Ниссан ноте не горит задний ход

Не горит задний ход ниссан ноут

Пропал свет при включении заднего хода. Лампы целы, контакты на выключателе (если это он ) в норме.
В чём же дело?!

Включили задний, и смотрите сопротивление на этих контактах.
Там должно быть два положения: вкл и выкл. Большое сопротивление — выкл, малое сопротивление — вкл.

А можно и не прозванивать, я на тазике замыкал провода с выключателя, задний ход загорелся значит меняй «лягушку».

Да, только тут 3 провода, вроде.
Не помню точно, машина в гараже.

Звонил официалам, они предположили, что блок бортовой электроники умер.

Привет спецам енотоводам!Проблема в принципе такая,при монтаже видеокамеры замкнул провод на огни заднего хода,предохранитель думаю нагнулся,искать пробовал,все в кабине целые преды.Инфа,че выложена
про преды под капотом ничего не дала,так где же они предыстория на задние огни?Обращаюсь просьбой к спецам,кто знает пожите,чем можите. Замкнул в раз’еме заднего фонаря(фишка)В остальном вроде все работает.Жду помощи.

Под капотом блок IPDM — такой белый, над левым колесом.
Предохранитель №60 на 10А.

43 (10А) Головная фара дальнего света правая
44 (10А) Головная фара дальнего света левая
45 (10А) Габариты (Tail Combination), подсветка, моторы регулировки фар
46 (10А) Parking light Подсветка переключателей под.сидений, откр/закр. дверей
48 (20А) Мотор стеклоочистителя лобового стекла
49 (15А) Головная фара ближнего света левая
50 (15А) Головная фара ближнего света правая
51 (10А) Компрессор кондиционера
55 (15А) Обогреватель заднего стекла
56 (15А) Обогреватель заднего стекла
57 (15А) Бензонасос (CH)
58 (10А) Питание систем автоматической трансмиссии (AT)
59 (10А) Блок управления ABS
60 (10А) Дополнительная электрика
61 (20А) На клемму B+ IPDM, Мотор и реле дроссельной заслонки(для CH)
62 (20А) На клемму B+ IPDM, на клеммы ECM/PW и BATT блока ECM ©, клемму питание катушек зажигания, ДПКВ, ДПРВ, клапан EVAP Canister, клапан IVTC
63 (10А) Кислородные датчики
64 (10А) Катушки инжекторов
65 (20А) Передние противотуманные фары

Должен быть 46 предохранитель.

Спасибо что откликнулись!Сам нашел и засеменил предохранитель 10а,авто просто на гарантии боялся напортачить!Отлично,что есть этот форум!удачи форумчане!Пойду видеокамеру подключать!

Интересный глагол.
Удачного подключения!
И отключите аккумулятор, ну или хотя бы этот предохранитель выньте на время работы.

Приветствую, перерыл весь форум но так и не нашел что отвечает (реле, датчик и тп)за включение ламп заднего хода, проблема в том что на холодную горят, после прогрева ДВС не горят или горят помаргивая и в пол силы (плохой контакт)

Вообще то , у меня например в сильные морозы (после -30) не сразу загорались лампы ближнего света. Включаешь, — а они не горят. А потом прокатишься немного с «противотуманками» передними, смотришь, прогрелись и загорелись.

Обычно (на других машинах ) ни каких реле нет , на коробке стоит датчик заднего хода к нему подходит + с предохранителя . Он работает как прерыватель . Попробуйте прозвонить его , но для начала пошевелите клеммы на нём , может просто плохой контакт .

Nissan Note относится к субкомпактвэнам. Первое поколение обозначается как Е11 и выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 года. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Второе поколение E12 выпускается с 2014 года. В Россию официально не поставляется. Мы представляем для ознакомления информацию о местах расположения всех основных электронных блоков управления. Особое внимание уделим предохранителям и реле ниссан ноут е11 и е12, покажем фотографии блоков и их схемы с расшифровкой.

Назначение элементов Ваших блоков и их значение может отличаться от представленного. Сверяйте описание с Вашим, на обратной стороне защитной крышки.

Блоки в салоне

Общее расположение блоков управления

  1. Блок предохранителей
  2. Реле блокировки дверей (при наличии интеллектуальной системы доступа в автомобиль)
  3. Усилитель антенны противоугонной системы (NATS)
  4. Блок управления интеллектуальной системой доступа в автомобиль
  5. Блок кузовной электроники (BCM)
  6. Блок управления коробкой передач
  7. Блок подушек безопасности
  8. Блок управления ESP

Блок предохранителей

Он находится в панели приборов, слева за защитной крышкой.

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 15А.

Блоки под капотом

Общее расположение блоков

  1. Монтажный блок предохранителей (IPDM E/R)
  2. Блок реле (PTC)
  3. Дополнительный блок предохранителей
  4. K9K: Дополнительный блок силовых предохранителей
  5. Блок силовых предохранителей
  6. LHD: Блок управления ABS
  7. RHD: Блок управления ABS
  8. Мотор стеклоочистителя
  9. Блок управления двигателем (ECM)

Монтажный блок предохранителей

Предохранители
41
42
43 10А Дальний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
44 10А Дальний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
45 10А Габаритный свет с правой стороны, система автоматического освещения, подсветка
46 10А Габаритный свет с левой стороны, система автоматического освещения, подсветка, фары
47
48 20А Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла
49 15А Ближний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
50 15А Ближний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
51 10А Муфта компрессора кондиционера
52
53
54 20А Блок управления автоматической коробкой передач
55 15А Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал)
56 15А Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал)
57 15А Реле топливного насоса
58 10А Датчик скорости (автоматическая коробка передач), датчик температуры масла (автоматическая коробка передач), блок управления автоматической коробкой передач, датчик вращения турбины
59 10А ABS, ESP
60 10А Селектор автоматической коробки передач, система запуска, лампы заднего хода, индикаторы автоматической коробки передач, задней стеклоочиститель и омыватель
61 20А Реле дроссельной заслонки
62 20А Блок управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, клапан продувки адсорбера, система зажигания, впускной клапан, противоугонная система, форсунки, привод подачи топлива, клапан турбины
63 10А Система впрыска топлива, передний нагреваемый датчик кислорода, задний нагреваемый датчик кислорода
64 10А Система впрыска топлива
65 20А Передний противотуманный свет
Реле
R1 1) Обогрев заднего стекла, 2) Ближний свет
R2 1) Блок управления двигателем (ECM), 2) Габаритный свет
R3 1) Ближний свет, 2) Дальний левый свет
R4 1) Передний противотуманный свет, 2) Дальний правый свет
R5 1) Стартер, 2) Муфта компрессора кондиционера
R6 Передний противотуманный свет
R7 1) Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость), 2) Стеклоочиститель лобового стекла
R8 1) Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость), 2) Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
R9 1) Зажигание, 2) Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)
Читайте также:  Замена бокового зеркала ниссана

Дополнительный блок предохранителей

31
32
33
34 15А Аудио система
35 10А Звуковой сигнал
36 10А Система зарядки
37 10А Дневные ходовые огни
38
F 40А ABS, ESP
G 40А Реле вентилятора системы охлаждения (высокая скорость), реле вентилятора системы охлаждения (низкая скорость)
H 40А Замок зажигания
I 40А Вспомогательный отопитель (PTC)
J 40А Стеклоподъемники, блок кузовной электроники (BCM)
K 30А ABS, ESP
L 30A Очистители фар
M 60А Усилитель рулевого управления
R1 Дневные ходовые огни
R2 Звуковой сигнал

Дополнительный блок силовых предохранителей

  • N 80A – Вспомогательный отопитель (PTC)
  • O 60A – Свечи накала
  • P 80A – Вспомогательный отопитель (PTC)

Блок силовых предохранителей

Находится на плюсовой схеме аккумуляторной батареи.

  • А – 80/140/250А – Система зарядки, система запуска, предохранители
  • B – 80/100A – Предохранители
  • C – 80A – Предохранители
  • D – 60A – Реле зажигания, предохранители, реле топливного насоса
  • Е – 80А – Вспомогательное реле, предохранители, реле отопителя

Общее расположение блоков схоже с первым поколением.

Блок под капотом

Находится в торце панели приборов, за боковой крышкой.

  1. 10А – Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
  2. 10А – Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
  3. 10А – Омыватели
  4. 10А – SRS, Подушки безопастности
  5. 10А – Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
  6. 20А
  7. 10А – Система запуска, интел. ключ
  8. 20А – Обогреватель заднего стекла, BCM
  9. 10А – Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
  10. 15А – Прикуриватель, передняя розетка
  11. 10А – Зеркала, Дисплей аудиосистемы
  12. 10А – Аудиосистема, Приборная панель
  13. 15А – Система кондиционера
  14. 20А – Система кондиционера
  15. 15А – Система кондиционера
  • R1 – реле электрооборудования салона
  • R2 – реле системы зажигания
  • R3 – реле вентилятора

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Да, только тут 3 провода, вроде.
Не помню точно, машина в гараже.

Звонил официалам, они предположили, что блок бортовой электроники умер.

Под капотом блок IPDM — такой белый, над левым колесом.
Предохранитель №60 на 10А.

43 (10А) Головная фара дальнего света правая
44 (10А) Головная фара дальнего света левая
45 (10А) Габариты (Tail Combination), подсветка, моторы регулировки фар
46 (10А) Parking light Подсветка переключателей под.сидений, откр/закр. дверей
48 (20А) Мотор стеклоочистителя лобового стекла
49 (15А) Головная фара ближнего света левая
50 (15А) Головная фара ближнего света правая
51 (10А) Компрессор кондиционера
55 (15А) Обогреватель заднего стекла
56 (15А) Обогреватель заднего стекла
57 (15А) Бензонасос (CH)
58 (10А) Питание систем автоматической трансмиссии (AT)
59 (10А) Блок управления ABS
60 (10А) Дополнительная электрика
61 (20А) На клемму B+ IPDM, Мотор и реле дроссельной заслонки(для CH)
62 (20А) На клемму B+ IPDM, на клеммы ECM/PW и BATT блока ECM ©, клемму питание катушек зажигания, ДПКВ, ДПРВ, клапан EVAP Canister, клапан IVTC
63 (10А) Кислородные датчики
64 (10А) Катушки инжекторов
65 (20А) Передние противотуманные фары

Должен быть 46 предохранитель.

Приветствую, перерыл весь форум но так и не нашел что отвечает (реле, датчик и тп)за включение ламп заднего хода, проблема в том что на холодную горят, после прогрева ДВС не горят или горят помаргивая и в пол силы (плохой контакт)

Предохранители и реле Nissan Note (E11), 2005 — 2013

Цепи питания электрического оборудования защищены японского хэтчбека предохранителями. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне под панелью приборов.

Рассмотрены модели Ниссан Ноут е11 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.4 л. (88 л.с.), 1.6 л. (110 л.с.)

В моторном отсеке

Общая схема расположения электронных компонентов:
1 — Монтажный блок предохранителей (IPDM E/R);
2 — Блок реле (PTC);
3 — Дополнительный блок предохранителей;
4 — K9K: Дополнительный блок силовых предохранителей;
5 — Блок силовых предохранителей;
6 — Левый руль: Модуль управления АБС;
7 — Правый руль: Модуль управления АБС;
8 — Мотор стеклоочистителя;
9 — Модуль управления двигателем (ECM)

Основной блок моторного отсека.

Читайте также:  Жрет резину ниссан атлас
Схема предохранителей в основном блоке моторного отсека (IPDM E/R)
Расшифровка Ток, А
F1 Лампа ближнего света правой фары 15
F2 Лампа ближнего света левой фары 15
F3 Стеклоочиститель ветрового окна 20
F4 Резервный
F5 Лампы левых габаритных огней 10
F6 Лампы правых габаритных огней 10
F7 Лампа дальнего света левой фары 10
F8 Лампа дальнего света правой фары 10
F9 Резервный
F10
F11 Электромагнитная муфты компрессора кондиционера 10
F12
F13
F14 Блок управления АКПП 20
F15 Обогрев стекла двери задка 15
F16 15
F17 Бензонасос 15
F18 Лдтчики АКПП 10
F19 Гидроэлектронный блок ABS 10
F20 Лампы света заднего хода 10
F21 Управление дроссельной заслонкой 20
F22 Электронная система управления двигателем 20
F23 Датчики концентрации кислорода в отработавших газах 10
F24 Система впрыска (инжектор) 10
F25 Противотуманные фары (в вариантном исполнении) 20
Реле
R1 лампы дальнего света правой фары
R2 лампы дальнего света левой фары
R3 лампы габаритных огней
R4 лампы ближнего света фар
R5 муфта компрессора кондиционера
R6 противотуманные фары (в вариантном исполнении)
R7 стеклоочиститель ветрового окна
R8 высокой частоты вращения вентилятора системы охлаждения двигателя
R9 малой частоты вращения вентилятора системы охлаждения двигателя

Дополнительный блок в подкапотном пространстве (на схеме в начале он идет под номером 3).

  • Система ABS,
  • вентилятор системы охлаждения двигателя,
  • система зажигания

Силовые элементы плюсовой схеме АКБ.
— А — 80/140/250А — Система зарядки, система запуска, предохранители;
— B — 80/100A — Защита всех цепей;
— C — 80A — Защита всех цепей;
— D — 60A — Реле зажигания, предохранители, реле бензонасоса;
— Е — 80А — Вспомогательное реле, предохранители, реле отопителя

Дополнительный силовой блок (K9K)
— N 80A — Вспомогательный отопитель (PTC);
— O 60A — Свечи накала;
— P 80A — Вспомогательный отопитель (PTC)

В салоне

Общее расположение салонных компонентов:
1 — Монтажный блок предохранителей
2 — Реле блокировки дверей (при наличии интеллектуальной системы доступа в автомобиль)
3 — Усилитель антенны противоугонной системы (NATS)
4 — Модуль управления интеллектуальной системой доступа в автомобиль
5 — Модуль кузовной электроники (BCM)
6 — Модуль управления коробкой передач
7 — Модуль подушек безопасности
8 — Модуль управления ESP

Расположение монтажного блока под панелью приборов.

Nissan Note относится к субкомпактвэнам. Первое поколение обозначается как Е11 и выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 года. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Второе поколение E12 выпускается с 2014 года. В Россию официально не поставляется. Мы представляем для ознакомления информацию о местах расположения всех основных электронных блоков управления. Особое внимание уделим предохранителям и реле ниссан ноут е11 и е12, покажем фотографии блоков и их схемы с расшифровкой.

Назначение элементов Ваших блоков и их значение может отличаться от представленного. Сверяйте описание с Вашим, на обратной стороне защитной крышки.

Блоки в салоне

Общее расположение блоков управления

  1. Блок предохранителей
  2. Реле блокировки дверей (при наличии интеллектуальной системы доступа в автомобиль)
  3. Усилитель антенны противоугонной системы (NATS)
  4. Блок управления интеллектуальной системой доступа в автомобиль
  5. Блок кузовной электроники (BCM)
  6. Блок управления коробкой передач
  7. Блок подушек безопасности
  8. Блок управления ESP
Блок предохранителей

Он находится в панели приборов, слева за защитной крышкой.

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 15А.

Блоки под капотом

Общее расположение блоков

  1. Монтажный блок предохранителей (IPDM E/R)
  2. Блок реле (PTC)
  3. Дополнительный блок предохранителей
  4. K9K: Дополнительный блок силовых предохранителей
  5. Блок силовых предохранителей
  6. LHD: Блок управления ABS
  7. RHD: Блок управления ABS
  8. Мотор стеклоочистителя
  9. Блок управления двигателем (ECM)
Монтажный блок предохранителей

Дополнительный блок предохранителей

Дополнительный блок силовых предохранителей

Блок силовых предохранителей

Находится на плюсовой схеме аккумуляторной батареи.

Общее расположение блоков схоже с первым поколением.

Блок под капотом

Находится в торце панели приборов, за боковой крышкой.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Если на автомобиле не горят фонари заднего хода, то необходимо проверить электрические цепи и датчик включения, расположенный на картере коробки или в селекторе автоматической трансмиссии. Применение подсветки не регламентируется правилами дорожного движения, но от исправности ламп зависит безопасность маневрирования в темное время.

Причины потухших фонарей заднего хода

Для управления работой фонарей включенной задней передачи используется контактный датчик, установленный на картере коробки или внутри механизма выбора скоростей.

При включении заднего хода шток замыкает металлические пластины и подает положительное питание к лампе. После выключения скорости стержень выталкивается пружиной, разрывая электрическую цепь.

Если на машине не работают фонари заднего хода, то причинами являются:

  1. Выход из строя предохранителя, защищающего лампы. На части автомобилей элемент предотвращает порчу дополнительных электронных приборов. Нить перегорает из-за роста силы тока выше номинального значения (например, при коротком замыкании). При замене устанавливается предохранитель с идентичными параметрами, применять металлические перемычки запрещено.
  2. Поломка или коррозия контактов внутри датчика положения селектора. Ремонт узла не предусмотрен, неисправный переключатель подлежит замене на аналогичное изделие.
  3. Обрыв или окисление проводки, идущей от контактной группы к лампам. После проверки кабелей тестовым прибором поврежденный участок удаляется, места соединения защищаются изолятором от воздействия влаги и грязи.
  4. Коррозия и подгорание контактов электропроводки или на корпусе датчика. Металлические поверхности зачищаются наждачной бумагой, при сильных разрушениях требуется замена деталей.
  5. Нарушение подачи отрицательного питания к лампам, установленным в задних фонарях. Дефект наблюдается на отечественных автомобилях (например, на ВАЗ-2107 или ВАЗ-2108) из-за негерметичной конструкции плафонов. Для восстановления работоспособности потребуется демонтировать прибор и проверить состояние металлических перемычек.
  6. Выход из строя лампы накаливания. Если на автомобиле применено 2 сигнала включенной передачи заднего хода, то в этом случае один фонарь сохранить работоспособность. Для замены лампы потребуется снять прибор освещения или откинуть заглушку (зависит от модели машины и производителя). После установки новой детали проводится тестовое включение задней скорости.
Читайте также:  Задние брызговики ниссан альмера n16

Проверка работоспособности

При обнаружении поломки требуется произвести проверку:

  • датчика включения;
  • коммутационной проводки.

Датчик-лягушка

Используется следующий алгоритм:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Заглушить двигатель и зафиксировать машину стояночным тормозом или противооткатными упорами.
  3. Осмотреть картер коробки скоростей, датчик располагается на тыловой стенке. На части агрегатов рядом устанавливается сенсор определения скорости, который передает сигнал электронному спидометру.
  4. Снять штекер с разъема датчика и осмотреть контакты.
  5. При помощи отрезка провода или скрепки замкнуть металлические элементы внутри колодки.
  6. Включить цепь зажигания. Если проводка находится в исправном состоянии, то должны сработать сигнальные лампы.

Включение сигнализаторов указывает на неисправность датчика управления, который требуется выкрутить из картера и заменить. Если индикаторы не загорелись, то причиной дефекта может стать сенсор или электропроводка.

Для тестирования датчика используется лампа, рассчитанная на напряжение 12 В, установленная в патроне с коммутационными кабелями. Индикатор присоединяется к клеммам сенсора при включенной передаче заднего хода и активном зажигании. Если лампа не включилась, то датчик нуждается в замене или регулировке.

Целостность цепи

Для тестирования целостности цепи используется мультиметр, переведенный в режим прозвона кабелей. При проверке проводов обязательно снимается фонарь или демонтируется крышка, что позволяет добраться до контактной площадки лампы. Прибор подключается к началу и окончанию провода, если цепь замыкается, то подается сигнал зуммером. Можно использовать контрольную лампочку с элементом питания, которая замыкается через провод, идущий от датчика к плафону. Поврежденный провод подлежит замене на медный многожильный шнур с соответствующим сечением.

Регулировка выключателя на КПП

На некоторых машинах предусмотрена возможность корректировки положения датчика в зависимости от расположения ручки переключения. На корпусе сенсора имеется контргайка, которую необходимо ослабить. Затем включается задняя скорость, а на контакты датчика вешается контрольная лампа. Корпус закручивается в картер коробки до момента замыкания контактов и подачи питания на нить. Сенсор фиксируется в найденном положении контргайкой, а затем подключается штекер электропроводки.

Если в конструкции датчика не предусмотрена контргайка, то корректировка положения производится шайбами. Толщина пакета прокладок подбирается опытным путем при включенной задней скорости. Следует помнить, что большое количество шайб сокращает длину резьбы, удерживающей корпус сенсора в картере.

На автоматических коробках встречается датчик заднего хода, совмещенный с индикатором нейтрального или стояночного положения. Дополнительная индикация необходима для разрешения запуска двигателя только при разомкнутой кинематической цепи. Подобная конструкция используется на части трансмиссий, также встречается переключатель в селекторе, который регулировке не поддается.

Краткий алгоритм настройки датчика:

  1. Демонтировать штекер и определить назначение контактов по маркировке или электрической схеме автомобиля.
  2. Включить зажигание и перевести рычаг селектора в положение движения на задней передаче.
  3. Вращением датчика добиться момента выключения сигнальных огней и отметить положение корпуса сенсора относительно картера метками, нанесенными мелом. Для проверки используется контрольная лампа с внешним источником питания, которая подключается к контактам реверса.
  4. Подсоединить лампу к оставшимся контактам и медленно закрутить корпус до момента включения нити накала. Отметить положение мелом на кожухе сенсора и картере коробки.
  5. Установить переключатель в промежуточное положение между найденными позициями. При корректной регулировке при переводе рычага в позицию R (движение назад) будет включаться светотехника на корме машины, а при положениях P и N станет доступна возможность запуска мотора.

Как заменить фонари заднего хода?

Замена ламп в задней светотехнике зависит от типа авто. Например, на Лада Калина с кузовом универсал необходимо открутить 2 болта, удерживающих плафон в проеме двери багажного отделения. Затем корпус с усилием извлекается из посадочного гнезда (в конструкции предусмотрены дополнительные пластиковые фиксаторы) и производится снятие патрона вместе с проводкой. На машинах с кузовом седан для снятия плафона необходимо откинуть клапан на обшивке багажника и отвернуть гайки крепления ключом с удлиненной головкой.

На автомобиле ВАЗ-2105 или 2107 задний фонарь закрыт пластиковой крышкой, расположенной в багажном отделении. Для демонтажа кожуха требуется отвернуть гайки, а затем удалить из плафона печатную плату с лампами. Неисправный элемент вынимается из патрона для замены, одновременно визуально проверяется состояние дорожек и контактов. Обнаруженные окислы необходимо удалить.

На седане Kia Rio требуется снять ручку на крышке багажника, а затем частично демонтировать обшивку, которая крепится на пистонах. После отгибания кожуха открывается доступ к фонарю, для снятия патрона необходимо провернуть элемент против часовой стрелки. Лампа извлекается из патрона за колбу (резьба не предусмотрена), на корпусе плафона нанесена маркировка с указанием типа и мощности лампы.

Источник

Оцените статью
Автобан