Ниссан н16 что за бампером

Задний бампер ниссан альмера н16

Провисание бампера для модели данной машины является одной из главных проблем автолюбителей, возникающей по причине многочасовой езды по некачественным российским дорогам.

Для большей наглядности инструкция по решению той проблемы провисания снабжена фотографиями.

Схема устройства заднего бампера

Снятие бампера начинается и заканчивается откручиванием болтов, для удобства типы которых будут обозначены буквами А (крепящиеся к крылу), Б (крепление к пластиковому псевдо-подкрылку) и В (пластиковые кронштейны-защёлки).

  • С каждой из сторон откручиваются по паре саморезов А. бампер висит на кронштейнах В;
  • После открытия багажника производится выем из креплений двух пластиковых пистонов (Г). Из позиции «под машиной» выкручивается пара болтов Д;
  • Снятие бампера производится аккуратной тягой в направлении «на себя».

Устраняем провисание бампера

Провисание бампера происходит за счёт физического гнутья металлических тонкостенных бамперных кронштейнов. Они выправляются путём постукивания деревянной киянкой. Однако для усиления кронштейнов, предупреждающих их гнутье в результате вибраций и давления, требует усилить их с помощью рёбер жесткости. Места для их установки заранее предусмотрены в кузове и представляют собой две серые выемки.

Устраняем провисания заднего бампера

В качестве ребра жёсткости идеально подходит металлический прут нержавеющей стали габаритами 60 на 40 мм и имеющий толщину стенки 2 мм

снятый задний бампер ниссан альмера

В процессе езды по дорогам невысокого класса пластиковые кронштейны В также подвергаются разбалтыванию и образованию люфтов. Для минимизирования риска провисания бампера под них можно поставить нержавеющие пластинки со скосом по толщине. После обратной установки кронштейна на место, его защёлки немного поднимает нос капота. Это способствует подтягиванию бампера к крылу. Болты привинчиваются с насадкой дополнительной шайбы. Это расширяет площадь прижатия самого кронштейна к крылу. Болты в области резьбы желательно смазать клеем «Локтайл» — так никакая тряска или вибрация не будут им страшны.

Читайте также:  Ниссан тиида 2007 год грм

Бампер устанавливается на место в обратном к снятию порядке.

Источник

Усилитель переднего бампера и его ремонт в Nissan Almera N16

Содержание статьи:

1. Усилитель переднего бампера Nissan Almera N16

Думаю, все в курсе что на наши авто он ставился лишь в комплектациях с дизелями. Во всех остальных комплектациях, он отсутствует, но штука полезная и, я считаю, необходимая.

на заднем фоне источник железа для различных поделок, а точнее капот от калины

Т.к. к усилителю бампера кронштейны я докупать не стал, решив что слишком жирно столько отдавать за такой кусок железяки. было решено доработать штатные примерно по виду какие должны быть под усилитель, т.к. они практически такие-же. Мне понадобились:
1. Родные кронштейны
2. Кусок металла (капот от калины)
3. Дрель + сверла
4. Клепальник + клепки
5. Ножницы по металлу
6. Болты с гайками м10, м12
7. Маркер (ну или чего-нибудь другое для разметки)
о идее еще бы сварочник, т.к. родные крепежи под усилитель крепятся на 4 болта и надо бы под варить гайки на кронштейны, но со сварочником не получилось, поэтому были закреплены на два, просто так там болтами не прикрутить.
В общем получилось примерно следующее:

Просверлены отверстия, т.к. надеялся, что смогу как-нибудь итак болтами прикрутить

Снял, разметил на листе металла, заранее отрезанном от капота, вырезал, засверлил отверстия и склепал. Второе крепление — аналогично, на фото — правое.
По итогу получили следующее:

Примерял бампер, расстояния до него прилично. В оригинале присутствует еще и поглотитель, но он дорогой (опять денег зажал). На этот случай заранее был найден кусок пенопласта. Были вырезаны куски, примерно по форме бампера. Хотел их склеить на 88 клей, да вот незадача, замерз клей… смотал малярным скотчем, вроде, держатся, выпадать некуда. Потом, может, если полезу, параллельно склею их на клей.

За одно снял ксен с ПТФ, т.к. теперь толку от него нет, фары итак отлично светят, поставил обратно галогенки. Ксен хотел в задний ход, кто-то говорил, что туда Н11 встают норм, оказалось нет, надо подпиливать, поэтому не в этот раз. Ну и закрепил наконец то блоки ближнего света по-человечески, сначало были на 2х-стороннем скотче, отпал, затем на пластиковых стяжках, доверия не внушало. Блоки замотаны изолентой на скорую руку, т.к. почему-то их пробивает на корпус в момент розжига…

Читайте также:  Объем фреона ниссан патфайндер r50

Блоки розжига с ПТФ, временно уходят в отпуск

Ну и пришлось переносить компрессора от пневмосигналов, т.к. раньше они висели на ретейнере, а теперь им мешает усилитель бампера.

За провода, виноват, потом в гофры уберу, как на зло гофра в гараже закончилась и пришлось провода удлинять.

Вот собственно и все. В работе, дай бог, испытывать не придется, но по ощущениям… если раньше, чуть надавив на бампер, он продавливался, то теперь — сидит плотно. Хуже, думаю, однозначно не будет, а то надоело бояться что какой-нибудь чайник скатится задом и раздавит пол морды.

2. Ремонт усилителя переднего бампера Nissan Almera N16

За 5 месяцев владения авто уже успел по Ниссановскому форуму пробежаться, некие теоретические намётки себе сделать и, что куда интереснее, как Вы меня понимаете, получить бесценный практический опыт.

От слов – к делу. Провисание бампера – всем Альмероводам известная «фича», поэтому для начала захотелось попробовать свои силы в его демонтаже\монтаже и вообще, посмотреть, что там к чему и как.

1. Начал с малого: открыл капот, подпёр его упором и, воспользовавшись одним из органов чувств, приступил к тщательному выбиранию оптимального варианта что можно «открутить», как и с помощью чего.

2. «Открутил» передние фары: снял клипсы, отвернул болты, отстегнул фишки, аккуратно сдвинул фару параллельно ходу движения авто. В целом, этот этап успешно прошёл.

Правая фара снята (левая аналогично)

3. Затем снял все видимые клипсы крепления бампера, подобрался к местам крепления бампера в районе передних крыльев и… всё! энтузиазм испарился, потому как везде хрупкий пластик, а прикладывать силу побоялся, дабы «дров» не наломать. Примечание: видел какой-то шуруп между бампером и крылом, но не знал как к нему подобраться, и, что больше «пугало», будет ли этот шуруп «последним» + мелькнула мысль, что передние колёса не мешало б снять?! В общем и целом, конечно, понимаю — «финиш» был рядом, но возникшие на пути «препятствия» показались в тот момент «страшными» и отпугнули.

Читайте также:  Мойка радиатора ниссан альмера классик

4. Тем не менее, хотел сделать одно, а нашёл чё поделать другое: коль уж фары снял, то приступил к осмотру пространства между передним бампером и двигателем.
В ходе осмотра было выявлено нарушение целостности в месте крепления переднего ретейнера (усилителя) бампера:

Место крепления переднего усилителя бампера

Скорее всего в лёгком ДТП предыдущий владелец его чуть деформировал. На фото видно место повреждения:

Свеже-снятый передний усилитель бампера

5. Таким образом скрытую проблему обозначил и недолго думая приступил к поиску материалов для восстановления… благо в России-матушке живём, поэтому далеко ходить не пришлось – вдоль дороги валялась «частичка» из системного блока ПК, дальнейшую жизнь которой я сразу увидел даже будучи не экстрасенсом 🙂
А материал то хорош: жёсткий, достаточно тонкий алюминий – то, что надо!
Вот он, герой и главный подопытный на «операционном» столе:

6. Карандашом наметил границы вырезаемых пластинок (итого 2 шт. – чтоб «облепить» место повреждения с двух сторон), прошёлся вдоль намеченных ранее границ ножницами по металлу, наметил и просверлил необходимые дырочки (итого 3 дырочки: из них 2 – в штатных местах крепления, 1 – для укрепления всей конструкции поодаль от них (скрепил небольшим болтом с гайкой)). Много слов, лучше фото:

Особенности залечивания раны

7. Поставил отремонтированный усилитель бампера на своё место и стало поспокойней на душе:

Ремонт усилителя переднего бампера окончен

Установка задних подкрылков Nissan Almera N16 и изготовление жидких подкрылков своими руками

Установка задних подкрылков Nissan Almera N16

Жидкие подкрылки своими руками для Nissan Almera N16

Источник

Оцените статью
Автобан