Ниссан ноут 2010 кузов

Отзыв Nissan Note 1.6 (2010 г.)

Часть 3. 30000 км. Трезвый взгляд на авто.

За спиной 30 тысяч километров. Отрезок пути, при котором должны начинаться проблемы у машины (расшатается или что-то где-то засверчит). Но мой нот меня продолжает удивлять, машина купленная в ноябре 2010 года, прошедшая уже две зимы, катание по полям и не очень бережные заправки продолжает выглядеть, как новый, только с конвейера агрегат, но теперь поконкретнее.

Прошло первое ТО на 15 тыс., где просто поменяли масло, может что-то где-то подтянули на 5000 руб (г. Подольск, оф. сервис). И то лишь потом узнал, что недалеко от работы продают родные запчасти, с которыми я и поеду на 2-е ТО. По кузову замечаний нет, на сколах ржавчина отсутствует. Расход на трассе при 90 км составил (зимой) 4,3 литра. Честно, сначала сам не поверил, два бака специально ездил в эконом варианте и его (бака на 46 литров) хватало на 560 км.

Что иногда навевает некую грусть, так это багажник. При своей удобной конструкции, когда заднее сиденье перемещается, давая большее пространство либо в салоне, либо в багажнике, все равно в дальнюю поездку (семья 3 человека, сыну 2 года) много не положить. А скоро у сына пойдут еще более громоздкие вещи.

По динамике и проходимости нареканий никаких. Знаете, специально загонял на поля, в сугробы, но мой Енот с моей же помощью выбирался сам, без помощи тросов и толканий.

Клиренс по заверению производителя 16 см, реально от защиты картера 15,6 см, в принципе не наврали. Разгон быстрый, торможение резкое. Вот только грусть иногда посещает. Вроде удобен, практичен, динамичен, удобен для вождения супруги, но все равно ловишь себя на мыслях, что уж больно легок (при сильном боковом ветре очень ощутимо сносит в сторону), что все чаще сумки из багажника перемещаются еще и на сиденье (переднее или заднее).

Читайте также:  Ниссан серена рама или нет

Из поломок только треснувший передний брызговик. И то просто не рассчитал высоту бордюра.

Итог на этот мини отчет: машина надежна, надежна и для города и для просто отечественных дорог. Авто для семью из 2-х, 3-х человек. Идеальный вариант, если это вторая машина в семье.

Вот и все. Пишите вопросы, постараюсь четко и информативно ответить.

Источник

Оцинковка кузова Nissan Note E11

Обработка Тип оцинковки Методы Текущее состояние 2010 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение стали в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• c 2010 года обновленно лакокрасочное покрытие

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2011 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение стали в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2012 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение стали в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2013 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение стали в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 1 год.

Читайте также:  Радиатор охлаждения ниссан террано 2018
2014 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение стали в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 2 года.

Другие поколения Nissan Note

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

Горячая — Лучший тип. Термический способ нанесения цинка на сталь. Подогретый металл прокатывается через ванны с расплавленным цинком, получая на выходе одностороннюю или двустороннюю оцинковку. Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет.
Гальваническая — Хороший тип. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 25 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 10 лет.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. По данному методу происходит нанесение на сталь полимерного слоя, содержащего в своём составе микроскопические частицы цинка. Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 — 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 5 лет.
Холодная — Плохой тип. Такое цинкование металла происходит путем частичного покрытия кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка, на стадии подготовки автомобиля к грунтовке и покраске. Анафорезный грунт с примесью цинка, практически не способен противостоять коррозии. Гарантия производителя на такой кузов обычно не дается.
Читайте также:  Диск сцепления ниссан премьера

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах.

При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль с холодной оцинковкой

• Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Оцените статью
Автобан