Ниссан ноте ремонт ручки двери

Ниссан ноте ремонт ручки двери

Енот-носуха

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 9.12.2007
Из: Липецк Координаты: 52°36’10″N 39°32’1″E

Как обещал.
Последний год залипала правая, передняя. А на днях резко моя, водительская.
Для начала про водительскую дверь.
Чтобы добраться до потрохов ручки.
1.Снял «карту» двери.
2. Открутил болт торкс (40?), который под пластиковой (технологической) заглушкой в торце двери. Нижняя. Это
здесь. Этот болт держит корпус личинки дери. А личинка не позволяет «разобраться» всей ручке.
3. Отстегнул тягу личинки двери с нижней стороны. Там классический замок. Сверху этой тяги такой же замок, но к нему подлезть труднее.


После потянул всю ручку в сторону кормы, и она отсщелкнулась.


Видно, где у неё воображаемый «центр подвеса»
Ну, а дальше понеслось.


Суть.
Ось возвратного механизма прикипела (9 лет) , как трапеция дворников. Оська диаметром 5мм. На ней «ходит» силуминовая конструкция с бобышкой (именно с бобышкой, её видно, это просто грузик) подпружиненной.
С трудом выбил штырь (боялся заскрошить основание пластиковой рамы). Развёрткой (сверлом и прочее) снял внутри отложения. Зачистил штырь, и вернул всё взад со смазкой.
Предстоит тоже с остальными дверями.
Из приспособлений нужно.
1. Штырь (пробойник) диаметром 5 (не больше) с засверловкой на рабочем торце (абсолютно не острый, а впуклый). Длинна 200 мм.
2. Куда вбивать — Я применил кусок кислородной трубки. Внутренний 8мм. Внешний 12 мм. Зажал в тиски и бил молотком по штырю.
3. средства для борьбы в вековым гуаном (развёртки-свёрла, наждак по оси и смазка)
4. торкс под тот болт
И терпение с чувством Победы.
Не верьте всем ВДшкам и лодырям. Дорогу осилит идущий.
И да.
Тут правильно писал один мастер (один раз писал). Есть тросики в наших дверях. Я по опыту Ауди 100/45 решился на него. Хорошо, что не заказал. У меня не оказалось с ним проблем, как это было с 15тилетней ОООО . Они у нас живучие.
В ФАК?

Читайте также:  Двигатель ниссан патрол 3 лет

Сообщение отредактировал roma48 — 13.3.2017, 19:50

Енот-полоскун

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ

Енот-полоскун

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка

ВДшка поможет то же самое проделать еще разочек потом, от нее сначала все откиснет, а потом закиснет пуще прежнего. Силиконовая смазки или графиточка.

Не совсем раскрыта тема снятия накладки с пищалкой, сидит на трех жутко хрупких приливах, снимать максимально аккуратно.

А так ниссан в своей стихии, замок просто закис (из-за г@венного исполнения, сталь оси и пружики марки «дворовая»).А вообще замок не совсем виноват, т.к. он в сыром месте живет и его нещадно полощет то, что сверху льется. Ну как тут не заржаветь, если детали из дерьмовой стали сделаны.

Сам из-за этих симптомов лично покупал замок в сборе, но нужно было просто почистить, да.

Енот-носуха

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 9.12.2007
Из: Липецк Координаты: 52°36’10″N 39°32’1″E

Коати белоносый

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 20.8.2014
Из: Белгород

Здравствуйте
Обслужил три дверных ручки на выходных. Спасибо за «мануал».
Единственное — этот самый закисший шток вынуть (выдернуть, выбить) не получилось — закисло так, что механизм не то что «двигался с трудом» — он не двигался от слова «совсем». намертво.
ВД-шка, танцы с газовым ключем, другими разными приспособами не помогли.
Выручила жена. Вернее её средство для чистки кафеля, санфаянса и прочего под названием «Экспресс».
шприцом его на этот шток — куда тока возможно. запенилось, побелело и через 5 минут сдвинулось. а через 20 пружина уже вовсю штатно возвращала механизм в исходную точку.
вдруг кому пригодится

А вот водительскую дверь не победил. Не получилось отстегнуть тягу личинки.

Читайте также:  Ниссан примера p12 приборная панель

Скока ни рыл инет — водительская дверь упоминается редко, а если и упоминается — то «там правда мешает тяга личинки, но она просто откидывается».
Не знаю, как там «просто». очень трудно подлезть сверху, а если и подлезаю — без сильного усилия ничего не происходит. А сильно давить побаиваюсь.

Прочитал сегодня, что будет легче, если отвести направляющую стекла в сторону (она крепится болтом внизу). На следующих выходных попробую, а пока вдруг кто-то сталкивался?

1) Как конкретно отстёгивается эта тяга? просто тащить «от ручки»? Нет ли каких-то фиксаторов или чего-то подобного?

2) действительно ли отведение направляющей стекла упрощает снятие ручки?

3) Автор пишет: «Отстегнул тягу личинки двери с нижней стороны. Там классический замок. Сверху этой тяги такой же замок, но к нему подлезть труднее.»
Туда тоже подлезть не так просто. Это снять замок?

Заранее спасибо.
И простите за МногоБукв.

Источник

Оцените статью
Автобан