Ниссан ноте стук при повороте руля

Ниссан ноте стук при повороте руля

1. Опорные подшипники
2. Передняя стойка стабилизатора
3. Крестовина карданчика рулевого управления

Если интересно, то по результатам ТО-1 могу потом отписать, что и как. Есть предложение организовать опрос по причинам возникновения стуков в передних колесах.

Пробег ноута 3168 км, загорелся чек энджин, пару раз заглох на драйве (загорелись чек + есп офф + мокрая дорога).
Вчера был у дилера (АвтоСан, Екатеринбург), ошибки сбросили, всё в норме, сканер ошибок других не видит (косяк продавца — Мейджор на Новой риге, уроды, при замене аккумулятора на предпродажке не обнулили ошибки).
Теперь о подвеске. Стук есть практически с нуля, дилер приговорил как раз крестовину, заказали для замены. Конструктивный недостаток ноутов.
Итого — все работы по гарантии, бесплатны.
_________________
SEO оптимизация
сборник статей
информационный сайт
база рефератов Вернуться к началу

Sergunya
66 Обитатель
С нами с: 25.01.2008
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург, Ульянка
Добавлено: 11/07/2008, 17:40:47 Заголовок сообщения:
Ну вот, людям меняют что-то, а я с этим стуком у двух разных ОД
был-«мы ничего не слышим, всё в норме!» Ничего не понимаю, бред
какой-то.
_________________

ЗНАЛ БЫ ПРИКУП — ЖИЛ БЫ В СОЧИ.
Вернуться к началу
janv1
53 ГлАвнЫй по МороШке.
Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
Добавлено: 11/07/2008, 18:49:18 Заголовок сообщения:
Не, у меня такой звуУук раздавался у подшипника, что сам мастер его сравнил с гитарой
А по-поводу замены. У Serega-12rus такой же звук как и у меня. Ему сказали, что виновата стойка, мне — опорный. Может это одно и тоже? Потому что слышал, что эти две детали в сборе идут.
_________________
Всё пройдёт — пройдёт и это.
Вернуться к началу
Цап
Новичок
С нами с: 27.07.2006
Сообщения: 20
Откуда: Москва, САО
Добавлено: 18/07/2008, 13:14:06 Заголовок сообщения:
Решил написать как мне, наконец, с третьего раза, удалили стук при вывернутом руле на неровностях. Стук удалили ещё в начале мая, но никак не мог собраться и написать.
В свой очередной визит в Дженсер на Добролюбова(пробег 22т.км. с чем-то) на замену колодок, ремня и чего-то там ещё, в очередной раз стал жаловаться, что уже надоел странный стук, по которому уже третий раз за год обращаюсь и никак его не устранят. Поехали с мастер-приёмщиком по дворам и колдобинам, малая скорость, вывернутый руль, его рука на руле. Я нашёл пару небольших неровностей при проезде которых, практически стоя на месте, чувствовался отчётливый легкий удар на руле. Вернулись. Мастер пообещал что будут искать. Я честно говоря особо не рассчитывал на результат. Каково же было моё удивление, когда мне позвонили и сказали — забирайте, причину стука мы нашли, это рулевой кардан, мы его заказали, будет через пару недель, замена по гарантии. Перезвонили буквально через три дня, сказали деталь пришла, приезжайте. Приехал, поменяли электроусилитель, частью которого являлся неисправный механизм, и наконец-то мерзкий стук, к которому я за год так и не привык, пропал. Естественно я был очень рад, и хочу запоздало похвалить Дженсер на Добролюбова и особенно тех кто проявил настойчивость и таки нашёл причину проблемы.
_________________

Текна АКПП

Вернуться к началу
apollo
Новичок
07′ Nissan Note
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 20
Откуда: С-Петербург
Добавлено: 20/07/2008, 21:21:25 Заголовок сообщения:
Отвез жониного енота к дилеру (адр) на борьбу со стуками.
Вердикт , левый опорный замена по гарантии.
На вопрос про рейку . ответом было типа сначала подшипник меняют потом если стук остается начинают искать в другом месте.
ждем запчасть. от двух недель до месяца.
Вернуться к началу
Kusmartsau
Новичок
С нами с: 25.09.2007
Сообщения: 33
Откуда: Минск, Беларусь
Добавлено: 30/07/2008, 01:40:54 Заголовок сообщения:
Привет!
В принципе у меня стучало слева с самого начала. Совсем чуть-чуть. Но я обратил внимание. На ТО2500 и 15000 мастера ничего не обнаружили. Я забил, однако стук нарастал. Отчетливо был слышен при повороте колёс(влево и вправо) и при медленном проезде всяких кочек и бордюров. При езде как вперед, так и назад. На скорости, при попадании в яму (с пологими краями) также был слышен стук. Очень похож на люфт втулок стабилизатора или тяг (знаком по прошлым машинам). Но это простые неисправности — их бы сразу нашли. На месте вращал колёса — никакого стука или люфта!
И вот на ТО-30000 признали неисправными опорные подшипники стоек. Поменяли по гарантии оба. Приговаривая, мол, расходный материал. Я держал их в руках после замены: действительно, есть люфт и значительные заедания при вращении. После замены, однако, стук остался в прежнем объеме.
Судя по статистике, это крестовина в рулевом. Поеду к дилеру снова. Опасно ли с таким долго ездить?
_________________
1,4 МТ Visia A/C «Кофе»
с марта 2007 г. 39000 км
Вернуться к началу
asitius
43 Обитатель
08′ 1.4MT Comfort R1
С нами с: 21.05.2008
Сообщения: 159
Откуда: Киров
Добавлено: 05/08/2008, 08:55:57 Заголовок сообщения:
други. товарищи. собратья. помогите.
я уже ничего не пойму((( заметил вот такую особенность:
когда на улице температура ниже 20 град (холодает периодически у нас)) при трогании с места появляется какой-то глухой звук, слева это точно, при прогретой машине при тех же самых маневрах ничего подобного нет , когда на улице жара тоже ничего нет, думаю поехать к дилеру, но если машина будет прогрета, они ничего не увидят-не услышат(((
что это, может есть-была у кого такая странноть, подскажите, пожалуйста
_________________

шустрый и борзый B52
Вернуться к началу
lostman
42 Новичок
С нами с: 22.02.2007
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Добавлено: 18/08/2008, 16:18:30 Заголовок сообщения:
Уважаемые! Очень нужна помощь!

Небольшая предыстория:
Стук, отдающий в руль (четко фиксируемый на слух и физически отдающий в руль), при проезде неровностей, при повороте направо присутствует уже более года (машину купили в феврале 2007г.). В первое время, звук был не сильный, еле слышимый, лишь немного отдававший в руль. Со временем проблема ухудшилась, звук стал громче, удары в руль сильнее. На сегодня, при повороте направо и проезде больших колдобин и ям звук бывает очень сильным и четко, словно маятник отдает в руль и даже передние пассажиры его отчетливо слышат («Что это было?!»).
Мы приобрели и обслуживаем машину в У-Сервис+, на Башиловской. В принципе, сервисом довольны, делали там все, от замены ламп до ТО (уже прошли TO1 и ТО2). И как только для нас стало ясно, что это проблема, по случаю обратились в У-Сервис. Машину осмотрели и выдали, что технически с автомобилем все в порядке. С тех пор, по мере усугубления проблемы, мы обращались еще раз 5 (обычно с совместно с другими вопросами). Даже пару раз ездили с менеджером и мастером — м.б. я мне не повезло или вокруг У-Сервиса нет «хорошей» тестовой площадки, зафиксировать проблему не удавалось. Точнее, удавалось мне, т.к. я с ней сталкиваюсь каждый день, а мастер и менеджер не слышали ничего. Соотв. каждый раз ответ был один — проблему выявить не удалось («Вы же не смогли продемонстрировать!»), технически (без разбора машины) все в порядке. Норма.

Т.к., звук становился только хуже, я решил обратиться в У-Сервис непосредственно только с этой проблемой. Записался на субботу, 16.08, 12:00 (попутно готовясь к очередным поискам колдобин и ям). Перед этим днем, в пятницу, случайно удалось обнаружить место, недалеко от сервиса, где проблема выявлялась в «полной красе». Тут же позвонил в У-Сервис, объяснил необходимость проехаться и зафиксировать проблему. К чести сервиса, был уже 8-ой час вечера, менеджер согласился. Проблему, к счастью, зафиксировали. Весь следующий день я провел в У-Сервисе, машину много раз загоняли на подъемник, заводили машину на тестовый стенд, заменили левый опорный подшипник (по гарантии), исключили подозрения на рейку стабилизатора поперечной устойчивости (если не напутал в названии). Несколько раз мы с менеджером (и один раз с мастером) ездили смотреть результаты работы. Каждый раз мимо. Проблема осталась в полном объеме. По итогам — это не рулевое, не подвеска. Менеджер и мастер теряются в догадках, я, честно говоря, уже почти в отчаянии. Проведя 8 часов в сервисе, записался на ближайший четверг 21.08, 8:30 утра.

Попытаюсь как можно подробнее описать проблему, м.б. кто-то сталкивался с таким.
При поворотах направо и проезде неровностей (ям, колдобин, люков, бордюров, заплаток на асфальте и т.д.) раздается стук. По характеру стук — сухой, глухой, не металлический (Тук-Тук-Тук), тяжелый. Такое ощущение, что это маятник со свинцовым грузом, обмотанным ветошью бьет в глухую, но недостаточно толстую стену. Звук четко отдает в руль (т.е. четко ощущается, если руки на руле) и, если неровности достаточно большие (бездорожье, например), звук усиливается и ощущается на всей передней панели, т.е. чувствуется отдача, если приложить левую ногу со стороны пассажирского сидения. В то же время, на процессе вождения автомобиля (кроме моих нервов и м.б. безопасности?!) эта проблема не сказывается никак, т.е. руля машина при поворотах (на любой, в разумных приделах, скорости) слушается идеально, на сколько я могу судить, т.к. это вообще первая моя машина. Люфта колес, при повороте руля, нет . Т.е., любое движение руля – колеса сдвигаются в искомом направлении. После поворотов, руль четко возвращается на место. Отклонений в постановке руля нет, стоит четко посередине. При движении по ровному дор. покрытию, машина не отклоняется, подруливать не приходиться.
Пожалуйста, если у вас есть хоть какие-то мысли /догадки или где-то подобная проблема решалась/решается – не сочтите за тру отпишитесь здесь или л.с.

Заранее спасибо за ответы.

ps Меня во всем этом больше всего волнует одно – безопасность . Я не только сам передвигаюсь на еноте, но и вожу семью (жену и ребенка 4,5 лет). Недавно ездили на море (

3500 км – еНоте показал себя на высоте!). Менеджер У-Сервиса, после дня разборов, на мой вопрос о безопасности твердо заявил, что технически с автомобилем все в порядке, поводов для беспокойства нет. Но… Проблема пока остается не решенной.

pps Отдельное спасибо работникам У-Сервиса (Виталий и к сожалению, забыл имя мастера), которые работали с нами 16,08.
_________________
Рыжий NOTE Tekna АКП

Вернуться к началу
помпаж
52 Новичок
06′ 1.4MT Comfort
С нами с: 20.12.2007
Сообщения: 65
Откуда: Самара

Последний раз редактировалось: помпаж (18/08/2008, 17:50:33), всего редактировалось 1 раз

Добавлено: 18/08/2008, 17:15:34 Заголовок сообщения:
Даааа, более чем полное и развёрнутое описание проблемы(подпишусь под каждым вашим словом). Я тоже заезжал раз 6 к своему диллеру с этой проблемой, на машине сменили рулевую рейку, устанавливали другую рулевую колонку, а опорники нехотят, говорят симптомы не те.
Лечится заменой электро уселителя, там проблема в люфте рулевого кардана(он расположен на рулевом валу на уровне педалей).
Вернуться к началу
anik
Гость
08′ Nissan Note
С нами с: 18.08.2008
Сообщения: 1
Добавлено: 18/08/2008, 17:16:17 Заголовок сообщения:
у меня начал руль звякать через месяц после покупки.. вернее это конечно же не руль, а что-то внизу, но не знаю что. Оно то звякает и отдает в руль, то тишина.. самое обидное, что тишина почему-то именно когда в сервис приезжаю.. началось это после проезда по плохой дороге и с чем связано не знаю.. то звенит, то не звенит.. то совсем чуть-чуть, то аж по рукам отдает! не знаю что это
Вернуться к началу
помпаж
52 Новичок
06′ 1.4MT Comfort
С нами с: 20.12.2007
Сообщения: 65
Откуда: Самара
Добавлено: 18/08/2008, 17:43:53 Заголовок сообщения:
asitius, это у машины поскрипывает(постукивает), держатель глушителя в районе двигателя, его надо смазать графитовой смазкой и всё.
Поищите, здесь такая тема есть.
Вернуться к началу
lostman
42 Новичок
С нами с: 22.02.2007
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Добавлено: 18/08/2008, 18:06:21 Заголовок сообщения:
помпаж писал:
Я где-то на дружественном форуме читал, что излечили такой недуг заменой электро уселителя, там проблема в люфте рулевого кардана(он расположен на рулевом валу на уровне педалей).

Спасибо за ответ!
М.б., речь об этом идет в посте Цап, на этой странице выше?
В любом случае, спасибо.
Когда пытался решить проблему в сервисе, я помнил, что был какой-то вариант решения, но напрочь забыл о чем конкретно шла речь.
В четверг попробую узнать:
1. Что конкретно делалось с машиной 16.08. Какие работы/тесты, на каких узлах/деталях/механизмах? Прямо под запись [помечает себе — «Не забыть бумагу и ручку, сканы схем автомобиля»]. Это необходимо, чтобы понять что точно исключено.
Хотя, я не уверен, что сервис пойдет на это.
2. Предложу варианты решения (в том числе «люфт рулевого кардана»).
И тут возникает проблема — у меня недостаточно опыта в решении подобных вопросов, да и знания мат. части, определенно, не хватает. Как я уже писал, машина первая, стаж вождения менее 2-х лет. Опыта в ремонте нет ровно никакого и, к сожалению, нет никого из знакомых, ктобы смог помочь в этом вопросе.
По результатам ближайшего четверга — если не получиться устранить проблему в У-Сервисе, буду пробовать других оф. дилеров. Буду пытаться, пока не получиться.
_________________
Рыжий NOTE Tekna АКП

Вернуться к началу
Марс
51 Гость
Nissan Note
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18/08/2008, 18:55:25 Заголовок сообщения:
Здрасте.

Я уже писал об этой проблеме. (слово писал читать правильно! писАл )) вот тут. http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=4647&postdays=0&postorder=asc&start=0

Трясите дилеров. Ниссан этот дефект не хочет признавать, хотя этот косяк известен ещё с Микры. У меня на работе две Микры у них те же стуки. и каждый раз ездим менять по гарантии.

Меня это уже начинает раздражать. мне электроусилитель меняли год назад. и теперь ОПЯТЬ эта ерунда. стук при вывернутых колёсах, а особенно при движении задним ходом. Так что видимо есть партия автомашин, у которых этот дефект ярко выраженный. у меня такая эксклюзивная машина. пробег 15 тысяч. даже смешно.

Источник

Читайте также:  Р1000 ошибка ниссан кашкай
Оцените статью
Автобан