Contitech 4PK1062 — 424 руб.
3. Подшипники роликов Koyo 6301ZZ — 352 руб./2 шт. Данный подшипники использовать в ролике нельзя, правильно использовать подшипники с резиновым пыльником, например родной NSK 6301, т.к. при сильных морозах закрытый железный подшипник начинает свистеть до момента его нагрева от двигателя (UPD: 09/12/2018)

В предчувствии совсем нелегкого откручивания роликов загнал машину на яму.

1. Чтобы заменить приводные ремни нужно поддомкратить правое переднее колесо и снять его.
2. Наполовину снять подкрылок правого колеса и отогнуть его для доступа к роликам.

3. Огибаемый гладкой поверхностью ремня ролик, это и есть натяжной (см. рис.4 элемент 5)

4. Ослабляем натяжение ролика путём вращения регулировочной гайки на 14 A против часовой стрелки (См. рис.4), если Вам повезло, и данная гайка открутилась, далее откручиваем болт натяжителя ролика на 12 B.
5. Крепления ролика выглядит так:

Как и положено я стал, откручивать гайку ролика на 14, но к данной гайке нельзя подобраться головкой, из-за ограниченного пространства. Поэтому использовал накидной ключ, но степень затяжки ролика с завода превзошла мои ожидания и буквально через минуты две — гайка стала практически круглой.

Вот тут я понял, что ролик просто так не открутится. Стал пробовать варианты открутить гайку — подточить ее под меньшую головку, воспользоваться газовым ключом, прогреть газовой горелкой, использовать дремель для ее распила. Прошло неспешно 2 часа, пиво кончилось — настал поздний вечер, я закрыл гараж и ушел в ночь с чувством полного опустошения. Спал плохо, круглая гайка не давала мне заснуть! 🙂

С утра опять вернулся в гараж, хорошо что это было воскресенье, посмотрев вечером в инете фото движка, решение пришло само, надо было открутить два болта крепления ролика и не заниматься сношением с гайкой на 14.

Не повторяйте моих ошибок, сразу откручивайте кронштейн ролика, крепящийся двумя болтами к корпусу двигателя (помечены красными стрелками):
Желтым помечены гайки роликов.

Читайте также:  Датчики ниссан альмера n15 схема

Так легко и просто снимается ролик в сборе, после чего закрепив его в тисках можно открутить гайку ролика на 14.

Ниже фото ролика с круглой гайкой:

Зажав кронштейн ролика в тисках легко откручиваем ролик и проверяем его подшипник на наличие люфта:

6. Снимаем длинный ремень привода компрессора кондиционера и генератора

7. Откручиваем вторую гайку на 14 привода водяной помпы, тут нужно использовать удлинитель для трещетки — доступ свободный и снимаем короткий ремень.

Состояние родного ремня привода привода компрессора кондиционера и генератора на 100 тыс. пробега на фото ниже:

Состояние ремня привода водяной помпы было в разы лучше, так же как и подшипника ролика:

Проверив люфт подшипников роликов, я решил заменить только подшипник ролика натяжителя кондиционера и генератора, подшипник водяной помпы был в отличном состоянии:

Выпрессовываем старый подшипник головкой на 16 и запрессовываем новый головкой на 27:

Одеваем новые ремни и собираем в обратной последовательности.

У кого-то нашел цитату по натяжению ремней:

«Натяжение ремня осуществляется вращением регулировочного болта по часовой стрелке;
Для получения нужного натяжения, нужно выбрать участок ремня между шкивом коленвала и кондиционера, в этом месте вывернуть ремень (в любую сторону) — в идеале должно быть 90 градусов, если ремень вывернулся больше чем на 90, то нужно подтянуть, если меньше 90, то ослабить. Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне (т.е. сразу после его установки).»

В общем, если бы сразу снял кронштейн ролика кондиционера, то замена ремней бы заняла максимум час, в моем случае вечер и утро.

UPD: 09.12.2018 при замене подшипников нужно использовать только подшипники с резиновым пыльником:
NSK 6301, Nsk 6301-DDUCM и аналоги

Lord_JAH , Блин, где-то читал про ремень, сейчас не могу вспомнить. Одно знаю точно, что тогда заказывался оригинальный ремень, потому что аналогов в каталогах еще не было
Да, ремня у нас два (привожу пример для двигателя HR12DDR):
1. Ремень вентилятора клиновый Nissan 11720-3VA0A (заменный код Nissan 11720-3VA0B), аналог: Mitsuboshi 6PK2085
2. Ремень компрессора ребристый NISSAN 11920-3VA0A, аналог: Mitsuboshi 3PK800 Картинка:

Оригинал 1. варианта стоит порядка 6,5 тыс. рублей. Аналоги от 1400 рублей. Тут есть смысл рискнуть Замена ремня на двигателе HR12DDR

Начнём с того, что вам понадобится ремень, оригинальный каталожный номер 11720-3VA0A, я не нашёл оригинальный ремень и поставил заменитель фирмы mitsuboshi, номер 6PK2085. И так начнём, из инструментов вам понадобится: отвёртка плоская, головки на 7, 10, 16.
1) Ослабить гайки правого колеса
2) Поддомкратьте автомобиль и снимите правое колесо
3) Снимите переднюю чать подкрылка и загните её назад за ступицу, так будет удобнее работать.
4) Головкой на 7 ослабьте хомут патрубка интеркулера, разъедините патрубки, колючем на 10 открутите болт крепления патрубка.

5) Используя головку на 16 ослабьте ролик натяжителя потянув болт по часовой стрелке, затем на корпусе ролика натяжителя есть ушко с отверстием, а на блоке также имеется глухое отверстие, ослабив ролик, надо совместить отверстие в ушке с отверстием в блоке и вставить туда фиксатор, допустим шестигранник, или что у кого найдётся. Таким образом, мы фиксируем ролик натяжителя в ослабленном состоянии, что позволяет снять и надеть ремень без затруднений и снимаете ремень

6) Новый ремень одеть так, как показано на схеме, одеть на всё кроме ролика натяжителя, на него одевать в последнюю очередь

7) Используя головку на 16 ослабьте ролик натяжителя потянув болт по часовой стрелке, оденьте на него ремень, После головкой слегка двигаем ролик по часовой стрелке, вынимаем фиксатор
Собираем всё в обратном порядке как написано выше.
Ремень натягивается при помощи ролика, никаких болтов и прочих приблуд для натяжения НЕТ. На всё про всё ушло 40 минут на парковке возле работы, можно сделать быстрее зная что и как одевать и ослаблять.
Взято отсюда

Двигатель и топливная система

Свечи на наши еНоты E12, NE12, HE12, SNE12 двигатель HR12DE — 22401-JA01B; LKAR6ARX-11P; DILKAR6A11. E12 двигатель HR12DDR — 22401-1HA1; NGK DILKAR7E11HS. Вернуться к началу Масло для двигателя и масляный фильтр По японскому мануалу Ниссан рекомендует масло с вязкостью 0W-20; Объем заливаемого масла немного разнится в мануалах для одних и тех же двигателей: HR12DE: Японский: 2,8 л (с фильтром: 3,0 л); Мексика: 3,2 л (с фильтром: 3,4 л). HR12DDR: Японский: 3,3 л (с фильтром: 3,5 л); Мексика: 3,7 л (с фильтром: 3,9 л). Масляный фильтр: Nissan AY100-NS004; Vic C-224 Вернуться к началу Ремень генератора HR12DDR Здесь их идет два 1. На сам генератор Nissan 11720-3VA0A (заменный код Nissan 11720-3VA0B), аналог 6PK2085; 2. Ремень компрессора (чарджера) NISSAN 11920-3VA0A, аналог 3PK800. Вернуться к началу Ремень генератора HR12DE E12 Оригинал — AY14N-71165. Аналоги — Gates 7 PK 1165. Есть еще такой номер в каталогах AY14N-71125, но есть опыт, что такой не встает. Более подробно в соответствующей теме Вернуться к началу Ремень генератора HR12DE NE12 (4wd) Оригинал: 117203VE0A Аналог: 7PK-1988 Вернуться к началу Воздушный фильтр двигателя Для HR12DE: Оригинал: Nissan AY120-NS058; Аналоги: Masuma MFA-2142; — Vic A-2019V; — Sakura A-61380. Для HR12DDR: Оригинал: Nissan AY120-NS060; Аналоги: Masuma MFA-2144; — Vic A-2021V; Для HR12DE E-power: Оригинал: 16546-5WK0A Аналоги: — Vic A-2025V (с пропиткой) — Micro AV3778 (с пропиткой) — G-parts LA-2545V — Blitz WN-236B — Masuma MFA-2148 (без пропитки Вернуться к началу Работа Эко-режима (Eco-mode) Уровень Эко — вождения высчитывается при движении транспортного средства (с момента перевода ключа зажигания в положении ON и до того момента, пока не переведете его в положении «OFF») После этого происходит вычисление достигнутого уровня, который отображается на информационном дисплее автомобиля (цифра 1, 3 или 5) и индикатор привода ECO. Оценка не производится в следующих случаях: — Продолжительность движения в режиме Эко была менее 10 минут; — Кнопа Эко была отключена перед выключением зажигания. Вернуться к началу

Читайте также:  Увеличиваем клиренс ниссан тиида

Система охлаждения

Электрооборудование

Противотуманные фары На японском Ноте e12 установлены противотуманные лампы с цоколем H11. Оригинальные артикул ламп: — AY080-10026; — 26296-89946. Вернуться к началу Система кругового обзора Немного про Around View Monitor (система кругового обзора), имеет также функцию обнаружения движущегося объекта (MOD) Изображения с четырех широкоугольных камер отображаются в магнитоле или зеркале заднего вида, чтобы помочь водителю припарковаться. Четыре изображения включают в себя вид спереди, вид сзади, вид сбоку и вид сверху транспортного средства. Функция обнаружения движущегося объекта (MOD) — Когда движущийся объект обнаружен камерой Around View Monitor со стороны транспортного средства или в направлении движения транспортного средства (спереди, когда транспортное средство движется вперед, сзади, когда транспортное средство движется назад), водитель оповещается звуковым сигналом и визуально. Система использует положение коробки переключения передач, чтобы определить, движется ли автомобиль вперед, назад или стоит. Вернуться к началу Аккумулятор Батарея для системы старт-стоп — Shin-Kobe Electric Machinery Co., Ltd. (Pitwork Q-85 длина × ширина × высота коробки × общая высота [232 × 173 × 202 × 225], 70 А/ч, Гарантийный срок службы: 25 месяцев или 40 000 км). Стандартно установлен Pitwork Q-85, если верить гуглу, подходит еще 90D23L, Alphalin Q-85 90D23l. Из опыта установки 1. YUASA 60D23L — зимой система старт-стоп не работает, летом работает. — генератор переменного тока — Mitsubishi Electric Corporation Вернуться к началу Лампы в фарах Совмещенный ближний/дальний (обычные фары) — H4 60/55w; Габариты (перед/зад) — T10; Задний ход — T20 типа WY21W; Поворотники перед — Bau15s или PY21W Вернуться к началу

Трансмиссия

Ходовая

Стойки аммортизатора Для Note e12 Dig-s 2013 идут следующие стойки: Оригиналы: На обе стороны один артикул 1. Nissan E4302-3VA1A; 2. Nissan E4302-3VJ1A. Аналоги: Правый 1. Kayaba NST5552R; 2. Tokico B1117. Левый 1. Kayaba NST5552L; 2. Tokico B1118. Вернуться к началу Диски и Шины Согласно мануалам, на Note e12 устанавливаются следующие: 185/70R14 -14×5.5J, вылет +40 мм; 185/65R15 -15×5.5J, вылет +40 мм; 195/55R16 -16x6J, вылет +45 мм; 195/55R16 -16×6,5J, вылет +46 мм; 205/45R17 -17x7J, вылет +47 мм. Сверловка 4*100, ЦО 60,1 мм Вернуться к началу Пыльники передних стоек Ноут HR12DDR 2013 Каталожный номер 54050-3VA0A Вернуться к началу Шаровая опора Аналог — CTR CBN-77 Вернуться к началу

Приводной ремень на Ноуте значительно отличается на двигателях 1.6 и 1.4.

На двигателе HR16DE он один, а у CR14DE их два. На генератор и помпу идут отдельные ремешки.

Обычно озадачиваются о его замене, когда при пуске двигателя он начинает свистеть. Тут два варианта, если ремень не много пробежал — подтянуть ролик и сбрызнуть силиконовой смазкой сам ремень, либо заменить если он уже изношен.

Давайте разберёмся какой ремень привода подходит!?

Приводной ремень для Ноута 1.6

7-ми ручейковый, длинна 1140мм.

Оригинальный номер с кондеем: 11720-ED00C

Артикул заменили на: 11720-ED00B

Подшипники в натяжном ролике ремня генератора

Также если присутствуют посторонние шумы от приводного ремня, можно поменять подшипники приводного ролика. Сам ролик дорогой, а вот замена двух подшипников получается дешево и сердито.

Схема привода агрегатов двигателя CR14DE Nissan Note

Ремень для 1.4

4-х ручейковый, длинна 1062 мм

Номер ремня генератора с кондиционером: 11920-BX00A

Ремень привода насоса охлаждения

Оригинальный номер ремня привода помпы:

11720-BX015 — 3-х ручейковый, длинна 675 мм.

Натяжные ролики

Так же чтобы не менять ролик полностью, можно обойтись только заменой подшипников.

Источник

Оцените статью
Автобан