Ниссан ноте запотевают стекла

Запотевают стекла ниссан ноут

Ребятки, столкнулась с такой проблемкой впервые. До этого на Сузучке за 3 года эксплуатации никогда с такой проблемой не сталкивалась — включила обдув на стекла (в режиме «с улицы») — и проблема решена. А вот на Ноте такое не подходит. при смене температуры на улице (в особенности, когда дождик, или похолодало) дико потеют окна!! Обдув не помогает совершенно, ни холодный ни теплый (помогает ТОЛЬКО с включенным кондиционером, или приоткрытыми окнами), что в холода или дождь — не совсем приятно.

Есть ли какие-то способы решения покомфортней? а то недавно на перекрёстке в дождь как-то очень быстро в момент запотели. что пробку создала, пока ждала чтоб провиднелось хоть как-то :ah:

1. Переключатель стоит на забор воздуха с улицы?
2. Если ответ на вопрос 1 — да, то Таки кондиционер рулит..

ЗЫ. А чем не нравится ездить с кондишном?

Переключатель стоит на забор воздуха с улицы? — и так и этак.. пофиг. всё равно сильно и быстро потеют(((
ЗЫ: активных веществ с градусом не употребляю)))

ЗЫ. А чем не нравится ездить с кондишном?
«холодновато» )) в особенности когда хочется сдеать «тепловато» ))) я его в режиме печки правда не тестировала — не знаю. есть ли смысл и не вредно ли кондишину при этом. + я девушка «экономистая» а с кондиком вроде бы расход увеличивается значительно . помнится кто-то говорил.

1. Переключатель стоит на забор воздуха с улицы?
2. Если ответ на вопрос 1 — да, то Таки кондиционер рулит..

ЗЫ. А чем не нравится ездить с кондишном?
У меня всегда стоит забор воздуха с улицы, это не мешает. Когда влажная погода, то добавляю обороты на вентиляторе и выставляю на обдув стекла.
Кодиционер в это время не включаю, т.к. тоит только включить хоть на пару минут, то придется все время ехать с ним, иначе ничего не видно.

р.s. Катюша, ну ты прикололась. зимой с кондиционером как-то холодно, однако. bk:

Ну, в режиме печки запросто можно использовать — ему от этого ничего не будет, не бойся . Сама уже три зимы в таком режиме его очень активно использовала! Правда у меня микроб, но это все равно шо енот, сама понимаешь)
Так что делай себе тепленький воздух+кондик = дожди не страшны))

Кстати, если не ошибаюсь, то именно мануал советует включать кондик, если окна запотели. А холодным он дует или теплым — кондику пофиг)

Еще вспомнила: мы при похолданиях вот уже несколько лет активно пользуемся спреем от запотевания окон. Очень классная штучка:good:, только при пользавании нужно обязательно выбрать одно окно, которое не обрабатывается, чтобы на него садился весь конденсат и не оседал в салоне, я его пару раз в день протираю тряпочкой.
Кондиционер зимой не включаю, разве что в гараже чуток прогоняю, чтобы не застаивался.

_aliska_, судя по описанию у Вас кондиционер, а не климат? Тогда Катюша права.. в мануале подробно описаны все режимы, и действительно при запотевании стекол нужно включить кондишин и режим обогрева, т.е. печку. Это называется обдув стекол осушенным воздухом. Если машина горячая постояла какое-то время, а потом я ее снова завела и окна моментально запотели, ставлю на обдув, включаю вентилятор на максимум, печка тоже включена (обычно на минимуме, еще не очень холодно), и за пару секунд окна сухие. Вентилятор возвращаю на единичку, а кондишин остается включенным.
Наблюдала за расходом.. летом кондишин в режиме охлаждения немного повышает расход, а в режиме обогрева разницы не увидела, одинаковый что с включенным, что с выключенным.

Еще вспомнила: мы при похолданиях вот уже несколько лет активно пользуемся спреем от запотевания окон. Очень классная штучка:good:, только при пользавании нужно обязательно выбрать одно окно, которое не обрабатывается, чтобы на него садился весь конденсат и не оседал в салоне, я его пару раз в день протираю тряпочкой.
Кондиционер зимой не включаю, разве что в гараже чуток прогоняю, чтобы не застаивался.
Викуля — у тебя ж климат, как и у меня. Кнопочка А/С вовсе не делает вкл./выкл. кондишена. Она разрешаает или запрещает климату пользоваться кондишеном. А уж когда он его включит это нами управляется только косвенно. Езжу 3 года никогда его не запрещаю, просто выставляю комфортную температуру. Если надо быстро распотеть — нажимаю нашу волшебную кнопочку «распотевалку», которая обдув на стекла пускает и все.
По поводу расхода. Климат жрет меньше ибо кондишен работает далеко не всегда а в режиме вкл/выкл. И все равно жрать он будет строго в зависимости от нагрузки, зимой охлаждать ему нечего — будет только осушать, при этом потреблять минимум. В жару конечно будет жрать больше чтобы охлаждать салон.
По поводу экономии. Фары ночью тоже увеличивыают расход и не так мало как можно было бы подумать, а целых 0.53% мощности (при 3000 оборотах), а с учетом КПД генератора в среднем 50% и потерях регулятора (порядка 10%) в итоге получится, что ближний свет с габаритами отжирает 1.3% мощности.
Кондишен в максимуме отжирает 1.5кВт или 12.5% мощности. Зимой при осушении не более 230Вт или 1.91% мощности.
Так что экономию можно считать самим.

Читайте также:  Ксенон в ниссан террано

Спасибо за ответы!! попробую ездить с кондёром + печка)))

Еще вспомнила: мы при похолданиях вот уже несколько лет активно пользуемся спреем от запотевания окон. Очень классная штучка

Викуля, а что за спрей такой? Честно, первый раз слышу. Он так и называется?

Сам страдаю от запотевания окон. В итоге все время езжу с включенным кондиционером. Правда, задние боковые окна это не спасает.

У меня если на климате включить режим отпотевания стекол, кондей включается автоматом. Без него потеем сильно

При долго поездке, при запотевании окон включаю сильный обдув с улицы и температуру 24-25 гр. За 30-40 мин все высыхает
Хотя, заметил, что лобовое и передние боковые не потеют. На них идет при такой погоде теплый воздух от климата срузу, как завел авто.

. Викуля, а что за спрей такой? Честно, первый раз слышу. Он так и называется?
Как точно называется, не помню, посмотрю в гараже бутылочку и скажу. Покупали в АТЛ.

Так реально нет проблем, я включаю печку потеплее и кондей! Кондей сушит воздух, печка греет. и тепло и не потеет ничего))) Делаю так уже 4ый год, все работает исправно 😉
НО без кондея проблема тоже есть эта, у нас в аккорде такого не наблюдается, да и в пыже не было.

хз. у меня такая хрень пропала когда стал забор воздуха делать с наружи,но когда холодно и сидят 4 чела в салоне то заднее левое все равно замерзает,а так вроде все в норме.

надо забор воздуха делать снаружи, а если включать кондей и/или включать рециркуляцию, то, конечно, будет запотевать все и быстрее, чем без обдува.
Но самое главное, когда мой пепелац пришел из Япы, то у меня во время осадок все время стекла запотевали кашмарно. По сравнению с 11-й НАМНОГО хуже. Нашел я салонный фильтр, увидел, пришел в ужас. Отряхнул, пропылесосил, постирал аккуратно с шампунем, попрыскал духами и счастье пришло. Результат поразил — проблема заключалась в загаженном салонном фильтре!

к тому же Санни можно сказать герметичный автомобиль, видно это когда закрываешь последнюю дверь-сильнее надо хлопнуть. Поэтому при выключенном движке, а соответственно и печке стекла в пасмурную погоду начинают запотевать уже минут через 5-10!!

да мыл я и фильтр салонный и забор стоит воздуха снаружи, но только вот когда осадков нет — все хорошо, а как только хороший снег, особый разговор про снег именно, в дождь боле менее, то сразу затягивает и включать только на стекло приходится

За арками задних колес, где бампер начинается. есть окна вытяжной вентиляции прикрытые резиновыми клапанами (так, чтоб воздух выходил только наружу). Вот они могли грязью зас рать ся и клапана не работают, это ещё одна причина конденсата в салоне.

во-первых конечно же заслонку в положение «снаружи»

ну и еще советую стекла изнутри помыть) средством для чистки стекла. я так все вылечил. после зимы особенно

а я всётаки попробовал, точнее помогли, пока бампер лечил, заглянул я под эти клапана, продул воздухом с компрессора, пыль конечно в салоне полнялась. но когда всё собрал. короче, как потели окна так и потеют. клапана сдесь роли не играют, мне так кажется. 🙁
кому интересно, вот фото: GF FNB 15

Решил поднять старую тему. Запотевание лобового стекла уже достало в сырую погоду. Вот то что пыталсо делать:

— мыл родной ниссановский салонный фильтр — пох.
— заменил фильтр на корейский аналог — пох.
— включал обдув только на лобовое стекло на мах оборотах движки — пох.
— приоткрывал немного боковые стекла. Лучше , но все равно лобовуха потеет.
— включаешь обдув на лобовое стекло + кочегаришь кондей — все ОК ! Никакого запотевания даже на мин. оборотах. Можно включать кондей совместно с обогревом — тоже нормаль.

какие будут идеи ? Кузов FB15

А у меня совсем весело.
Сейчас сезон дождей начался у нас, льет целый день как из ведра, температура 12 градусов. Если печку не топить — в салоне холодно. Так вот, если сесть в машину во время дождя, или после того как дождь прошел и включить печку без кондиционера — стекла затягивает моментально и из воздуховодов прямо пышет влагой. Если печку не включать, то стекла запотевают медленней. Забор воздуха во всех вышеприведенных случаях идет снаружи.
Бороться с последствиями получается только совместным использованием кондиционера и печки, плюс включаю режим рециркуляции — стекла растягивает махом.
НО, точно помню, что прошлой осенью и весной, все было не так критично, уж сыростью точно из системы вентиляции не разило.
Из размышлений: похоже, что в наружных воздуховодах, которые расположены между крышкой капота и дворниками скапливается дождевая вода, которая в последствии испаряясь при включении печки создает эффект бани в машине.
Но, бля, «так же не должно быть, но так есть». 🙁

имеешь ввиду кондишн внутри салона. да. когда на полную мощь включаю вроде разносит. но все равно напрягает

Читайте также:  Киа соул или ниссан кашкай что лучше

аааа спасибо. точно . вспомнила мне говорили что воздух должен идти из вне. да с ней все впорядке. вы правы. у меня воздух внутри салона вентилирует. я помешана на мысли что выхлопные газы поступают ко мне когда на московских дорогах. а за городом забываю ее передвигать в другое положение. спасибо. голова у меня дырявая ))) водит люблю. а вникать иногда во все это для меня сложно

у меня воздух внутри салона вентилирует. я помешана на мысли что выхлопные газы поступают ко мне когда на московских дорогах

1. Там есть фильтр для поступающего воздуха, специально для этого ставится
2. Так, как у Вас — не лучше точно, т.к. Вы дышите одним и тем-же воздухом, который крутится по кругу: затхлость и т.д.
3. А по улице без машины в Москве Вы в противогазе ходите?

Я так вообще на принудительном заборе постоянно езжу. Только около отпетых вонючек типа «Камаз», стоящих строго справа или справа-спереди, да в Лефортовских тоннелях включаю рециркуляцию.

Чтобы стекла не потели — пить меньше надо.) ( на себе проверял.)) )

У меня почему-то фильтр пыль особо не задерживает.. У всех так? Ну по полной пылищи я не ездил,
но под ветровым стеклом быстро образуется слой пыли. Хотя езжу восновном в центре.
В предыдущей машине вообще фильтра небыло, так там листья размельченные ( и не очень) просасывало в салон.))
——
(info) Вчера прочитал в инструкции, что кондей нужно хотябы раз в месяц включать,
чтобы там что-то смазалось. ( Это так. к слову о климате в салоне)
——-
Да. от выхлопных газов сложно уйти автомобилисту.
А фильтр реально филтрует СО? Мне кажется — единственное спасение (ненадолго)- рециркуляция.
Когда наконец будут делать реальные электромобили по доступной цене?
Хочется уже ударить килоампером (кА) по бездорожью.

ТО kompas
А вы случаем окна при движение не открываете? У меня тоже пыль в салоне есть, но она мелкая как пудра. Особенно ее заметно в бардачке, так как там у меня включен обдув бордочка на постоянку.

Потеют окна (пути решения??)

Ребятки, столкнулась с такой проблемкой впервые. До этого на Сузучке за 3 года эксплуатации никогда с такой проблемой не сталкивалась — включила обдув на стекла (в режиме «с улицы») — и проблема решена. А вот на Ноте такое не подходит. при смене температуры на улице (в особенности, когда дождик, или похолодало) дико потеют окна!! Обдув не помогает совершенно, ни холодный ни теплый (помогает ТОЛЬКО с включенным кондиционером, или приоткрытыми окнами), что в холода или дождь — не совсем приятно.

Есть ли какие-то способы решения покомфортней? а то недавно на перекрёстке в дождь как-то очень быстро в момент запотели. что пробку создала, пока ждала чтоб провиднелось хоть как-то

1. Переключатель стоит на забор воздуха с улицы?
2. Если ответ на вопрос 1 — да, то Таки кондиционер рулит..

ЗЫ. А чем не нравится ездить с кондишном?

— и так и этак.. пофиг. всё равно сильно и быстро потеют(((
ЗЫ: активных веществ с градусом не употребляю)))

«холодновато» )) в особенности когда хочется сдеать «тепловато» ))) я его в режиме печки правда не тестировала — не знаю. есть ли смысл и не вредно ли кондишину при этом. + я девушка «экономистая» а с кондиком вроде бы расход увеличивается значительно . помнится кто-то говорил.

1. Переключатель стоит на забор воздуха с улицы?
2. Если ответ на вопрос 1 — да, то Таки кондиционер рулит..

ЗЫ. А чем не нравится ездить с кондишном?

У меня всегда стоит забор воздуха с улицы, это не мешает. Когда влажная погода, то добавляю обороты на вентиляторе и выставляю на обдув стекла.
Кодиционер в это время не включаю, т.к. тоит только включить хоть на пару минут, то придется все время ехать с ним, иначе ничего не видно.

р.s. Катюша, ну ты прикололась. зимой с кондиционером как-то холодно, однако.

Тюнинг — это не внешний вид автомобиля. Тюнинг — это проявление состояния души. Тюнинг — проявление своего внутреннего мира. »
«Способностью к бескорыстной и самоотверженной дружбе, которую ищет каждый философ, природа наделила лишь дельфина.» Плутарх

Дельфины одни из самых загадочных и умных животных, символ верности, легкости мышления и мудрости.

Ну, в режиме печки запросто можно использовать — ему от этого ничего не будет, не бойся . Сама уже три зимы в таком режиме его очень активно использовала! Правда у меня микроб, но это все равно шо енот, сама понимаешь)
Так что делай себе тепленький воздух+кондик = дожди не страшны))

Кстати, если не ошибаюсь, то именно мануал советует включать кондик, если окна запотели. А холодным он дует или теплым — кондику пофиг)

Еще вспомнила: мы при похолданиях вот уже несколько лет активно пользуемся спреем от запотевания окон. Очень классная штучка, только при пользавании нужно обязательно выбрать одно окно, которое не обрабатывается, чтобы на него садился весь конденсат и не оседал в салоне, я его пару раз в день протираю тряпочкой.
Кондиционер зимой не включаю, разве что в гараже чуток прогоняю, чтобы не застаивался.

Тюнинг — это не внешний вид автомобиля. Тюнинг — это проявление состояния души. Тюнинг — проявление своего внутреннего мира. »
«Способностью к бескорыстной и самоотверженной дружбе, которую ищет каждый философ, природа наделила лишь дельфина.» Плутарх

Читайте также:  Мэйджор авто ниссан волоколамское шоссе 93

Дельфины одни из самых загадочных и умных животных, символ верности, легкости мышления и мудрости.

_aliska_, судя по описанию у Вас кондиционер, а не климат? Тогда Катюша права.. в мануале подробно описаны все режимы, и действительно при запотевании стекол нужно включить кондишин и режим обогрева, т.е. печку. Это называется обдув стекол осушенным воздухом. Если машина горячая постояла какое-то время, а потом я ее снова завела и окна моментально запотели, ставлю на обдув, включаю вентилятор на максимум, печка тоже включена (обычно на минимуме, еще не очень холодно), и за пару секунд окна сухие. Вентилятор возвращаю на единичку, а кондишин остается включенным.
Наблюдала за расходом.. летом кондишин в режиме охлаждения немного повышает расход, а в режиме обогрева разницы не увидела, одинаковый что с включенным, что с выключенным.

Еще вспомнила: мы при похолданиях вот уже несколько лет активно пользуемся спреем от запотевания окон. Очень классная штучка, только при пользавании нужно обязательно выбрать одно окно, которое не обрабатывается, чтобы на него садился весь конденсат и не оседал в салоне, я его пару раз в день протираю тряпочкой.
Кондиционер зимой не включаю, разве что в гараже чуток прогоняю, чтобы не застаивался.

Викуля — у тебя ж климат, как и у меня. Кнопочка А/С вовсе не делает вкл./выкл. кондишена. Она разрешаает или запрещает климату пользоваться кондишеном. А уж когда он его включит это нами управляется только косвенно. Езжу 3 года никогда его не запрещаю, просто выставляю комфортную температуру. Если надо быстро распотеть — нажимаю нашу волшебную кнопочку «распотевалку», которая обдув на стекла пускает и все.
По поводу расхода. Климат жрет меньше ибо кондишен работает далеко не всегда а в режиме вкл/выкл. И все равно жрать он будет строго в зависимости от нагрузки, зимой охлаждать ему нечего — будет только осушать, при этом потреблять минимум. В жару конечно будет жрать больше чтобы охлаждать салон.
По поводу экономии. Фары ночью тоже увеличивыают расход и не так мало как можно было бы подумать, а целых 0.53% мощности (при 3000 оборотах), а с учетом КПД генератора в среднем 50% и потерях регулятора (порядка 10%) в итоге получится, что ближний свет с габаритами отжирает 1.3% мощности.
Кондишен в максимуме отжирает 1.5кВт или 12.5% мощности. Зимой при осушении не более 230Вт или 1.91% мощности.
Так что экономию можно считать самим.

Потеют стекла.

Note 1.6 AT Tecna. Модель 2008 года, новая с салона. Все время потеют стекла при влажной погоде, посоветуйте что делать.

у меня так было когда потек радиатор печки — короче от паров антифриза — причем достаточно что бы просто лился — наряду с тем что оно еще и продуваецо — идут выделения

Обдув стекла не помогает? Ещё может чем-то засран воздуховод, в который забортный воздух поступает. Я когда колхозил «фильтр салона», — такая же ерунда получилась, на максималке дует (если это так можно назвать), а стекла как в парилке.

у меня та же фигня. Причем, даже при открытом заборе воздуха с улицы, включенном кондиционере. причем если передние боковые еще спасаю обдувом, то задним пассажирским ничем помочь не могу. Так и ездию. И фигня эта с самого начала езды. Уже и не парюсь по этому поводу

у меня та же фигня. Причем, даже при открытом заборе воздуха с улицы, включенном кондиционере. причем если передние боковые еще спасаю обдувом, то задним пассажирским ничем помочь не могу. Так и ездию. И фигня эта с самого начала езды. Уже и не парюсь по этому поводу

Аналогичная фигня на Тииде у меня. Но, правда, задним пассажирам тяжко только когда уж совсем влажно, т.е. идёт дождь. А так кондиционером только и спасаюсь.

Аналогичная фигня на Тииде у меня. Но, правда, задним пассажирам тяжко только когда уж совсем влажно, т.е. идёт дождь. А так кондиционером только и спасаюсь.

пассажири сзади еще жалуются на сквозняки по ногам. даже зимой в теплой обуви. Думал, что где-то щели есть в машине, но тогда выхлопами бы воняло в городе.

Кстати с кондиционером поаккуратнее зимой. Он сушит воздух, сухой воздух сушит слизистую гортани и носа, это в свою очередь создает опасность заболелвания вирусными инфекциями. Не болейте.

При долгой поездке в сильный дождь ставил обдув салона с улицы ближе к максимуму, температуру на 24 г (не авторежим) и обдув ног и салона. Передние боковые стекла совсем не запотевали, задние запотевали на 1/3 (ближе к багажнику). Наверно туда из боковых обдувалок не доставало
Стекло багажника было сухим через 15-20 мин после включения обогрева стекла

Источник

Оцените статью
Автобан