Ниссан ноут дворники то работают то нет

Содержание
  1. Ниссан ноут дворники то работают то нет
  2. 5 причин неисправности дворников Nissan Note E11 и как их устранить
  3. 1. Перегрев двигателя
  4. 2. Обрывы проводов дворников
  5. 3. Сломанный механизм дворников
  6. 4. Изношенные щетки дворников
  7. 5. Нестабильное питание дворников
  8. Выводы
  9. Ниссан ноут дворники работают только на третьей скорости
  10. Nissan Note 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  11. Машины в продаже
  12. Комментарии 42
  13. Предистория
  14. Этапы работы
  15. резко перестали работать дворники, в чем может быть проблема?
  16. Инструкция по эксплуатации Nissan Note c 2013 г. Переключатель очистителя и омывателя стекол
  17. Ремонт трапеции стеклоочистителя Ниссан Ноут
  18. Предистория
  19. Этапы работы
  20. Дворники не возвращаются в исходное положение причина и устранение!
  21. Ниссан Ноут предохранитель заднего дворника
  22. Nissan note. проблема с проводкой

Ниссан ноут дворники то работают то нет



Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Note
Если перестали работать передние стеклоочистители
Nissan Note — Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Note

(*** Я НЕ БЕДНЫЙ И МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ КУПИТЬ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЙ
ПАКЕТ ЗА 100 РУБЛЕЙ, НО НЕ МОГУ СЕБЕ ЭТОГО ПОЗВОЛИТЬ *** )

У жены Ниссан Note, 2006 г.р., зимой отдыхал в гараже, по весеннему солнцу решил его обкатать и обнаружил, что стеклоочистители подергиваются и не работают. Сам возиться не захотел , предложил жене съездить в ОВОД на 26 км МКАД. (Опыт общения с этим дилером у меня до сих пор складывался положительно, неоднократно обращались туда и с Note и с моим X-trail — ом.)
30 апреля поехали ремонтироваться, я решил съездить вместе с женой, чтобы подстраховать её от «разводки» и не напрасно. Приняли как обычно доброжелательно, предупредили, что диагностика неисправности будет стоить 1200 р и предложили часик погулять. Примерно через 40 мин. позвонили и сказали, что всё пропало, «умерла» трапеция, а замена с учетом всех скидок на работы и запчасти будет стоить ок. 15000 руб. Я естественно захотел уточнить в чём выражается её «кончина», на что получил довольно расплывчатые и подозрительные формулировки типа:
— « … по нашему опыту… »,
— « … там всё закисло… »,
— « … она вся запресована и не разбирается и не лечится. только замена…» и т.п. ..
Тогда у меня появилось естественное желание навестить пациента, т.е. посмотреть на свою машину, на что мне ответили что это сложно и в ремонтную зону «… у нас не пускают…». После напоминания о правах потребителя появилась фраза « …..а что там смотреть , там уже всё собрали ….» . Однако в ремзону в сопровождении мастера меня провели. Одновременно стало понятно, что за 1200 р, в Оводе моют машину, ставят её в ремзону и предлагают в течение часа полюбоваться окресностями. На мой вопрос что сделали за эти деньги, мне сказали «…исходя из опыта…» , на вопрос есть ли диагностическая карта или методика определения неисправности — сказали «…руководство по ремонту а/м ниссан… ».
Уверен на 300% — ни в одном руководстве нет метода определения неисправности «на глаз» , «исходя из опыта» и т.п.
В общем я решил отказаться от финансирования дальнейших действий или бездействий этого дилера , пообещав разместить методику ремонта на форуме, к чему и приступаю.
(Кстати: за технологическую мойку машины, час прогулки и высказывания «авторитетных мнений» с нас в итоге взяли 600 р., а на сэкономленные деньги купил книжку по Note – 500 р, (чтобы ничего не сломать))
Инфо: — родная трапеция на заказ в Exist.ru стоит 6350 р.

17-00 этого же дня:
— снятие передней пластиковой панели (как называется не помню) — 2 гайки на поводках, 2 пластиковых винта, 5 шт пластиковых защелок.
17-20 этого же дня:
— снятие трапеции 3 гайки и один электрический разъём. Трапеция Valeo, вся собрана на шариковых шарнирах с резиновыми пыльниками и смазкой, РАЗБИРАЕТСЯ руками. Слабое место – подшипники скольжения , сделанные из дюрали, ч/з них проходят стальные оси на которые крепятся сами поводки стеклоочистителей. Дюраль окисляется , осыпается и подшипник клинит. Оси в подшипнике закреплены стопорным полукольцом – снимаются руками при помощи отвертки.
17-30 этого же дня: Случай оказался запущеный (касается или коснется всех, особенно подснежников ч/з 4-5 лет эксплуатации ниссана Note) . Дальняя от водителя ось вышла легко, с ближней пришлось повозиться — ВД40, погрел над газом, молоток и деревяшка, ч/з полчаса тоже вышла.
18-00 этого же дня: сборка в обратном порядке + 2 б. пива.
18-20 Вот и всё )

ВЫВОДЫ:
— экономия составила – не трудно прикинуть
— «чайник» справится за 1,5-2,0 часа
— «профессионал» из ОВОДа , если захочет , — справится пока Вы часик погуляете.

РЕКОМЕНДАЦИИ:
— владельцам Note – ов – сделать это для профилактики через 3 года эксплуатации,
— для Valeo – немного доработать хорошее изделие
— ОВОДу — НЕ СЧИТАЙТЕ КЛИЕНТОВ ИДИОТАМИ – недооценка противника ведёт к поражению, а лучше ЛЮБИТЕ ИХ, ОНИ НЕСУТ ВАМ БАБЛО…,

Источник

5 причин неисправности дворников Nissan Note E11 и как их устранить

Nissan Note E11 — это компактный хэтчбек, который был выпущен японским автопроизводителем Nissan с 2004 года. В этой статье мы рассмотрим 5 причин неисправности дворников Nissan Note E11 и как их устранить.

1. Перегрев двигателя

Одна из наиболее распространенных причин неисправности дворников Nissan Note E11 — это перегрев двигателя. Если двигатель прогревается слишком долго или работает на высоких оборотах, это может привести к повреждению дворников. Чтобы избежать этой проблемы, следует регулярно проверять и обслуживать систему охлаждения двигателя.

2. Обрывы проводов дворников

Вторая причина неисправности — это обрывы проводов дворников. Они могут возникнуть из-за повреждений проводов или коррозии на контактах. Чтобы устранить эту проблему, следует заменить обрыванные провода или очистить контакты от коррозии.

3. Сломанный механизм дворников

Третья причина неисправности — это сломанный механизм дворников. Если механизм не работает должным образом, дворники могут двигаться медленно или совсем не работать. Чтобы решить эту проблему, следует заменить механизм дворников.

4. Изношенные щетки дворников

Изношенные щетки дворников — это еще одна причина неисправности, которая может стать проблемой для Nissan Note E11. Если щетки изношены, они не смогут эффективно очищать стекло от дождя или снега. Чтобы решить эту проблему, следует заменить изношенные щетки.

5. Нестабильное питание дворников

Пятая причина неисправности — это нестабильное питание дворников. Если напряжение на дворниках нестабильно, они могут двигаться медленно или совсем не работать. Чтобы решить эту проблему, следует заменить слабые или неисправные элементы электрической цепи.

Выводы

В заключение, неисправность дворников может стать проблемой для владельцев Nissan Note E11. Однако, если следовать рекомендациям, описанным выше, можно быстро и эффективно решить эту проблему. Регулярное обслуживание автомобиля и замена изношенных элементов позволят водителям Nissan Note E11 сохранить надежность своих дворников и сохранить чистоту стекол во время дождя или снегопада.

Читайте также:  Передний сайлентблок переднего рычага ниссан альмера н16

Источник

Ниссан ноут дворники работают только на третьей скорости

остальные режимы не работают, омыватель брызгает, но дворники стоят. Подскажите, может у кого было такое, в чём может быть причина?
Авто ВАЗ 2114

Нужно проверить уходит — ли напряжение с переключателя скоростей очистителя вктрового стекла на эл. двигатель на низкой скорости.Если напряжение на разъёме есть , то надо смотреть двигатель,бывает , что щётка зависает.

релюху поменял — тотже эффект, она не причём

Задефектовать моторедуктор стеклоочистителя на 14-ке совсем не сложно даже без посящения автосервиса,разъём находится в доступном месте.
Заезжаем в магазин,оставляем денежку в залог,берем моторедуктор,вешаем на разъём.
Соответственно,если эффект дефекта тот же,дело не моторчике.
Один из распространенных вариантов:окисление разъема находящегося вертикально на монтажном блоке.Вода делает своё дело.Иногда чистка и смазка проникающей жидкостью решают проблему,а бывает замена монтажного блока и «мамок» разъёма.

P.S.Выход и строя реле влечет за собой отсутствие режима паузы,второе положение выключателя (малая скорость) будет работать и без реле.

ТЕПЕРЬ И ШИНОМОНТАЖ ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ.

спасибо! посмотрю двигатель и контакты, а то дожди начинаются, а щётки только на быстром режиме трут как бешенные и угадывать приходится когда выключать чтобы встали не посреди стекла

Тоже самое случилось на 15-ке, два дня уже так езжу. А сейчас перестал и самый верхний режим работать((, щетки вниз руками опускал. Моторедуктор скорее всего?

Чо за бред,вся тема электрическая часть.Если нет конкретики,вариантов из опыта,зачем завоздушивать эфир.
Монтажный блок,моторедуктор,жгуты проводов — ВСЁ это электрическая часть.
Напряжение не доходит до какого места? Я прописал,что распространенный дефект,это окисление разъёма на монтажном блоке.
Дорожка в монтажном блоке-очень редко.Обрыв провода,почти не реально.Подрулевой переключатель чаще либо отламывают,либо появляется люфт большой.Малая и большая скорость моторедуктора реализуется ассиметричным расположением щеток относительно якоря,но ведь дефектовка его (моторедуктора) прописана выше.
Контакт подгорел в каком месте?Сила тока в данном варианте не настолько велика,поэтому и сечение провода используется не максимально возможным.
Понятно силовые провода (розовые)питающие весь монтажный блок,точка на генераторе,масса кузова,замок зажигания могут нагреваться и постепенно «угорать»

ТЕПЕРЬ И ШИНОМОНТАЖ ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ.

Не доходит до конечной точки , а именно до обмотки ротора начиная от подрулевого переключателя ,заканчивая щёткой на малую скорость.Обрыв или отсудствие контакта может быть в любом месте.

Это относится к установке щёток в исходное состояние при выключении переключателя.Подгорает контакт внутри моторедуктора.По поводу деффектовки моторедуктора могу сказать , что это один из методов , но не единственный.

ТЕПЕРЬ И ШИНОМОНТАЖ ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ.

quote: Originally posted by Garievich:
Тоже самое случилось на 15-ке, два дня уже так езжу. А сейчас перестал и самый верхний режим работать((, щетки вниз руками опускал. Моторедуктор скорее всего?

Если есть датчик дождя, то при переводе переключателя режимов в AUTO дворники один раз точно махнуть должны.

Комплектация Luxury, а при попадании воды на стекло всё равно не срабатывает.
Предыдущий владелец лобовуху менял — может, там что-нибудь не подключено?

Тоже столкнулся с такой бедой после случайного включения примерзших дворников. Сразу сомневался в необходимости доп.смазки трапеции для 1,5-летней машины — результата нет. Полез дальше и нашёл подгоревший контакт в пластиковой коробке электродвигателя, зачистил — заработало!

надо попробовать почистить контакты
я тоже включил примерзшие дворники
контакт в пластиковой коробке электродвигателя — в неё входит разъем с проводами?

Снял дворники(это самое долгое «колдовство»)
Снял редуктор, проверил контакты на разьёме, номер 5 это масса(номера на корпусе), подавал 12 вольт «отозвался» только один, т.е. это и есть вторая обмотка — максимальная скорость.
Открыл корпус редуктора, он приклеен герметиком, проверил двигатель, подавал 12 вольт, работают обе скорости.
Убрал герметик с «клемной коробки» , оголил контактные пластины(они спаяны), никакой гари или ещё чегото в этом роде.
обжал плоскогубцами и повернул примерно на 30 градусов(для контакта)
всё заработало, но не надолго
т.е. я собрал всё назад, завёл и уехал из гаража, на следующий день поехал на работу, в течении дня всё работало, а под вечер медленная скорость начала работать с остановками, а потом и вовсе перестала включаться(как и до ремонта)
Короче их надо пропаивать
вобщем всё хорошо.

Не, ту крышку что на третьем фото я вообще не вскрывал. У меня подгорел разьемный контакт. У тебя вроде не видно нагара, но на всякий зачисть их остреньким и (или) дожми.

Перестали работать передние дворники как всегда в «нужный момент».Решил,что перегорел предохранитель,всё нормально.Моторчик?Работает.Подрулевой переключатель ,реакции нет! Поехал к офицалам,два часа возились,приговорили блок ipdm. Возможно ли такое,или лень искать причину?

Всем привет! Не так давно дворники на ЕнОтЕ стали работать как то медленно! А вчера в ливень когда жена ехала домой вообще остановились и все! Потом как то сами опять работать начали! Ну я уже вчера был готов к смазке но погода внесла свои коррективы! Был куплен съёмник подшипников, Литол24 и ВДшка))

Откручиваем гайки головкой на 14 но не до конца!

Сняв все моему взору открылась трапеция которая очень сильно закисла!

Открутил и понес домой смазывать

А теперь видос как стали работать дворники

Всем МИР)))
PS- Фото самой клипсы

Nissan Note 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 42

Столько лет прошло, а актуальный бж . И описан кратко и по делу)

Спасибо за пост! Респект просто.Тоже надо лезть.

Сегодня тоже снимал трапецию для чистки, правда у меня она не клинила пока, но при движении дворников издает какой-то скрежет — когда детали трапеции вращаются. Все смазал и поставил, но все равно какой-то шум остался при работе дворников.

У тебя после смазки дворники стали работать бесшумно или все равно слышна работа трапеции?

Эти схемы я смотрел раз сто, если Вы имели ввиду реле R7 в блоке ipdm e/r то я думаю что это главное реле стеклоочистителя, а мне нужно реле отвечающее за скорости работы дворников. Если посмотреть на таблицу Блок силовых предохранителей то там указано что есть два реле, главное и реле(высокая/низкая) скорость. Может я что то не замечаю но я не вижу где указано место расположения второй релюхи

Ирина, добрый день, я реле не нашел, но проблему устранил. Для этого пришлось снять трапецию. Вскрыл редуктор, почистил и подогнул контакты и проверил работу моторчика. Когда поставил все обратно на машину все заработало

Читайте также:  Неисправности мкпп ниссан альмера н16

Александр, то что вы сделали я сделал первым делом. Далее разобрал сам блок. Там есть 8 маленьких релюшек. Одна из них точно отвечает за low скорость стеклоочистителя. Но не могу нащупать который из них. На плате 4 точки. Хотел распаять но не наю который. Может кто знает? На плате обозначаются LR Y1 — LR Y8. Короче. Работает только максимальная скорость. Любом в другом положении работает на маленькой скорости но с максимальной частотой. И самое главное дворники не останавливаются. На них постоянно идет напряжение с блока ipdm. Выключаются только при заглушении двигла в низшей точке дворников. Пока вышел из ситуации поставив тумблер на провод который постоянно дает ток на мотор дворников. Регулировка интервала не работает. Стоп off не работает. Подрулевой переключатель менял.

Трапеция стеклоочистителей одно из слабых мест Ниссан Ноут. У кого раньше, у кого позже дворники начинают работать медленнее. И, если вовремя не разобрать для очистки и смазки, то Вас ждет полный ремонт трапеции стеклоочистителя Ниссан Ноут .

Предистория

У меня такая ситуация вышла на 150000 км пробега, машине было 5 лет. Поначалу дворники начали работать все медленнее. Я пытался спасти ситуацию жидкими смазками, пшикал периодически на ось поводка. Спасало совсем ненадолго. В один холодный осенний день правый дворник Ноута совсем упал. Радовала только одна мысль, что моторчик целый. А ведь мог и он сгореть от нагрузки. Через пару дней нужно было ехать довольно далеко, трапецию искать и заказывать некогда, посему решился разобрать сам и оказалось: ничего сложного.

Этапы работы

Шаг 1. Снимаем пластиковые колпачки с поводков стеклоочистителя (просто поддеваем их отверткой). Ключом на 14 откручиваем гайки крепления.

Шаг 2. Осторожно покачивая, снимаем поводки. Лучше, конечно, запастись хоть самым дешевым,но съемником. Это намного облегчит процедуру.

Шаг 3. Далее снимаем пластиковое корыто:

  • Вынимаем две пластиковых клипсы слева и справа(выкручиваем их крестовой отверткой и вытаскиваем)
  • Снимаем две продолговатых накладки справа и слева(просто тянем их вверх)
  • Отсоединяем трубку подачи стеклоомывающей жидкости.

Шаг 4. Снимаем 5 штук пластмассовых скоб.

Для этого маленькие язычки посредине разводим вверх и вниз и тянем скобу на себя.

Шаг 5. Вынимаем пластиковое корыто. Перед нами трапеция с двигателем как на ладони.

Шаг 6. Выкручиваем три болта головкой на 10 (1,2 и 3 на рисунке), отсоединяем клемму электродвигателя. Достаем конструкцию.

Рычаги соединены между собой с помощью шарниров внутри которых пластиковая вставка. У меня от нагрузки пластик слегка сточился и просто уже не защелкивался на металлическом штыре.

Исходя из того, что было под рукой в гараже, выкрутился следующим образом. Прямо там, где указал стрелкой просверлил отверстие и вкрутил винт с широкой шляпкой+шайбой оставив небольшой зазор,так чтобы конструкция свободно двигалась как и раньше, но не распадалась.

Далее нужно обязательно вынуть оси из корпуса. Они от грязи сильно покрываются окислами, коррозией, поэтому не дают крутиться дворникам.

Снимаете стопорную шпонку (оттягивая в сторону), под ней две тонких шайбочки и резиновое колечко. В моем случае от резиновых колец почти ничего не осталось, поэтому грязь легко попала на ось и закоксовалась.

Все тщательно очистил, намазал побольше смазки для шрусов на ось и далее все в обратном порядке.

После этой эпопеи прошло 3 года, проехал около 70000 км и все работает. Даже при условии, что резиновых колечек я не ставил, т.к. подходящих по размеру не оказалось в запасе, а заказывать времени не было.

Так что, если чувствуете что дворники стали работать медленнее, не затягивайте со смазкой, либо захрустит трапеция как у меня, либо сгорит мотор (а это уже другие деньги).

резко перестали работать дворники, в чем может быть проблема?

Ехал, включил омывалку, дворники только поднялись и сразу встали по середине. Вышел, рукой туда сюда их подергал малость — ничего, тишина. предохранитель или реле , я так понимаю? Подскажите какой предохранитель нужно посмотреть, может реле, на крышке все по англ. , в книжке вообще схемы нету, а может вообще не в предохранителях дело, но ничего не предвещало поломку трапеции, работала исправно.

Отредактировано densokol (26.11.2012 20:37:18)

Ехал, включил омывалку, дворники только поднялись и сразу встали по середине. Вышел, рукой туда сюда их подергал малость — ничего, тишина. предохранитель или реле , я так понимаю? Подскажите какой предохранитель нужно посмотреть, может реле, на крышке все по англ. , в книжке вообще схемы нету, а может вообще не в предохранителях дело, но ничего не предвещало поломку трапеции, работала исправно.
Отредактировано densokol (Вчера 20:37:18)

Предохранители 73 и 78 под капотом
Возможно, механика. Про нее ТУТ и далее.

Отредактировано tvent (27.11.2012 07:43:44)

Предохранители 73 и 78 под капотом
Возможно, механика. Про нее ТУТ и далее.

Отредактировано tvent (Сегодня 07:43:44)

Спасибо, все дело в тяге, её сорвало, менять не стал, сделал в сервисе , три рубля удовольствие.

tvent
Привет! я так и не понял где стоит реле очистителей ветрового стекла ! пожалуйста подскажи

tvent
Привет! я так и не понял где стоит реле очистителей ветрового стекла ! пожалуйста подскажи

Реле дворников целых три(((. Впаяны в плату IPDM. Плата в блоке предохранителей. Тот который на картинке выше.
Запустил тест проверки. Ссылка тут Активный тест проверки электрооборудования

Три рубля. ОГО!!
А что так дорого? Я заказывал тягу=500р(4 дня ожидания), + замена 300р(но можно и самомутам ничего сложного) .Вот!
Или я не про то думаю??

Мне тяга обошлась в 600р, а поменял ее я сам, там все оч просто

Была такая проблема ехал в Челябинск лило как из ведра, резкая остановка дворников съехал на обочину дождался пока дождик утихнет и начал искать причину прозвонил все предохранители тестером все в порядке, сразу понял что это тяга так как дворники легко ходили от руки, снял жабо и вот она родная )) слетела, искать и заказывать негде а ехать нужно снял тягу на концах две пластиковых шайбы одна, ту с которой вылетело почистил промыл ВД ШКОЙ внутри этого пятака лепестки аккуратно подогнул их, вокруг получилось небольшое пространство туда сделал колечко с проволоки залил во внутрь силиконовой смазки одел все на место и поехал дальше ))) все про все минут 30. Езжу уже почти пол года все тьфу тьфу работает,

Инструкция по эксплуатации Nissan Note c 2013 г. Переключатель очистителя и омывателя стекол

Ремонт трапеции стеклоочистителя Ниссан Ноут

Трапеция стеклоочистителей одно из слабых мест Ниссан Ноут. У кого раньше, у кого позже дворники начинают работать медленнее. И, если вовремя не разобрать для очистки и смазки, то Вас ждет полный ремонт трапеции стеклоочистителя Ниссан Ноут .

Предистория

У меня такая ситуация вышла на 150000 км пробега, машине было 5 лет. Поначалу дворники начали работать все медленнее. Я пытался спасти ситуацию жидкими смазками, пшикал периодически на ось поводка. Спасало совсем ненадолго. В один холодный осенний день правый дворник Ноута совсем упал. Радовала только одна мысль, что моторчик целый. А ведь мог и он сгореть от нагрузки. Через пару дней нужно было ехать довольно далеко, трапецию искать и заказывать некогда, посему решился разобрать сам и оказалось: ничего сложного.

Читайте также:  0715 код ошибки ниссан

Этапы работы

Шаг 1. Снимаем пластиковые колпачки с поводков стеклоочистителя (просто поддеваем их отверткой). Ключом на 14 откручиваем гайки крепления.

Шаг 2. Осторожно покачивая, снимаем поводки. Лучше, конечно, запастись хоть самым дешевым,но съемником. Это намного облегчит процедуру.

Шаг 3. Далее снимаем пластиковое корыто:

  • Вынимаем две пластиковых клипсы слева и справа(выкручиваем их крестовой отверткой и вытаскиваем)
  • Снимаем две продолговатых накладки справа и слева(просто тянем их вверх)
  • Отсоединяем трубку подачи стеклоомывающей жидкости.

Шаг 4. Снимаем 5 штук пластмассовых скоб.

Для этого маленькие язычки посредине разводим вверх и вниз и тянем скобу на себя.

Шаг 5. Вынимаем пластиковое корыто. Перед нами трапеция с двигателем как на ладони.

Шаг 6. Выкручиваем три болта головкой на 10 (1,2 и 3 на рисунке), отсоединяем клемму электродвигателя. Достаем конструкцию.

Рычаги соединены между собой с помощью шарниров внутри которых пластиковая вставка. У меня от нагрузки пластик слегка сточился и просто уже не защелкивался на металлическом штыре.

Исходя из того, что было под рукой в гараже, выкрутился следующим образом. Прямо там, где указал стрелкой просверлил отверстие и вкрутил винт с широкой шляпкой+шайбой оставив небольшой зазор,так чтобы конструкция свободно двигалась как и раньше, но не распадалась.

Далее нужно обязательно вынуть оси из корпуса. Они от грязи сильно покрываются окислами, коррозией, поэтому не дают крутиться дворникам.

Снимаете стопорную шпонку (оттягивая в сторону), под ней две тонких шайбочки и резиновое колечко. В моем случае от резиновых колец почти ничего не осталось, поэтому грязь легко попала на ось и закоксовалась.

Все тщательно очистил, намазал побольше смазки для шрусов на ось и далее все в обратном порядке.

После этой эпопеи прошло 3 года, проехал около 70000 км и все работает. Даже при условии, что резиновых колечек я не ставил, т.к. подходящих по размеру не оказалось в запасе, а заказывать времени не было.

Так что, если чувствуете что дворники стали работать медленнее, не затягивайте со смазкой, либо захрустит трапеция как у меня, либо сгорит мотор (а это уже другие деньги).

Дворники не возвращаются в исходное положение причина и устранение!

SSANGYONG KYRON — Дворники не возвращаются в исходное положение причина и устранение!

Дано:
— Автомобиль: SSANGYONG KYRON
— Год выпуска: 2012
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: Полный
— Пробег: 75 000 километров

Жалобы:
— Дворники не возвращаются в исходное положение

Требуется:
— провести диагностику механизма
— выявить и устранить причину неполадки

Зависание дворников по середине стекла довольно частая проблема на многих автомобилях, так как конструкция электропривода стеклоочистителей практически идентична для многих марок.
Причиной тому является механизм встроенный в мотор стеклоочистителя в котором находится группа контактов отвечающая за возврат в исходное положение стеклоочистителей. Многие ошибочно виновником проблемы считают реле стеклоочистителя, но это ошибочное мнение так как реле стеклоочистителя в основном отвечает за кратковременные режимы работы и скорость работы стеклоочистителя.

Для устранения причины первым делом нужно добраться до электропривода стеклоочистителя и демонтировать его для дальнейшего ремонта. В большинстве случаев отремонтировать данный механизм гораздо проще и дешевле чем менять на новый.

Важно аккуратно извлечь клипсы для правильного последующего демонтажа защитной накладки, в противном случае сломанная клипса может доставить немало хлопот.

Получив доступ к электродвигателю нужно отключить разъем питания, который находится в непосредственной близости с электромотором, во избежание замыкания в процессе работы. Клемму аккумулятора снимать для этого не обязательно.

В данном случае электродвигатель расположен довольно удобно и для вскрытия достаточно открутить три винта, сам электродвигатель при этом остается на месте.

Эта процедура очень важна так как при отсутствии хорошего контакта устройство будет греться и может выйти из строя.

На кассе:
— работа по диагностике и ремонту механизма стеклоочистителя — 2000 руб.

Действующие лица:
— механик-автослесарь: Керимов Илья
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко

Ниссан Ноут предохранитель заднего дворника

Nissan note. проблема с проводкой

возникла. Скорее всего, вот что было:
• При покупке автомобиля новый владелец не осматривал автомобиль – его

поставлена на место и неисправности можно было бы избежать

постоянного Мастера. А это неправильно. Современный автомобиль

Белов Сергей Александрович

В отличие от моей Опель Зафиры, в Nissan Note есть такая отличная для российских зим функция, как электрический подогрев передних сидений.

Правда, в автомобилях до 2008г она устанавливалась только начиная с комплектации Luxury, но потом стала поставляться на все автомобили.

Подогрев передних и спинки сидений – электрический. И в отличие от различных накладок сторонних производителей, он встроен внутрь самих сидений. Это освобождает разъем прикуривателя от лишнего штекера, да и при посадке ничего не скатывается в сторону и не скользит в поворотах.

Однако, наличие подогрева сидений накладывает и некоторые обязанности на водителя и переднего пассажира Ниссан Ноут. Например – не проливать никакие жидкости на обивку, особенно при включенном подогреве. Или не пользоваться подогревом, если на сиденья повешены чехлы, закрывающие спинку и само сиденье. От этого тонкая проводка электрического подогрева может перегореть.

Ну и, конечно, с умом надо чистить сиденья во время уборки салона. Сиденьям с подогревом противопоказана чистка ткани с применением жидкостей и пены – вода и химикаты могут повредить электрическую схему подогрева. Так недалеко и до короткого замыкания в проводке, а то и до пожара!

К сожалению, подогрев передних сидений Ниссан Ноута не имеет плавной регулировки температуры. Но в жизни вполне хватает и двух положений его мощности – слабого и более сильного. Кстати, на непрогретом двигателе сильный режим прогрева автоматически недоступен.

А для забывчивых – есть функция автоотключения подогрева через 15 минут, так же, как и отключения подогрева боковых зеркал и заднего стекла. Это сделано для того, чтобы не перегружать генератор и аккумулятор Ноута большой нагрузкой.

И последнее, по последним исследованиям ученых как мужчинам, так и женщинам, не рекомендуется постоянно включать подогрев сидений – это может негативно сказаться на здоровье. Но все равно, как приятно холодной зимой сесть не на ледяное промерзшее сиденье! И редко в какой машине B-класса, к которому относится Nissan Note, встретишь эту функцию!

Источник

Оцените статью
Автобан