Ниссан ноут кто его конкуренты

Тест-драйв Nissan Note, Citroen C3 Picasso, Kia Soul: медленно, но верно

Ищем аргументы в пользу сегмента «туфелек» при помощи Note, C3 Picasso и Soul.

Микровэны не отличаются выдающейся динамикой, зато они вместительнее хэтчбеков сегмента В, немного дешевле машин гольф-класса и намного более комфортные и привлекательные внешне, нежели «каблучки» и их пассажирские производные. Citroen C3 Picasso, Nissan Note и Kia Soul — три основных аргумента в пользу этого автомобильного сегмента. «Колёса» пытались найти самый весомый из них.

Citroёn C3 Picasso

Французский микровэн – самый свежий из нашей «подборки». Буквально не успела высохнуть краска, которой напечатан тест С3 Picasso в прошлом номере «Колёс», как автомобилю пришлось доказывать свою состоятельность в сравнении с двумя другими соперниками. Причем один из которых уже обрел популярность, а второй медленно, но уверенно катится к ней.

Как и другие модели Citroen, C3 Picasso – автомобиль стильный и броский. Его отличают яркие цвета кузова; ветровое стекло, зрительно кажущееся шире за счет тонких стоек и дополнительных боковых секций; оригинальная оптика и «трехсекционный» капот.

Салон кажется более просторным, чем он есть, во многом из-за той же широкой площади остекления. Впрочем, четыре человека не очень высокого роста здесь разместятся с комфортом. Водитель обязательно оценит регулировку руля (да какого: трехспицевого, с утолщениями в зоне хвата!) по высоте и глубине – у конкурентов этого нет.

Кроме того, С3 Picasso имеет удобные подрулевые пульты управления музыкой и круиз-контролем. Спорен разве что фирменный ситроеновский дисплей с огромными цифрами спидометра, вынесенный на самый верх центральной консоли. Она требует больше времени для снятия показаний, чем классическая панель приборов – по крайней мере, до привыкания.

Неудивительно, что «Ситроен» держит марку и продолжает дело «старших товарищей» и в вопросах ездового комфорта: у С3 Picasso оказались самые мягкие реакции, минимальное усилие на руле и великолепная шумоизоляция. К тому же, «француз» обладает самым плавным ходом из трех микровэнов.

Правда, динамические возможности 1.4-литровых двигателей весьма ограниченны. И даже наш тестовый автомобиль, со своим 95-сильным бензиновым мотором с 5-ступенчатой «механикой» (топовый в линейке), не делает «Ситроен» спортсменом. Жаль, что с «автоматом» С3 Picasso не продается: небыстро, так хоть с комфортом…

Kia Soul

Soul – это ни больше ни меньше дизайнерский прорыв KIA. Хотя и совершенный не без помощи европейских дизайнеров. Kia Soul выгодно отличается от серой массы «коллег» по цеху, даже когда сам выкрашен в серый, а «масса» ярко сверкает синим и зеленым металликом. А с дизельным двигателем и с автоматической коробкой передач «Соул» выглядит еще привлекательнее.

Незаурядный и вычурный «Соул» послужит прекрасным дополнением к стильному «прикиду» молодым и активным. Возможно, именно угловатый и дерзкий Soul станет инструментом KIA по омоложению своего клиента, чей средний возраст в Европе стремительно повышается.

Салон «Соула», может, и уступает внешности по дерзости и незаурядности, но не станет проблемой при выборе автомобиля. Особенно радует количество (и вместительность) вещевых отсеков. Жаль, качество пластика чуть ниже качества сборки. Пострадал и багажник: он сильно уступает по объему обоим соперникам.

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Альтернативы для Ниссан Ноут 1.6 АКП Сильвер Эдишн (только хэтчи).

Сегодня заказали в автосалоне новое авто для будущей невестки. Для поездок (и парковок) по Москве и ближайшему подмосковью, в том числе на дачу. Нужны были небольшие внешние габариты, но просторный и трансформируемый салон, хорошая обзорность и клиренс (бордюры, снег зимой).

Выбрали Ниссан Ноут 1.6 АКП Сильвер Эдишн. Сборка — Англия. Проехали тест-драйв (километров 5, с участками для разгона, и лежачими полицейскими) — впечатления очень хорошие, чувствуется что проблема задней подвеске на рестайлинговых Ноутах действительно решена. Отдали залог, машина придет через 2 месяца. Клиренс — 165-170 мм (на штатных 195/55R16). Цена — 645 тыс.руб. без допов (они не особо и нужны в этой комплектации, а защиту картера ставить не будем).

Выбирали из Хонда Джаз вариатор (сборка Китай), Сузуки SX4 АКПП (сборка Венгрия), и Форд Фьюжн 1.6 АКПП (сборка Германия).

Читайте также:  Почему ниссан икстрейл гудит

Какие есть еще альтернативы из новых хэтчбеков за эту сумму (до 700 тыс.руб.).

Альтернативы .. По цене С класс..Тиида(неплохая альтернатива при тех же данных и чуть большем багажнике).. Киа сид..(просторнее намного).. Хендай i30(не нравится не смотрел..незнаю)..Мазда3 (Японская .. собирается в Херосиме вроде, но там помоему ременный привод грм, цепь в Ноте и Тииде более актуальна).. может быть еще Киа Venga помоему новая модель вышла, смотрел, но цен непомню..

Нот малый В класс и прямой конкурент ему из хетчбеков киа Рио и Хендай Гетц, i20 .. в этом ряду он просторнее и качественнее..

Ну и есть еще кроме Румстера..Октавия и Фабия.. до 700.. все будут на 1.6 акпп..

и опель астру новую за эти деньги можно купить

если понравился ноут, надо его и брать

Романов, а зачем Вам альтернатива, если уже и так определились с машиной и даже заказали с залогом?

Для меня тока одна альтернатива:

Ну, отдать залог в автосалон (15 тыс.руб.) это совершенно не означает, что я не могу отказаться от покупки, если найду для молодежи какой-то более подходящий вариант.

Фабия 1.6 АКПП Элеганс (пострестайлинговая) уже есть в семье — это машина старшей сестры той самой невестки, которой мы сейчас покупаем авто. Но она сама не очень довольна этой машиной, да и мой сын, который несколько раз ездил на ней — тоже теперь отзывается очень скептически (видимо, сказывается не только ее российская сборка, но и еще какие-то нюансы), и поэтому Фабия как-то сразу была отметена нашей молодежью. Может и еще по каким-то соображениям, я не знаю. В принципе, машины эти весьма сопоставимы — и по цене, и по оснащению, и всему остальному. Но . все Фабии (кроме RS и Скаут, а может уже и они) собираются в Калуге, а Ноуты собираются в Англии (Сандерлэнд), в Испании (Барселона), и в Японии (Оппама, префектура Канагава). Мы заказали комплектацию Сильвер Эдишен, она вроде бы как сейчас собирается в Японии.

У Фабий вроде бы как потолще кузовное железо, но с другой стороны и у Ноута — 12 лет гарантия на кузов.

Смотрели Тииды — мне понравилось все, включая цену и дизайн (IMHO, для России — это сейчас одно из лучших предложений в С-классе), но молодежи не понравились внешний дизайн, еще обзор вперед-влево из-за раздвоенной передней стойки, и габариты им показались чуть больше, чем нужно (сын уже задолбался на Мегане II седан парковаться в центре Москвы). Это не единственная машина в семью, ничего в ней такого возить кроме 1-2 человек по городу не будут.

Румстер — это последнее, что я (будучи владельцем «каблука»), выбрал бы при выборе такого же «каблука». Даже не охота расшифровывать подробно — почему именно. Думаю, что большинство россиян думает также, потому что Румстеры — большая редкость на дорогах.

Киа Венга 1.6 АКПП — очень хорошая могла бы быть альтернатива (за 739 тыс.руб.), но в ней, как и в Тииде, и в SX-4 — проблемный обзор вперед-влево при поворотах, будь оно неладно.

Вообще-то я ОЧЕНЬ хотел посмотреть вживую новый Ниссан Джук, но их пока нет в салонах (хотя заказы и принимаются), а брать «кота в мешке» без тест-драйва и оценки удобства посадки и обзора как-то стремно.

Удачи тогда в поиске. Мне проще, у меня чешская сборка и проблем с ней не вижу. Есть Октавия калужская, тоже пока нет проблем. Надейтесь тогда на то, что индусы на английском заводе сорбирают лучше, чем парни в Калуге.)))

Даже не знаю, откуда придет Сильвер Эдишн. Надеюсь, что все таки из Японии. Именно поэтому и был выбран именно Сильвер Эдишн. Впрочем и английская сборка в Сандерленде — вполне приличный вариант. Там собирают Микры, и все Кашкаи, включая Кашкай 2+.

Главное — чтобы сборка была не из Китая. Кстати, все Тииды и Х-Трайлы, поступающие сейчас в Россию — китайской сборки (в Гуаньчжоу и Вухане, соответственно).

Ну а вы когда-нибудь слышали про «легендарную» английскую или испанскую сборку?:) Ниссан Примера все помним?! ИМХО не намного лучше российской.

Будем надеяться, что японка придёт:)

Я тоже на это ОЧЕНЬ надеюсь. Все-таки, как ни крути, а место сборки имеет значение, даже если она сугубо «отверточная» (прикрутить колеса к уже готовому авто). Некоторые и в этом случае умудряются накосячить — примеров полно на всех профильных форумах.

Читайте также:  Авторазборка ниссан в казани

Еще одна скрытая проблема сейчас — это не только то, что машины собирают где угодно, но еще и из комплектующих, сделанных, как правило, в Китае (при этом этикетку налепят от головного офиса, расположенного, скажем, в Германии). А там могут быть проблемы и с качеством используемых материалов, и с допусками при обработке. И это уже на всех марках так сейчас — от Фиатов до Порше. И никуда от этого не деться.

Источник

Nissan Note

Nissan Note оказался уникальным предложением. Он совмещает в себе вроде бы не совместимые вещи, компактность и вместительность. Прямых конкурентов подобного класса на российском рынке предлагается очень мало, в основном машина конкурирует с традиционными хетчбэками сегментов В и С. Именно правильный баланс потребительских качеств

и разумная цена обеспечили машине стабильный спрос на протяжении всей жизни модели. В Европе класс компактвэнов очень популярен – рациональные жители Старого Света знают толк в практичных машинах. На российском рынке производители делают ставку на седаны и внедорожники — таковы предпочтения наших соотечественников. Но исключения бывают.
По современным меркам Note — старожил. Продажи этого компактвэна начались десять лет назад. Однако свой возраст автомобиль тщательно скрывает за рестайлинговой внешностью, которую он обрел в 2008-м. На пороге — новый Nissan Note, и в Европе за ним уже выстроились очереди. Ну а отечественным покупателям приходится довольствоваться оставшимися на складах машинами предыдущего поколения. О нем и пойдет речь. Сложно сказать, на базе какого автомобиля построена Note. В его основе лежит платформа ВО альянса Renault- Nissan. На ней спроектированы и Nissan Micra, и Renault Logan, и многие другие компактные модели. Note же изначально задумывался как семейный автомобиль с драйверскими повадками. И хотя его симпатичная мордашка Note совершенно не ассоциируется с отжигом на извилистых дорогах, маркетологи компании преподнесли модель как машину для семейных мужчин, которые любят динамичную езду. Конечно, это слишком смелое заявление: скромные двигатели объемом от 1,4 до 1,6 л, работающие в паре с механической коробкой передач или устаревшим 4-ступенчатым автоматом, едва ли отличаются динамичностью. Однако с точки зрения управляемости Nissan Note действительно не плох, и это заслуга проверенной платформы. Кроме того, машина может похвастаться внушительной энергоемкостью подвески, что на российских дорогах является неоспоримым преимуществом.

Успех Nissan Note не случайность.

В нашей стране компактвэны не пользуются большой популярностью. Во многом из-за названия. Как только отечественный потребитель слышит «вэн», в его голове всплывает образ «пенсионерского» и скучного автомобиля. Таковы стереотипы. В результате молодежь считает такие машины немодными, а люди среднего возраста отдают предпочтение внедорожникам. Тем не менее Nissan Note сумел завоевать сердца российских покупателей. На этой модели остановили выбор те, кому обычного хетчбэка не достаточно, а в приобретении большого универсала нет необходимости (или он не по карману). Это либо молодые семьи, либо дачники. Note — машина достаточно вместительная, при этом по цене она сопоставима с автомобилями меньшего размера. Плюс знаменитое японское качество, авторитет бренда, оригинальный дизайн.
Словом, успех этой модели на рынке выглядит, безусловно, заслуженным. В прошлом году Nissan Note разошелся по России почти 10-тысячным тиражом. Между тем конкурентов у этого автомобиля не так уж и много. Ближайший преследователь, относительно новый Chevrolet Orlando, отстает почти на 2000 машин. Причем Orlando — более крупная модель, следовательно, имеет другую покупательскую аудиторию. А вот Kia Venga, обладающий схожей с Note концепцией, отстал недосягаемо: 3797 проданных экземпляров. Вполне возможно, сложившаяся расстановка сил связана с отношением к брендам: в нашей стране японская марка пользуется большим авторитетом, нежели корейская.

Конкуренты Nissan Note

Основной соперник как же он — Honda Jazz ? Эту модель постигла печальная участь: низкие показатели объема сбыта заставили представительство японской компании снять ее с производства. А более современный и богато оснащенный Jazz оказался слишком дорогим для наших потребителей (да и китайская сборка многих смущала).
Успех Nissan Note на отечественном рынке не случайность. Как уже говорилось выше, конкурентоспособность этой машины обусловлена ее ценой. Разумеется, чтобы добиться такого эффекта, производителю пришлось кое-чем пожертвовать. Варианта с дизельным двигателем, нет ! Это дорого, да и не востребовано российскими покупателями автомобилей данного класса. Недорогой пластик в салоне? Ничего страшного, не так важно. Главное — отличные варианты. Нет кожаной отделки сидений? А какой смысл за нее переплачивать?

Между тем все, что действительно нужно для комфортной езды, в Nissan Note имеется. И автоматическая коробка передач (пусть устаревшая и не самая расторопная), и климат-контроль (хоть и простоватый). Нужна навигация? Пожалуйста, но в комплекте с бюджетной фирменной системой Nissan Connect. Огромное лобовое стекло визуально добавляет объема и без того просторному салону. Передняя панель «по-минивэновски» вытянута вперед. Вроде бы глазу зацепиться не за что, но предъявить претензии к интерьеру не получается. Все на своих местах. Рабочее место водителя и пассажирские сиденья выглядят вполне гостеприимно. Конечно, мягкие и бесформенные кресла не вызывают бурного восторга. Несмотря на японское происхождение, у них откровенно «французский» профиль. С другой стороны, едва ли кто-то приобретает Note, чтобы закладывать в поворотах.

Читайте также:  Разболтовка ниссан куб 1999

Nissan Note с базовым 1,4-литровым двигателем едет ровно «на свои» 88 л.с. Ничего впечатляющего. Для уверенного движения по городу на пустой машине — достаточно вполне. На трассе же придется накручивать моторчик выше комфортных для ушей оборотов. Версия, оснащенная двигателем объемом 1,6 л, заметно способнее, но и от нее откровений ждать не стоит. Note — простой и шустрый городской автомобиль, почти не обращающий внимания на степень загрузки. Если же говорить о модификации с автоматической коробкой передач, то ее 4-сгупенчатая конструкция полностью нивелирует прелести 1,6-литрового мотора. Что поделать, такова расплата за отсутствие третьей педали. Словом, на динамические подвиги автомобиля рассчитывать не приходится.


К сведению !

Система кругового обзора, омыватель камеры заднего вида, оптитронные приборы и изысканная внешность — прежней Note все это было недоступно. Автомобиль нового поколения поднялся на иной уровень комфорта, солидности и цены, за что и поплатился правом продаваться в России. Однако едва ли покупатели старой модели уйдут к ее конкурентам. Скорее, пересядут на набирающие популярность субкомпактные кроссоверы.

Note покидает рынок

Уходить надо красиво, и Nissan Note это удалось. Он покидает рынок победителем. Представительство компании официально заявило о том, что машина нового поколения поставляться в нашу страну не будет. Объемы продаж едва ли позволят наладить производство этого автомобиля в России, а без локализации удержать цены на привлекательном уровне невозможно. Скорее всего, новинку ожидала бы судьба Honda Jazz. Обилие высокотехнологичных систем и богатое оснащение автоматически переводят модель не только в другую ценовую нишу, но и в иной класс, играть в котором на отечественном рынке очень тяжело: наш покупатель отдаст предпочтение компактному кроссоверу или седану. К тому же Nissan Note создал бы внутреннюю конкуренцию автомобилю Tiida последнего поколения, который все же должен добраться до России. Однако, возможно, еще не все потеряно. Статистика продаж в России свидетельствует о том, что вкусы отечественных покупателей медленно, но верно меняются и становятся похожими на европейские. Очевидно, эта тенденция обусловлена сопоставимыми условиями эксплуатации. Вполне вероятно, что уже не за горами то время, когда компактные и функциональные модели станут модными и в нашей стране. Вот тогда и будет востребован Note.

Другой вопрос — какого поколения? Между тем сегодня вы еще можете купить автомобиль предыдущего поколения. И по прежним ценам. За базовую версию с 1,4-литровым мотором и механической коробкой передач дилеры просят 499 000 руб. Самый дешевый 1,6-литровый компактвэн с автоматической трансмиссией обойдется в 562 000 руб. Топовая комплектация Tekna с автоматом предлагается за 707 000 руб.

Технические характеристики Nissan Note 1,6 АТ

Габаритные размеры, мм. 4100x1691x1550
Колесная база, мм. 2600
Снаряженная масса, кг. 1131-1177
Объем багажника, л. 280-1332
Тип двигателя бензиновый
Рабочий объем, куб. см. 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин. 110/6000
Макс. момент, Нм/об/мин. 153/4400
Привод передний
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Дорожный просвет, мм. 165
Макс. скорость, км /ч. 174
Время разгона 0 -1 0 0 км/ч, с. 11,7
Расход топлива (средний), л/100 км. 6,8
Объем бака, л. 46
Цена, руб. 592 000

Несмотря на то, что цена Nissan Note — основной его козырь, львиная доля объема проданных автомобилей приходится на самые дорогие комплектации и версии с автоматической трансмиссией. По большому счету нет ничего удивительного: за эти деньги другие производители предлагают базовые седаны того же класса. Желание получить максимум возможностей и комфорта присуще любому покупателю, поэтому выбор в пользу топовой модели выглядит совершенно логично.

Источник

Оцените статью
Автобан