Ниссан ноте разбор двери багажника

Как снять обшивку багажника ниссан ноут

Видимо в связи в кошмарными дорогами стала греметь крышка багажника на кочках, гравийки крупной. Кто нить сталкивался? Как лечили?
Посмотрел, вроде если болты подтянут на замке, багажник потеряет симметричность с кузовом (просядет). Резинки вроде живы и нормальные.
Думаю что может механизм замка расслабился, попытки подтянуть не увенчались успехом.

Я ужо замучился с этим бороться, но временно остановил громыхание. Саму дужку, которая внизу, обмотал изолентой сверху и всё стало нормуль. Но если часто открываешь багажник, то изолента превращается в лохмотья. А регулировка мне ничего не дала. Максимум на час езды.

Я думал эт отолько у меня такая ерунда. Уже достало это громыханье крышки багажника. Заказал новые (резиновые) отбойники на экзисте, но похоже дело все-таки в замке багажника. Там пружинка есть- она рычажок держит и мне окажется она растянулась и из-за этого громыхает.

Дело не в скрипе, а в грохоте прыгающего багажника. Опускание дужки вниз даёт почему то не долгий эффект. Она всё равно уходит вверх, как её не затягивай. Я сделал проще — тупо ложу в районе дужки тряпочку и все дела:)))

В общем дело вылечилось по методу предложенным Ohrana. Посмотрел где идет соприкосновение металла, которое вызывало стук. Оказалось металическая дужка за которое защелкивается механизм багажника (тоже металлический). Обе части без изоляции. На кочках обе части стукали друг об друга. Обмотал дужку изолентой. Прошло. Сейчас думаю как как сделать практичней

со спойлером таже ерунда, крышка переодически стучит, тоже раздрожает, подтягивать смысла нет, сколько смотрел, так и не понял где именно стучит.

нужно поискать какое-то средство (химию), которая бы скажем наносилась на металл , а при высыхании превращалась бы в мягкий платик (ну что-то подобное резине). Тогда бы можно было вместо изоленту это использовать. Может знает кто что-нибудь подходящее?

продаются болты для вазовских машин, это для замка двери, там на них чего-то типа трубки одето для бесшумной работы..вот как то снять трубку эту и наклеить на дужку замка. сам не видел как болты эти выглядят, так что за рабочесть предложения не отвечаю:)

ну все победил я этот грохот. достаточно было заменить отбойники резиновые. получается так что из-за того что они смялись за годы, крышка багажника стала как бы ниже и мелаллические части стукались друг об друга. заказал на экзисте №84840-0М000 bumper-trunk. Цена вопроса за пару меньше 200р.

ну все победил я этот грохот. достаточно было заменить отбойники резиновые. получается так что из-за того что они смялись за годы, крышка багажника стала как бы ниже и мелаллические части стукались друг об друга. заказал на экзисте №84840-0М000 bumper-trunk. Цена вопроса за пару меньше 200р.

Вот-вот.На крашеных деталях даже видно.Я эти отбойники с разборки какие-то приколхозил,выше штатных,не знаю,от чего.

Читайте также:  Фильтр салона ниссан армада

Вот и у меня теперь такая проблема, жду отбойники должны на этой недели придти ) посмотрел на крышку багажника, всего два отбойника, еще двух не хватает оказывается )))

Выдались теплые мартовские выходные, температура у нас стоит 20 градусов, поэтому решил подзакупить материала и сделать вибро-шумоизоляцию багажника.

Для шумо-виброизоляции багажника мне понадобилось:

1. Вибропласт 3 мм — 6 листов
2. Сплен 4 мм — 2 листа (оклейка пола)
3. Сплен 8 мм — 1 лист (оклейка арок)

Снимаем три панели багажного отделения — центральную и две боковые:

Далее начинаем клеить слой виброизоляции, для этого обезжириваем металлические поверхности, а для приклейки используем монтажный фен и валик для раскатки вибры.

Греем листы вибропласта феном и раскатываем валиком:

Так же проклеиваем внутренние поверхности задних крыльев:

После проклейки вибропластом начинаем клеить Сплен 4 мм на пол багажника:

Сплен 8 мм клеим на арки колес:

Заодно можно поставить розетку в багажник (у тех, которым не повезло с комплектацией), да и панель уже снята:

В конце всех мучений с шумкой ставим панели на место, на оклейку багажника у меня ушло 2 дня неспешной работы с пивом и перекурами и 1500 рублей денег.

P.S. Тем, кто будет делать шумку авто рекомендую к прочтению дельную статью по шумо-виброизоляции авто: Шумоизоляция №1

Nissan Note 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 29

насколько шума стало меньше?

А как снять пластик в багажнике?

Разбирал багажник вплоть до верхних боковых светлых панелей:

1) отводим уплотнитель 5-й двери с нижней части (и с боковых если нужно боковые панели также снимать).
2) снимаем Г-образную тыльную пластиковую чёрную панель с верхних металлических клипс, а потом с двух нижних литых пластиковых зацепов.
3) снимаем боковые нижние чёрные панели, открутив по 2 винта под круглыми заглушками и точно также сняв с белых пластиковых клипс, не забываем также снять крючки.
4) снимаем верхние боковые бежевые панели, сняв пластиковый колпачок с крепления «натяжителя ремня безопасности», открутив (кажется 19-м ключом) всю конструкцию и отведя часть уплотнителя задних боковых дверей.

всё на самом деле очень просто, конечно снимаем навесную, съёмные и нижнюю фанерную полки что бы не мешались.

Привет драйвовчане=)
ВНИМАНИЕ! СЛИВНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ВНИЗУ ДВЕРИ не заклеиваем!
Настало время шумоизоляции задних дверей и двери багажника. Для этого нам понадобится:
1. Вибропласт STP GB 2 — 2мм.
2. Сплен
3. Фен технический и ножницы.
4. Прямые руки=)
5. Ссылка на мануал дверных карт — уже завсегдатая)

Приступим:
Я начал с двери багажника.

Берем плоскую отвертку и оборачиваем её тканью/изолентой, в общем чем нибудь мягким, чтобы не поцарапать дверь.

Поддеваем вот так и пытаемся снять панель. Я просунул в образовавшийся зазор пальцы и резко сдернул ее.Кстати, опять не сломал ни одной клипсы=)

Для удобства оклейки вибропластом внутрянки двери, снимаем стеклоочиститель и его привод, ключ на 10 если что=)

Обезжириваем и вибропластом оклеиваем максимальное кол-во места, куда рука пролезет. Рекомендую только 2мм вибропласт, если он будет толще, то плохо будут держать газовые упоры. Извиняюсь за плохие фото, сегодня времени было в обрез=)

Читайте также:  Как антифриз залить в ниссан альмера классик

Займёмся панелью. Тщательно обезжириваем ее и клеим сплен. У меня был 2 мм. Оставил этим заниматься жену=)Сам пошёл разбирать двери.

Обезжириваем уже по традиции и клеим вибропласт куда дотянется рука, главное не на полозья стекла. Дверь начинает тяжелеть и становиться глуше на глазах=) (Мелкий квадратик заделал после, если что.)

Далее берём дверную карту, лист сплена, маркер. Обводим карту маркером, вырезаем получившуюся заготовку и несём её к двери примерять.

Клеим сплен, попутно прорезаем в нём отверстия под ручки, динамик, провод стеклоподъёмника, а также подгоняем края листа под установку дверной карты=) Делал уже в темноте, в холоде, поэтому не очень аккуратно, (фото правой двери, левую не сфотографировал — хоть там и лучше=), хотя все равно под картой не видно=)).

Собираем двери в порядке обратном снятию.
Результат, с зашумленным полностью багажником и задними дверьми, по сравнению со стоком, превзошёл все ожидания. При езде, в салоне стало гораздо тише. При прослушивании музыки появился отчётливый bass. В общем получилось не дурно.
И так на шумоизоляцию дверей у меня ушло:
1. Дверь багажника — 2 листа вибропласта, половина листа сплена (75 см х 100 см размер листа если что).
2. Задние двери — 5 листов виброплатста, 2 листа сплена.

Выдались теплые мартовские выходные, температура у нас стоит 20 градусов, поэтому решил подзакупить материала и сделать вибро-шумоизоляцию багажника.

Для шумо-виброизоляции багажника мне понадобилось:

1. Вибропласт 3 мм — 6 листов
2. Сплен 4 мм — 2 листа (оклейка пола)
3. Сплен 8 мм — 1 лист (оклейка арок)

Снимаем три панели багажного отделения — центральную и две боковые:

Далее начинаем клеить слой виброизоляции, для этого обезжириваем металлические поверхности, а для приклейки используем монтажный фен и валик для раскатки вибры.

Греем листы вибропласта феном и раскатываем валиком:

Так же проклеиваем внутренние поверхности задних крыльев:

После проклейки вибропластом начинаем клеить Сплен 4 мм на пол багажника:

Сплен 8 мм клеим на арки колес:

Заодно можно поставить розетку в багажник (у тех, которым не повезло с комплектацией), да и панель уже снята:

В конце всех мучений с шумкой ставим панели на место, на оклейку багажника у меня ушло 2 дня неспешной работы с пивом и перекурами и 1500 рублей денег.

P.S. Тем, кто будет делать шумку авто рекомендую к прочтению дельную статью по шумо-виброизоляции авто: Шумоизоляция №1

Nissan Note 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 88 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 29

насколько шума стало меньше?

А как снять пластик в багажнике?

Разбирал багажник вплоть до верхних боковых светлых панелей:

1) отводим уплотнитель 5-й двери с нижней части (и с боковых если нужно боковые панели также снимать).
2) снимаем Г-образную тыльную пластиковую чёрную панель с верхних металлических клипс, а потом с двух нижних литых пластиковых зацепов.
3) снимаем боковые нижние чёрные панели, открутив по 2 винта под круглыми заглушками и точно также сняв с белых пластиковых клипс, не забываем также снять крючки.
4) снимаем верхние боковые бежевые панели, сняв пластиковый колпачок с крепления «натяжителя ремня безопасности», открутив (кажется 19-м ключом) всю конструкцию и отведя часть уплотнителя задних боковых дверей.

Читайте также:  Прокладка поддона картера ниссан примера

всё на самом деле очень просто, конечно снимаем навесную, съёмные и нижнюю фанерную полки что бы не мешались.

Видимо в связи в кошмарными дорогами стала греметь крышка багажника на кочках, гравийки крупной. Кто нить сталкивался? Как лечили?
Посмотрел, вроде если болты подтянут на замке, багажник потеряет симметричность с кузовом (просядет). Резинки вроде живы и нормальные.
Думаю что может механизм замка расслабился, попытки подтянуть не увенчались успехом.

Я ужо замучился с этим бороться, но временно остановил громыхание. Саму дужку, которая внизу, обмотал изолентой сверху и всё стало нормуль. Но если часто открываешь багажник, то изолента превращается в лохмотья. А регулировка мне ничего не дала. Максимум на час езды.

Я думал эт отолько у меня такая ерунда. Уже достало это громыханье крышки багажника. Заказал новые (резиновые) отбойники на экзисте, но похоже дело все-таки в замке багажника. Там пружинка есть- она рычажок держит и мне окажется она растянулась и из-за этого громыхает.

Дело не в скрипе, а в грохоте прыгающего багажника. Опускание дужки вниз даёт почему то не долгий эффект. Она всё равно уходит вверх, как её не затягивай. Я сделал проще — тупо ложу в районе дужки тряпочку и все дела:)))

В общем дело вылечилось по методу предложенным Ohrana. Посмотрел где идет соприкосновение металла, которое вызывало стук. Оказалось металическая дужка за которое защелкивается механизм багажника (тоже металлический). Обе части без изоляции. На кочках обе части стукали друг об друга. Обмотал дужку изолентой. Прошло. Сейчас думаю как как сделать практичней

со спойлером таже ерунда, крышка переодически стучит, тоже раздрожает, подтягивать смысла нет, сколько смотрел, так и не понял где именно стучит.

нужно поискать какое-то средство (химию), которая бы скажем наносилась на металл , а при высыхании превращалась бы в мягкий платик (ну что-то подобное резине). Тогда бы можно было вместо изоленту это использовать. Может знает кто что-нибудь подходящее?

продаются болты для вазовских машин, это для замка двери, там на них чего-то типа трубки одето для бесшумной работы..вот как то снять трубку эту и наклеить на дужку замка. сам не видел как болты эти выглядят, так что за рабочесть предложения не отвечаю:)

ну все победил я этот грохот. достаточно было заменить отбойники резиновые. получается так что из-за того что они смялись за годы, крышка багажника стала как бы ниже и мелаллические части стукались друг об друга. заказал на экзисте №84840-0М000 bumper-trunk. Цена вопроса за пару меньше 200р.

ну все победил я этот грохот. достаточно было заменить отбойники резиновые. получается так что из-за того что они смялись за годы, крышка багажника стала как бы ниже и мелаллические части стукались друг об друга. заказал на экзисте №84840-0М000 bumper-trunk. Цена вопроса за пару меньше 200р.

Вот-вот.На крашеных деталях даже видно.Я эти отбойники с разборки какие-то приколхозил,выше штатных,не знаю,от чего.

Вот и у меня теперь такая проблема, жду отбойники должны на этой недели придти ) посмотрел на крышку багажника, всего два отбойника, еще двух не хватает оказывается )))

Источник

Оцените статью
Автобан