Ниссан навара турбина то работает то нет

Ниссан навара турбина то работает то нет



Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТУРБИНА
Nissan Navara — Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.

Всем доброго дня. НЕДЕЛЮ ВЫНОСА МОЗГА с турбиной.
Кто сталкивался меня поймет, пропала тяга, черный дым, в горку не едет!. Турбина не вкл., компьютерная диагностика ошибок нет, давл. турбины 1,02 при увеличении оборотов не растет! ЭТО БЫЛО И БЕЗ компьютера видно шланг турбины не тверд ка обычно на 2000 оборотов. Снял турбу подклинивает немного на выдуве, люфта практически нет, масло в патрубке с воздушного фильтра чуток как обычно, масло с пылью 1 мм до отростка.
Ничего критичного. Турбу взял новую воткнул , без изменений!
Что смотрел и поменял до турбины
ДМРВ
ПНЕВМОклапан под ДМРВ который,
Купил вакуумметр, проверил все трубки
все ок.
При заводке авто шток актуатора турбы вверх не уходит! КТО НИБУДЬ дайте алгоритм что и как проверить! в каком порядке чтоб найти причину.

Добавлено через 1 час 10 минут
снял все трубки от вакуумного насоса до клапана под воздухозаборником!! все чисто! В чем причина?
вакууметром на актуаторе шток поднимаю и машина глохнет. вакуум медленно набирается где то за 10 сек. с тормозов снимал шланг вакуума сосет активно,насос вакуумный может нестабильно работать?

Это попытка разобраться что влияет и управляет турбиной на наваре и построить алгоритм поиска проблемы идем от турбины
1. актуатор на турбе управляет лопастями турбы подачей вакуума с клапана возле воздушного фильтра.
2.Электромагнитный клапан имеет питание 12 в и к нему подходят три шланга,
полное описание и как должен работать тут
http://www.club-nissan.ru/forums/sho. d.php?t=428747
Регулировка скважности происходит плавно, видимо напряжением
От каких параметров, датчиков зависит подача напряжения на клапан??
3. Датчик наддува турбины стоит слева под решеткой
Есть описание может врать, ошибок не выдавать описание с картинками тут
http://www.club-nissan.ru/forums/sho. d.php?t=197193
еще про него logas82 писал тут
http://www.club-nissan.ru/forums/sho. =428747&page=4
4. Электромагнитный клапан возле маслянного фильра, идет на глушилку, срабатывет при выкл зажигания здесь есть фото и проблемы описаны
https://www.drive2.ru/l/5800432
План пока такой
1.В очередной раз проверю герметичность системы должна быть полной при вкл. зажигании проверяем вакууметром или вейпером!
2.Работа вакуумного насоса, вакумм вроде есть, может не стабильно работать насос? Как его проверить? Как быстро и какие параметры должны быть у вакуума на шланге подходяшем к VAC на клапане? Замерю время набора вакуума и сколько наберет может сравнить с кем нибудь удастся.
3. корректную работу пневмоклапана возле воздушного фильтра не знаю как проверить потому купил новый, народ пишет не факт что рабочий может быть.
3. Проверить работу пневмоклапан возле масл. фильтра он имеет выход на атмосферу при вкл. зажигания должен держать вакуум в системе при выкл. переключать на глушилку, у меня с глушилки снимаешь трубку там вакуума нет, почему надо разобраться посмотреть может так и надо.
4.Ошибок нет ,но сделаю сброс педалью газа!
4. поменяю клапан ТНВД есть возможность заведомо рабочий поставить
причину пока не нашел!

Читайте также:  Запчасти ниссан авенир 1995

Добавлено через 7 часов 27 минут
Логики все меньше! Склеил обратно старый пневмодатчик. При проверке не новый датчик , ни склееный не держат полный вакуум. Т.е. создаешь вакуум на одном соске два остальных затыкаешь и вакуум не держится. Странно но это так. Вакуумтестер исправно держит вакуум при проверке! Народ что не так . Не могут три датчика быть неисправны. При этом два новые один старый.
Мистика- не иначе! Вакуума на актуатор не было, пытался войти в режим чтения ошибок педалью газа, раньше делал без проблем, сегодня не получилось, но шток вдруг стал пониматься и сразу мотор глохнет!! Кстати ранее когда поднимал шток вакууметром двигатель то-же глохнул, но это рабочий режим на хх он там и должен быть. Ерунда какая -то шток не подымался был холостой ход, турба не включалась, теперь шток подымается, нет даже хх, двигатель глохнет. Где логика !! Чек не горит. В общем решил сделать диагностику компьютерную еще раз . продолжение следует.

Новый пневмодатчик турбины по сути,должен быть герметичен, но два новых и мой старый не были герметичны на 100%. проверял несколько раз. Либо так и должно быть , либо много брака.

Добавлено через 8 часов 19 минут
Проблему решил, обращение в сервис сбило с пути, развелся на турбину, проблема была в ЕГР.

ЧТО.
турбина не дула из за ЕГР?

аааа эээээ есть ли логическое объяснение?
спасибо что результат написали, теперь спать не буду. у этого мотора че — половина проблем может быть из за ЕГР?

На заказ 11 700, б/у около 6000. Нашёл на Али за 1700. За 10 дней дошёл до таможни и ещё 10 дней до почты. Сегодня получил, поставил прямо около почты, до дома долетел, наверное, быстрее Феррари.

шток вдруг стал пониматься и сразу мотор глохнет!! Кстати ранее когда поднимал шток вакууметром двигатель то-же глохнул, но это рабочий режим на хх он там и должен быть. Ерунда какая -то

Чутьё подсказывает, что автор неправильно определил, где актуатор турбины, а где актуатор дросселя, и подавал вакуум на дроссель, вследствии чего машин глох.

Сам недавно испытал подобное. Приговорил вакуумный клапан около МФ

__________________
Нет противника страшнее, чем союзник д🙊лбо🤭б

возрождаю тему, проблема практически та-же потеря тяги, черный дым и т.д. пару месяцев назад периодически при сбросе педали акселератора начал появляться тарахтящий звук на пару секунд, то есть то нет, На динамику звук не влиял. и через пару месяцев пропала тяга на постоянной основе. Сейчас шток актуатора не двигается при заводке и нажатии педали газа.
Вопрос есть-ли алгоритм диагностики этого блока?
Питание?
Далее интересует порядок снятия? Возможно ли снятие блока без снятия турбины?
Есть много видео про шток, про актуатор, не нашел про привод?
Есть в разобранном виде замена червяка шестерен? и т.д.
Буду всем Благодарен за информацию!

Читайте также:  Тюнинг двигателя ниссан патрол у62

Добавлено через 1 час 58 минут
все смешал . мысля логически и изучая схему из эмекса пришел к выводу система управления турбиной либо электромеханическая с черной коробочкой и т.д. либо с вакуумным актуатором у меня машина 8 года, актуатор вакуумный привод не шевелится ЕГР ВЫЧИСТИЛ, датчик управления 14956ЕВ70В новый,
пытаюсь построить схему действий, буду благодарен за подсказки.
главный вопрос с чего начать
предохранители?
проверка вакуума?

Добавлено через 7 минут
всем кому интересно нашел РЕЦЕПТ. пошел пробовать.
Алгоритм дальнейшего элементарен.
Нужен второй человек.
Лезем в левую переднюю арку с фонариком, светим на ножку актуатора турбины.
Второй в этот момент заводит машину.
Ножка актуатора в этот момент должна проявить признаки жизни — пошевелиться.
Если мёртвая, то есть не шевелится, поливаем всё там АСД-шкой WD-шкой, потом берём длинную отвертку и через упор на верхний рычаг подвески оживляем её, то есть расшевеливаем.
Опять замираем с фонариком в руках в арке, а второй заводит машину.
Если не зашевелилась при том, что шевелится с ручного привода, значит дело с мульёне пневмошлангов её привода, штоб были щасливы конструктора Nissan. Гарантировано положение только одного из шлангов — со среднего штуцера элмаг клапана управления шланг идёт сразу на турбину.
Положение всех остальных шлангов вручную меняем пока не надоест или таки ножка актуатора не зашевелится при запуске.
Мне повезло, всего 100500 упражнений и она ожила даже без АСД.

Источник

После долгих нагрузок Навара отключает турбину.

Ездил я пол дня 140-160, все хорошо было. Но под вечер нажимаю на тапку — а машина не едет.
Турбина не включается.
Постоял где то час, поехал — все вроде норм, но уже км через 10 опять та же история,

Но уже чек загорелся.
Два вопроса :
Где вменяемые специалисты ?
И
Может кто сталкивался ?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

вангую на датчик MAF — частенько он засирается из-за EGR

так-то турбину ни выключить, ни включить нельзя. Она всегда крутицца пока мотор работает и даже после глушения мотора крутится несколько секунд) И дует она всегда, когда крутится)))

вообще симптомы так пОлно и грамотно описаны, что может быть всё что угодно — от подклинивания ГП до залипания тормозов.

Читайте также:  Грм ниссан мурано з50

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Маховик Коленвалыч писал(а)
Так-то турбину ни выключить, ни включить нельзя. Она всегда крутицца пока мотор работает и даже после глушения мотора крутится несколько секунд) И дует она всегда, когда крутится)))

вообще симптомы так пОлно и грамотно описаны, что может быть всё что угодно — от подклинивания ГП до залипания тормозов.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

в результате уменьшается разница давлений до горячей части турбины и после

клапан сброса давления турбину не отключает)))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

первым делом ошибки емл обычным считай. можно педальным способом считать ошибки(для 2.5л навар,про 3л хз):

1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.
2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек(бывает, на некоторых машинах 10 секунд).
4.Выжимаем педаль до упора и держим до тех пор пока ЧЕК (Индикатор MI) не начнет мигать.
5.Отпускаем педаль и считываем коды

четыре серии по 10 вспышек код 0000 — неполадок не обнаруженно
если например код 0102 — выглядит так : 10 вспышек//1 вспышка//10 всп.//2всп.
// — пауза
после прочтения последней ошибки все повторяется по кругу пока не выключите зажигание.

Стрираем — поворот ключа в оф положение.

подробнее можно? как не едет?!

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник

Оцените статью
Автобан