Ниссан ноут фонари заднего хода

Содержание
  1. Nissan Note e12 клуб
  2. Лампы заднего хода
  3. Лампы заднего хода
  4. Лампы заднего хода
  5. Лампы заднего хода
  6. Замена ламп в подсветке номера
  7. Замена лампочки габарита задний фонарь
  8. Лампы заднего хода
  9. Лампы заднего хода
  10. Лампы заднего хода
  11. Замена лампы заднего хода Nissan Note 2004 — 2012
  12. Снятие заднего фонаря Ниссан Ноут
  13. Замена лампы заднего хода Ниссан Ноут
  14. Лампочка заднего хода NISSAN NOTE (E11) 1.6 2006 — 2012
  15. Лампочка заднего хода NISSAN NOTE (E11) 1.4 2006 — 2012
  16. Ниссан ноут замена датчика заднего хода
  17. Описание ДЗХ
  18. Назначение
  19. Конструкция и принцип действия
  20. Признаки неисправности
  21. Проверка работоспособности
  22. Инструкция по замене своими руками
  23. Фотогалерея «Меняем ДЗХ своими руками»
  24. Видео «Наглядная инструкция по замене ДЗХ»
  25. Замена лампы заднего хода Ниссан Ноут
  26. Что такое датчик заднего хода
  27. Причем тут датчик задней передачи
  28. Расположение включателя в автомобиле
  29. Разновидности датчиков
  30. Поломка датчика

Nissan Note e12 клуб

Форум владельцев Nissan Note в кузове e12

Лампы заднего хода

Лампы заднего хода

Сообщение Vladimir » 20 ноя 2016, 12:20

Лампы заднего хода

Сообщение jeunesdoree » 20 ноя 2016, 14:46

Лампы заднего хода

Сообщение Vladimir » 20 ноя 2016, 15:35

Замена ламп в подсветке номера

Сообщение sev1980 » 18 сен 2017, 20:48

Замена лампочки габарита задний фонарь

Сообщение Vampir2019 » 11 мар 2019, 13:16

Лампы заднего хода

Сообщение Vladimir » 11 мар 2019, 15:25

Лампы заднего хода

Сообщение Vampir2019 » 12 мар 2019, 10:43

Спасибо. Помогло. От себя добавлю фото как снять чтоб не сломать. Открутив болты тянул аккуратно на себя. Боялся чтоб не треснуло. Хотя фонарь 800 стоит с разборки,но все же. Только на себя. Если в сторону тянуть лопнет. Внутри клипса и шток

Отправлено спустя 6 минут 59 секунд:

Лампы заднего хода

Сообщение VladT » 17 мар 2019, 20:39

Vampir2019 писал(а): ↑ 12 мар 2019, 10:43 Спасибо. Помогло. От себя добавлю фото как снять чтоб не сломать. Открутив болты тянул аккуратно на себя. Боялся чтоб не треснуло. Хотя фонарь 800 стоит с разборки,но все же. Только на себя. Если в сторону тянуть лопнет. Внутри клипса и шток

Отправлено спустя 6 минут 59 секунд:
1DE212B4-79C0-42EB-A942-F24BBC6F0384.jpeg

Источник

Замена лампы заднего хода Nissan Note 2004 — 2012

Лампы в правом и левом заднем фонаре заменяются одинаково.

Для получения доступа к лампе света заднего хода Ниссан Ноут нужно будет сначала снять задний фонарь.

Снятие заднего фонаря Ниссан Ноут

1. Поднимите капот, и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Поднимите крышку багажника.

3. Выверните болты верхнего и нижнего крепления фонаря к кузову. Извлеките их из отверстий.

4. Потяните задний фонарь Ниссан Ноут назад. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите его с задней стойки кузова.

5. Отведите фонарь от кузова и разверните.

Замена лампы заднего хода Ниссан Ноут

1. Поверните патрон лампочки света заднего хода против часовой стрелки, и извлеките патрон с лампой из корпуса фонаря.

2. Выньте бесцокольную лампу из патрона.

3. Замените лампу света заднего хода Ниссан Ноут на рабочую.

4. Установите новую лампочку и задний фонарь в порядке, обратном снятию.

Источник

Лампочка заднего хода NISSAN NOTE (E11) 1.6 2006 — 2012

— 1 987 302 205_лампа! 16W 12V W2.1×9.5d
— Лампа Pure Light Standart W16W 12V 16W картон min 10
— Лампа W16W 12V 16W Pure light (картонная коробка) (цена за 1 шт.)
— Лампа Pure Light WS 16W 12V W16W W2.1×9,5d

8GA 008 246-001_лампа! (W16W) 12V W2.1×9.5d »

— Лампа W16W 12V 8GA008246-001
— Лампа HELLA галогеновая W16W W2.1×9.5D 16W
— Лампа накаливания, 12V, 16W

Лампа ECO W16W 12V 16W 1987302821 »

— 1 987 302 821_лампа накал.! (W16W) 12V 16W ECO VW Passat 1.4/2.0 Tdi 12-14/Golf 1.6 08-12
— Лампа накаливания ECO W16W 12V 16W W2,1×9,5d
— Деталь
— Лампа W16W 12V 16W ECO
— Лампа (10шт в упаковке) W16W 12V 16W ECO
— Лампа W16W 12V 16W Eco (цена за 1 шт.)
— Лампа ECO W16W 12V 16W
— Лампа Eco WS 16W 12V W16W W2.1×9,5d

Читайте также:  Ниссан террано топливная рампа

Лампа накаливания (10шт в упаковке) W16W 12V NVA CP W2,1×9,5d »

— Лампа накаливания (10шт в упаковке) W16W 12V 16W W2.1×9.5d Original Stream (оригинальные параметры) Сделано в Корее
— Лампа накаливания
— Лампа (10шт в упаковке) W16W 12V NVA CP W2,1X9,5D

Источник

Лампочка заднего хода NISSAN NOTE (E11) 1.4 2006 — 2012

— 1 987 302 205_лампа! 16W 12V W2.1×9.5d
— Лампа Pure Light Standart W16W 12V 16W картон min 10
— Лампа W16W 12V 16W Pure light (картонная коробка) (цена за 1 шт.)
— Лампа Pure Light WS 16W 12V W16W W2.1×9,5d

8GA 008 246-001_лампа! (W16W) 12V W2.1×9.5d »

— Лампа W16W 12V 8GA008246-001
— Лампа HELLA галогеновая W16W W2.1×9.5D 16W
— Лампа накаливания, 12V, 16W

Лампа ECO W16W 12V 16W 1987302821 »

— 1 987 302 821_лампа накал.! (W16W) 12V 16W ECO VW Passat 1.4/2.0 Tdi 12-14/Golf 1.6 08-12
— Лампа накаливания ECO W16W 12V 16W W2,1×9,5d
— Деталь
— Лампа W16W 12V 16W ECO
— Лампа (10шт в упаковке) W16W 12V 16W ECO
— Лампа W16W 12V 16W Eco (цена за 1 шт.)
— Лампа ECO W16W 12V 16W
— Лампа Eco WS 16W 12V W16W W2.1×9,5d

Лампа накаливания (10шт в упаковке) W16W 12V NVA CP W2,1×9,5d »

— Лампа накаливания (10шт в упаковке) W16W 12V 16W W2.1×9.5d Original Stream (оригинальные параметры) Сделано в Корее
— Лампа накаливания
— Лампа (10шт в упаковке) W16W 12V NVA CP W2,1X9,5D

Источник

Ниссан ноут замена датчика заднего хода

Описание ДЗХ

Назначение

Начнем с предназначения. ДЗХ представляет собой устройство, предназначенное для активации белых ламп, свидетельствующих о включении задней передаче в автомобиле. Устройство используется для включения фонарей заднего хода, что позволяет другим участникам дорожного движения знать о намерениях водителя и маневрах, которые он собирается совершить.

Конструкция и принцип действия

Сам ДЗХ состоит из корпуса, контактов для подключения, штока, движущегося шарика, а также возвратной пружины.

Что касается принципа действия, то он заключается в следующем:

  1. Водитель переключает рычаг трансмиссии в положение активации задней скорости.
  2. При этом вилка переключения рычага коробки передач прижимается к контроллеру.
  3. Далее, устройство осуществляет замыкание кабеля на массу.
  4. После этого осуществляется активация источника освещения, установленного в задних фонарях, который предупреждает других водителей о том, что автомобиль начал движение задним ходом.

Признаки неисправности

Какие признаки неисправности могут свидетельствовать о поломке ДЗХ:

Проверка работоспособности

Тестирование девайса осуществляется следующим образом:

Инструкция по замене своими руками

Теперь подробнее о том, как выполняется замена.

Рассмотрим процедуру на примере автомобиля ВАЗ 2110:

  1. Сначала авто загоняется на яму. Место вокруг установленного девайса необходимо очистить от грязи, так как после снятия устройства вся пыль и мусор попадут в трансмиссию. А это, в свою очередь, может привести к ее выходу из строя.
  2. Далее, снимается защита картера, для этого необходимо будет выкрутить несколько болтов.
  3. Теперь вам потребуется небольшая емкость, в нее вы соберете масло из коробки передач. При демонтаже ДЗХ из посадочного места выйдет часть смазывающей жидкости, которую впоследствии нужно будет залить обратно.
  4. Отключите разъем питания от контроллера и выкрутите его из места установки.
  5. Затем произведите очистку гнезда, чтобы новый девайс без проблем установился в посадочное место. Установите новый контроллер, не забудьте про уплотнительное кольцо.
  6. Далее, вам необходимо будет залить в трансмиссию нужный объем смазывающей жидкости, то есть то, что вы слили, нужно залить обратно. Но если в смазке, которую вы собрали при снятии ДЗХ, имеются следы продуктов износа, к примеру, металлическая стружка, или осадок, то нужно задуматься о замене жидкости. Или, как минимум, залить в коробку нужно не собранное масло, а новое.
  7. Затем вам остается только произвести сборку всех элементов в обратной последовательности и проверить работоспособность установленного ДЗХ.

Фотогалерея «Меняем ДЗХ своими руками»



Видео «Наглядная инструкция по замене ДЗХ»

1. Поднимите капот, и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Поднимите крышку багажника.

3. Выверните болты верхнего и нижнего крепления фонаря к кузову. Извлеките их из отверстий.

Читайте также:  Ниссан мурано все функции

4. Потяните задний фонарь Ниссан Ноут назад. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите его с задней стойки кузова.

5. Отведите фонарь от кузова и разверните.

Замена лампы заднего хода Ниссан Ноут

1. Поверните патрон лампочки света заднего хода против часовой стрелки, и извлеките патрон с лампой из корпуса фонаря.

2. Выньте бесцокольную лампу из патрона.

3. Замените лампу света заднего хода Ниссан Ноут на рабочую.

4. Установите новую лампочку и задний фонарь в порядке, обратном снятию.

Да, только тут 3 провода, вроде.
Не помню точно, машина в гараже.

Звонил официалам, они предположили, что блок бортовой электроники умер.

Под капотом блок IPDM — такой белый, над левым колесом.
Предохранитель №60 на 10А.

43 (10А) Головная фара дальнего света правая
44 (10А) Головная фара дальнего света левая
45 (10А) Габариты (Tail Combination), подсветка, моторы регулировки фар
46 (10А) Parking light Подсветка переключателей под.сидений, откр/закр. дверей
48 (20А) Мотор стеклоочистителя лобового стекла
49 (15А) Головная фара ближнего света левая
50 (15А) Головная фара ближнего света правая
51 (10А) Компрессор кондиционера
55 (15А) Обогреватель заднего стекла
56 (15А) Обогреватель заднего стекла
57 (15А) Бензонасос (CH)
58 (10А) Питание систем автоматической трансмиссии (AT)
59 (10А) Блок управления ABS
60 (10А) Дополнительная электрика
61 (20А) На клемму B+ IPDM, Мотор и реле дроссельной заслонки(для CH)
62 (20А) На клемму B+ IPDM, на клеммы ECM/PW и BATT блока ECM ©, клемму питание катушек зажигания, ДПКВ, ДПРВ, клапан EVAP Canister, клапан IVTC
63 (10А) Кислородные датчики
64 (10А) Катушки инжекторов
65 (20А) Передние противотуманные фары

Должен быть 46 предохранитель.

Приветствую, перерыл весь форум но так и не нашел что отвечает (реле, датчик и тп)за включение ламп заднего хода, проблема в том что на холодную горят, после прогрева ДВС не горят или горят помаргивая и в пол силы (плохой контакт)

На фоне различных сенсоров положения коленвала, детонации, температуры двигателя, света и дождя, название «датчик заднего хода» выглядит несколько странно. Каков может быть функционал данного устройства, и что он может фиксировать?

Многие автолюбители путают этот прибор с парктроником, установленном на бампере автомобиля. На самом деле, это не так.

Что такое датчик заднего хода

Любой автомобиль имеет в КПП реверсную передачу, проще сказать — задний ход. Без этой функции не обойтись, реверсное направление движения требуется при сложных разворотах в ограниченном пространстве, выезде и заезде на парковку (в гараж), при пересечении бездорожья. Поскольку естественное положение водителя направлено по ходу движения, обзор при реверсе ограничен. Вокруг автомобиля, двигающегося назад, могут быть люди, автомобили, или неподвижные препятствия. Необходимо обеспечить их безопасность, а также помочь водителю ориентироваться в сложных условиях вождения.

Причем тут датчик задней передачи

Среди мер безопасности, и помощи водителю при включении задней скорости, можно перечислить следующие технические средства:

  • Фонари заднего хода. Они не только освещают путь автомобиля при реверсном движении. Для пешеходов, и других участников движения, включение белых фонарей на задней части машины является сигналом. Водители, расположенные на траектории движения, будут готовы к нестандартному перемещению впереди стоящего авто.
  • На габаритном транспорте (автобусы, грузовики, спецтехника), включение реверса сопровождается звуковым сигналом.
  • Активация сенсоров парктроника.
  • Включение камеры заднего вида, что является наилучшим средством контроля за движением в «мертвых зонах».

Как активировать эти средства? Включать их вручную опасно и ненадежно, устройства обеспечения безопасности должны запускаться автоматически. Для этого и нужен датчик включения заднего хода.

С технической точки зрения, это выключатель (точнее включатель), активируемый механическим путем.

Такие концевики применяются не только в автомобилях. При перемещении определенного предмета в зону действия штанги-толкателя, контакты включателя замыкаются.

А дальше — дело техники. Можно активировать реле для включения устройств высокой потребляемой мощности, или напрямую подать на них питание. Например, на фонари заднего хода. Собственно, по предназначению эти датчики делятся на универсальные (для подключения ряда систем через реле) или работающие исключительно в цепи задних фонарей освещения.

Расположение включателя в автомобиле

Где находится датчик заднего хода? В принципе, его можно разместить рядом с любым предметом, занимающим определенное положение при включении задней передачи. Подойдет ли для этого кулиса рычага КПП? В принципе да, но перемещение рукоятки может и не включить заднюю передачу. И наоборот: задний ход может быть включен, а рукоятка по какой-то причине не примет нужного положения. Надежнее всего разместить датчик собственно в механизме переключения. Обычно он расположен в корпусе коробки передач.

Читайте также:  Размеры ниссан сентра 2015 года

Шток датчика перемещает кулиса, отвечающая за положение шестерни привода реверсного хода.

Информация! Датчики такого типа располагаются только в механических коробках передач. В автомобилях с АКПП, сигнал включения систем безопасности заднего хода подает другое устройство.

Следует знать, что механическая часть датчика и резьбовое соединение, фактически является пробкой в герметичном картере коробки передач. В ней находится трансмиссионное масло, которое при нарушении герметичности может вылиться наружу.

Разновидности датчиков

  • Штоковые или стержневые: подвижный элемент в виде штыря с большим диапазоном подвижности.
    Такой элемент не требует высокой точности в механике, но занимает много места в коробке передач. К тому же требуется обеспечение герметичности: например, сальника вокруг штока.
  • Шариковые: нажимной механизм в виде подпружиненного стального шарика.
    Малый ход (2–5 мм), требуется высокая точность. Зато датчик занимает мало места и герметичен по конструкции.
  • открытие контакты штыревого или ножевого типа;
  • закрытый стандартный разъем с кожухом для защиты от окисления;
  • байонетный поворотный разъем;
  • винтовые клеммы для крепления проводов без разъема.

Способ соединения проводов принципиально не имеет значения. Все виды подключения, кроме открытых, достаточно надежны и герметичны.

Поломка датчика

Неисправный элемент идентифицируется сразу: перестают включаться фонари заднего хода и прочие связанные устройства. Эта проблема может возникнуть и по причине обрыва проводки. Как проверить датчик на исправность?

  • Снять разъем, подключить мультиметр в режиме прозвонки, включить заднюю передачу.
  • Следующий этап — выкрутить датчик, подключить прибор, и нажать на шток (шарик) вручную.

Важно! При демонтаже датчика необходимо приготовить винтовую пробку, чтобы оперативно заблокировать отверстие. Иначе из картера коробки передач может вытечь масло.

Ремонт датчика заднего хода нецелесообразен. Корпус герметичен, после его вскрытия и приведения в порядок контактной группы, восстановить конструкцию до заводского состояния будет невозможно. Узел недорогой, особенно на автомобилях отечественного производства. Поэтому замена не будет слишком затратной.

Важно! Экспериментировать с подбором датчика от других моделей авто, нет смысла. Если механическая часть окажется больше штатной, можно повредить коробку передач.

В этой статье мы рассмотрим как снимается задний фонарь , как менять лампочки и какие лампочки установлены в задних фонарях Note.

Открутить два болта, удобней всего это делать торцевым ключом на 10.

Теперь задний фонарь крепится только на двух клипсах, которые нужно сорвать. Сделать это можно просунув что-нибудь плоское, (можно отвёртку) в промежуток между фонарём и кузовом. Желательно обернуть в тряпку, чтобы не поцарапать кузов. В противном случае можно повредить краску на кузове автомобиля, и думаю все знают, что кузовной ремонт не дешевое удовольствие, ведь работа очень кропотливая и трудоёмкая, требует много подготовительных работ, таких как, вытягивание металла, рихтовка, шпатлевка, шлифовка, обработка, ну и покраска, и ещё покрытие лаком. От этого, кузовной ремонт и получается таким дорогим. Так что, будьте аккуратны, выбирая чем вытаскивать фонарь.

Я просунул первую попавшуюся под руку широкую полоску металла толщиной в два мм, в тряпку оборачивать не стал, так как уже не раз проделывал эту процедуру и знаю как не поцарапать поверхность.

Просовывая пластину или отвёртку, расшатывайте её, тем самым Вы вытаскиваете клипсы, крепления фонаря, из пазов. В результате фонарь освободится и Вам останется потянуть его на себя.

Фонарь снимается вместе с верхней накладкой, так называемый бумеранг.

На снятом фонаре её можно снять, и сразу поставить на место, чтобы не мешала, она ставится на место движением вперёд.

Вот мы и добрались до лампочек! А вот те самые клипсы, на которых крепится фонарь! Лампочки вытаскиваются проворачиванием, на четверть оборота, держателя против часовой стрелки.

Лампы накаливания, которые установлены в заденем фонаре Ниссан Ноута здесь

Источник

Оцените статью
Автобан