Ниссан ноут епаур нисмо

Гибридный хот-хэтч? Nissan Note e-power Nismo S

Его аэродинамическому обвесу позавидует Porsche 911 GT3, он расходует всего четыре литра 92-го, а тянет словно под капотом-коротышкой трехлитровая атмосферная «шестерка». Но самое главное — цена как у годовалой Весты. Знакомьтесь: подержанный праворульный Nissan Note e-Power Nismo S из Японии.

Т ак вот ты какой, японский ширпотреб! Хэтчбек Nissan Note второго поколения появился еще десять лет назад, в 2016-м перенес рестайлинг и следом стал бестселлером на родине, причем 70% проданных автомобилей оказались именнo такими гибридами с системой e-Power.

Все гениальное гениально. Берем узлы и агрегаты электромобиля Leaf, оставляем от большой и тяжелой батареи скромную, всего на полтора киловатт-часа, но добавляем под капот бензогенератор, который сможет постоянно ее подпитывать. Некоторые называют Note e-Power электромобилем: мол, его бензиновый трехцилиндровый моторчик не связан с ведущими колесами. Но если быть технически грамотными, то Note e-Power — это последовательный гибрид. Такой же, как Chevrolet Volt.

1 — бензиновый двигатель
2 — инвертор, генератор, тяговый электромотор
3 — тяговая батарея»/>

Note e-Power скомпонован как традиционный автомобиль: благодаря отсутствию коробки передач силовая установка полностью разместилась под капотом, а небольшая тяговая батарея расположена под передними сиденьями.
1 — бензиновый двигатель
2 — инвертор, генератор, тяговый электромотор
3 — тяговая батарея

И на мой взгляд, такое решение куда удобнее чистой «электрички». Судите сами. Реальный расход 92-го бензина в городе — около пяти литров, то есть на 40-литровом бензобаке вы проедете 800 километров, причем без привязки к стилю езды, наличию зарядных станций и постоянных взглядов на указатель остатка в батарее. Да, у вас не будет права на бесплатную парковку в Москве, но учтите исчезающе малый транспортный налог (исходя из 83 сил двигателя внутреннего сгорания) и недорогие обслуживание и ремонт. Мотор HR12 DE в случае чего можно найти на разборках за 20 тысяч рублей, редуктор (коробки передач здесь нет) стоит семь тысяч, а весь гибридный бутерброд в сборе отдают за 70 тысяч. Самое дорогое в таком Ноуте — батарея за 250 тысяч рублей, но, как показывает опыт, если ее не топить, то даже на пробегах под двести тысяч километров она хорошо себя чувствует.

Читайте также:  Смешанный расход топлива ниссан альмера

Источник

Гибридный хот-хэтч? Nissan Note e-power Nismo S

Его аэродинамическому обвесу позавидует Porsche 911 GT3, он расходует всего четыре литра 92-го, а тянет словно под капотом-коротышкой трехлитровая атмосферная «шестерка». Но самое главное — цена как у годовалой Весты. Знакомьтесь: подержанный праворульный Nissan Note e-Power Nismo S из Японии.

Т ак вот ты какой, японский ширпотреб! Хэтчбек Nissan Note второго поколения появился еще десять лет назад, в 2016-м перенес рестайлинг и следом стал бестселлером на родине, причем 70% проданных автомобилей оказались именнo такими гибридами с системой e-Power.

Все гениальное гениально. Берем узлы и агрегаты электромобиля Leaf, оставляем от большой и тяжелой батареи скромную, всего на полтора киловатт-часа, но добавляем под капот бензогенератор, который сможет постоянно ее подпитывать. Некоторые называют Note e-Power электромобилем: мол, его бензиновый трехцилиндровый моторчик не связан с ведущими колесами. Но если быть технически грамотными, то Note e-Power — это последовательный гибрид. Такой же, как Chevrolet Volt.

1 — бензиновый двигатель
2 — инвертор, генератор, тяговый электромотор
3 — тяговая батарея»/>

Note e-Power скомпонован как традиционный автомобиль: благодаря отсутствию коробки передач силовая установка полностью разместилась под капотом, а небольшая тяговая батарея расположена под передними сиденьями.
1 — бензиновый двигатель
2 — инвертор, генератор, тяговый электромотор
3 — тяговая батарея

И на мой взгляд, такое решение куда удобнее чистой «электрички». Судите сами. Реальный расход 92-го бензина в городе — около пяти литров, то есть на 40-литровом бензобаке вы проедете 800 километров, причем без привязки к стилю езды, наличию зарядных станций и постоянных взглядов на указатель остатка в батарее. Да, у вас не будет права на бесплатную парковку в Москве, но учтите исчезающе малый транспортный налог (исходя из 83 сил двигателя внутреннего сгорания) и недорогие обслуживание и ремонт. Мотор HR12 DE в случае чего можно найти на разборках за 20 тысяч рублей, редуктор (коробки передач здесь нет) стоит семь тысяч, а весь гибридный бутерброд в сборе отдают за 70 тысяч. Самое дорогое в таком Ноуте — батарея за 250 тысяч рублей, но, как показывает опыт, если ее не топить, то даже на пробегах под двести тысяч километров она хорошо себя чувствует.

Читайте также:  Комплектация pe plus ниссан альмера классик

Источник

Гибридный хот-хэтч? Nissan Note e-power Nismo S

Его аэродинамическому обвесу позавидует Porsche 911 GT3, он расходует всего четыре литра 92-го, а тянет словно под капотом-коротышкой трехлитровая атмосферная «шестерка». Но самое главное — цена как у годовалой Весты. Знакомьтесь: подержанный праворульный Nissan Note e-Power Nismo S из Японии.

Т ак вот ты какой, японский ширпотреб! Хэтчбек Nissan Note второго поколения появился еще десять лет назад, в 2016-м перенес рестайлинг и следом стал бестселлером на родине, причем 70% проданных автомобилей оказались именнo такими гибридами с системой e-Power.

Все гениальное гениально. Берем узлы и агрегаты электромобиля Leaf, оставляем от большой и тяжелой батареи скромную, всего на полтора киловатт-часа, но добавляем под капот бензогенератор, который сможет постоянно ее подпитывать. Некоторые называют Note e-Power электромобилем: мол, его бензиновый трехцилиндровый моторчик не связан с ведущими колесами. Но если быть технически грамотными, то Note e-Power — это последовательный гибрид. Такой же, как Chevrolet Volt.

1 — бензиновый двигатель
2 — инвертор, генератор, тяговый электромотор
3 — тяговая батарея»/>

Note e-Power скомпонован как традиционный автомобиль: благодаря отсутствию коробки передач силовая установка полностью разместилась под капотом, а небольшая тяговая батарея расположена под передними сиденьями.
1 — бензиновый двигатель
2 — инвертор, генератор, тяговый электромотор
3 — тяговая батарея

И на мой взгляд, такое решение куда удобнее чистой «электрички». Судите сами. Реальный расход 92-го бензина в городе — около пяти литров, то есть на 40-литровом бензобаке вы проедете 800 километров, причем без привязки к стилю езды, наличию зарядных станций и постоянных взглядов на указатель остатка в батарее. Да, у вас не будет права на бесплатную парковку в Москве, но учтите исчезающе малый транспортный налог (исходя из 83 сил двигателя внутреннего сгорания) и недорогие обслуживание и ремонт. Мотор HR12 DE в случае чего можно найти на разборках за 20 тысяч рублей, редуктор (коробки передач здесь нет) стоит семь тысяч, а весь гибридный бутерброд в сборе отдают за 70 тысяч. Самое дорогое в таком Ноуте — батарея за 250 тысяч рублей, но, как показывает опыт, если ее не топить, то даже на пробегах под двести тысяч километров она хорошо себя чувствует.

Читайте также:  Дворники ниссан ноут 2008 размер

Источник

Гибридный хот-хэтч? Nissan Note e-power Nismo S

Его аэродинамическому обвесу позавидует Porsche 911 GT3, он расходует всего четыре литра 92-го, а тянет словно под капотом-коротышкой трехлитровая атмосферная «шестерка». Но самое главное — цена как у годовалой Весты. Знакомьтесь: подержанный праворульный Nissan Note e-Power Nismo S из Японии.

Т ак вот ты какой, японский ширпотреб! Хэтчбек Nissan Note второго поколения появился еще десять лет назад, в 2016-м перенес рестайлинг и следом стал бестселлером на родине, причем 70% проданных автомобилей оказались именнo такими гибридами с системой e-Power.

Все гениальное гениально. Берем узлы и агрегаты электромобиля Leaf, оставляем от большой и тяжелой батареи скромную, всего на полтора киловатт-часа, но добавляем под капот бензогенератор, который сможет постоянно ее подпитывать. Некоторые называют Note e-Power электромобилем: мол, его бензиновый трехцилиндровый моторчик не связан с ведущими колесами. Но если быть технически грамотными, то Note e-Power — это последовательный гибрид. Такой же, как Chevrolet Volt.

1 — бензиновый двигатель
2 — инвертор, генератор, тяговый электромотор
3 — тяговая батарея»/>

Note e-Power скомпонован как традиционный автомобиль: благодаря отсутствию коробки передач силовая установка полностью разместилась под капотом, а небольшая тяговая батарея расположена под передними сиденьями.
1 — бензиновый двигатель
2 — инвертор, генератор, тяговый электромотор
3 — тяговая батарея

И на мой взгляд, такое решение куда удобнее чистой «электрички». Судите сами. Реальный расход 92-го бензина в городе — около пяти литров, то есть на 40-литровом бензобаке вы проедете 800 километров, причем без привязки к стилю езды, наличию зарядных станций и постоянных взглядов на указатель остатка в батарее. Да, у вас не будет права на бесплатную парковку в Москве, но учтите исчезающе малый транспортный налог (исходя из 83 сил двигателя внутреннего сгорания) и недорогие обслуживание и ремонт. Мотор HR12 DE в случае чего можно найти на разборках за 20 тысяч рублей, редуктор (коробки передач здесь нет) стоит семь тысяч, а весь гибридный бутерброд в сборе отдают за 70 тысяч. Самое дорогое в таком Ноуте — батарея за 250 тысяч рублей, но, как показывает опыт, если ее не топить, то даже на пробегах под двести тысяч километров она хорошо себя чувствует.

Источник

Оцените статью
Автобан