Ниссан ноут гибрид е повер

avtoexperts.ru

В последнее время на дорогах нашей страны появляется все больше и больше японских автомобилей. Из-за повышения цен на новые машины и снижения курса валют, многие автолюбители начали смотреть в сторону правого руля. Буквально на днях я поездил на гибридном хэтчбеке Nissan Note e-Power. В этом материале поделюсь своими впечатлениями и расскажу в чем особенность этого гибрида.

Как работает гибридная установка

В традиционных гибридных установках основным является бензиновый мотор, от которого мощность поступает на ведущие колеса. Электромотор лишь помогает ему. Такая схема называется параллельной.

В установке e-Power схема последовательная. Электромотор выступает главным и вращает колеса, а бензиновый двигатель является вспомогательным и заряжает батарею. Коробка передач отсутствует. Система позволяет экономить топливо и в отличии от собрата Nissan Leaf водителю не нужно думать о том, как подзарядить батарею и на сколько ее хватит. Такая же схема лежит в основе BMW i3 Range Extender, Karma Revero и Chevrolet Volt.

По паспортным данным, средний расход топлива составляет от 2,7 до 2,9 литра, но на практике больше — от 3 до 6 литров на 100 км пути.

Открыв капот, частично можно увидеть гибридную установку. Она состоит из бензинового трехцилиндрового 79-сильного двигателя 1.2 (HR12DE) и электромотора, выдающего 109 л.с. и 254 Нм крутящего момента в пике. Тяговая батарея расположена под передними сиденьями.

Внешность

С виду это обычный хэтчбек с азиатскими нотками во внешности. Раскосые фары, мускулистый передний бампер и решетка радиатора, напоминающая улыбку. Эти элементы выделяют автомобиль.

Оптика галогеновая, как спереди, так и сзади.

Тестовый автомобиль оснащен базовыми легкосплавными дисками с шинами, размерностью 185/65R15.

Заряженные версии от Nismo

Версия Nismo отличается более агрессивными бамперами, накладками на пороги, спойлером на крышке багажника, светодиодными ходовыми огнями и литыми дисками. В салоне — спортивные сиденья, рулевое колесо и контрастная прострочка.

Модификации Nismo S внешне почти такая же, как и Nismo, но мощность бензинового двигателя увеличена с 79 до 83 л.с., а электромотора со 109 до 136 л.с. Крутящий момент — 320 Нм против 254 Нм у стандартной версии.

Интерьер

В салоне едва улавливаются спортивные нотки — скошенный пластиковый руль, круглый экран однозонного климат-контроля и необычный для меня джойстик выбора режима езды. Напомню, коробки передач в этом гибриде нет, а колеса вращает электромотор.

Пластик в салоне жесткий везде. Элементы при надавливании гуляют. Подлокотника и подстаканников на центральной консоли нет. В целом создается впечатление бюджетного автомобиля.

Читайте также:  Балка задняя ниссан микра к11

Несмотря на отделку интерьера, меня удивили базовые системы безопасности. Например, круговой обзор, камера заднего вида, торможение перед препятствием. Виды с камер могут передаваться на центральное зеркало заднего вида.

Что касается торможения перед препятствием, то удалось его протестировать. Разворачиваясь, перед машиной была высокая трава, парктроники запищали, но я все же попытался поехать вперед. Так вот, машина сама затормозила и не дала ехать дальше. Если бы я все равно нажал на педаль газа, то думаю, движение продолжилось бы. Таким образом, система серьезно предупредила меня о препятствии. Такую же систему я видел в кей-каре Honda N-Box.

На втором ряду

На удивление, второй ряд Ноута получился просторным. При росте в 178 см перед коленями остается еще около 15 см. Над головой также ощущается много свободного пространства.

Багажник

Багажное отделение небольшое и составляет всего 295 литров. Под полом расположена аккумуляторная батарея. Запасного колеса или докатки там нет.

Почему-то инженеры не сделали продольную регулировку задних сидений. Таким образом, удалось бы увеличить объем багажника.

Если сложить спинки задних сидений, то ровного пола не образуется, но объем увеличивается до 1465 литров.

В движении

Бензиновый мотор, то заводится, то отключается. Это происходит для подзарядки батареи, но самое интересное за всем этим наблюдать и слышать. Когда двигатель не работает, то его и не слышно. Система работает своей жизнью, к этому придется привыкать.

Еще необычнее происходит разгон. Электромотор выдает 109 л.с., и 254 Нм. Крутящий момент достаточно большой, но резкого турбоподхвата, к которому я привык на турбомоторах, здесь нет. Здесь разгон плавный и размеренный. Можно выбрать режим S (Smart) или Eco (экономичный).

По данным производителя, время разгона с места до сотни занимает 7,5 секунды, но на деле у нас вышло 9,2 секунды, что вполне неплохой результат.

Поведение подвески

Благодаря гибридной установке в автомобиле более низкий центр тяжести, поэтому дорогу держит он отлично. На поворотах кренится меньше стандартного хэтчбека с бензиновым мотором.

Что касается схемы подвески, то спереди McPherson, сзади полунезависимая балка. Во время езды по неровностям сильного дискомфорта не заметил, подвеска вполне энергоемкая, кочки и ямки проглатывает на ура.

Рекуперация энергии

Во время торможения происходит рекуперация — энергия возвращается в систему. То есть разогнавшись до любой скорости, можно отпустить педаль газа, машина начинает тормозить мотором и в это время происходит восполнение энергии в системе.

Вместо вывода

Наверняка вам интересно, сколько стоит такой гибрид в России. Это машина 2018 года выпуска с пробегом 20 000 км стоит 1 100 000 рублей. Цена конечно не маленькая, к тому же, за эти деньги можно найти легковушку с левым рулем и классическим ДВС и КПП. Но в Nissan Note e-Power уникальность состоит именно в гибридной установке, которая позволяет экономить топливо. Если не смущает правый руль и есть желание ездить экономично, то этот автомобиль вам точно подойдет.

Читайте также:  Ниссан кашкай 2010 год замена фильтра салона

Лично я пока еще не готов пересаживаться на правый руль, независимо от расхода топлива. Спасибо, что прочитали материал до конца. Пишите комментарии — высказывайте ваше мнение.

Источник

Обновленный полноприводный гибрид Nissan Note E-Power: особенности, продажи, характеристики

Гибридный микровэн Nissan Note E-Power от альянса Renault Nissan отличается полным приводом и последовательной схемой силовой установки у большей части моделей схема подключения параллельная), особенность которой в том, что на колеса крутящий момент передается исключительно электромотором, а ДВС предназначен для подзарядки тяговой батареи, т.е. выполняет исключительно роль генератора.

Обзор версии

В рассматриваемой версии установлен еще один электромотор с такими показателями – 15 Нм и 4,8 л.с. Задача компактного «помощника» – вращать задние колеса.

Инвертор, бензиновый мотор, двигатель электрический и трансмиссия у Nissan Note E-Power 4WD объединены в единый узел, отдельной осталась лишь батарея, которая не затронула пространства салона и багажника, поскольку поместилась под передними креслами.

Активизируется режим полноприводный принудительно специальной кнопкой. Дополнительный двигатель Nissan Note 1,2 E-Power является отличным помощником на обледенелых и заснеженных трассах.

Вместо коробки передач у гибридной пятидверки стоит электродвигатель номинальной мощностью 95 «лошадей» (254 НМ) от Nissan Leaf, который и вращает передние колеса.

У Nissan Note E Power характеристики изменились: прежде всего, гибрид прибавил

в весе в сравнении с предшественником, став тяжелее на 140 кг. Ему уже на старте доступен максимальный момент, что говорит о его резвости. За это Nissan Note E Power заслуживает отзывы положительные.

Трехцилиндровый штатный двигатель 79 л.с. сохранили, но он теперь управляется электроникой, поскольку связь с педалью акселератора у Nissan Note E-Power отсутствует. К этому нужно привыкнуть.

Интерьер

Салон версии базовой и с турбомотором (справа).

Силовая установка

Ее разместили под крышкой капота, а батарею тяговую 0 под сиденьями переднего ряда. Емкость всего 1,5 кВтч, что меньше почти в 20 раз, чем у Лифа, работающего на чистом электричестве. Понятно, что далеко «укатить» на электромоторе гибрид не сможет. На каждые 100 км расход горючего составляет 2,7-2,9 литров для Nissan Note E Power, но реальный расход может незначительно превышать паспортные данные.

Авто базовой комплектации имеет топливный бак объемом 35 л. Вместо усеченного резервуара за дополнительную плату возможно приобрести 42-литровый полноценный бак.

Дизайн

Выглядит автомобиль действительно, красиво. Обновления незначительно коснулись его внешности, если не считать хромированной накладки спереди, имеющей форму галочки, слегка изменившихся фар, бамперов да переехавших на зеркала поворотников.

Салон

Для отделки внутреннего пространства использовали новый качественный пластик. Руль тоже выполнен в новом стиле. Появилось два больших дисплея.

Лучше стала шумоизоляция салона, но имеются и другие «обновки» в не очень длинном перечне опций: функция автоматического торможения, светодиодные фары, встроенный в салонное зеркало заднего вида дисплей, который позволяет просматривать изображения, полученные с камеры, имеющейся на крышке багажного отсека. Зеркало настроить можно и на работу в обычном режиме.

Сиденья широкие и удобные. У диванчика сзади есть широкий мягкий подлокотник с подстаканниками. Места достаточно даже для людей высоких. Все кресла имеют регулирование по высоте, что удобно. На передних дверках стандартный открыватель стекол.

Селектор такой же, как у Лиф, но несколько смещен вперед. Кнопка старт/стоп стандартная.

Рядом кнопка переключения режимов, при нажатии на которую на экране видно, как меняется запас хода.

Читайте также:  Ниссан кашкай воет масляный насос

Рекомендуем:

  • Nissan Leaf e-Plus: описание, особенности, характеристики электромобиля
  • Nissan BladeGlider: обзор, технические данные, цена
  • Nissan Land Glider: особенности салона, скорость

За ней отсек, куда передние пассажиры могут положить небольшие предметы.

Справа монитор, на котором водитель видит, как взаимодействуют двигатели, батарея, колеса.

По центру панели передней находятся кнопки, при помощи одной из них можно включать и отключать систему, предупреждающую столкновения, другая служит для активирования системы стабилизации Климат –контроль и вентиляция тоже легко настраиваются.

Блок управления Блютуз и музыкой происходит кнопками, расположенными на руле.

Режимы

Их всего 3: обычный, спорт и Эко. При переключении на режим Eco или S, при отключении газа, сразу включается рекуперация.

Багажник

Его не назовешь маленьким, скорее скромным, но у него есть органайзер, который значительно увеличивает глубину отсека, в котором хранить можно инструменты и мелочевку.

Характеристики

  • Трехцилиндровый ДВС объемом 1,2 л – 79 л.с. (103 Нм);
  • Электрический двигатель – 109 л.с. (254 нм);
  • Высота/ширина/длина/колесная база – 1520/1695/4100/2600 мм;
  • Масса снаряженная (зависит от комплектации) /допустимая – 1300/1585 кг;
  • Расход на 100 км – в среднем 2, 76 л;
  • Емкость бака топливного – 35/41 л;
  • Привод – полный;
  • Дверей – 5;
  • Мест – 5;
  • Клиренс – 130 мм;
  • Подвески – передняя независимая, задняя – упругая балка;
  • Тормоза – вентилируемые дисковые спереди, барабанные – сзади;
  • Расход горючего – 3,4 в смешанном цикле;
  • Размер дисков/шин – 5J x 15 ET40/185/65 R15 88H.

Важно: Возможно, что у гибридного авто может появиться выдвижное сиденье пассажира первого ряда или цифровое поворачивающееся «умное» зеркало.

Продажа

Совсем скоро она начнется в Японии, где за Nissan Note E Power цену просят 17200-21700 долларов, что эквивалентно 1100000 рублям. Затем авто смогут купить в Америке. Россияне пока могут Nissan Note EPpower купить только с пробегом.

Видео: Авто из Японии – обзор Nissan Note e-POWER. РАЗГОН ДО 100 ПОРАЖАЕ

Источник

Оцените статью
Автобан