Ниссан мурано z50 годы выпуска

История модели Ниссан Мурано

Ниссан Мурано • 1 поколение (Z50) • 2002–2008

Кроссовер Nissan Murano первого поколения (Z50), 2002–2008

Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano, предназначенный в первую очередь для американского рынка, начали выпускать в Японии в 2002 году. Автомобиль был создан на переднеприводной платформе FF-L общей с седаном Nissan Altima третьего поколения, машина получила эффектный дизайн внешности и интерьера.

Американским покупателям «Мурано» предлагался с бензиновым мотором V6 3.5 (243–249 л. с.) и вариатором, а привод мог быть передним или полным. В 2005 году модель получила слегка обновлённый дизайн и расширенный список опций.

Кроссовер Nissan Murano первого поколения (Z50), 2002–2008

В 2004 году Nissan Murano дебютировал на европейском рынке, а в 2005 году кроссовер начали официально поставлять в Россию (до этого машина успешно продавалась «серыми» дилерами). У нас автомобиль предлагался с двигателем V6 3.5 мощностью 234 л. с., вариатором и только в полноприводном исполнении. Цены начинались с отметки 1,5 миллиона рублей за машину с шестью подушками безопасности, кожаным салоном, климат-контролем, ксеноновыми фарами и люком в крыше.

На японском рынке «Ниссан Мурано» продавался с 2004 года, причём здесь машина имела еще и новую базовую версию с 2,5-литровым мотором мощностью 163 л. с., четырёхступенчатым «автоматом» и передним приводом.

В Европе и Америке продажи машин первого поколения завершились в 2007 году, в Японии — в 2008 году.

Источник

История Nissan Murano

Ниссан Мурано был назван в честь острова, расположенного недалеко от Венеции. Красивейшие места, прекрасный климат.

Кто-то может назвать Ниссан Мурано Инфитити FX для бедных. Отчасти это так, но за меньшие деньги вы получаете яркий и запоминающийся автомобиль в богатой комплектации. Как и премиальный собрат, Мурано является типичным городским кроссовером, не предназначенным для бездорожья.

Ниссан Мурано 1 поколения (Z50), 2002-2008 гг.

Среднеразмерный кроссовер Ниссан Мурано, выпущенный японским автоконцерном Nissan в 2002 году для американского рынка — яркий представитель оригинального жанра американских дизайнеров. В Европе Ниссан Мурано стартовал в 2004 году, а в России в 2005.

Первый Мурано оснащался двигателями QR25DE и VQ35DE мощностью от 163 до 249 л.с., вариатором или четырехступенчатым автоматом с полным или передним приводом. Однако официально в России был представлен только V6 объёмом 3,5 литра и мощностью 245 л.с. (350 Нм) с классическим автоматом.

Читайте также:  Ремкомплект для кулисы ниссан альмера классик

Автомобиль зарекомендовал себя как приеместый, но при этом укладывающийся в низкую базу по налогу. Он приятно управляется и обладает просторным салоном. И выглядит немногим проще, чем свой премиальный собрат Инфинити FX.

Ниссан Мурано 2 поколения (Z51), 2007-2016 гг.

В новое поколение автомобиля Ниссан Мурано японские дизайнеры внесли лишь незначительные изменения, чтобы сохранить узнаваемую внешность.

На втором поколении появился турбодизельный двигатель YD25DDT мощностью 190 л.с (2.5dCi), а бензиновый V6 3,5 литра модернизировали, доведя его мощность до 269 л.с. Существенно обновился и вариатор.

Уже в базе у Murano II бесключевой доступ в салон, запуск двигателя с кнопки и камера заднего вида с ночным режимом.

Nissan Murano CrossCabriolet — первый представитель внедорожных кабриолетов

Murano третьего поколения (Z52), 2017 г.

Третье поколение Мурано представлено в 2017 году и радикально изменило внешность. Старым остался только узнаваемый оранжевый цвет кузова. Технически автомобиль похож на Nissan Pathfinder — тот же атмосферный бензиновый V6 3,5 литра (249 л.с., 325 Н•м) и вариатор X-Tronic.

Ниссан Мурано III стал легче, мощнее (разгон до 100 км/час за 7,7 сек.) и экономичнее — 8,8 литров на 100 км.

И, наконец, веяние времени — Nissan Murano Hybrid с двигателем QR25DER и трехфазным синхронным электродвигателем общей мощностью 254 л.с.

Салон великолепен — просторный, эргономичный. Несмотря на большое количество дополнительных опций, все легко найти под рукой.

Уютный, но уже устаревающий салон Мурано III

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

Бесплатный эвакуатор до автосервиса!

Приезжайте в автосервис Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Скидка 15% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует по 24 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Источник

Описание и история автомобиля Nissan Murano

Nissan Murano — кроссовер среднего размера (SUV), выпускавшийся японским автопроизводителем «Nissan Motor Co., Ltd.» с 2002 года и по настоящее время. Кузов выпускается как 5-ти дверный внедорожник, а с 2011 по 2014 годы выпускали 2-х дверный кабриолет. Двигатель расположен спереди поперечно, привод полный на все колеса, а также есть переднеприводные удешевленные модели. Автомобиль изначально был ориентирован на США, поэтому дизайн разрабатывали в подразделении «Nissan America». В Европе продажи начались в 2004 году. Автомобиль назван в честь венецианского стекла, изготавливаемое по старинным технологиям на острове Мурано близ Венеции.

Читайте также:  Замена левого внутреннего пыльника шруса ниссан кашкай

Основными конкурентами «Ниссан Мурано» являются следующие автомобили других компаний — Audi Q5, BMW X3, Ford Explorer, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Range Rover Evoque, Lexus NX 300, Mazda CX-9, Mitsubishi Outlander, Nissan Pathfinder, Peugeot 5008, Skoda Kodiaq, Toyota Venza, Volkswagen Touareg и Volvo XC60.

Первое поколение (Z50, 2002−2007)

Первое поколение представили публике на Международном автосалоне в Нью-Йорке в марте 2002 года. Производство началось в мае 2002 года, а в США продажи начались в июне. Привод был на передние колеса (FWD) или полный (AWD). Использовалась полностью независимая подвеска на всех колесах. Безопасность автомобиля обеспечивалась полным комплектом надувных подушек, кабина усилена стальными элементами, электронным контролем устойчивости, системой ABS, электронным распределением тормозных усилий и помощью при торможении. Длина кузова составляла 4770 мм, ширина 1880 мм и высота 1705 мм.

Оснащался только бензиновым шестицилиндровым V-образным мотором объемом 3,5 литра (3498 см 3 , VQ35DE, V6) мощностью 245 л.с., который также устанавливался на «Altima», «Maxima» и спортивном автомобиле «Nissan 350Z». Для японского рынка был мотор объемом 2,5 литра (2488 см 3 , QR25DE, I4) мощностью 175 л.с. Трансмиссия была безальтернативная — бесступенчатый вариатор (CVT) и считался в то время одним из крупнейших автомобилей, использующих вариатор.

Американское агентство «Национальное управление безопасностью движения на трассах» (NHTSA) провела серию крэш-тестов и присвоила максимальные оценки в 5 звезд во всех тестах, но тест на опрокидывание получил всего 4 звезды.

В 2006 году провели обновление модели. Стали устанавливать светодиодные задние фонари и указатели поворотов, цветной экран в базовой комплектации, резервную видеокамеру, GPS навигацию, а также немного изменили переднюю панель.

Ограниченной партией выпускали высокопроизводительную модификацию с названием «GT-C» с двигателем «VQ35DE» мощностью 305 л.с. Время разгона такого автомобиля до 100 км/ч составляла 8 секунд.

Второе поколение (Z51, 2009−2014)

Второе поколение было представлено на международном Автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2007 года как модель 2009 года, а продажи начались в январе 2008 года. То есть Nissan пропустил 2008 модельный год. Было три уровня отделки — «S» (база), «SL» (средний) и «LE» (высший уровень). Автомобиль основан на платформе «Nissan D». Кузов был в форме 5-ти дверного внедорожника длиной 4788 мм, шириной 1882 мм, высотой 1699 мм, снаряженная масса 1759-1826 кг. После рестайлинга 2011 года длина составила 4823 мм, высота 1727 мм. Был также кузов кабриолет длиной 4829 мм, шириной 1892 мм, высотой 1681 мм. В 2014 производство кабриолета было отменено. Привод на передние колеса или полный привод.

Читайте также:  Ниссан куб разбор в новосибирске

Бензиновый двигатель устанавливался шестицилиндровый V-образный объемом 3,5 литра (3498 см 3 , VQ35DE, V6) мощностью 265 л.с. С 2011 года впервые можно было купить «Murano» с четырехцилиндровым дизельным мотором объемом 2,5 литра (2488 см 3 , YD25DDTi, I4) мощностью 190 л.с. Для японского рынка был четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра (2488 см 3 , QR25DE, I4) мощностью 160 л.с. Коробка передач традиционно бесступенчатый вариатор (CVT), а также впервые стали устанавливать 6-ти ступенчатый автомат.

Второе поколение включало в себя множество электронных функций, такие как датчики дождя, электропривод задней двери и складывания задних сидений, интеграция с iPod и основанная на жестком диске навигационная система GPS с сенсорным экраном. Стандартные функции для безопасного вождения включают в себя антиблокировку тормозов (ABS), распределение тормозных усилий (EBD), электронный контроль устойчивости и комплект подушек безопасности. Американское агентство NHTSA присвоило автомобилю четыре звезды при лобовом краш-тесте и пять звезд при боковых ударах, что хуже, чем у первого поколения.

Автомобиль 2011 модельного года был подвергнут рестайлингу. Была немного увеличена длина и высота кузова, обновили передние и задние фонари, а также новые колесные диски. Интерьер также подвергся незначительному обновлению.

Nissan представил «Murano CrossCabriolet» на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2010 году, позиционируя его как «первый в мире кроссовер с открытым верхом». В апреле 2014 года этот автомобиль был отменен.

Третье поколение (Z52, 2015−наст. время)

На международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2014 года был представлен «Murano» третьего поколения как модель 2015 года. Продажи в Японии были отменены из-за ужесточения внутренних требований к автомобилям. Двигатель располагался спереди, привод полный или только на передние колеса. Кузов 5-ти дверный внедорожник длиной 4887 мм, шириной 1915 мм, высотой 1689 мм.

Двигатель устанавливался шестицилиндровый V-образный бензиновый объемом 3,5 литра (3498 см 3 , VQ35DE, V6) мощностью 260 л.с. Коробка передач 6-ти ступенчатая автоматическая или вариатор (CVT). В 2016 году появилась гибридная модификация «Murano» с четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,5 литра (2488 см 3 , QR25DER, I4) мощностью 250 л.с. и литий-ионной батареей с электромотором мощностью 20 л.с.

Источник

Оцените статью
Автобан