Ниссан ноут или тойота пассо

Сравнение Ниссан Ноут и Тойота Пассо, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Ниссан Ноут от Тойота Пассо, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Ниссан Ноут и Тойота Пассо за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Ниссан Ноут и Тойота Пассо в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Ниссан Ноут и Тойота Пассо в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Ниссан Ноут и Тойота Пассо на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Ниссан Ноут и Тойота Пассо в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Ниссан Ноут и Тойота Пассо, самые популярные конкуренты.

Источник

Ниссан ноут или тойота пассо что лучше

Собирась купить машину с аукциона Японии. Опыт вождения есть, но давнишний. Машина нужна для поездок по городу и на дачу. Сначала хотела маленькую машинку (машина нужна для 2 человек), но отговорили — типа если бьются, то вдребезги -опаные.

Очень нравится внешне Спасио, но смущает то что движок для такой большой машины на 1,5л (ездила на Карине 2л). В то же время для города 2л и даже 1,8 (при негоночной езде) много. 1,6 — вроде как само то. Еще смотрела тойоту-Раум, но чет мне внешне не очень. Да и раздвижные двери смущают — как они в эксплуатации.

Опять же мнение что ничего лучше Тойоты нет. Хотя говорят, Ниссаны сейчас тоже стали надежными.

Короче — выскажитесь, люди с опытом. В плане тех.характеристик, эксплуатационных и т.д.

Думаю тем кто выбирает авто будет интересно почему я выбрал Nissan Note
Ведь выбирают все примерно из одних и тех же авто, рассчитывая на определенную сумму.
Почему именно остановил свой выбор на еНоте.

Потом начался отсев путем обхода дилеров и объезда автомобилей:

Тойота Ярис и Тойота Аурис — слишком мала и переплата за шильдик. сразу вычеркнул из списка «претендентов».

Хонда Джаз — произведство Китай, срок ожидания около 6 мес., движок слабее еНотовского, багажник у Енота лучше, места в салоне больше, пластик качественней в еНоте.

Опель Мерива — по мне и внешний и внутренний дизайн — очень не понравилось, пластик и внутренности — всё очень убого и просто, потому вычеркнул из списка «претендентов» сразу, тем более что срок ожидания — до 6 месяцев. Автомобили на самом деле близки по потребительским качествам, и объективно Мерива почти не уступает еНоту, но Мерива все-таки немного дороже.

Шкода Румстер — в бюджет не влез, да и автомобиль сам по себе более хозяйственный чем семейный, эдакий советский «пирожок». Он не для комфорта. Он для развоза. Там шумка, как лишний вес, противопоказана.

Шкода Фабия — маленькая и в сравнимой комплектации с Ноут выходит даже дороже, на дороге Енот себя ведет намного резвее Фабии, Калужская сборка, срок ожидания — до 3 месяцев.

ВФ Гольф — мал и для своих размеров дорог. вычеркнул из списка «претендентов».

ВФ Гольф Плюс — один из немногих, кто в аналогии с Ноутом. ну очень понравился, и снаружи и внутри и ходовые характеристики. но не вошел в бюджет, т.к. Плюс не просто дорог, а очень дорог (ну не понимаю я, за что переплачивать 6 штук (по сравнению с тем же Енотом, да еще и в худшей комплектации)).

Форд Фьюжн — Салон Фьюжена совсем не понравился, внутри простоват, гулок и темен (мрачен). . салон кажется меньшим, более аскетичным и неуютным. При движении — внутри конечно в Ноте потише. Двигатель фьюжена послабее еНотовского, тем более что фьюжн тяжелее немного. В общем — хорошая машина, хотя мне лично не нравится её внешний вид и зубодробительная подвеска. Ну совсем какая-то колхозная тележка без претензии. В одинаковых комплектациях (насколько я смотрел) дороже Ноута! Вобщем — фьюжен — не мое. а с учетом, какой мне срок ожидания зарядили в свое время. ну его в лес.

Читайте также:  Покраска дверных карт ниссан альмера классик

Сузуки SX4 — очень солидный маленький приджипованный кроссовер, но в еНоте внутри покомфортнее будет чем в SX4, ужасный, мелкий и хлипкий пластиковый бардачок, салон — пластик совсем галимый. Общее впечатление от SX4 положительное, однако семейным я бы этот автомобиль не назвал. у Сузуки не отнять одного неоспоримого преимущества — большой клиренс (190 мм) и полный привод. В SX-4 заметно теснее, он ест больше топлива, да и дороже еНота. сразу вычеркнул из списка «претендентов».

Митсубиси Кольт — места немного меньше чем в Ноуте, но нормально, чтобы всем спокойно сидеть (машина 3,8 против 4,0 по длине). Посадка высокая, но пожалуй опять чуть в пользу Ноута — в Кольте мне руль немного мешал. очень шумная машина. по внутреннему комфорту — Ноут серьёзно лучше. Даже визуально Ноут намного симпатичнее Кольта, и почти 20см в длине. Пластик салона похуже. Попробовал проехать на Митсубиси Кольт, сразу почуствовал что едешь как на табуретке. Для меня минусы Кольта были: теснота салона, маленький багажник и зубодробительная подвеска.

Шевроле Лацетти Вагон — цена за корейца с американским шильдиком вполне адекватная, но такие у нас дилеры, что выбор был только из того, что они привозили, заказать свою комплектацию и цвет — было невозможно (единственный авто из всего списка претендентов!). тем более почитал отзывы и совершенно без сожаления вычеркнул этот автомобиль из списка. и дилера того тоже — больше туда ни ногой (дилер Опель и Шевроле).

Киа Сиид — очень понравился автомобильчик. и снаружи и внутри приятный во всех отношениях получился, но цена за корейца выходила за рамки моего бюджета. вычеркнул из списка «претендентов».

Потом полистал интернет, почитал тесты и отзывы, тематические форум-клубы — во всех сравнениях еНот в сопоставимых по цене автомобилях был лучшим выбором. еНота мне привезли через месяц в нужной комплектации и нужного мне цвета, если не заморачиваться с цветом — можно было сразу в салоне забрать нужную машинку.

Во всех авто есть, как + так и —
любой автомобиль в этой ценовой категории — это компромис.
а уж каждый сам расставляет приоритеты. например за 23 куе (топовый еНот) можно купить:
— 2 ваза (без коментов)
— добротного, но пустого (в комплектации) немца/чеха
— красивого (иногда экстравагантного), но не более того, француза
— большое китайское ведро с болтами, но большое. с большими болтами.
и самое интересное что все из перечисленного покупают.

Выбирал практически разумом, но когда купил получилось, что душой! купил еНота и очень доволен, потому как этот компромис по мне! еНот — это не машина — это состояние души.

ЗЫ: без обид — на вкус и цвет все фломастеры разные, мнение относительно Nissan Note — только моё не претендующее на исключительность. Это дело личного вкуса, каждый выбирает сам. Да и вообще, обсуждать чужие вкусы и предпочтения — неблагодарное занятие, правда? Каждому свое.

Выбираю между этими машинами. первые 3 машинки примерно 2010-2011 г выпуска или 4-5, но уже постарше 2007-2008 г. бюджет примерно 300000, может чуть больше. У первых подкупает, что машинки 3-4 годовалые, вторые больше нравятся, но возраст у них уже большой. Нужна небольшая машинка для поездок по городу с ребенком, по трассе очень редко ездим. Еще сегодня увидела Chery IndiS, отзывы как хорошие так и плохие есть, но это китай, и доверия почему то не внушает,может я ошибаюсь?
Что посоветуете?
Hyundai Getz
Skoda Fabia
Chevrolet Aveo
Toyota Yaris
Nissan Note
Chery IndiS

Конечно, по ходу дела мы пытались рассказать дамам, почему они по-разному воспринимают автомобили при неторопливой езде по городу и на пестрящих выбоинами подмосковных дорожках. Главное, что они сами прекрасно почувствовали разницу — и многое из того, о чем рассказали бы матерые эксперты. А уж что до дизайна.

Оценки за дизайн мы убрали из итоговой ведомости еще три года назад. Но если бы оценки выставляли наши гостьи, то равных Kia и близко бы не было!

— Ниссан? Он такой страшненький, — вторит Лена. — У того, необновленного, хотя бы челюсть бампера не выдавалась, как у гориллы. Хонда мне нравилась и до подтяжки лица, нравится и сейчас. А Венгу вы, мужики, не понимаете: ее будут любить за красивые глазки и раскупать, несмотря на космическую цену!

Читайте также:  Не работают габариты ниссан максима

. традиционный для Kia интерфейс магнитолы

В Венге высоко установленное жесткое кресло не понравится людям небольшого роста: подушка длинновата

Наталья высокая (178 см), а Елена миниатюрная — 150 см. И если Наташе жесткое и установленное по-автобусному высоко (выше всех!) кресло Венги не мешало, то Лена могла управлять машиной, только съехав вперед по подушке и свесив ножки.

Мужчины же серьезных неудобств не испытали — и решили, что Venga и Note достойны равных оценок рабочего места водителя.

Наблюдая за дамами, мы удивились, насколько же трепетно они относятся к багажнику и к задним местам для пассажиров!

Подвеска плотная, и оттого вдвойне жаль, что на повороты излишне тугого руля Kia реагирует по-автобусному неспешно

Приборы Хонды — просто загляденье. Хотя и нарядные шкалы Kia, и бесхитростный инструментарий Ниссана не менее наглядны

— Интересно, какими такими попугаями Олег Растегаев измерял вместимость багажника Ниссана? Как он мог дать ему за багажник больше баллов, чем Хонде? Вот, смотрите: в Хонду входят две стандартные коробки из супермаркета, а в Ниссан даже одна не влезет под шторку, надо разбирать двойной пол, — негодовала Лена.

А на какой машинке приятнее всего ехать? Не сговариваясь, титул Driver’s car наши пилотессы присвоили Ниссану.

— Хочется кого-то обогнать, пройти поворот быстрее и мчаться, мчаться, мчаться…

— Я его чувствую лучше всех.

Стеклянная крыша — роскошь, доступная в нашем трио только покупателям Джаза

USB-разъем — непременный атрибут современного автомобиля, и наши микровэны — не исключение

При поднятой подушке заднего сиденья в Джаз можно поставить даже небольшую елку в кадке

Внутренний мир Хонды — отличный сплав стиля и функциональности

— Так веселее и, кажется, быстрее.

Но в поворотах Jazz уже не подзуживал Наташу, хотя дуги он проходит воздушно и просто, c небольшим сносом и легким сопротивлением руля. А в ответ на провокации водителя-хулигана (это не про Якунину) тихо огрызается системой стабилизации. К тому же Jazz радует лучшим акустическим комфортом. Мотор — спасибо смышленому вариатору! — по ходу разгона не голосит на одной занудной ноте, а плавно повышает обороты, аэродинамического свиста не слышно даже на высоких скоростях. Красота! Жаль, подвеска хорошо сглаживает лишь небольшие неровности и потому комфортна только на относительно ровных дорогах.

Nissan покоряет сочетанием боевого характера и хорошей плавности хода

— За час езды я устала, как за день работы! Ждала, когда же вы остановитесь, чтобы поменяться машинами, — сетует Наталья.

— Она жесткая и шумная, — подтверждает Лена, — но я больше устала оттого, что мне было тяжело ей управлять: она меня не слушается, будто думает о чем-то своем. Поздно начинает разгоняться, поздно поворачивает. Надо все просчитывать на три хода вперед.

А управлять машиной тяжело из-за лености реакций и дезинформирующего усилия на руле. При небольших подруливаниях кажется, что рулевой вал словно зажат в тисках, поворот баранки на больший угол ослабляет хватку, но при отклонениях руля более чем на 45° губки тисков сходятся вновь. Плюс патологическая склонность к сносу. И в итоге управляемость безвкусна, как вчерашний гамбургер. Но порадуемся тому, что система стабилизации входит в базовую комплектацию всех машин с мотором 1.6 л и пресекает скольжение и задних, и передних колес.

Кресло Ниссана мягче, чем в Хонде или Kia, но оно отлично распределяет нагрузку и крепко держит в поворотах

Фирменная ниссановская навигация с маленьким дисплеем и примитивной графикой неважно ориентируется даже в Москве и области — она не знает и половины заправок

Пример же самой дружественной ценовой политики — Nissan Note. Даже в топ-версии, со штатной навигацией, автомобиль стоит 679 тысяч рублей, на 34 тысячи дешевле Венги! Немудрено, что Note — бестселлер класса (в прошлом году продано 4787 автомобилей), причем налицо все шансы таковым и остаться. А если выбрать Note попроще, без взбалмошного климат-контроля и своенравного датчика дождя (так, кстати, многие и поступают), то можно сэкономить еще 135 тысяч, смирившись с тем, что из действительно нужных вещей исчезнут система стабилизации, двойной пол багажника, ящик в подушке переднего сиденья и откидные столики для пассажиров.

Откидывающаяся крышка образует второй подстаканник. Но поллитровые бутылочки плохо фиксируются в углублениях и вылетают

Ящик в пассажирском сиденье, куда удобно класть аптечку или небольшой огнетушитель, — привилегия Ноута в богатой комплектации

Honda Jazz пленяет уютом и великолепной трансформацией. Причина скромной популярности (616 проданных машин в прошлом году) — отсутствие у дорестайлинговых машин вариатора и, конечно, несуразно высокая цена. Теперь вариатор есть, и с ним цена в 660 тысяч рублей за наиболее продаваемую версию Elegance без стеклянной крыши и со стальными колесами делает Джаз гораздо привлекательнее Венги.

Читайте также:  Аварийный режим вариатора ниссан тиида

В Венгу я влюбилась с первого взгляда и чувствовала себя в ней красавицей. Но вскоре она меня разочаровала своим поведением. Дальше Москвы я на ней не поеду. А Нисcан или Хонда — на них хоть в круиз по Европе.

Увереннее я себя чувствовала за рулем Ниссана, но выглядит он несуразно, причем и внутри тоже. Наклон спинки я регулировала с открытой дверцей (не хватало места для руки), а в дороге не смогла разобрать надписи на кнопках центральной консоли и на дисплее.

Выбираю Джаз. Стеклянный потолок делает интерьер более просторным, светлым. Особенно мне понравился материал сидений — летом в легком платьице на таком будет очень комфортно. И груза он вмещает больше, чем другие машины. А со скромной внешностью я бы с радостью поработала сама — придумала бы какие-нибудь графические элементы.

Никто не заставит меня отдать свои сбережения за Венгу. Ехать мне на ней неприятно до такой степени, что лучше бы я воспользовался общественным транспортом.

Другое дело — Note и Jazz, причем из них я, будучи человеком семейным, выбрал бы Jazz, и не в последнюю очередь — благодаря наличию системы контроля устойчивости. Когда в зеркале заднего вида маячит сидящая в креслице дочка, рядом сидит жена, а между спинками передних сидений то и дело появляется любознательная мордаха собаки, эта вещь обретает особый смысл. Да и трансформация салона, позволяющая получить большой грузовой отсек с низким и ровным полом, для меня нечто большее, чем дополнительный балл в таблице оценок.

Я выбираю Джаз. Возможности трансформации салона превращают его в маленькую Газель! Два велосипеда — без проблем. Лыжи, провизия на пятерых и чемоданы — легко! При этом машинка выглядит современно, салон — удобный и симпатичный. В непогоду не нужно постоянно останавливаться и чистить зеркала, как в Венге. Меня не смущает то, что Хонда разгоняется чуть медленнее, чем Ниссан, что ямки с кочками она проходит более жестко, зато работа стеклоочистителей в автоматическом режиме не заставляет меня переводить их в ручной режим. А главное, я чувствую, сколько любви и заботы вложили создатели в эту машинку, чтобы сделать ее безопасной и удобной не только в городе, но и в дальнем путешествии. Ее делали для меня и моей семьи.

Kia Venga. Докатки есть у всех трех микровэнов

Не хватает места — двигай пассажиров: удобная рукоятка продольной регулировки заднего дивана у Ниссана торчит прямо посреди багажника

Экспертные оценки Авторевю

Безопасность

Kia Venga и Nissan Note в базовых версиях оснащаются двумя фронтальными подушками безопасности, АБС, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также креплениями Isofix. Боковые подушки и занавески безопасности (последние для Ноута в России недоступны) и система стабилизации — за доплату. Honda Jazz по умолчанию оснащается всеми перечисленными средствами безопасности.

Дорестайлинговый Nissan Note был испытан по методике EuroNCAP 2003 года. Фронтальный и боковой краш-тесты автомобиль выдержал хорошо, но передняя панель была признана травмоопасной, а удар о столб не проводился — на тестовых машинах не было занавесок безопасности. В итоге — четыре звезды из пяти возможных. За безопасность пассажиров-детей Note с креслами Fair G0/1 заработал три звезды из пяти: оценка была снижена из-за лопнувшего во время бокового краш-теста крепления Isofix, но компания Nissan сразу же приняла меры по устранению дефектов. Защита пешеходов проработана на две звезды из четырех — передняя кромка и боковые части капота слишком жесткие.

Honda Jazz и Kia Venga прошли испытания уже по новой методике EuroNCAP и заработали максимальные пять звезд. Venga достигла этого результата лишь со второй попытки: по итогам первого испытания корейцы модернизировали силовую структуру кузова, доработали удерживающие системы и усилили крепления Isofix на заднем сиденье. Kia и Honda хорошо защищают седоков, но эксперты признали их передние панели травмоопасными, а нагрузки от ремней превышают безопасный порог. Кроме того, у Джаза во время фронтального краш-теста деформировался пол под ногами манекена водителя и педали сильно сместились навстречу ступням. От хлыстовых травм при наезде сзади передних седоков лучше защищают кресла Венги — на 3,4 балла из четырех против 2,8 балла у Джаза. Малолетних пассажиров оба автомобиля защищают лучше Ноута, а небольшой перевес Венги по баллам обусловлен более информативными предупреждающими наклейками в салоне. Honda Jazz проходила краш-тесты с креслами Britax Roemer Baby Safe и Duo Plus, а в салоне Венги были установлены креслица Fair G0/1. Дружелюбнее Kia относится и к пешеходам, хотя результат Джаза ниже всего на 1,4 балла, а передняя кромка его капота более податлива. Наконец, за превентивную безопасность обе машины заработали пять баллов из семи — для максимума не хватает только ограничителя скорости и сигнализаторов непристегнутых ремней на заднем сиденье.

Источник

Оцените статью
Автобан