Ниссан ноте ошибка р1121

Содержание
  1. P1121 ошибка ниссан ноут
  2. P1121 Throttle Position Lower Than Expected P1121 Датчик 1 положения педали акселератора — неисправность электрической цепи Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM P1121 THROTTLE POS INPUT SIG FAULT P1121 Throttle position potentiometer 1 [signal implausible] P1121 Throttle Position Sensor Inconsistent with Mass Air Flow Sensor P1121 Throttle Positioning Sensor 1,2 Circuit Performance/ Fuel Injector Secondary System Circuit Low P1121 Throttle Position (TP) Sensor Lower Than Expected P1121 Throttle Position Sensor Circuit Intermittent High Input P1121 Pedal Position Sensor Circuit A Range/Performance P1121 Throttle Position Sensor Signal Malfunction from ECM to TCM. P1121 Accelerator Pedal Position Sensor Range/Performance Problem P1121 Throttle Position Sensor Inconsistent with Mass Air Flow Sensor P1121 Throttle Position Sensor Signal Not Consistent with Mass Airflow Signal P1121 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Intermittent High Voltage P1121 Throttle Position Sensor Inconsistent with Mass Air Flow Sensor P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1121 Throttle Position Sensor Inconsistent with Mass Air Flow Sensor P1121 Oxygen Sensor Heating P1121 Capteur de levee d’aiguille : circuit, entree haute P1121 Throttle Position Sensor Circuit Voltage Out Of Range, High
  3. P1121 ошибка ниссан ноут
  4. DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1121

P1121 ошибка ниссан ноут

Ошибка P1121 скажет, что датчик положения дросселя имеет перемежающийся высокий уровень. Дроссель соединяет педаль с подачей воздуха в двигатель, без которого тот не сможет работать. А также и подает нужное количество топлива. Это своеобразный узел, который играет соединительную роль, и без которого механизм не смог бы функционировать. Он связан также и с датчиком, который показывает информацию о нем, сколько топлива нужно подать в двигательную систему. Сбои в этом механизме сразу же отображаются на датчике, на что стоит моментально среагировать.

P1121 Датчик положения дросселя перемежающийся высокий уровень

Audi, Subaru подвержены такой ошибке, где она нередко встречается. Если дроссель ослабел, перестал реагировать на работу педали, датчик вам об этом сообщит моментально. Вы не должны оставлять проблему, как есть. Ведь существует отличный выход, когда можно обратиться в сервис, где производят качественный ремонт датчиков, дросселей и других мелких и крупных деталей. Мы произведем быструю диагностику, выясним, из-за чего появились такие проблемы, и создадим максимальные условия для успешного ремонта.

P1121 Throttle Position Lower Than Expected P1121 Датчик 1 положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM P1121 THROTTLE POS INPUT SIG FAULT P1121 Throttle position potentiometer 1 [signal implausible] P1121 Throttle Position Sensor Inconsistent with Mass Air Flow Sensor P1121 Throttle Positioning Sensor 1,2 Circuit Performance/ Fuel Injector Secondary System Circuit Low P1121 Throttle Position (TP) Sensor Lower Than Expected P1121 Throttle Position Sensor Circuit Intermittent High Input P1121 Pedal Position Sensor Circuit A Range/Performance P1121 Throttle Position Sensor Signal Malfunction from ECM to TCM. P1121 Accelerator Pedal Position Sensor Range/Performance Problem P1121 Throttle Position Sensor Inconsistent with Mass Air Flow Sensor P1121 Throttle Position Sensor Signal Not Consistent with Mass Airflow Signal P1121 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Intermittent High Voltage P1121 Throttle Position Sensor Inconsistent with Mass Air Flow Sensor P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1121 Throttle Position Sensor Inconsistent with Mass Air Flow Sensor P1121 Oxygen Sensor Heating P1121 Capteur de levee d’aiguille : circuit, entree haute P1121 Throttle Position Sensor Circuit Voltage Out Of Range, High

Была ли эта статья полезна?

Всем еще раз здрасьте:) суть проблемы такова: при покупке машины горела вся гирлянда — TCS VDC и что-то там еще между ними, не помню что. При этом абс не горит и работает, но зато горит ручник и не работает (нет усилия, не держит, такое ощущение, что колодок нет) на сканере вылезло 2 ошибки, 1-я это Р1211 TCS C/U FUNCTN, вторую не помню, в машине осталась бумажка. Подскажите, куда копать, пожалуйста. Заранее спасибо.

Всем еще раз здрасьте:) суть проблемы такова: при покупке машины горела вся гирлянда — TCS VDC и что-то там еще между ними, не помню что. При этом абс не горит и работает, но зато горит ручник и не работает (нет усилия, не держит, такое ощущение, что колодок нет) на сканере вылезло 2 ошибки, 1-я это Р1211 TCS C/U FUNCTN, вторую не помню, в машине осталась бумажка. Подскажите, куда копать, пожалуйста. Заранее спасибо.

Всем еще раз здрасьте:) суть проблемы такова: при покупке машины горела вся гирлянда — TCS VDC и что-то там еще между ними, не помню что. При этом абс не горит и работает, но зато горит ручник и не работает (нет усилия, не держит, такое ощущение, что колодок нет) на сканере вылезло 2 ошибки, 1-я это Р1211 TCS C/U FUNCTN, вторую не помню, в машине осталась бумажка. Подскажите, куда копать, пожалуйста. Заранее спасибо.

Ошибка P1211 это ошибка генерируемая блоком управления двигателя и означает, что отсутствует связь между блоком управления двигателем (ECU) с блоком управления ABS/TCS/VDC по LAN шине. В рестайле связь осуществляется по CAN шине. С блока управления двигателем приходит на блок ABS/TCS/VDC сигнал с датчика положения дроссельной заслонки. Для более точного определения причины отключения систем курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы необходимо считать коды неисправности с блока управления ABS/TCS/VDC. Это можно сделать на сканере или в режиме самодиагностики.
Для этого выключить зажигание.
Замкнуть контакт 9 колодки диагностического разъема на массу 4 или 5.

Включить зажигание (не заводить).
Секунд через 10 начнет мигать SLIP двухзначным кодом.
Первая цифра длинные мигания, вторая короткие.
Если неисправностей нет, то будет код 12 все время повторяться.
Если есть, то первым будет код 12, а потом остальные коды в очередности их возникновения.
Для остановки режима самодиагностики нужно просто разомкнуть перемычку.
По личному опыту могу сказать, так как сейчас вплотную занимаюсь схожей проблемой, что перед считыванием кода лучше стереть все ошибки, так как в памяти блока управления могут сохраниться и различные «глюки». Это можно сделать и путем замыкания контактов диагностического разъема (алгоритм сложный и у меня ни разу не получилось) или, самый приемлемый вариант, при помощи сканера.
Вообще, на сканере необходимо посмотреть все входящие и передаваемые параметры на блоке управления ABS/TCS/VDC и сразу станет видно какой сигнал и где (с какого блока) отсутствует.
Вообще вариантов возникновения данной проблемы может быть несколько.
1. Обрыв провода LAN (провода по которому передаются данные) между блоком управления двигателя и блоком АБС.
2. Несоответствием типов блоков управлений. У тебя должны стоять блок ABS/TCS/VDC 46700-AH510, блок управления двигателем 23710-AJ402. (несоответствия параметров передаваемых сигналов, чаще всего встречается при установки блоков управления с вариаторных на автоматные машины или наоборот, а также рестайлов и дорестайлов).
3. Несоответствия передаваемых параметров между блоками управления (возможно не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки).

Читайте также:  Автосалон ниссан в уфе авто в наличии

Здравствуйте ребята. Nissan note 2008 cr14de то заводится то не заводится. Изначально была ошибка неисправность цепи датчика распредвала, сигнал с него отсутствовал. Был приобретен новый, по словам хозяина оригинал. Сразу двигатель на нем не заводился. Начал проверять все. Давление топлива 3,5. Искра есть, компрессия около 11. Потом мотор завелся и работал хорошо, корекции долгосрочная и краткосрочная около минус 3 процентов. Потом опять перестал заводится. При незаводе осцилограмма дпрв имеет странный вид, как будто переворачивается. Вижу что фронт первого импульса дпкв не совпадает со вторым дпрв, но насколько это критично? И может ли изза растяжки цепи быть такая инверсия? Имеется осцилограмма датчика давления в цилиндре на стартере, позже выложу, на ней есть разрежение между выпуском и впуском. Питание и масса на датчик приходит нормально, осцилом и лампочкой проверял. Сигнал смотрю на колодке блока, провод сигнальный не звонится на массу и плюс. Мамы в колодке поджимал. Картинки 1, 4 хх; 2,3 стартер не завод.

Источник

P1121 ошибка ниссан ноут

Подскажите пожалуйста. Периодически загорается чек, сделал сегодня диагностику, показала ошибку «p1122» сказали что-то с дроссельной заслонкой.

Алексей, ошибка р1122 — низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (ТР)Р1133 Датчик1 НО2S

Тупо набираеш в поисковике (коды ошибок Ниссана) и тааааам оно.

если не секрет где находиться Датчик1НО2S, а то я полный юзер

Дейситвительно, P1122 — Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP). Датчик расположен рядом с дроссельной заслонкой, там еще должны быть винты регулировочные. Проверьте проводку датчика.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.

Не за что, держите в курсе.

нашел время, отписаться, . Приехал в сервис сделали диагностику ошибка p1122, скзали что проводка, целый день перебирали, поехал домой, км. через 30 лампочка «чек» опять загорелась. На следующий день обратно в сервис. Опять диагностика, ошибка та-же. Говорят значит, возможно, блок управления(мозги). Диагностировали два дня, на стенде(такое ощущение, что мне мозги), не чего не нашли. три дня отъездил, вроде нормально, на чтвертый опять лампочка загораеться. Я опять в тот же сервис, сказали если не проводка и не мозги, тогда только дросельна заслонка. Сказал вскрывайте стаую и смотрите в чем проблема. Вскрыли визуально все в порядке, ездию вторую неделю лампочка больше не загоралась. В ИТОГЕ оддал 20 штук за диагностики, так и непоняв ЧТО ЭТО БЫЛО!

to АЛЕКСЕЙ: Это хорошо, что нашли время отписаться. Плохо, что проблема не решена.

Попробуем вместе. Как вообще машина себя ведет? Изменения в работе есть?

Ваша ошибка говорит о неисправности в цепи дроссельной заслонки. В Вашем случае, я подразумеваю, речь идет о нарушении или потери обратной связи ДЗ с ЭБУ. Причина чаще всего кроется именно в проводке — где-то пропал контакт, либо перетерся провод в месте входа-выхода в салон. Бывает, что и само реле привода ДЗ подглючивает (короткое замыкание внутри него). Но, как Вы пишите, всю проводку перебрали, следовательно этот вариант исключается. Итак, остается либо сам ДПДЗ, либо его реле, либо ЭБУ.

Но! Если машина ведет себя совершенно нормально, то попробуйте сбросить ошибку самостоятельно. Для этого, сначала войдите в режим диагностики:

Теперь попробуем стереть ошибки.

1. Выполнить пункты 1-4 диагностики

2. Когда проморгают ошибки, (они идут по кругу), нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание.
3. Проверить, заново провести диагностику.

to АЛЕКСЕЙ: Заслонку они не трогали получается?

Может, мозг глючит просто — настолько, что ошибок не выдает, а плавающую неисправность показывает. Проводка, мозги, заслонка, датчики — это все, что может быть. ну еще бензин, но мне кажется это не тот случай.

to Sokol: можно компом на сервисе, не обязательно иметь БК для теста ошибок.

ошибку мне в сервисе сбросили. уточняю,когда лампочка «чек» загоралась поднимались обороты примерно до 2000 и машина не тянула, останавливался, глушил машину, ждал пару минут, заводил, лампочка переставала гореть, ехал дальше, так и катался останавливаясь примерно каждые 15 минут сейчас все в норме

есть у меня смутные сомнения по поводу целости датчика дроссельной заслонки. возможен внутренний дефект, есть контакт-нет контакта. отловить такое просто тяжело, он по закону подлости будет контачить при проверке, а потом перестанет. надо менять.

to АЛЕКСЕЙ: решилась сбросом ошибки проблема, надо полагать?

если вдруг появится, сообщайте нам.

вот у меня вдобавок к ошибке Р0221, добавилась и Р1122.

Самодиагностику научился делать, обучать научился заслонку, без секундомера с 1-го или 2-го раза. Но блин пробовал сбросить ошибки — не сбрасываются . на диагностике через ЛАУНЧ Х431 тоже не получилось сбросить ошибку.

НО. как горел ЧЕК так и горит и обороты держатся также примерно 1400-1500 .

Читайте также:  Как настроить магнитолу ниссан кашкай j10

Неужели мне и вправду купить другой дроссель в сборе ? новый не потяну (11-15 тыщ), да и не охота, вдруг проблема не в этом , потом жаба съест, вот б/у за 2000 руб. куплю без проблем и жалко особо не будет. Но блин кажется может проблема в проводке

ВОТ ВЫРЕЗКА ОТ ВЛАДЕЛЬЦА Х_ТРАЙЛА

Nissan 2002 г. Переодически появляется ошибка P1122 (Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки), двигатель не развивает обороты более 2000, для дальнейшего движения необходимо выключить зажигание, подождать секунд 15, завести и продолжить движение. Ошибка выскакивает на прогретом двигатели. Менял дросельную заслонку, прозвонили всю схему — не помогло. Что за дрянь?
Спасибо, нашел неисправность.
Все дело в том, что на впускном колекторе имеется две клемы с заземлением, так вот одна клема была не доконца прикручена (люфт менее 1 мм), из-за этого происходил сбой сигнала который поступал на мозги, а далее на дросельную заслонку. Т.е. партизанская неисправность около трех месяцев мучала меня.

Привет всем. Приключилась такая бяка — загорелся check. По самодиагностике определил код P1121 — высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки. По инету пошарил, почитал — решений проблемы 2:
почистить
заменить
Пытаюсь найти, где же он находится, никак не могу. Может кто фото покажет, где же этот датчик?
Есть датчик возле педали газа, возможно на него вода попала, снега много, но это же не датчик положения дроссельной заслонки??
Кто-нить сталкивался с таким
При такой ситуации — на педаль газа давишь, обороты не растут, да и при заводке на холодную обороты не поднимаются выше 600-700.
Фото дайте или ссылку на доки, плз.

Пытаюсь найти, где же он находится, никак не могу. Может кто фото покажет, где же этот датчик?
Есть датчик возле педали газа, возможно на него вода попала, снега много, но это же не датчик положения дроссельной заслонки??
Кто-нить сталкивался с таким
При такой ситуации — на педаль газа давишь, обороты не растут, да и при заводке на холодную обороты не поднимаются выше 600-700.
Фото дайте или ссылку на доки, плз.

датчик стоит в самой заслонке, это единый агрегат. Стоит попробовать помыть, делов там 4 длинных болта под 6гранник, скинуть пайп. Заслонку на турбе легко может закидать маслом! Я чистил. Грязи МАЛО, Но проблемы от нее больше, чем на атмосферном моторе

Кстати, думаю можно в FAQ поместить

Кстати, думаю можно в FAQ поместить

в 35-й ветке есть начало ФАКА, туда впишу.

Вчера снял узел, прочисил WD-40, поставил назад — зер гут. ))
По зиме проблема — резиновый патрубок надо нагреть, иначе не снять, места мало. Пока его не снимешь, к шестигранникам сложно подобраться.
Глаза боятся, руки делают ))
Всем спасибо за помощь.

Вчера снял узел, прочисил WD-40, поставил назад — зер гут. ))
По зиме проблема — резиновый патрубок надо нагреть, иначе не снять, места мало. Пока его не снимешь, к шестигранникам сложно подобраться.
Глаза боятся, руки делают ))
Всем спасибо за помощь.

отлично, все хорошо, что дешево обходится =)))

удивило -разве вэдеха размывает этот нагар? патрубок как раз WD40 побрызгать, и покачать — слезает легче.

отлично, все хорошо, что дешево обходится =)))

удивило -разве вэдеха размывает этот нагар? патрубок как раз WD40 побрызгать, и покачать — слезает легче.

Да, супер отлично, не все так страшно оказалось ))
По поводу WD — она разъедает очень хорошо ))
Патрубок на морозе дубеет и его именно нужно нагреть ( я ложил на него маленький тепловентилятор), он становится мягче и его можно согнуть чтобы протащить через щель между заслонкой и воздуховодом.

загорается ошибка дроселя и машина перестаёт тянуть.на три часа снимаю клему акумыча,ошибки нет,на третью заводку снова горит чек. как прозвонить проводку? кто что посоветует.

да,машинка N 16. 2005г.выпуск

Дроссель не выдает ошибок. Ошибки выдают датчики. С таким описанием никто не чего не скажет ( кроме как подкачать колеса, поменять свечи, масло. и т.д.).

ошибку выдаёт датчик дросельной заслонки,сканировали на сто,делать им некогда,очередь на месяц.заслонка электронная.педаль работает хорошо,тоже по сканеру. после того как машина постоит со снятой клемой три часа ошибка пропадает,хватает два раза завестись,потом опять горит.когда сканером с мозгов удалял,три раза заводилась без ошибки.когда ошибка горит,двигатель больше трёх тысяч оборотов не развивает.

to sermeg: Проблема в самом дроссельном узле или же датчике. А ошибки какие именно выдает? Более подробно можете прочитать тут .

был сегодня у электр.выдаёт ошибку Р1121. сказал,толи обрыв цепи,толи высокое напряжение.нужнро достать распиновку мозгов.и где же её взять

to sermeg: P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

Ошибка может быть вызвана элементарно плохим контактом с массой. Осмотрите все точки массы, проверьте жгут на предмет нарушения изоляции и осмотрите контакты на разъеме привода ДЗ.

to sermeg: Вам бы сначала контакты проверить и массу. А после уже можно лезть в мозги.

массу где нашёл открутил,зачистил.без изменений.контакты,в смысле фишку на дроселе,всё ок.прозвонить не могу,потому что распечатки разъёмов нет.самое интересное,что когда заводится без ошибки,можно весь день ездить и всё работает идеально,летит как новая,на ходу ошибка не появляется,только при заводке.

сгонял к официалам-сама др.заслонка ошибку выдаёт.на замену, 14 рубасов стоит

Всем привет! Разобрался с дросселем! Дроссель Хитачи имеет под пластмассовой крышкой ещё один регулировочный винт (держится она на заклёпках). В моём случае винт был много закручен! Выкрутил его примерно на два с половиной оборота, подсоединил аккумулятор и всё пропало! Видимо на заводе при сборке его выставляют на глаз, но как показала практика, электронный дроссель такого не прощает! Раньше на горячую при запуске завывала до 1900 об, грешил на новый двигатель бензонасоса (думал, что либо движок перекачивал, либо что-то с клапаном), сейчас при запуске больше 1300 не поднимается! В пробках перестала дёргаться! Холостой ход 600 об., и могу сделать педалью газа 700, 800 и т. д. плавно без каких-либо скачков! Уменьшился расход! При переключении передач не надо ждать пока упадут обороты, а сразу отпускаю сцепление и нажимаю на газ, машину не дёргает как раньше! Управлять стало на много приятней и спокойней! Жаль только, что на новой машине проехать надо 260000 км., чтобы её настроить! Всем спасибо за грамотные мысли и коментарии!

Читайте также:  Ниссан эрнесса размер шин

to Dyimons: Не все так. Со временем заводские настройки уходят вместе с износом и рано или поздно все приходится настраивать.

и с загрязнением заслонки

И грязь конечно тоже вносит свои коррективы. Например КХХ прирабатывается к закрытию на коксе, а потом мы это решили почистить. В итоге клапан зависает в притертом положении и воздуха дует больше. Отсюда и высокие обороты после чисток.

Да, согласен! Но машина была «дёрганная» с магазина. Заметил рывки на 20000, когда полностью привык к ней. Грязь, кокс, износ, всё понятно, но этот винт был сильно закручен и не давал заслонке сразу полностью закрываться и постоянно придерживал заслонку перед нулевым положением. Заслонка внутри состоит из двух частей, между ними что-то вроде хроповика, первый (наружный винт) ограничивает общее положение, второй (внутренний) ограничивает положение второй части заслонки, как я понял, при резком закрытии он придерживает её и потом медленно прикрывает до холостого хода. Если внутренний винт много закрутить (как было в моём случае), при резком закрытии заслонки она придерживалась в районе 1300-1500 об/мин., а потом ЭБУ подтягивает её до холостого хода. (Заслонку снимал раз тридцать, грязи нет вообще. По поводу износа на таком пробеге, машина тянет как новая. За пять лет, дёрганье, была единственная серьёзная проблема.) Сейчас не управление, а просто отдых! (сложилось мнение, что могу не понятно описывать происходящее: -Извиняюсь!) Ещё раз благодарен, если-бы не Вы, то я вообще туда не полез! Спасибо!

to Dyimons: Происходящее Вы описываете совершенно понятно. И я даже представляю Ваше состояние сейчас, когда ничего не дергается и от езды получаешь одно удовольствие!

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Возможные причины: Неисправный электрический привод управления дроссельной заслонкой; Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Неисправность цепи электрического привода управления дроссельной заслонкой.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Нет реакции педали газа.

Рекомендации по устранению неполадок:

Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Двигатель управления дроссельной заслонкой управляется модулем управления двигателем ( ECM ), и он открывает и закрывает дроссельный клапан. Датчик положения дроссельной заслонки определяет положение дроссельной заслонки, скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1121

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1121. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Оцените статью
Автобан