Ниссан ноут гибрид 2018 год

Nissan Note гибрид: технические характеристики

Микровэны – узкая автомобильная категория, напоминающая хэтчбек. Расширить её взялась компания Nissan, выпустив в 2004 году модель Note. Только в 2017 году представили версию Nissan Note гибрид, основанную на 2-ом поколении.

Экстерьер Nissan Note гибрид

Передок Ниссан Ноут гибрид выглядит объёмным. Массивный выпуклый бампер с воздухозаборником и специальными отверстиями для противотуманных фар подтверждает это. Большие фары неправильной формы вытянуты вверх. Решётка радиатора, ограничена хромированными линиями и выделяется синеватой окантовкой.

Nissan Note гибрид вид спереди

Задний бампер внизу получил небольшой выступ. Багажная дверь немного вогнута. Угольная оптика неправильной формы завершает образ.

Nissan Note гибрид вид сзади

Габариты кузова: длина – 4,1 м, ширина – 1,695 м, а высота – 1,52 м.

Интерьер Nissan Note гибрид

В интерьере наблюдается простота и функциональность.

Приборная панель получила большой спидометр, при этом избавилась от тахометра.

Система мультимедиа представлена 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Nissan Note гибрид салон вид на мультимедиа

Сверху него располагаются вентиляционные дефлекторы, а снизу – обилие функциональных клавиш, расположенных на своеобразном «бублике».

Так называемый «бублик» управления климат контролем

Салон вмещает 5 человек. Места достаточно и для колен, и для головы. Тесно не будет. Объём багажника составляет 530 литров, при сложенных сиденьях увеличивается до 1350 литров.

Вид и устройство гибридной установки

В Nissan Note гибрид применена последовательная схема строения гибридной установки, что достаточно редко. ДВС выступает в роли генератора, вырабатывая энергию и подзаряжая батарею. Электромотор является основным тяговым агрегатом в гибридном двигателе. Данное нововведение является отличительной чертой всех авто, имеющих систему E-Power.

Энергия, поступающая от электродвигателя, направляется на вращение колёс. Её распределение обеспечивает редуктор, который выступает в роли трансмиссии. Питание электромотор получает от блока литий-ионных аккумуляторов.

Описание режимов работы гибридной силовой установки

Для езды в Nissan Note используются 3 режима:

Справка. Первые 2 режима используют для езды только одну педаль газа. Если её отпустить, сразу активируется рекуперативная функция (автомобиль начнет сам тормозить).

Технические характеристики Nissan Note гибрид

Новый Ниссан Ноут получил достойные показатели. Его технические характеристики позволяют уверенно чувствовать себя в условиях города.

Основные технические характеристики Nissan Note гибрид приведены ниже:
КПП Редуктор
Объём мотора 1198 см 3
Величина дорожного просвета 130 мм
Колёсная база 2600 мм
Ширина передней и задней колеи 1480 мм/1485 мм
Радиус разворота 5,2 м
Размер колёс 185/65R15
Общий вес авто 1,465 т
Тормоза дисковые вентилируемые/барабанные
Ёмкость бака 35 л

Заметка. Запасное колесо отсутствует. Зато есть набор инструментов для ремонта пробитой шины.

Бензиновый двигатель

Под капотом установлен маленький 3-цилиндровый HR12DE, заточенный под выполнение функций генератора. Объём составляет 1,2 литра. Мощность – 79 л.с. при 5400 об/мин. Пиковый крутящий момент – 103 Нм.

Читайте также:  За рулем ниссан альмера n16

Дополнительно двигатель оборудован технологией впрыска горючего на электронной основе. Предусмотрено жидкостное охлаждение.

Гибридный двигатель, свева бензиновый двигатель, справа инвертор

Электродвигатель

Электрический мотор имеет переднее расположение и выполняет функцию основного тягового двигателя. Его мощность составляет 80 кВт и крутящий момент 254 Нм.

Подобные характеристики позволяют автомобилю уверенно себя чувствовать и на заполненных улочках, и на свободных трассах. Бензиновый агрегат вырабатывает энергию, и непосредственного участия электромотору в движении не оказывает.

Батарея и пробег на одном заряде

Для питания электромотора и уменьшения веса в машину установили литий-ионную ВВБ. Она размещается под передними сиденьями, что позволило оставить много места в задней части. Ёмкость составляет 6,5 А*ч. Рабочее напряжение – 240 Вольт. Мощность доходит до 1,5 кВт*ч.

Важно! Преимущество батарей типа Li-on – равномерный износ. Исключены ситуации, когда из строя выходят отдельные модуля, и батарея перестаёт функционировать.

Стоимость замены ВВБ будет составлять порядка 170 000 рублей.

Говорить о пробеге глупо, так как машина всегда перемещается на электрозаряде. Батарея полностью не разряжается, и при снижении её заряда, ДВС начинает подзарядку.

Расход топлива на 100 км и динамика Nissan Note гибрид

Машина получилась очень резвой. Предельная скорость составляет 155 км/ч, далее срабатывает ограничитель. Но гибрид способен на большее. Разгон при этом всего 7,5 секунды.

По заверениям производителя, расход топлива в смешанном цикле составляет 2,7 литров. В реальности показатели немного другие.

По городу авто расходует примерно 5,5 литров, но может изменяться от внешних факторов. По трассе на скорости выше 100 км/ч, показатель никогда не превышает 6 литров бензина. Как итог, смешанный цикл, будет потреблять около 3,4 литров горючего.

  • при небольшой скорости, переходите в режим Eco/S. Это позволит снизить расход и своевременно заряжать батарею;
  • снижайте скорость перед препятствием заранее;
  • выбирайте удобное место для парковки;
  • следите за уровнем заряда в батареи;
  • проверяйте давление в шинах.

Надёжность гибрида, поломки

Начальная комплектация защищена, но на примитивном уровне. Из новинок стоит отметить специальный усилитель жёсткости в дверях, который защитит пассажиров при столкновении.

Итак, в системы безопасности вошли:

  • ABS;
  • BAS;
  • электронный контроль устойчивости;
  • система антипробуксовки;
  • технология разделения тормозного усилия;
  • помощник при старте в гору.

Достоинства, недостатки модели и частые поломки

Источник

avtoexperts.ru

В последнее время на дорогах нашей страны появляется все больше и больше японских автомобилей. Из-за повышения цен на новые машины и снижения курса валют, многие автолюбители начали смотреть в сторону правого руля. Буквально на днях я поездил на гибридном хэтчбеке Nissan Note e-Power. В этом материале поделюсь своими впечатлениями и расскажу в чем особенность этого гибрида.

Читайте также:  Размер стеклоочистителей ниссан кашкай j11 щеток стеклоочистителя

Как работает гибридная установка

В традиционных гибридных установках основным является бензиновый мотор, от которого мощность поступает на ведущие колеса. Электромотор лишь помогает ему. Такая схема называется параллельной.

В установке e-Power схема последовательная. Электромотор выступает главным и вращает колеса, а бензиновый двигатель является вспомогательным и заряжает батарею. Коробка передач отсутствует. Система позволяет экономить топливо и в отличии от собрата Nissan Leaf водителю не нужно думать о том, как подзарядить батарею и на сколько ее хватит. Такая же схема лежит в основе BMW i3 Range Extender, Karma Revero и Chevrolet Volt.

По паспортным данным, средний расход топлива составляет от 2,7 до 2,9 литра, но на практике больше — от 3 до 6 литров на 100 км пути.

Открыв капот, частично можно увидеть гибридную установку. Она состоит из бензинового трехцилиндрового 79-сильного двигателя 1.2 (HR12DE) и электромотора, выдающего 109 л.с. и 254 Нм крутящего момента в пике. Тяговая батарея расположена под передними сиденьями.

Внешность

С виду это обычный хэтчбек с азиатскими нотками во внешности. Раскосые фары, мускулистый передний бампер и решетка радиатора, напоминающая улыбку. Эти элементы выделяют автомобиль.

Оптика галогеновая, как спереди, так и сзади.

Тестовый автомобиль оснащен базовыми легкосплавными дисками с шинами, размерностью 185/65R15.

Заряженные версии от Nismo

Версия Nismo отличается более агрессивными бамперами, накладками на пороги, спойлером на крышке багажника, светодиодными ходовыми огнями и литыми дисками. В салоне — спортивные сиденья, рулевое колесо и контрастная прострочка.

Модификации Nismo S внешне почти такая же, как и Nismo, но мощность бензинового двигателя увеличена с 79 до 83 л.с., а электромотора со 109 до 136 л.с. Крутящий момент — 320 Нм против 254 Нм у стандартной версии.

Интерьер

В салоне едва улавливаются спортивные нотки — скошенный пластиковый руль, круглый экран однозонного климат-контроля и необычный для меня джойстик выбора режима езды. Напомню, коробки передач в этом гибриде нет, а колеса вращает электромотор.

Пластик в салоне жесткий везде. Элементы при надавливании гуляют. Подлокотника и подстаканников на центральной консоли нет. В целом создается впечатление бюджетного автомобиля.

Несмотря на отделку интерьера, меня удивили базовые системы безопасности. Например, круговой обзор, камера заднего вида, торможение перед препятствием. Виды с камер могут передаваться на центральное зеркало заднего вида.

Что касается торможения перед препятствием, то удалось его протестировать. Разворачиваясь, перед машиной была высокая трава, парктроники запищали, но я все же попытался поехать вперед. Так вот, машина сама затормозила и не дала ехать дальше. Если бы я все равно нажал на педаль газа, то думаю, движение продолжилось бы. Таким образом, система серьезно предупредила меня о препятствии. Такую же систему я видел в кей-каре Honda N-Box.

Читайте также:  Как обучить дроссель ниссан альмера классик

На втором ряду

На удивление, второй ряд Ноута получился просторным. При росте в 178 см перед коленями остается еще около 15 см. Над головой также ощущается много свободного пространства.

Багажник

Багажное отделение небольшое и составляет всего 295 литров. Под полом расположена аккумуляторная батарея. Запасного колеса или докатки там нет.

Почему-то инженеры не сделали продольную регулировку задних сидений. Таким образом, удалось бы увеличить объем багажника.

Если сложить спинки задних сидений, то ровного пола не образуется, но объем увеличивается до 1465 литров.

В движении

Бензиновый мотор, то заводится, то отключается. Это происходит для подзарядки батареи, но самое интересное за всем этим наблюдать и слышать. Когда двигатель не работает, то его и не слышно. Система работает своей жизнью, к этому придется привыкать.

Еще необычнее происходит разгон. Электромотор выдает 109 л.с., и 254 Нм. Крутящий момент достаточно большой, но резкого турбоподхвата, к которому я привык на турбомоторах, здесь нет. Здесь разгон плавный и размеренный. Можно выбрать режим S (Smart) или Eco (экономичный).

По данным производителя, время разгона с места до сотни занимает 7,5 секунды, но на деле у нас вышло 9,2 секунды, что вполне неплохой результат.

Поведение подвески

Благодаря гибридной установке в автомобиле более низкий центр тяжести, поэтому дорогу держит он отлично. На поворотах кренится меньше стандартного хэтчбека с бензиновым мотором.

Что касается схемы подвески, то спереди McPherson, сзади полунезависимая балка. Во время езды по неровностям сильного дискомфорта не заметил, подвеска вполне энергоемкая, кочки и ямки проглатывает на ура.

Рекуперация энергии

Во время торможения происходит рекуперация — энергия возвращается в систему. То есть разогнавшись до любой скорости, можно отпустить педаль газа, машина начинает тормозить мотором и в это время происходит восполнение энергии в системе.

Вместо вывода

Наверняка вам интересно, сколько стоит такой гибрид в России. Это машина 2018 года выпуска с пробегом 20 000 км стоит 1 100 000 рублей. Цена конечно не маленькая, к тому же, за эти деньги можно найти легковушку с левым рулем и классическим ДВС и КПП. Но в Nissan Note e-Power уникальность состоит именно в гибридной установке, которая позволяет экономить топливо. Если не смущает правый руль и есть желание ездить экономично, то этот автомобиль вам точно подойдет.

Лично я пока еще не готов пересаживаться на правый руль, независимо от расхода топлива. Спасибо, что прочитали материал до конца. Пишите комментарии — высказывайте ваше мнение.

Источник

Оцените статью
Автобан