Ниссан ноте последняя модель

Хэтчбек Nissan Note: новая версия Crossover

Кросс-версия была у Ноута и раньше, но в гамме нынешнего третьего поколения она появилась только сейчас, и теперь ее отличия от базовой модели не ограничиваются лишь декоративным обвесом на кузове. Хотя он, разумеется, есть: новый автомобиль под названием Nissan Note Autech Crossover щеголяет пластиковыми накладками на колесных арках и порогах, а на крыше появились багажные рейлинги. Но есть и другие доработки.

Установлены новые пружины и амортизаторы, а также более высокопрофильные шины размерностью 195/60 R16. Все это позволило увеличить дорожный просвет на 25 мм, хотя итоговые 145 мм едва ли можно назвать достижением. Также перенастроен усилитель руля. Среди других доработок — оригинальная решетка радиатора, серебристые корпуса зеркал и дополнительные ходовые огни на переднем бампере, которые имеют синеватое свечение. А в салоне — необычная обивка кожзамом с синей прострочкой.

Как и базовый Note, версия Autech Crossover предложена только с гибридной силовой установкой e-Power, у которой бензиновый мотор 1.2 (82 л.с.) никак не связан с колесами и работает только в режиме генератора. Тяговый электромотор на передней оси выдает 116 л.с., а еще можно заказать полный привод с отдельным задним электродвигателем на 68 л.с. Версии с четырьмя ведущими колесами имеют клиренс 150 мм.

Выпускать новый Crossover будет ниссановское отделение Autech, которое делает декоративные обвесы для продающихся в Японии моделей. Однако Nissan Note Autech Crossover включен в гамму на постоянной основе как отдельная модификация, а не тюнинг-комплект. Цены в Японии — от 22800 долларов.

Источник

Представлен Nissan Note третьего поколения

Изначально Note задумывался глобальной моделью, а машина первого поколения даже была успешной на российском рынке. Но «второй» Note до нас не добрался, а со временем его убрали из Европы и Америки. Однако в родной Японии это до сих пор бестселлер компании Nissan, причем больше половины спроса приходится на гибридную версию e-Power, которая появилась в 2016 году. Поэтому Note третьего поколения вышел без задержек, а его концепция оптимизирована под вкусы японских покупателей.

Новая пятидверка компактнее прежней. Это, конечно, еще не кей-кар, но длину уменьшили на 55 мм (до 4045 мм), а высоту — на 15 мм (до 1505 мм), хотя ширина осталась прежней (1695 мм). Колесная база, которая у первого и второго поколений была одинаковой (2600 мм), теперь тоже сокращена до 2580 мм.

Читайте также:  Ниссан примера р11 длина задних тормозных трубок

Мутировал и силуэт: капот стал более горизонтальным, изменена фамильная форма бокового остекления, увеличен наклон заднего стекла. Дорожный просвет всего 120 мм, хотя для японских дорог этого достаточно. Интересно, что два из трех вариантов предложенных колес — это стальные «штамповки» (15 или 16 дюймов), а легкосплавные колеса положены только топ-версии. Зато светодиодные фары есть уже «в базе».

Note переехал с заслуженной платформы V на модульную «тележку» CMF-B, хотя архитектура шасси прежняя: стойки McPherson спереди и полузависимая подвеска сзади. А еще это первый серийный Nissan в Японии, в кузове которого использована сверхвысокопрочная сталь с пределом текучести 1470 МПа. При этом снаряженная масса осталась на прежнем уровне (1190 кг).

Чисто бензиновых версий в новой гамме нет, отныне Note — это только гибрид! Силовая установка e-Power, которой оснастили уже более 430 тысяч Ниссанов, доработана и теперь официально называется вторым поколением. Напомним, она представляет собой последовательный гибрид: колеса вращает электродвигатель, а бензиновый мотор работает только в режиме генератора и управляется исключительно электроникой.

У нового Ноута отдача электродвигателя на передней оси увеличена со 109 л.с. и 254 Нм до 116 л.с. и 280 Нм. Инвертор теперь на 40% компактнее и на 30% легче. А опционный полный привод теперь не номинальный, а самый что ни на есть функциональный: мощность дополнительного электромотора на задней оси увеличена с 5 до 68 л.с. Теперь он работает не только во время трогания, а во всем диапазоне скоростей. У всех версий предусмотрены три ездовых режима электроники (Eco, Normal, Sport).

Бензиновый двигатель прежний — это трехцилиндровый атмосферник 1.2, мощность которого увеличена с 79 до 82 л.с., хотя тяга прежняя (103 Нм). Но главное, что программа управления этим мотором стала намного сложнее. Электроника держит обороты коленвала на более низком уровне, чем у прежней модели, снижая назойливый шум мотора (ведь в режиме генератора он работает с постоянной скоростью). Но во время движения по плохой дороге или автостраде, когда повышается общий уровень шума, допускается повышение оборотов. Цель — сделать работу ДВС как можно менее заметной для седоков.

Читайте также:  Брякают колодки в суппорте ниссан примера р12

С этой же целью усилена шумоизоляция салона. Да и в целом интерьер Ноута уже не такой бесхитростный, как у предшественников. Приборы нарисованы на семидюймовом экране, у медиасистемы — девятидюймовый тачскрин. Центральный тоннель теперь двухэтажный, с большим отсеком внизу, ведь джойстик управления трансмиссией работает по проводам. В компании обещают, что на втором ряду по-прежнему просторно, ведь это одна из главных компоновочных особенностей Ноута. Спинка заднего дивана имеет регулировку наклона.

Наконец, у новой модели появилась очередная версия системы ProPilot, то есть трассового автопилота. Надстройка Navi-link позволит системе ориентироваться на дороге не только по камерам и датчикам, но и по данным навигационной системы — это позволит заранее сбрасывать скорость перед знаками или поворотами. А самостоятельно тронуться в пробке Note теперь может в течение 30 секунд после остановки (прежде на это давалось три секунды).

Продажи нового Ноута в Японии начнутся уже в декабре, переднеприводные машины будут стоить от 19400 долларов. Полноприводные версии подтянутся в феврале. Но в компании до сих пор не уточнили, станут ли поставлять машины на экспорт.

Источник

Ниссан Ноут 2021 года: выйдет ли в России новое поколение?

Новое поколение модели Nissan Note 2021 года предлагает очень много изменений и, прежде всего, обращает на себя внимание уменьшение габаритов кузова авто.

Сам этот факт напоминает нам о специфике японского автомобильного рынка, где больше – не значит лучше, хотя ряд экспертов связывают новые размеры с переходом на платформу CMF-B.

На странице все подробности о новой модели Ниссан Ноут 2021 года:

  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

15-летняя эволюция субкомпактного японского вэна привела к тому, что модель Ниссан Ноут полностью перешла на гибридные технологии и стала одним из самых продаваемых автомобилей марки у себя на родине в Японии.

Салон абсолютно нового поколения

К сожалению, ни в Европе, ни в России эти машины сегодня не продаются, а самая актуальная версия Nissan Note 2021 модельного года, появившаяся осенью 2020 года, в соответствии с новой стратегией развития бренда, будет адресована только японскому, китайскому и североамериканскому рынкам.

Новый кузов

Внешне новый Nissan Note 2021 модельного года мало чем напоминает машину второго поколения, и за это стоит поблагодарить новую концепцию дизайна, которую японские разработчики назвали «вневременным японским футуризмом».

Читайте также:  Лучшие воздушные фильтры для ниссан

При этом производитель не отказался от необычного форм-фактора, удачно совмещающего атрибуты хэтчбека и компактвэна, хотя новый экстерьер при большем клиренсе позволил бы сравнить новый Ноут даже с мини-кроссовером.

Этому отлично способствуют и современный стиль оформления передка с V-образными декоративными элементами, и черная купеобразная крыша со спойлером, и высокая подоконная линия.

Габариты субкомпактного вэна:

  • длина – 4045 мм. (-55 мм.);
  • ширина – 1695 мм.;
  • высота – 1505 мм. (-15 мм.);
  • колёсная база – 2580 мм. (-20 мм.);
  • дорожный просвет – 120 мм.

Салон

В салоне Nissan Note 2021 модельного года произошла не меньшая революция: на передней консоли отныне размещены два дисплея – виртуальная «приборка» (7”) и мультимедийный тачскрин NissanConnect (9”).
Это позволило убрать прежнюю центральную «башню» и полностью сменить оформление центрального тоннеля, который стал двухэтажным. Для авто также разработали новый мультируль и установили новый джойстик управления трансмиссией.

Рядом с ним располагается кнопка электронного стояночного тормоза и площадка для беспроводной зарядки гаджетов. Японцы не забыли и о высокотехнологичных «фишках», добавив в бортовую систему самую актуальную версию «автопилота» ProPilot и снабдив передние кресла поворотной системой, которая разворачивает сидения к дверям для облегчения посадки и высадки.

Технические характеристики и начинка

Окончательная гибридизация модели состоялась параллельно с внедрением обновленной системы e-Power, где 1.2-литровый бензиновый атмосферный двигатель выступает в качестве генератора и заряжает батареи, питающие электрический тяговый двигатель. Модернизация системы добавила гибридной установке мощности (+6%) и вращающей тяги (+10%).

Вместе с новым электромотором и облегченным инвертором это позволило увеличить общие силовые показатели до 116 л. с. и 280 Нм.

Столь необычная конфигурация «гибрида» не отменяет необходимости заправлять машину топливом: согласно паспортным данным «генератор» в виде ДВС потребляет порядка 3,3–3,5 литров на 100 км. Кроме того, Nissan Note может являться не только переднеприводным, но и с двумя ведущими осями – в этом случае на задней оси появляется еще один электромотор.

Nissan Note: цены в России и выйдет ли вообще?

Ниссан Ноут продавался в России в 2006-2014 гг, когда на рынке предлагались мини-вэны первого поколения. Третья генерация модели пока поступит только на японский рынок: 23 декабря дебютируют версии 2WD, а в феврале – 4WD. Озвученный прайс в пересчете на российские деньги находится в пределах 1,47-1,59 млн. рублей.

Видео тест-драйв

Nissan Note 2021 года, комплектации и цены в России.

Источник

Оцените статью
Автобан