Ниссан мурано вариатор расход топлива

Ниссан Мурано: расход топлива 1, 2, 3 поколений

В 2002 году японской компанией Ниссан был представлен кроссовер Мурано, названный в честь одного из маленьких островов в Италии. Он позиционируется компанией как средне размерная модель кроссовера, получившая широкое распространение. Мурано планировался для продажи только на Американском рынке, но приобрел большую популярность и в России. С 2002 по настоящее время выпущено 3 поколения этой модели.

Первое — Nissan Murano Z50

Выпускался с 2002 по 2008 год. Оснащался двумя типами бензиновых двигателей с автоматической коробкой (вариатор), предлагался в зависимости от комплектации с передним и полным приводом.

Краткая характеристика двигателей и заявленный расход топлива от производителя

Модель двигателя QR25DE VQ35DE
Объём л. 2.5 3.5
Мощность л.с. 163 249
Тип топлива бензин бензин
КПП автоматическая автоматическая
Разгон до 100 10.5 8.9
Расход топлива, л:
трасса
город
смешанный
10
15
9.4
9.5
17.2
13.6

Расход топлива Ниссан Мурано напрямую зависит от соотношения массы авто, объема двигателя и стиля вождения. Масса составляет 1640 кг. Реальное потребление превышает заявленное примерно на 8-13%.

Двигатель QR25DE — это модернизированный QR20DE, в который установили доработанный коленвал с увеличенным ходом поршня 100 мм, вместо прежнего на 80.3 мм. Данное техническое решение позволило без расточки блока цилиндров увеличить объем до 2.5 л. Но в результате проведенной работы появились отрицательные моменты: часто встречающаяся проблема «жора масла» и уменьшился срок службы двигателя.

VQ35DE 3.5 л. самый популярный мотор Nissan, пришел на смену старенькому 3-литровому VQ30DE. Доработке подвергся впускной коллектор, ГБЦ, блок цилиндров, ГРМ. Установлены отсутствующие на старой модели гидрокомпенсаторы.

Второе поколение — Murano Z51

Представлен на рынке с 2007 по 2016 год. Переработан внешний дизайн, представлено больше вариантов комплектаций, по сравнению с первым поколением. Установлено множество дополнительных, вспомогательных электронных систем и датчиков. Масса автомобиля выросла на 229 кг по сравнению с первым поколением.

C 2007-2010 год Мурано комплектовался бензиновым двигателем 3.5 л, с усовершенствованным вариатором нового поколения с учетом полного привода.

С 2010 — 2016 год дизайнерами фирмы произведен рестайлинг в части изменения внешнего вида, доработки интерьера.

Краткая характеристика двигателя Z51 и расход от производителя

Двигатель VQ35DE
Объём л. 3.5
Мощность л.с. 249
Тип топлива бензин
КПП автоматическая (вариатор нового поколения)
Разгон до 100 8
Расход топлива, л:
трасса
город
смешанный
8.6
14.9
10.9

VQ35DE не подвергся изменениям. Является полным аналогом установленного на Z50. Z51 стал экономичнее за счет усовершенствованной коробки передач.

Третье поколение — Z52

Выпускается с 2014 года. В 2016 году начал производиться в России на заводе, расположенном городе Санкт-Петербург. Ниссан Мурано третьего поколения предлагается компанией с бензиновой силовой установкой 3.5 л и гибридным бензиновым мотором 2.5 л.

Краткая характеристика двигателей с заявленным расходом от производителя

Двигатель VQ35DE QR25DER
Объём л. 3.5 2.5
Мощность л.с. 249 230-234
Тип топлива бензин бензин
КПП автоматическая автоматическая (переработанный вариатор)
Разгон до 100 7.9 (8.2) 8.3
Расход топлива, л:
трасса
город
смешанный
8.6
14.9
9.9 (10.2)
7
10.4
8.2

Реальный расход топлива превышает паспортный примерно на 8-13%.

Двигатель модели QR25DER является комбинированным, сочетает мотор 2.5 л и электроустановку. Суммарная заявленная производителем мощность 254 л.с., больше чем у любимого мотора объемом 3.5 л. С помощью применения современных технологий и конструктивных решений автомобиль получился мощным и экономичным.

Читайте также:  Ниссан икстрейл т31 драйв

Ниссан Мурано пользуется очень большой популярностью в России благодаря красивому кузову, отличному качеству сборки, высокой надежности, хорошему соотношению цены и качества.

Отзывы владельцев

Nissan Murano 2.5 (Z50)

Почему Nissan? Потому, что автомобили этой марки значительнее дешевле конкурентов — Тойоты, Хонды, Субару, Мицубиси. Иногда даже на 100 т.р., но дешевле и при этом еще и моложе на 2-5 лет. Дизайнеры Ниссана просто волшебники. Долго трудились над этим кузовом. Он похож на космический корабль на дату выхода машины с конвеера. Его сделали массивным, узнаваемым, со своей индивидуальностью. Последующие кузова как-то зализаны, уподобляются конкурентам. Но не Z50! Он выделяется на дороге, не похож на представителей своего класса. Для 2003 года, уверен, этой был вызов и он оправдался. Равных ему на дороге не было. За расходом бензина не слежу, меня все устраивает.

Z50 3.5

Не верьте тому, кто говорит про Ниссан не надежный автомобиль. Я владею машиной с 2008 года и передвигаюсь на ней каждый день. Ниссан Мурано — надежный автомобиль хоть для ежедневной езды, хоть для езды на дальние расстояния. У двигателя в 3.5 литра расход по трассе 9 литров. Мягкий и комфортный кроссовер. В обслуживание он не стоит заоблачных денег. Кто раздумывает брать машину — берите и не думайте, не пожалеете. Коробка передач вариатор не любит резких движений с места. Но стоит чуть дать автомобилю тронуться и надавить на педальку, автомобиль очень приятно ускоряется.

Murano Z51

Дополнительно установил фонари под гос. номер, так как Мурано страдает в плане оптики. За время эксплуатации с авто ничего критичного не случилось, за исключением генератора (поменял). Обслуживал в основном в Юнион моторс, специализирующийся только по Ниссанам. В общем, авто что надо, а надежность машины на 5 из 5. Владея Мурано 3 года и 4 месяца, не ощутил проблем. За расходом топлива особо не слежу, т.к. покупая автомобиль был готов на любые траты. Только задняя передача сломалась и сделал полностью коробку, теперь как минимум 150 спокойно можно пройти (при нормальной эксплуатации).

Z52 3.5

Эксплуатирую автомобили Ниссан более 25 лет. Это большой срок, чтобы понять, что эта марка меня полностью устраивает. А такой аспект, как соотношение цена-качество, вообще оправдывает себя. Например у меня уже второй по счету Ниссан Мурано. На предыдущем отъездил 4 года и менял только «расходники». Машина удобная, по части интерьера и эргономики все хорошо. Наконец то японцы сделали в этой модели подогрев зоны дворников и подогрев руля зимой. Пробег за 7 месяцев чуть более 9 тыс. км. Расход топлива в городе порядка 17 литров, но тут постоянно стоишь в пробках. В машине пахнет приятно, богатое убранство и качество материалов на высоте. Авто очень крепкий. Двигатель старый добрый атмосферник и вроде бы ест не мало по нынешним стандартам. Обновленный вариатор на мой взгляд стал работать более понятно, т.к. добавилась функция имитации переключения скоростей. Багажник по-прежнему вместительный. Сзади места для пассажиров с лихвой.

Источник

Вариатор на Nissan Murano Z51

Первый выпуск автомобиля Nissan Murano Z50 состоялся в 2002 году. Через некоторое время японским заводом-производителем было выпущено еще 2 поколения этой модели: Z51, а также Z52.

Благодаря долголетнему производству легко можно собрать статистику о наиболее характерных неисправностях этой модели. После ее анализа напрашивается вывод о том, что очень часто поломки не связаны с недостатками в конструкции автомобиля.

Первым поколением автомобиля Ниссан Мурано является Z50. Выпуск данной модели начался в 2002 году и продолжался до 2008 года. Автомобиль второго поколения Z51 отличается своим дизайном. Nissan Murano Z51 оснащен бесступенчатым вариатором марки Xtronic.

Читайте также:  Крыло ниссан террано 2 кузов r20

В Россию поставляется версия третьего поколения, которая адаптирована к условиям и дорогам нашей страны, с настроенными амортизаторами, а также модернизированными пружинами. Эта версия также обладает разными системами безопасности.

Тип вариатора

В настоящее время вариативные трансмиссии пользуются довольно-таки большой популярностью среди российских автолюбителей. Многие современные автомобили оснащены вариаторами с разными типами комплектаций.

Ниссан Мурано Z51 оснащен КПП JF010E, которая соответствует классификации Jatco. Она создана на платформе известного всем CVT RE0F06A. Эта коробка переключения передач состоит из:

  • Механизма, отвечающего за крутящий момент, а также своевременное отключение силового агрегата автомобиля от ДВС, при самопроизвольном включении нейтральной скорости.
  • CVT, являющегося вариатором скорости.
  • Устройства, которое необходимо при движении транспортного средства реверсивным ходом.
  • Узла, управляющего самим агрегатом.

Адекватная работа всей коробки передач обеспечивается слаженным действием всех механизмов. В случае повреждения одного из них вариатор перестает работать или будут появляться сбои. Чтобы CVT в любое время отсоединялся от двигателя и был способен передать нужный крутящий момент, необходимо, чтобы нормально мог функционировать гидротрансформатор.

Вариаторам некоторых других моделей передаваемый крутящий момент предоставляют центробежные сцепления. Но в автомобиле Ниссан Мурано Z51 эту функцию выполняет только лишь гидротрансформатор, который обеспечивает намного большую плавность передаваемого крутящего момента. Это положительно влияет на длительность периода эксплуатации транспортного средства.

Расход топлива

Расход топлива в Nissan Murano Z51, как и в любом другом автомобиле, зависит от двигателя, которым оснащено транспортное средство, используемого топлива, типа дороги (трасса или город), а также стиля вождения.

Однако имеют место показатели расхода, которые заявляют производители автомобиля. В данной таблице приведены данные смешанного расхода топлива (трасса + город) для наиболее популярных модификаций Nissan Murano Z51.

Объем двигателя, л Топливо Расход на 100 км, л
2.5 Бензин АИ-95 8,6-9,1
2.5 Дизельное топливо 8
3.5 Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
10.6
10.9
  • проводить своевременную диагностику всех систем машины;
  • контролировать показания термостата;
  • следить за показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • заправлять автомобиль только качественным топливом;
  • выработать спокойную манеру вождения;
  • плавно тормозить и трогаться с места.

Особенно важно соблюдение всех этих правил зимой, в противном случае расход топлива будет слишком большим, что, естественно, сделает управление автомобилем Nissan Murano Z51 дискомфортным.

Типичные проблемы

Трансмиссия Ниссана отличается своей нежностью и довольно-таки капризным нравом. В большей степени это относится к вариаторам, которые были установлены в модели, выпускаемые до 2005 года. Однако вне зависимости от года, владельцам этой модели необходимо постоянно следить за чистотой радиатора, который охлаждает трансмиссионную жидкость.

Эта модель автомобиля не любит, когда на ней делают «марш-броски» на трассе на большой скорости. Не рекомендуется пробуксовка, а также любые действия, которые перегружают и сильно перегревают вариатор. Если не соблюдать эти правила, возникнет большая вероятность серьезных проблем. Трансмиссионную жидкость в вариаторе необходимо менять после каждых 50 тыс. км пробега.

Положительный эффект обеспечивает установка дополнительного радиатора, который будет отвечать за охлаждения масла в вариаторе. Из-за того, что перегреваются магистрали циркуляции масла, может заклинить редукционный клапан. Это явление, естественно, вызывают сбои в работе всей трансмиссии.

В вариаторе также может неправильно функционировать датчик скорости и иногда заедает клапан-регулятор. Возможна также неправильная и нестабильная работа систем управляющей электроники.

Все эти неисправности моментально сказываются на работе всего коробки переключения передач. В связи с этим могут возникнуть толчки, акселератор начнет вяло реагировать на нажим педали газа. В некоторых случаях КПП может переключиться на аварийный режим работы.

Если появляются проблемы с вариатором, ремонту или замене подлежат:

  • гидроблок;
  • гидротрансформатор (при сильных повреждениях);
  • цепь;
  • конусы (редко).

Ремонт вариатора и самые характерные поломки

Проблемы, которые чаще всего возникают в процессе эксплуатации Nissan Murano Z51, бывают разными. Далеко не всегда они поддаются ремонту. Рассмотрим самые распространенные из них:

  • Повреждение подшипников, обоих шкивов. Подшипники постоянно подвергаются большим нагрузкам, именно по этой причине они довольно-таки часто повреждаются.
  • Износ ремня агрегата. Наиболее чаще изнашиваются рабочие насечки, расположенные на звеньевых торцах. Кроме этого, часто разрывается стальная лента. Судя по наблюдениям бывалых автолюбителей, такое случается после 120 тыс. км пробега. Во многом это явление зависит от условий эксплуатации автомобиля.

  • Изнашиваются валы.
  • Проблемы в работе гидравлического блока. Возникают люфты, а также зазоры поверхностей системных компонентов. Это может произойти из-за случайного попадания в само устройство разных мелких частиц. В случае несвоевременной замены трансмиссионной жидкости, вполне возможной причиной может быть износ клапанов;
  • Повреждается или заклинивает насос. Наиболее вероятной причиной этого является перегрев CVT. Если такое случилось, необходима замена клапана насоса.
  • Повреждаются фрикционы или стальные швы. При такой неисправности необходима замена всех комплектующих элементов.

Ремонт вариатора удовольствие автовладельцу может обойтись в большую сумму денег. В профессиональных автосервисах работа обходится порядка 60000-80000 рублей. Запчасти на вариативную коробку передач стоят в пределах 180-200 тыс. рублей. Поэтому если приходится делать ремонт вариатора, можно попробовать провести некоторые работы самостоятельно, так как даже с учетом стоимости запчастей это обойдется намного дешевле.

Но ремонтировать КПП стоит только в том случае, если владелец обладаете достаточными профессиональными навыками. Ремонт вариатора достаточно сложная процедура, поэтому если же решение самостоятельного ремонта принято, нужно обязательно следовать советам:

  1. Необходимо выкрутить винты, которыми крепится вариатор и снять его.
  2. Вал вынимается вместе с прикрепленной к нему частью КПП.
  3. Демонтировать вторую крышку, которая также снимается с прикрепленной осью.
  4. С помощью гаечного ключа нужно открутить все крепежные болты и демонтировать полностью всю цепь насоса.
  5. Демонтировать крышку, закрывающую масляный насос, и снять шкив.
  6. После этого необходимо перевернуть вариатор, выкрутить болты, крепящие облицовочную крышку.
  7. Хомутами стягивается ремень, и извлекаются валы.
  8. Шкивы нужно установить на максимально ровную поверхность. Обеспечивается доступ ко всем деталям вариатора. Заменив вышедший из строя элемент, сборка осуществляется в обратном порядке.

Замена масла

Замена масла в коробке делится на два типа: полную и частичную. При частичной замене, сливается то количество масла, которое израсходовалось при открытии пробки. Через отверстие для щупа заливается такой же объем масла.

При полной замене откручивается пробка и сливается масло, затем заводится автомобиль и слив осуществляется до тех пор, пока из отверстия для залива масла не потечет чистое масло. Затем заливается рекомендованный объем масла.

Эта процедура займет больше времени, но оно того стоит, ведь от количества и качества масла зависит стабильность и долговечность работы вариатора. Масло следует заливать только той марки, которую рекомендует производитель. Проводить замену масла необходимо через каждые 60 тыс. км пробега или же через 4 года эксплуатации.

Отзывы владельцев

Купил Nissan Murano Z51 4 года назад. Автомобиль хорошо ездит, салон теплый. Особых нареканий нет, кроме как к вариатору, он не особо надежен.

На машине езжу уже 5 лет, меня все устраивает. Сиденья удобные, зимой очень тепло, впечатляет внешний вид. Двигатель с вариатором в паре работают хорошо.

Автомобиль достойной цены, нравится его внешний вид, характеристики тоже удовлетворяют. Один минус — большой расход топлива.

Прекрасный автомобиль, оптика светит отлично, уютный и комфортный салон, оригинальный внешний вид. Правда, руль тяжеловат и плохо работают дворники, а так полностью устраивает.

Купил недавно Nissan Murano Z51. Привлек необычный внешний вид, удобные сиденья, акклиматизация к условиям нашей страны прекрасная, кузовное железо подобрано хорошо. Из минусов могу отметить только большой расход топлива, плохие внедорожные качества и хрупкую коробку передач.

Источник

Читайте также:  Замена датчика коленвала ниссан пресаж
Оцените статью
Автобан