Ниссан мурано z51 плохо светят фары

Плохо светят фары ниссан мурано z51

Параллельно в Автодок заказал новые лампы Osram Original Xenarc с цоколем D2S. Заказал именно эти лампы поэтому, что у меня на Discovery стоят такие с завода и светят уже десятый год вполне нормально. Ценник на лампы почти 5000р. за пару.

Для герметизации фары купил новый герметик в виде рулона.

Опыт во вскрытии фар был, поэтому решил делать сам.

Чтобы снять фары на Мурано нужно открутить 4 болта крепящих её. 2 болта в открытом доступе, а 2 скрыты под бампером. Один снизу фары за фальш-фарой, другой со стороны крыла за бампером.
Бампер полностью скидывать не надо, его нужно приспустить для доступа к болтам.

Заготовил печку из коробки и строительного фена.

Чтобы отделить стекло от корпуса фары нужно предварительно выкрутить все саморезы крепящие стекло фары. Для быстрого отделения стекла до разогрева отогнул ушки от зубьев, которые крепят стекло фары и подложил под них кусочки тонкого пластика, чтобы зуб стекла не цеплялся за ушко корпуса.

Для разогрева герметика достаточно 15 минут . Первый разогрев так и сделал, в итоге стекло пошло, но герметик быстро замерз, пришлось греть ещё раз. Т.к. коробка большая, вторую фару оставил на 20 минут.

Отделял стекло от внутреннего угла фары, правда при отделении немного мешала маска фары, цеплялась за отражатели.

Дальше всё просто. Открутил родной модуль, он крепится на 3х саморезах.

На новый модуль ставится переходная рамка и всё это прикручивается на место теми же саморезами.
Единственное, при прикручивании на место, корпус модуля нужно миллиметра на 3 пильнуть в одном месте, кто будет ставить поймет, я забыл сфоткать этот момент.

Старый герметик удалил из паза корпуса фары на сколько смог без фанатизма. Удалял шлицевой отверткой, предварительно локально разогревая герметик строительным феном.

Стекло фары промыл внутри дистилированной водой и потер в ней же слегка губкой. Очень переживал за этот момент, т.к. был печальный опыт, потер изнутри стекло, а там был непонятный слой чего-то, в итоге он заматовался. Здесь же всё обошлось. Не полностью, но почти убрал белёсый след в месте и по форме проходящего через стекло фары луча ближнего света.

Новый герметик закладывал чуть растягивая «колбаску» т.к. диаметр её сечения великоват, чтобы тот лег в паз фары.

Уложив по периметру новый герметик его немного подогрел феном. На слегка размягченый герметик наложил стекло фары на своё место.
Далее обратная сборка прозодит тоже через нагрев в печи, т.к. задавить стекло на место не реально без разогрева герметика.
Когда подружил стекло и корпус фары принялся паять провода на шторку дальнего света, родная фишка отличается от hella 3r.

Лампы ставятся через кольцо-адаптер, оно идёт комплектно с модулем.

В общем на все работы ушло по времени 8 часов с перекурами.
Интересно было что там внутри родного модуля. Он половинится откручиванием 2х саморезов.
Вот что стало с отражателями:

Т.к. провозился до темна, как раз оценил результат, он вполне ожидаемый. Света явно прибавилось. Ранее делал фото до замены. Поехал в то же место, чтобы сделать фото для сравнения. Смотрите ниже:

Планирую заехать на стенд регулировки света, т.к. мне показалось ушли углы луча право-лево. По высоте тоже немного нужно подкрутить.

На дороге яркость сложно оценить в условиях города, где улицы освещены, надо смотреть за городом, но я уверен стало значительно лучше.

Nissan Murano 2013, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., полный привод, вариатор — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 27

Подскажите пожалуйста, у Вас левый край стг немного задран вверх?как на этом фото?

А случайно нет такого фото возле стены, чтоб галочки были видны?

Не делал, только те что в БЖ

Подскажите пожалуйста, у Вас левый край стг немного задран вверх?как на этом фото?

Отзыв супруги после смены линз говорит об обратном

Зачем смотреть над линией света, надо смотреть на полотно дороги которое и освещает фара. Обратите внимание на зону около кустов до и после замены, поймете о чём речь, дело не в освещении под носом. Кстати отзыв от супруги получил после поездки в дождь в темное время суток. До этого жаловалась на плохой свет именно по этой же дороге в сухую погоду.

У Вас свет фар падает по низу, асфальт освещён на 40 метров. Для комфортного движения на скорости 90 км/ч нужно видеть уже минимум на 45м в перед, иначе не успеете затормозить увидев препятствие за 40 метров. И на трассе когда не возможно включить дальний вызывает сложности, серьёзные. И свет фар при загородной поездке нужен для контроля положения авто по разметке или относительно обочины в фоновом режиме, при этом глаза обычно смотрят на перспективу. Я когда в первую ночь поехал с новыми линзами мне было жутко стремно ехать быстрее 70 км/ч, т.к. кроме того на что падает свет фар стало абсолютно не видно. Приходилось включать противотуманки, они хоть как-то спасали положение. В конце концов задрал фары, чтобы они светили на 60 метров, а не на 40, чтобы рассеять яркость и увеличить дальность света для безопасности. До замены с тусклым светом все было видно гораздо дальше, и я абсолютно комфортно мог ехать 110 км/ч при тех-же условиях за счет того, что глаз был более чувствителен к темноте и вся перспектива была просматриваемая.

Читайте также:  Блок управления a56 k47 для ниссан санни

В общем я поделился с Вами своим опытом, просто имейте ввиду информацию.

Посоветуйте что тогда лучше поставить? Тоже самое у меня с родными линзами. Ближний свет терпимо еще, дальнего практически нет.

Сложно ответить, но точно не китайские поделки… Дальний и не должен лупить на все бабки. Вариант ставить модули Които, оригинальные. Они в продаже есть.

На теане фары разбирал. Очень сильно волновался 😁 тут тоже надо заморочиться




Проблема головного света Ниссан Мурано кроется в весьма посредственных штатных модулях, собранных из композитных материалов – они выгорают примерно на 70 тыс. километрах пробега , поэтому качество ближнего света снижается в несколько раз. В нашем случае линзы Hella 3R собираются из металла, поэтому нагар на их отражателях формируется намного дольше, мы даже даем на эти модули гарантию 5 лет, что подтверждает их высокое качество.



Отдельно поговорим про лампы Osram Original D2S – данные лампы светят в температуре 4350К (бело-желтый свет) и ставятся по большей части производителями автомобилей с завода. На данные лампы идет гарантия 4 года, но только в том случае, если вы покупаете оригинал – это легко проверить с помощью специального кода на коробке, который необходимо ввести на официальном сайте Осрам.



Для замены линз Nissan Murano и устранения запотевания правой фары нам, разумеется, нужно разобрать лицевую часть автомобиля, после чего запотевшая фара продувается воздухом под давлением – брешь оказалась в герметике, корпус фары целый, так что никакого дополнительного ремонта не требовалось, лишь помыть стекло фары от грязи .



Разбор фар осуществляется с помощью промышленной печи, где герметик, удерживающий стекло фары на ее основании, плавится. Разобрав фары, мы удаляем штатные модули и после небольшой доработки пилой новых линз Hella 3R устанавливаем их в фары Nissan Murano с помощью переходных рамок.




Следующий шаг – сборка фар с температурным герметиком 3M, а по мере его высыхания фары возвращаются обратно на автомобиль для регулировки светового потока , который мы выставляем относительно горизонта с помощью специального прибора, благодаря чему добиваемся идеально ровной светотеневой границы.



Переходим к полировке фар , которую мы производим с помощью растворов 3М, эффективно удаляющих мелкие царапины и потертости от пескоструя, повышая тем самым пропускную способность, напрямую влияющую на качество головного света, да и попросту блестящие фары смотрятся намного красивей грязных, так что тут еще и вопрос эстетики.


К сожалению, фотографии финальной светотеневой границы у нас нет, но по итогам замены линз на Nissan Murano мы добились отличного прироста к яркости головного света, что, несомненно, повысит как комфорт, так и безопасность при поездках в темное время суток. Что касается запотевания правой фары, то после новой герметизации можно на этот счет не беспокоиться, но, конечно, каждый клиент получает от нас гарантию на 1 год .

Биксеноновые линзы Hella 3R и Hella 5R Биксеноновая линза Hella 3R Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 —> 5 500 руб.

Osram Xenarc Original D2S Osram XENARC ORIGINAL — 66240 Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 —> 3 250 руб. 3 700 руб.

Переходные рамки Nissan Рамка Nissan Murano Z51 2009-н.в. Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 —> 1 300 руб.

Записаться на замену ксеноновых линз

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Поменяли заводские галогенные лампы в противотуманных фарах автомобиля Nissan X-Trail на светодиодные лампы XS-Light с белым свечением.

  • Удалили из противотуманок заводской галоген
  • Установили без демонтажа бампера новые LED-лампы в ПТФ
  • Гарантия на новые лампы 1,5 года, на работу — 1 год
Читайте также:  Лампы для ниссан тиана

Оклеили передние боковые стекла автомобиля Nissan X-Trail темной пленкой LLumar ATR15 для защиты от ультрафиолета.

  • Затянули боковые стекла спереди американской тонировкой
  • В работе использована пленка с прозрачностью 18%
  • Гарантия на пленку составляет 3 года

Поменяли штатные лампы в ближнем свете, ПТФ и ДХО на автомобиле Nissan Terrano на светодиоды с белым свечением.

  • Замена галогена на LED в ближнем свете
  • Установка светодиодов в ПТФ
  • Также поменяли ДХО на светодиодные лампы

Поставили в галогенные рефлекторные фары автомобиля Nissan Juke Nismo (2014) южнокорейские светодиодные линзы MTF-Light.

  • Поменяли заводскую оптику на LED-модули
  • Отполировали стекла фар до блеска
  • Гарантия на работу 1 год

Затонировали передние боковые стекла автомобиля Nissan Juke пленкой среднего уровня прозрачности.

  • Нанесение пленки LLumar с прозрачностью 18% на передние стекла
  • Надежная защита от ультрафиолета и инфракрасного излучения
  • Снижает количество проникающих солнечных лучей в салоне

Поменяли штатные лампочки в противотуманных фарах автомобиля Nissan X-Trail, а также в подсветке номерного знака.

  • Замена галогенных ламп в ПТФ на LED
  • Замена ламп в подсветке номера на LED
  • Работа выполнена без демонтажа бампера

Затянули переднюю часть кузова автомобиля Nissan X-Trail бронепленкой для защиты от царапин.

  • Оклейка капота, бампера и стекол фар пленкой
  • Также забронировали пространство за дверными ручками
  • Надежная защита кузова от щебня и пескоструя

Поменяли заводские лампы в противотуманных фарах автомобиля Nissan Qashqai J11 на светодиоды Philips.

  • Установка LED-ламп в ПТФ без демонтажа бампера
  • В работе использованы новые лампы серии Philips Essential
  • Значительно усилили мощность противотуманного света

Поменяли старые галогенные лампы в фарах автомобиля Nissan Qashqai на новые светодиоды Philips.

  • Установили в фары головного света светодиоды
  • Поменяли также габаритные огни на LED-лампы
  • Оба комплекта ламп заменены через капот без разбора

Установили в противотуманные фары автомобиля Nissan Juke ярко-белые светодиодные лампы XS-Light H11.

Тюнинг и ремонт автомобильной оптики в Санкт-Петербурге. Работаем с другими регионами и странами, При покупке и установке LED-ПТФ Osram — их бронирование полиуретаном в подарок!
Санкт-Петербург, Россия

У Nissan Murano Z51 ухудшился ближний свет. Фары Мурано стали мутные и плохо светят. Это стандартная ситуация для данного автомобиля, когда тому «исполнилось» 3-5 лет от роду (в зависимости от условий эксплуатации, пробега и режима использования световых приборов).

И еще картинка со включенным светом. Правда напоминает колхоз-ксенон? А ведь это заводская линзованная оптика!

Сначала небольшое отступление на тему: «Что люди обычно делают в случае ухудшения света ксеноновых фар?»
1. Замена ламп. Чаще всего — на китайские 🙁 Те светят ярко и красиво, почти как настоящие, но выжигают отражатель до конца. Будучи внешне весьма похожими на нормальные лампы, колбы китайских ламп сделаны из дешевого стекла, совсем по-другому проводящему температуру. Ввиду чего отражатель линзы подвергается ускоренному выгоранию. И если старому отражателю уже все равно ничего бы не помогло, то после замены линз мы категорически не рекомендуем ездить с дешевыми китайскими ксеноновыми лампами!
2. Полировка фар. Многие думают, что это панацея, что после полировки фары обретут былую прозрачность, а их свет — яркость. Но это не так. Фары на самом деле грязные и мутные изнутри ничуть не меньше, чем снаружи.
3. Кто выполнил первые два пункта и понял тщетность потраченных усилий, тот переходит к тяжелой артиллерии — установке ксенона в ПТФ. Но ПТФ светят не туда, куда должен светить ближний, так что, добавляя света в нескольких метрах перед машиной, освещение в даль оставляет опять желать лучшего…
Итого, на п.п. 1-3 потрачено от 6 до 10 тысяч рублей, а нормального ближнего света всё нет. И тут автовладелец вспоминает о том, что читал в «интернетах» про замену линз. Но почему-то сразу не пошел по этому пути — либо ему эта процедура показалась дорогой (хотя теперь, с учетом денег, потраченных на полумеры, он уже понимает, что это не так), либо он верил, что у него-то, в отличии от всех, линзы не выгорели. Звучит странно, что люди не верят, но как бы там ни было, а существенная часть клиентов, обращающихся за заменой линз, выполнили часть перечисленных выше шагов (или все).
Возвращаясь к работе с данной машиной, это был «правильный» клиент, который не стал заниматься ерундой и сразу приехал на комплексные работы по восстановлению оптики: замену линз и чистку фар своего Ниссан Мурано.
Мы сняли фары, вычистили снаружи.

Многолетняя грязь на корпусах способствует попаданию со стороны подкапотного пространства внутрь фар пыли и грязи через вентиляционные отверстия фар и стыковочные швы через высохший герметик.

Вот он, выгоревший отражатель. Чему здесь направлять правильный пучок света в линзу? Даже китайские лампы не помогут :))) Проверено большим количеством автомобилистов!

Nissan Murano II Z51 — замена штатных линз на биксенон FX-R v4. Восстановление фар. Замена ламп, блоков розжига. Ремонт запотевания. Ретрофит фар Ниссан Мурано 2.

Читайте также:  Ниссан тиида механика характеристики

Nissan Murano II Z51 — популярный японский кроссовер от гиганта Nissan. Японцы экономно относятся к оборудованию своих автомобилей действительно качественным светом. Несмотря на то, что ценник на машину начинается от 1.5 млн. рублей, свет далек от идеала, даже на новом автомобиле.

Производителем фар на Nissan Murano II Z51 является японский концерн KOITO, который на азиатском рынке пожалуй является одним из лучших производителей автомобильной оптики. Но несмотря на многолетний опыт, экономия, использование недолговечных материалов и сам принцип работы ксенонового оборудования показывает, что свет даже на новых автомобилях довольно посредственный и владельцы после года эксплуатации уже начинают жаловаться на освещенность дороги в ночное время суток. Машина позволяет ехать относительно быстро днем, но не ночью. Вождение на Nissan Murano II Z51 в ночное время суток становится небезопасным.

В качестве вступления, хотелось бы сказать, что штатная линза, а точнее сказать отражатель модуля, по уже давно сложившемуся обычаю выполнен из пластика, пластика не совсем высокого качества, который со временем начинает деформироваться, хромовое покрытие отражателя осыпаться, что приводит к резкому снижения отражающих способностей. И даже при установке новых оригинальных ламп, на дороге света нет. Фары светят, но не освещают.

Наша компания «ГАЛОГЕНУ НЕТ» предлагает замену линз Nissan Murano II Z51 на биксеноновую линзу FXR V4. В результате переделки фары Мурано 51 Вы получаете более качественный и широкий биксеноновый ближний и дальний свет Ниссан Мурано. В результате замены линз внешний вид фар никак не меняется, работоспособность автоматического корректора сохраняется, а так же остаются Ваши родные ксеноновые блокиа.

Как же происходит замена модуля?! Нами был спроектирован так называемый кронштейн для фары Nissan Murano Z51 биксенон , который позволяет с минимальными трудностями и средствами заменить штатный модуль на биксеноновые модули FX-R. На фотографиях выше представлена компьютерная модель данной рамки. Кронштейны изготавливаются из двух милимметровой стали путём лазерной резки. Отсюда можно сделать вывод, что точность достигается порядка 0.1-0.2мм. Данная точность необходима для того, чтобы модуль имел минимальные отклонения от горизонта. Имея данный кронштейн можно самостоятельно без каких-либо навыков произвести замену модуля на биксеноновый, достаточно лишь знать основные понятия и термины по самостоятельной переделке фар головного света (ретрофит) .

У нас возможно приобрести как отдельно кронштейны для самостоятельной установки, так и приехать к нам на замену модулей. Процедура замены происходит в течение дня и занимает порядка 5-6 часов.

Также мы готовы предложить Вам декорирование фар — покраска фар, установка ДХО в фары Ниссан Мурано.

В результате замены модулей Вы получаете:

— улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;

— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;

Если в результате прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете связаться с нами любым из предложенных способах в разделе КОНТАКТЫ.

И снова у нас в гостях Nissan Murano II Z51, автомобиль, владельцы которого очень часто задумываются о замене штатных линз от KOITO, на что-то, способное достойно освещать дорожное полотно. У нас такие линзы имеются и у нас их много, но среди прочих мы выделяем биксеноновую линзу Hella 3R, гарантия на которые — 5 лет!

C Murano у нас работа поставлена на поток, но не в угоду качеству. Хотелось бы сказать, что штатная линза, а точнее сказать отражатель модуля, по давно сложившемуся обычаю выполнен из пластика, пластика не совсем высокого качества, который со временем начинает деформироваться, хромовое покрытие отражателя осыпаться, что приводит к резкому снижения отражающих способностей. И даже при установке новых оригинальных ламп, на дороге света нет: фары светят, но не освещают.

Фары автомобиля с легкостью разбираются после нагрева, так что снимаем стекло, достаем внутрянку, извлекаем старый модуль и, с помощью переходной рамки (которую вы можете приобрести на нашем сайте для самостоятельной установки модуля) устанавливаем новые биксеноновые модули Hella 3R, без каких-либо доработок. В модули устанавливаем ксеноновые лампы D2S Osram CLC.

Результат работы: отличная СТГ и великолепно освещенное дорожное полотно!

В результате замены модулей вы получаете:
— улучшение качества света, увеличивается комфортная скорость движения;
— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные.

Комплектующие, используемые в данной работе, вы можете приобрести на нашем сайте для последующей самостоятельной установки.

Источник

Оцените статью
Автобан