Ниссан навара замена сальников заднего моста

Замена сальника заднего моста ниссан навара д40

Все по теме Замена сальника коробки передач Nissan Navara

Добрый день, 1.9D,на шкифе распредвала нет места для шпонки, на валу есть, как поставить шкиф правильно?

Этим и отличается фломастер и когда делаешь сам. А что, не нужно шрус вымыть от старой смазки. ТЩАТЕЛЬНО, в бензине. Удачи тебе! Старайся делать сам машину, что в твоих силах. Ps не матерись

Частичная замена это отстой, всегда надо делать полную замену, и не обязательно нужен специальный аппарат для полной замены, если руки не из жопы конечно

Что за коробка? с какого мотора,сколько пробег? Стоимость ремонта. слабый обзор ни чего не понятно, побольше инфы, а не радио эфир.

Здравствуйте! Не подскажите вал привода (труба сама) продается отдельно? Или весь привод в сборе только? Интересует вал с водительской стороны который короткий!

зачем было снимать поддон и рассказывать про остатки масла если в гидро трансформаторе около 2 л осталось выбрашенные деньги клиента и бестолковая замена железного фильтра который никогда не забивается

такого мастера после слов ‘подогревает масло!’ (теплообменник), я бы послал подальше) без лоха жизнь плоха

Вдруг кто увидит вопрос к столь старенькому видосу. ) А давление масла по датчику будет больше чем когда сапун нормально работает.

Интересно, а если как альтернатива, срезать под основание лапки, высверлить отверстие в лапке чуть больше диаметра штока. Произвести операцию по замене, надеть лапку на шток и прихватить полуавтоматом, надев лапку на шток, с охлаждением. Повлияет ли на работу переключения?

У меня такой вопрос коробку заменили машина не заводится и рычаг АКПП просто ходит что значит? (Коробка контрактная)

У меня на солярисе была течь масла первичного вала. приехал к дилеру все сделал по гарантии за 5 часов.

Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский

а правый сальник кпп будете ‘менять’? какие там особенности ))) Трудности с сальником коленвала подзадолбали!

здравствуйте,дви гатель 5a-fe когда снимаешь маховик дальше стоит шестеренка масляного насоса,как снять ее? негде даже зацепиться,отвертка ми с двух сторон не зацепиться мешают отливы корпуса двигателя,сьемником тоже не зацепить

Мне друг сказал на нисан и без сальника коленвала полно чего поломалось. Необходима замена ступицы в связи с тем что сорвана одна резьба. Скажите пожалуйста можно ли заменить ступицу без замены подшипника? Или он тоже теперь под замену?

. при всех наворотах серебристого Бэнтли, номера МММ и т.д., но . номера на . стяжках(хомутах). а ааа . россиянство

Постоянные трудности с сальником коленвала уже достали! Если пыльник порванный,то всё равно надо разберать полностью ШРУС,перемывать,и менять смазку,т.к.уже в смазке будет грязь,

У приятеля и без сальника коленвала на nissan много чего сломалось. Ну норм идея. Тоже порвал уже 2раза тросик. Берём на заметку.

Спасибо! Полезное видео. Мне тоже скоро предстоит это делать. А Вы цепь не меняли на этом движке?? Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по сальнику коленвала на Navara Ж))

Читайте также:  Как прокачать сцепление ниссан кашкай 2010 года

Ребята привет Спасибо вам но Для вас сложно что то сделать то что вы и сами можете ок Я сам на рено логане 2011 так что вы поймите Мне очень важно что вы работаете и ремонт ваш лучший Ребята удачи и больше лайков А да и симпатий девушек

ПРИВЕТ! СПАСИБО ЗА ПОДРОБНОЕ ВИДЕО, ТАКОЙ ВОПРОС, ЕСЛИ ТРИПОИД ВЫСКОЧИЛ, А КОРПУС ОСТАЛСЯ В КОРОБКЕ, МОЖНО ЛИ ЕГО НАЗАД ПОСТАВИТЬ?

Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по сальнику коленвала на ниссан 😉 был люфт хотел поменять подшибник,а гайка была отпущена. подтянул зашплинтовал. люфт пропал и шума нет. можно ездить или полюбому менять подскажите пож-ста.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

У приятеля на ниссан наваре с сальником заднего моста до сих пор все без особых проблем )) Блин вот бы у нас в городе был бы такой гранд мастер. Не мастер а клад.

У меня при разгоне 3-4 передаче скорость выбрация механика это причина дифференцал? Мне приятель сказал и без сальника заднего моста на НАВАРЕ полно чего чинить )))

Таким способом можно пролететь с метками, я со снятой лобовой пролител разок) думаю цепной мотор не стоит часто крутить против часовой стрелки

Задние тормоза на Волгах не регулируются. Они саморегулирующиеся. Желательно в деталях по сальнику заднего моста на navara объяснил бы.

У друга и без сальника заднего моста на навара много чего чинить. Сережа, привет. Я же все жду звонка от тебя. Ты не забыл про меня?

Доброго здоровья, Сергей.Подскажите из Вашего опыта какой момент проворачивания будет на хвостовике переднего моста Спайсер УАЗ Патриот с отключены и хабами,просто не хочется заморачиваться вытаскивать приводам тем более редуктор,заранее благодарю.

Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по сальнику заднего моста на Нисан Навара… менял недавно сальник этот теперь течет не из под сальника а со всех щелей раздатки почему так? или это с нового сальника раскидало повсюду, кстати новый сальник как то легко встал даже очень легко, по цифрам старый был х14 а новый х14.5 неужели опять лезть ковырять, да и еще вопрос зачем уровень масла в коробке смотреть?

у подшипника две разные стороны. подскаж ите как правильно поставить подшипник в цапфу?! прорезью к балке или наоборот Ж)) Мне приятель сказал и без сальника заднего моста на ниссан куча чего чинить!

Я вот не хрена не понял, из того,что вы там сказали и показали!! Постоянные проблемы с сальником заднего моста начинают напрягать ))

Я бы не рискнул варить рычаг в том месте,а если метал отпустится и лопнет например на ходу. Думаю не стоит розказывать о последствиях.

Здравствуйте! Рамиль. Попробую задать вопрос вам, который уже задавал но ответа не получил. Может вы поможете. Подскажите пожалуйста! Код неисправности 00525 описание: — Лямбда-датчик — Сигнал отсутствует -прерывистый. Это может быть связанно только с ЛЗ или еще с чем нибудь? И на какой ЛЗ этот код указывает? На моей их два, левый и правый. Ауди 100 с4 2,8 V6. Если не затруднит. Спасибо!

Читайте также:  Спойлер ниссан террано рр50

У моего друга на наваре и без сальника заднего моста много чего полетело! Литолом можно помазать под пыльник ручника.уплотните льное кольцо поршня тормозухой.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Обычно такие машины делают а автосервисе,это же вам не лада,которую можно в поле починить или в любом гараже.

Вполне реально, все выглядит примерно так же как и на любой машине с задним мостом, подвох может быть в том что полуось может продаваться целиком, то есть подшипника и запорного кольца отдельно может не оказаться в продаже. Подшипник подберут в магазине специализирующемся на подшипниках, а запорное (стопорное) кольцо можно заказать у токаря.

все выглядит примерно таким образом: Снимаете задний тормозной барабан, откручиваете 4 болта держащие полуось, и вынимаете полуось стараясь не повредить сальник, и другие уплотнители, болгаркой аккуратно срезаете запорное кольцо чуточку не доходя до полуоси ( я обычно делаю спиралеобразный надрез под углом примерно 45 градусов) и зубилом ломаете кольцо (беречь глаза от осколков!) после этого кольцо ослабнет и его легко можно снять. снимаете подшипник (возможно придется опять поработать зубилом), прессуете новый подшипник ( нагрузку на внутреннюю обойму, чтоб не повредить подшипник). запорное кольцо нагреваете паяльной лампой докрасна (идеальный вариант печь) и прессуете быстренько до упора (можно воспользоваться отрезком подходящей трубы), даете остыть и собираете. Если сальник работает на поверхности запорного кольца, то естественно там должно быть все ровно, без заусенцев, кратеров и т.п.( отполируйте)

все выглядит примерно таким образом: Снимаете задний тормозной барабан, откручиваете 4 болта держащие полуось, и вынимаете полуось стараясь не повредить сальник, и другие уплотнители, болгаркой аккуратно срезаете запорное кольцо чуточку не доходя до полуоси ( я обычно делаю спиралеобразный надрез под углом примерно 45 градусов) и зубилом ломаете кольцо (беречь глаза от осколков!) после этого кольцо ослабнет и его легко можно снять. снимаете подшипник (возможно придется опять поработать зубилом), прессуете новый подшипник ( нагрузку на внутреннюю обойму, чтоб не повредить подшипник). запорное кольцо нагреваете паяльной лампой докрасна (идеальный вариант печь) и прессуете быстренько до упора (можно воспользоваться отрезком подходящей трубы), даете остыть и собираете. Если сальник работает на поверхности запорного кольца, то естественно там должно быть все ровно, без заусенцев, кратеров и т.п.( отполируйте)

Парни, есть вопрос, может кто сталкивался? Началось всё с того, что начал сопливиться сальник на правой полуоси (90000 км. пробега), потом, где-то уже на 135000 км. начали появляться посторонние звуки из данного узла. Сопоставив цену полуоси и ремкомплекта было принято решение попробовать спасти космически дорогой узел. Купил я этот, всеми советуемый, комплект OPTIMAL и понеслось: всё шло как бы плану, кольцо АБС слава богу сохранили (т.к. в комплекте его не оказалось), далее пришлось поработать болгаркой, и, спустя несколько минут, у нас голая полуось. Разогретый в масляной ванне подшипник сел без вопросов, но запорное кольцо, мать его. , пролетело до самого подшипника без всяких усилий и нагревов. Но это пол беды, два часа поисков токаря и 500 рэ. (не считая такси) решили данный вопрос (такси, 20 мин. у токаря, и я с новым кольцом в кармане и полуосью на плече опять жду такси). Дальнейшая сборка узла заняла уже не более получаса и, вуаля я счастливый еду где-то 60 км., но есть чувство, что что-то не так. Приехав домой, вывешиваю колесо — чувствуется люфт, далее освобождаю доступ к полуоси, и что я вижу — полуось гуляет где-то на 1 мм. (дальнейшее вскрытие, смещения подшипника с его места не показало), хотя вторая сторона, которая прошла уже 138000 км. имеет люфт в два или три раза меньше. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ (воевать продавцами, посоветовавшими мне ЭТО. )? И, если кто знает: какой допустимый продольный люфт должен быть?

Читайте также:  Ниссан гтр в перми

Парни, есть вопрос, может кто сталкивался? Началось всё с того, что начал сопливиться сальник на правой полуоси (90000 км. пробега), потом, где-то уже на 135000 км. начали появляться посторонние звуки из данного узла. Сопоставив цену полуоси и ремкомплекта было принято решение попробовать спасти космически дорогой узел. Купил я этот, всеми советуемый, комплект OPTIMAL и понеслось: всё шло как бы плану, кольцо АБС слава богу сохранили (т.к. в комплекте его не оказалось), далее пришлось поработать болгаркой, и, спустя несколько минут, у нас голая полуось. Разогретый в масляной ванне подшипник сел без вопросов, но запорное кольцо, мать его. , пролетело до самого подшипника без всяких усилий и нагревов. Но это пол беды, два часа поисков токаря и 500 рэ. (не считая такси) решили данный вопрос (такси, 20 мин. у токаря, и я с новым кольцом в кармане и полуосью на плече опять жду такси). Дальнейшая сборка узла заняла уже не более получаса и, вуаля я счастливый еду где-то 60 км., но есть чувство, что что-то не так. Приехав домой, вывешиваю колесо — чувствуется люфт, далее освобождаю доступ к полуоси, и что я вижу — полуось гуляет где-то на 1 мм. (дальнейшее вскрытие, смещения подшипника с его места не показало), хотя вторая сторона, которая прошла уже 138000 км. имеет люфт в два или три раза меньше. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ (воевать продавцами, посоветовавшими мне ЭТО. )? И, если кто знает: какой допустимый продольный люфт должен быть?

Источник

Оцените статью
Автобан