Ниссан ноте 2013 года выпуска

Nissan Note 2013: технические характеристики и отзывы

Nissan Note 2013 года представляет собой второе поколение популярной модели «Ноут». 5-дверный минивэн М-класса имеет переднемоторную компоновку двигателя и привод на передние колеса, что улучшает маневренность на скользкой дороге.

Первое поколение

Nissan Note 2013 является продолжателем традиций, заложенных еще при создании субкомпактвэна «Ноут» образца 2004 года. В то время японский производитель имел слабые позиции в классе автомобилей MPV – минивэнов, базирующихся на платформе легковых автомобилей типа «универсал». В качестве основы была взята модель партнера по бизнесу Renault Modus. Дизайн передней части позаимствовали у Nissan Murano, а заднюю украсили затейливыми фарами-бумерангами, набегающими на крышу.

Автомобиль получился особенным, узнаваемым и впоследствии полюбился публике. Первоначально целевым был рынок Японии, впоследствии машины начали собирать в Великобритании и Мексике для Европы, России и Америки.

Рестайлинг

В 2008 году «Ниссан» в Париже представил обновленную линейку «Ноут». Внешний вид изменился несильно, но заметно. Головные фары стали более крупными, с дополнительным блоком освещения. Немного переделана решетка радиатора, бамперы в базовой версии окрашены в общий цвет кузова. Задние фонари получили тонировку. Среди дополнительных опций выделим новую аудиосистему, поддерживающую беспроводную передачу данных через Bluetooth-соединение.

В 2010-м Note был в очередной раз доработан. По традиции, конструкторы решили обновить дизайн бамперов, решетки радиатора и головной оптики. Линейка силовых агрегатов пополнилась новыми, более экономичными и экологичными моторами.

Два года спустя был проведен третий по счету рестайлинг модели. В нем значительные изменения коснулись отделки салона, добавлен климат-контроль. Базовая версия стала комплектоваться фарами, адаптированными для лучшей работы в дождливую погоду. Всего было реализовано 940 000 автомобилей первого поколения.

Второе поколение

Учитывая, что невозможно долго эксплуатировать одну и ту же идею, японские инженеры в 2012-м начали работу над Nissan Note 2013-го модельного года. Это была не очередная реинкарнация старой модели, а следующее поколение «Ноут», отличающееся как внешне, так и технически.

За основу взята новейшая платформа Nissan Versatile. Ее несущая конструкция отличается оптимальной жесткостью, объединяющей воедино плавность хода и отличную управляемость. При этом вес кузова удалось уменьшить. Немаловажным является соответствие европейским и общемировым показателям безопасности и экологическим нормам. Первый концепт-кар был продемонстрирован в марте 2012 года, и после доработки осенью в Женеве представили предсерийный образец. В том же году продажи стартовали в Японии. Летом 2013-го Nissan Note появился на дорогах старушки Европы.

Модель продолжают производить в Азии и Америке. Однако компании «Ниссан» пришлось остановить сборку на английском заводе в Сандерленде по причине выхода Соединенного Королевства из структуры Европейского Союза.

Дизайн

Если взглянуть на фото Nissan Note 2013 года и предыдущего поколения, становятся очевидными многие изменения. Прежде всего в прошлое ушли как каплеобразная головная оптика, так и задние фонари-бумеранги. Их место заняли более компактные ромбовидные фары спереди, и оригинальные непропорционально изогнутые фонари сзади.

Форма кузова стала более стремительной, с заниженной задней частью. Плоскость капота и лобового стекла имеет совсем небольшой изгиб, что положительно сказывается на аэродинамике.

Салон радует удобством и модным дизайном. Кресла обиты специальным противоскользящим покрытием. Доминирующим элементом является круг, выступающий в образе руля, циферблатов приборов, дверных ручек, воздуховодов кондиционера. Даже блок управления на центральной консоли выполнен в виде круга с яркой оранжевой подсветкой. Кстати, расположение кнопок на нем весьма мудреное, без инструкции по эксплуатации к Nissan Note 2013 не обойтись.

Технические характеристики

Модели ранних «Ноутов» для японского рынка поставлялись с двигателями HR12DE (в комплектациях S, X, X-Four) и HR12DDR (в комплектациях S DIG-S, X DIG-S, Medalist) объемом 1,2 литра. Мощность первого составляет 79 л. с. при 6000 об/мин, крутящий момент соответствует 106 Нм при 4400 об/мин. Второй двигатель более мощный: 98 л. с. (5600 об/мин), 142 Нм (4400 об/мин). Они работают в паре с коробкой передач Xtronic CVT.

Европейские модификации оснащались двумя типами бензиновых 1,2-литровых моторов (80PS и 98PS DIG-S) и 1,5-литровым турбодизелем K9K dCi мощностью 90 л. с. В качестве КПП была доступна «механика» либо вариатор CVT. Позже появился двигатель объемом 1,6 л модели HR16DE. Он выдает 111 л. с. при достижении 6000 об/мин, крутящий момент доходит до 145 Нм при 4400 об/мин.

Читайте также:  Тюнинг для ниссан примеры п12

Прочие технические характеристики Nissan Note 2013 года выпуска:

  • ширина: 1,7 м;
  • длина: 4,1 м;
  • высота: 1,53 м;
  • колесная база: 2,6 м;
  • клиренс: 165 мм.

Versa Note

Именно под таким брендом модель распространяется на американском рынке. Презентация автомобиля, адаптированного под требования США, прошла весной 2013 года на Североамериканском (Детройтском) автосалоне. Продажи стартовали летом. Versa Note комплектуется 111-сильным 1,6-литровым мотором, работающим в паре с механической 5-ступенчатой КПП и вариатором серии Xitronic CVT. Два года спустя модельный ряд пополнился спортивной версией Versa Note SR.

E-Power

Японский концерн, будучи одним из лидеров автопрома, не мог остаться в стороне от тенденций создания максимально экономичных и безопасных для окружающей среды автомобилей. Зимой 2017-го «Ниссан» презентовал публике и специалистам необычный гибрид Note E-Power. В качестве основной силовой установки выступает именно электромотор, а малообъемный двигатель внутреннего сгорания предназначен только для подзарядки аккумуляторов.

Отзывы

Nissan Note 2013 года выпуска, несмотря на пятилетний возраст, является достаточно современным автомобилем с хорошим оснащением, приятным дизайном и отличными для класса минивэнов ходовыми характеристиками. Благодаря наличию компрессора, динамика 1,2-литровых моторов сравнима с двигателями больших объемов других производителей. Скорость набирается быстро, ускорение с 90 до 120 км/час почти моментальное, что важно при обгонах на трассе.

Салон удобный, достаточно просторный. Можно отправляться на дальние расстояния не боясь потянуть поясницу. Радует внимание инженеров к деталям, вроде кожаных вставок на сиденьях, кожаной обивке рулевого колеса, приятной синей неоновой подсветки приборов. Немного портит впечатление дешевый пластик приборной панели.

Толику неудобств может доставить не идеальная шумоизоляция. Работа двигателя ощущается, но не критично. Подвеска жестковатая, что позволяет более точно управлять автомобилем, при этом ход комфортный. Ряд автовладельцев дизельных версий отмечают проблемы с запуском Nissan Note 2013 в сильный мороз. Но эта проблема характерна для многих дизельных моторов. Учитывая, что модель не очень распространена в России, в небольших населенных пунктах может ощущаться дефицит запасных частей. В целом «Ноут» достоин внимания благодаря свежему дизайну, интересным решением компоновки приборной панели, хорошему качеству изготовления, высокой безопасности и экономичному расходу горючего.

Источник

Обзор Ниссан Ноут 2013 года

Ниссан Ноут 2013 года — семейный автомобиль класса В-плюс. Как только не называют Ниссан Ноут: и компакт-мини, и микровэн, и компактвэн. Но главное, при этом, остается неизменным – это монообъемник самого малого класса. С каждым годом спрос в Европе на подобные автомобили неизменно растет. Чем же обусловлена такая любовь к этому классу? Давайте попробуем разобраться.

С одной стороны, европейцы – люди, свято чтущие интересы семьи, и в то же время – это весьма и весьма экономные граждане, наверно, будет точнее сказать, прижимистые. А еще они прекрасно считают: стоимость бензина, парковки, транспортный налог и т. д.

Автомобиль Ниссан Ноут появился на рынке в 2005 году и буквально удивил поклонников марки своей практичностью, возведенной в абсолют. В машине было столько полочек, ниш, ящичков, коробочек и т. д., что запросто можно было потерять какую-либо вещь.

Но, как известно, практичность не стоит на месте, и настало время что-либо менять. Что из этого вышло, давайте посмотрим на примере обновленного Ниссана Ноут 2013 года.

Бытует мнение, что внешность Ниссана Ноут 2013 года – это достижение «ниссановских» дизайнеров-экспериментаторов, которые удачно скрестили кроссовер Ниссан Мурано (Nissan Murano) и кроху Ниссан Микра (Nissan Micra).

Яркий и выразительный профиль автомобиля подчеркнут изогнутостью крыши, плюс, задние фонари в форме красных бумерангов делают его запоминающимся и легко узнаваемым.

Изменения обновленного Ниссана Ноут 2013 года, в основном, коснулись экстерьера автомобиля, т.е. его внешнего облика. Во-первых, изменился капот, стал другим бампер и решетка радиатора. Во-вторых, изменилась форма головных и противотуманных фар (раньше они были в черных коробках, сейчас в хромированных ободках).

Однако изменения Ниссана Ноут 2013 года на этом не закончились. Вдобавок машина получила: измененные ручки дверей, теперь они стали под цвет кузова автомобиля, и яркие колесные диски с легким намеком на спортивность.

А какова начинка автомобиля? Начнем с моторного отсека. Двигатели нашего «нота», именно так называют Ниссан Ноут его владельцы, все те же – 1,4 и 1,6 литра. Мощность первого – 88 л. с., последнего – 110 л. с. Разгон до сотни – 11,7 секунды, что для 0,1 л.с./1 кг веска очень даже не плохо. Заявленный производителем средний расход топлива – порядка 9 литров на сотню.

Читайте также:  Как подключить блютуз в ниссан кашкай 2007 года

По большому счету, эргономика внутреннего пространства обновленного Ниссана Ноут 2013 осталась на прежнем уровне. Единственно, что появилась — новая магнитола и более удобное, более понятное управление климат-контролем, да и приборы стали крупнее и более читаемы.

Также изменилась торпедо, на ней появилась очень удобная, не глубокая ниша, например, под очки или какие-то бумаги. Для хранения различных вещей и предметов, пожалуй, есть все.

С первого взгляда Ниссан Ноут 2013 года изменился не так кардинально от своего предшественника, но уровня комфорта в нем стало значительно выше. Водительское место очень удобное. Здесь присутствуют три основные регулировки: по длине, регулировка наклона спинки сидения и регулировка по высоте сидения (подкачка).

Приборная панель Ниссана Ноут 2013 – это сдвоенный колодец. С одной стороны тахометр, красная зона которого начинается от 6500 оборотов, с другой – спидометр, наивысший показатель скорости которого равен 220 км/ч. Над ними показатель уровня топлива и дисплей бортового компьютера.

Последний, кстати, может управляться кнопочкой на руле с обозначением литерой «i». Бортовой компьютер Ниссана Ноут 2013 показывает температуру за бортом, одометр, расход топлива (общий, средний и текущий), среднюю скорость, остаток бензина в топливном баке и т. д.

В общем, вся необходимая информация у водителя под рукой, или точнее, перед глазами. Все кнопки на руле находятся по левую сторону, включая радиоприемник и магнитолу (MP3, WMA).

Рулевая колонка средних размеров имеет стильные вставки под алюминий (на самом деле это пластик). Ниссан Ноут 2013 года оснащен электроусилителем руля. Такая тенденция присуща всем маленьким машинам, потому что гидроусилители руля отнимают значительную часть мощности мотора, так же как и кондиционер и климат-контроль.

Электроусилитель Ниссана Ноут 2013 имеет очень грамотные автоматические настройки и регулировки. Когда машина движется медленно, или стоит на месте, руль очень мягкий и послушный, но как только скорость превысит отметку в 60 км/ч, он становится ощутимо жестче и тяжелеет с набором скорости.

Отделка сидений Ноута 2013 комбинированная, в середине вставки из легкомоющейся ткани (что оценят владельцы маленьких детей и домашних животных) по бокам натуральная кожа высокого качества.

По поводу обзорности автомобиля хочется сказать одно, что по сравнению с автомобилями классом выше, в Ниссане Ноут 2013 и обзорность лучше и места в салоне больше. Этому способствуют: во-первых, большая площадь остекления приличным лобовым стеклом и боковыми стеклами, а во-вторых, ощущение свободы усиливают боковые стойки, уходящие далеко вперед.

Теперь, что касается работы подвески, в этом смысле Ниссан Ноут 2013 претерпел определенные изменения. Японские инженеры перенастроили подвеску, особенно заднюю её часть, теперь она стала чуть более мягкой. Но никакой валкости и снижения управляемости при этом не наблюдается; за работу с подвеской инженерам можно смело ставить 5 баллов.

Настала очередь мотора. Поговорим о двигателе Ниссана Ноут 2013 объемом 1,6 литра мощностью 110 лошадей. Прежняя его модификация имела табун в 100 лошадей. Казалось бы, что такое 10 японских лошадок? Ан, нет. Мотор стал более динамичным, более эластичным, если хотите, и менее шумным. На автомате достигает таких же оборотов, что и на механике.

Не хочется обойти стороной и двигатель этого Ниссана объемом 1,4 литра мощностью 88 лошадиных сил. Он был признан одним из самых экологичных двигателей и получил множество наград на всевозможных выставках и конкурсах.

Благодаря мотору, на трассе Ноут 2013 чувствует себя, как рыба в воде. Ускорения, обгоны или иные маневры он выполняет непринужденно и легко, работу трансмиссии можно оценить на пять с большим плюсом.

Коробка передач в Ниссане Ноут 2013 великолепно работает, и при спокойной езде переключения передач почти не ощущаются. То же самое можно сказать о ней и во время динамичных ускорениях, коробка подстраивается под быстрый стиль езды и максимально точно распределяет крутящий момент от двигателя на колеса. Великолепно сделанный агрегат!

Читайте также:  Ниссан кашкай j10 вариатор расход топлива

Вы когда-нибудь обращали внимание, как в автосалоне выбирают автомобиль молодые семейные пары? Нет? А зря… Любопытное зрелище. Мама смотрит одно, а папа – другое. И, в конце концов, все заканчивается спором и примирением. Это правильно, значит, в семье есть разумный компромисс.

Семейность и универсальность автомобиля – это понятия, идущие рука об руку при выборе той или иной модели. Это предполагает, что автомобиль будет использоваться всеми членами семьи (бабушка, дедушка, мама, папа и ребенок).

Так вот задние пассажиры в Нисане Ноут 2013 года будут себя чувствовать хорошо. Забегая наперед, скажу, что задние кресла имеют продольные регулировки, за счет которых можно увеличить объем багажника. В общем, оценка Ниссана Ноут 2013, как семейному автомобилю – 5 баллов.

Багажник автомобиля – это просто песня! Его объем – 280 литров. Казалось бы, немного, но когда вы подвинете задний ряд сидений немного вперед, он увеличится почти до 450 литров, а это уже кое-что. Но если вы сложите задние сидения, объем и вовсе будет около 1500 литров! Оценка за универсальность – 5 баллов.

В России автомобили Ниссаны Ноут приобретают все большую популярность. И спрос на них определяется не только ценой, но и всеми теми находками и придумками, которые удалось воплотить японским инженерам на такой маленькой «технической кухне». В нем полностью сохранена концепция Nissan: «Превосходи ожидания!»

И действительно, если внешне Ноут кажется маленьким, то внутри он превосходит все ожидания, поражая человека своими объёмами и начинкой. В этой связи хочется сказать о полезных вещах в Ниссане Ноут 2013, а их в нем наберется немало.

В мире сложилась тенденция, что все городские семейные монообъемники стремятся к универсальности трансформеров. И автомобиль Ниссан Ноут 2013 имеет очень большое количество трансформаций салона. Одна из них поистине удивительная: автомобиль может перевозить даже длинномерные грузы.

Но, как говорится, без ложки дегтя в бочке меда не обойтись, Ниссану Ноут пришлось пожертвовать полноразмерным колесом под ковриком багажника. И потом, кнопка центрального замка и клавиши подогрева сидений находятся точно посредине между водителем и передним пассажиром у основания рычага стояночного тормоза.

И все бы хорошо, да только у каждого сидения есть собственный подлокотник, так что в пристегнутом состоянии через него дотянуться до кнопок проблематично. Досадные недоработки…. Не проще ли было вынести эти клавиши на центральную консоль, места-то предостаточно? Оценка за успешность – 4 балла.

По данным из разных источников (предложения дилеров, интернет форумов, владельцев, публикаций и т. д.) сервис «Nissan» на автомобили данного класса является одним из самых бюджетных. На Ниссан Ноут 2013 года распространяется гарантия 3 года либо 100 тыс. км.

Межсервисный пробег автомобиля составляет 15 тыс. км. Первое ТО стоит 5 тысяч рублей, что является минимальной стоимостью по сравнению с другими конкурирующими компаниями. Следующее ТО проводится после пробега в 30 тыс. км и стоит оно 12 тыс. рублей. Т. е. автомобиль Ниссан Ноут 2013 и экономичен, в плане обслуживания, и приятен, в плане эксплуатации. С запчастями тоже нет проблем! Сейчас повсюду и везде можно купить любые запчасти, но я вам рекомендую обратиться сюда: novaton.com.ua.

Кстати в Ноуте открыт свободный доступ ко всем расходным жидкостям: к маслу, к жидкости омывателя стекол, к антифризу или тосолу и к тормозной жидкости. Так же радует и тот факт, что можно очень просто поменять лампочки фар головного света. Оценка Ниссана Ноут 2013 года по категории «стоимость владения» — твердые 5 баллов.

Данный автомобиль находится в ценовой категории 500-600 тыс. рублей. Казалось бы, таких автомобилей немало на Российском рынке. Но если разобраться подробно и изучить каждую машину, то придет понимание того, что оснащение Ниссана Ноут 2013 на порядок выше своих конкурентов.

И все-таки, мог бы этот городской компакт-вэн стоить чуточку подешевле. Поэтому оценка за оправданность цены – 4 балла. Общая оценка автомобиля Ниссан Ноут 2013 года достаточно высока – 23 балла.

В обзоре обновленного Ниссана Ноут 2013 года я лишь поверхностно коснулся вопросов интерьера и экстерьера, технической и электронной начинки автомобиля. Теперь ваша задача опробовать его по-настоящему в действии, записавшись на тест-драйв в каком-нибудь автосалоне. Уверен, автомобиль Ниссан Ноут вас не разочарует!

Источник

Оцените статью
Автобан