Ниссан ноут картерные газы

Ниссан ноут картерные газы

Nissan Note (2011 год). Обильные картерные газы : причины

Основные причины газов из картера двигателя :

— Неисправность системы вентиляции картера

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

— запотевания шлангов системы

— течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя

В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.

Читайте также:  Установка турбины ниссан максима

Источник

Ниссан ноут картерные газы

Особое внимание пришлось уделить крышке клапанов. Данный бутерброд заклёпан и якобы не разборный но только не для нашего брата.
Сначала тонкое сверло во внутрь заклёпки поглубже затем толстым снимаем наклёп и ву аля.

Было засрано что сначала 40 минут лопатой выгребал. это было самое грязное место во всем движке. туда я так понимаю поднимаются каретные газы там остывают и стекают обратно заодно смазывая распредвалы. Так что Уважаемые кубоководы никаких 5W20 30 льём только оригинал. В букваре нулёвка и без вариантов. Эти движки оч критично относятся к другой вязкости. Ну впрочем это моё мнение, а Вы вправе делать как знаете.
Сведлимся нарезаем. Подбор покеров и диаметра сверла из того что было. На фото все видать

На CR14DE приклёпано. Когда менял прокладку, промывал очистителем Lique Moly. Ничего криминального не заметил. Лично моё мнение, выявить есть ли проблемы с маслоуловителем, можно элементарно вставив в посадочное место клапана PCV на крышке силиконовую трубочку и дунуть. По результату процесса можно будет понять жопа или нет.
Опять же, если так фатально будет забита система вентиляции, то по моему на заведённом авто будет прыгать крышка маслозаливной горловины (естественно если её откртить. Если такой момент присутствует, то тогда уже можно «ковырять» систему вентиляции.

Батюшка, объясните физику процесса пожалуйста, как например при забитом канале вентиляции картера будет уходить литр масла на 3000км? Если учесть, что его нигде не выдавливает из под сальников и прокладок. Спрашиваю не от нечего делать, а в связи с тем, что с недавних пор стал прогрессирующий жор масла. Если прошлой весной за 8000км ушло 400 грамм, то в этом году за 3000км сожрало уже литр.

Читайте также:  Передние сайлентблоки передних нижних рычагов ниссан кашкай j11

Нуууу, у товарища и под клапанной крышкой апокалипсис, представляю, что у него тогда в маслоуловителе было. Жаль он фото не выложил.
У меня выглядело так
http://i0.wp.com/www.brazh-lab.com/blog/wp. ocker_cover.jpg
http://i0.wp.com/www.brazh-lab.com/blog/wp. ocker_cover.jpg

Да, и сальники свечных колодцев он по неведомым причинам наоборот воткнул

Тут ещё вспомнилось.
По идее при открытии маслозаливной горловины должны меняться обороты двигателя. В виду изменения давления/вакуума в картере. Но ни на моём авто ни на другом (знакомого) этого не происходит.

Почему они должны меняться то? Клапан на холостых закрыт, работает канал до заслонки — эта грубо говоря то же отверстие в атмосферу.

Да и вообще через вентиляцию столько не пролезет + у нас всегда свободный канал в ресивер. Кольца надо смотреть — маслосъёмные на клапанах/поршнях.

Отдайте на ультразвуковую мойку, делов то куча. Придёт время — так и сдела. Вот у меня что было и что стало. Вот так наездила предыдущая хозяйка:

Так отмылось, при этом из вентиляции гадости вылилось очень и очень много.

При таком состоянии подкрышечного пространства есть шасы заполучить не работающие кольца в поршнях?
http://i0.wp.com/www.brazh-lab.com/blog/wp. ocker_cover.jpg

Тогда вопрос о метафизике процесса, которая примерно такова получается:
1) Забивается прокладка перед лабиринтом\лабиринт\клапан,
2) Картерные газы с парами масла не сепарируются лабиринтом на газы и оседающее и стекающее обратно масло
3) Картерные газы в виду непроходимости\малой производительности основного маршрута идут через второй канал в преддроссельное пространство, засирая дроссельную заслонку, примешивая к воздуху пары масла
4) мотор жрет масло более, чем нужно.

То есть причина жора в первой степени — нерабочий лабиринт\клапан\загаженная трубка от шланга до впускного коллектора, а уже по нисходящей залегшие\сношенные маслосъемные кольца и изношенные колпачки?

Как начинающий метафизик метафизику.
Исходные: ДВС до 3 лет — новый.
Сказки менеджеров, что все хорошо, как у всех.
Следы масла на воздуховодах (при замене свечей).

Сплошной поток не желающих чистить или мыть крышку со вскрытием лабиринтов.
Все меняют сальники клапанов и др.
но при случайной замене крышки на новую все проблемы с жором исчезают.

Меня интересует конструкция крышки именно на 1,6.
Есть идея чистить лабиринты в крышке не снимая ее, профилактически.

Читайте также:  Гофра глушителя ниссан пресаж новосибирске

Сепараторы-сборники паров масла — 2 штуки необходимо ставить на шланги до и после заслонки.
Эффект даже на новом ДВС поразителен.
Тогда бубен для плясок с заслонкой можно подарить другу.

Масло не будет бодяжить октан бензина, с последствиями.

Не, не, не!
У него, у Тimbu$, 2л/10000 = 200мл/1000

У меня 1,4 (то же 2006г. к стати) к 180000 столько же жрал.
Расход масла начал плавно расти где-то с 90000км.
Масло в гарантийный период менялось через 15000
На 1,6 проблема отсутствует.

Пока, я вижу, обозначились две причины
1. Маслосъемные кольца — у 1,4 заметно меньший объем масла — 3л при замене и в связи с этим возможно перебег.
2. Проблемы с системой вентиляции картера

Ждем от Timbu$ результатов раскоксовки .

При первой раскоксовке очень выражен эффект, дальше менее выражено.

На капиталку\замену колец и колпачков всегда успеете уехать. Такой радикальный подход это как запор полостной операцией лечить.

Перебьется без прокладки, и старая ничего, не стеклянная.

До проверял зимой, около 13. Посмотрим, что будет дальше.
Результат есть это как? Перестало уходить если, так пробег еще небольшой, чтобы понять эффект.

И на еноте про раскоксовку

king 70, тогда, по-вашему, ЭТА тема на форуме — реклама?!

Любому двигателю когда-нибудь понадобится капиталка, вот только как отодвинуть её? Особенно для двигателей 1,4.

Литры масла через вентиляцию никак не пройдут.

На 1.6 куда проще переключить воздуховод от подвода перед заслонкой на воздуховод ДО фильтра и менять его каждое ТО. Так вентиляция выходит наа том же солярисе или фф3.

Хурма следующая.
Система сепарации масла из картерных газов на 1,4 да и на 1,6 , да и на всех современных ДВС является убогой.

Никто не сможет доказать противоположное.

Лабиринты сравнительно быстро покрываются масляным лаком (2-3 года), а позже зарастают «маргарином», а еще позже все это превращается в «сухари».
ДВС начинает «потеть» масло «сочится» прямо через металл.

Клапан вентиляции картерных газов и его канал наиболее подвержен зарастанию отложениями.
Он работает на ХХ и малых оборотах.
Через два года клапан перестает надежно закрываться и воздух при продувании клапана проходит через него с разным сопротивлением.

Далее газы, большая их часть, начинают проходить не через клапан системы вентиляции картерных газов, а через канал, который встроен перед заслонкой.
Заслонку периодически моют с «плясками и бубном», а причина остается и усугубляется.

Необходимо каждый раз, перед заменой масла, распылить или залить жидкость для очистки карбюраторов в доступные каналы системы вентиляции картерных газов, дать время «откиснуть» отложениям, а после продуть сжатым воздухом, не повредит вливание небольшого объема керосина с продуванием сжатым воздухом.
Все отложения благополучно попадут в картер и удалятся со старым маслом.

Подробнее про устройство сепаратора.

Внутри находятся две, связанные пластиковые мочалки для мойки посуды.
Обязательно. разноцветные!
Это самое важное в конструкции.

«Не существенно» — желательно мочалки покрыть масло удерживающим веществом, позволяющим собирать мелкую масляную пыль, объединять ее в крупные капли, которые легко падают в нижнюю часть представленной конструкции.

Источник

Оцените статью
Автобан