Ниссан ноут акпп когда менять масло

Масло в АКПП Nissan Note

Пятидверные субкомпактные семейные автомобили Nissan Note, пришедшие на смену серии Almera Tino, впервые дебютировал в Японии в 2004 году. На рынок Европы и стран СНГ данный модельный ряд попал лишь год спустя и продавался вплоть до 2013. При этом на территории Японии автомобили этой линейки выпускаются и по настоящий момент. Что же касается автоматической трансмиссии, то она представлена 4х-ступенчатым гидромеханическим автоматом, а также вариаторами. Соответственно, в этой статье мы поговорим про Nissan Note масло АКПП, рассмотрим его спецификацию и приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.

Масло в коробку автомат Ниссан Ноут

Модельный ряд Nissan Note получил в свое распоряжение 4х-ступенчатую гидромеханическую АКПП модификации RE4F03B, разработанную в 2000 году компанией Jatco и устанавливаемую на многие модели бренда Nissan. При этом для Ниссан Ноут масло АКПП подбирается по спецификации Matic Fluid J, рекомендованной непосредственно японским автопроизводителем. Что же касается трансмиссионной жидкости для вариаторов данной серии субкомпактных автомобилей, то необходимую информацию вы можете найти по данной ссылке (ссылка) .

Ниссан Ноут какое масло льется в АКПП RE4F03B (4 передачи)

В тандеме с 1.6-литровым бензиновым мотором на Nissan Note работает 4х-ступенчатый гидромеханический автомат RE4F03B, предпочитающий трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid J. Данная спецификация была разработана компанией Nissan специально для автоматов обладающих функцией Slip Lock-up. При этом японский производитель в первую очередь рекомендует к приобретению оригинальное масло АКПП Ниссан Ноут, имеющее название Nissan Matic Fluid J. А его заменителями, также обладающими данной спецификацией, являются масла XENUM XA NIPPON ATF, MPM Automatic Transmission Fluid HFM и прочие.

Читайте также:  Арктик тракс ниссан патфайндер

1 литр Артикул: KE908-99932

Средняя цена: 1200 рублей MPM Automatic Transmission Fluid HFM

4 литра Артикул: 16004HFM

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 1310001

Средняя цена: 1000 рублей XENUM XA NIPPON ATF

4 литр Артикул: 1303004

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 1310001

Средняя цена: 800 рублей

Трансмиссионное масло АКПП Note E11 1.6 2006/2007/2008 годов выпуска

Как мы уже говорили выше, 4х-ступенчатый автомат Jatco RE4F03B устанавливался на Nissan Note с 2004 по 2013 года и работал в тандеме с бензиновым 1.6-литровым двигателем. Соответственно Ниссан Ноте масло в АКПП для автомобилей 2006-2008 годов выпуска также подбирается по описанной выше спецификации Matic Fluid J. Поэтому к приобретению можно рекомендовать как оригинальную(Nissan Matic Fluid J), так и аналоговую(Eurol ATF 1100, Mannol ATF Multivehicle) продукцию.

1 литр Артикул: KE908-99932

Средняя цена: 1200 рублей Eurol ATF 1100

5 литров Артикул: E113661 — 5L

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: E113661 — 1L

Средняя цена: 700 рублей Mannol ATF Multivehicle

4 литр Артикул: 1939

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 4036021403076

Средняя цена: 650 рублей

Сколько масла требуется в АКПП Ниссан Ноут

Полный объем трансмиссионной жидкости в автомате RE4F03B Nissan Note составляет 8.6 литров. Однако это не значит, что именно столько масла вам потребуется при его замене в автомате. Ведь полная замены вытеснением, выполняемая вакуумной установкой, предусматривает приобретения большего объема масла. А частичное решение вопроса обходится вполовину дешевле.

Как часто должна производиться замена масла в АКПП Nissan Note

Регламент автопроизводителя гласит, что масло в автоматической трансмиссии RE4F03B Nissan Note подлежит замене каждые 60 тысяч километров. Однако многие автовладельцы склонны сокращать данный интервал, основываясь на сложные условия эксплуатации автомобиля. В данном случае на помощь приходит проверка масла АКПП Ниссан Ноут, при проведении которой у автовладельца появляется возможность оценить техническое состояние трансмиссионной жидкости.

Как выбрать масло в двигатель Nissan Note и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Читайте также:  00a5 ошибка ниссан примера

Проверка уровня масла АКПП Ниссан Ноут

Уровень масла в АКПП Ниссан Ноут проверяется контрольным щупом и состоит из следующих действий:

  • прогрева трансмиссионной жидкости до рабочей температуры
  • постановки автомобиля на площадку без уклонов
  • прохождение селектором АКПП по всем передачам
  • перевода его в конечную позицию P
  • очистку щупа от масла
  • выполнение замеров

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Ниссан Ноут

Nissan Note замена масла АКПП может быть как полной, так и частичной. Первый способ требует наличия специальной вакуумной установки. А частичную замену способен реализовать любой среднестатистический автовладелец, выполнив следующие действия:

  • снимаем нижнюю защиту ДВС
  • откручиваем пробку слива автомата
  • сливаем отработку
  • демонтируем поддон и очищаем его
  • меняем расходники
  • заливает купленную трансмиссионную жидкость с соблюдением уровня

Источник

Ниссан ноут акпп когда менять масло

Цвет масла не показатель! У вас и через 150 000 пробега масло может быть светлое, если вы приверженец спокойной равномерной езды! Масло нужно менять через 50-60 000 пробега, т.к. вырабатываются присадки в масле! Работаю уже больше 4-х лет в стихии масел!

На предыдущем Хёндай замена масла по регламенту на 90000 км пробега. Поэтому был немного удивлён тем, что более именитый производитель (наш Ниссан) просит поменять на 60000 км.
Но что бы я себе там не думал, решил, что лучше не спорить с производителем и поменял на 60000 км.

димьян 001, обычно для обновления (частичной замены) хватает около 3,7 л. Насколько я знаю, пресловутые 7,7 л обычно заливаются при полной замене масла в ходе ремонта коробки, когда приходится её полностью разбирать.

Согласен с badro,полностью!

У меня батя купил Хуйдай Матрикс вчера,сижу рассматриваю сервисную,так там замена масла в АКП через 90 т. км Не знаю, чего Ниссан опасается,если уж корейцы назначают столь долгие сроки периодичности.Странно как-то .
Хотя я буду на 60000 менять,опять же по щупу вышло оч.чистое маслице красное такое!

Читайте также:  Ниссан ванетте микроавтобус шины

Кстати на Форды (S-max, Galaxy, Mondeo) ставят японскую АКПП Aisin. Замена масла не предусмотрена на весь срок службы коробки (250 тыков). Хотя нагрузки там гораздо больше, движки мощнее и машины тяжелее.

З.Ы. Кто-нибудь знает сколько разница в объёме масла между max и min в АКПП Енота?

масло по цвету и не должно отличаться.
если отличается — скоро ремонт(((

у меня вопрос есть — до ноты ездил на разных ниссанах(правый руль) — везде спереди был радиатор коробки АКПП, соответственно менял масло при помощи установки — в разрыв магистрали, о чем и говорилось выше.
а на ноте где радиатор. не нашел — хотя особо и не искал))) тока снаружи.

Я так понимаю 20-30 км разогрева должно хватать.

плюс где-то пишут перед проверкой надо мешалкой пройтись по передачам, где-то пишут что поставил на Р и проверяй. кому верить?

А чем опасен перелив масла грамм этак на 200-300?
И как на щупе показывается уровень?

Сперва снизу идут 2 зарубинки, далее, выше — рифленая поверхность, потом загогулинка и чуть выше HOТ, т.е. горячее.
И где должен быть уровень на горячей АКПП?
До замены был где-то у этой загогулины. Слил, залил столько же — стал по рифленке, долил до загогулины. Может перелил?

Я после покупки и в движке и в коробке поменял на ТО-3. Хотя пробег был 40, до 60 еще ездить и ездить, но на масло денег не жалко.

Вчера поменял масло в АКП.
После снятия пробки — слилось примерно 3,65л.
Снятие шланга со штуцера радиатора — слилось 0 литров
Закрутил пробку.Через щуп залил 3,5 литра нового.
Завел мотор — полилось со шланга. Секунд через 20 заглушил. Итого слилось 1,5 литра.
Залил столько же нового.
Снова снял шланг, снова завел, слил около 2л. Пошло уже чистое красное масло.
Одел шланг, залил 2л., подергал селектор, выставил уровень, проехал 10 км, на горячую долил грамм 200.

По ощущениям — ничего не изменилось. Кто то говорил, мол переключаться передачи стали плавнее. Не заметил. Они и до этого вроде переключались норм.

Источник

Оцените статью
Автобан